Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IceAnn

BAR

БАР - это?  

45 голосов

  1. 1. БАР - это?

    • 1. Реальный претендент на КК 2005
      11
    • 2. Выскочка-однодневка: им просто повезло
      5
    • 3. Успех, обусловленный неудачами других
      10
    • 4. Темная лошадка - результаты зависят от гонщиков
      9
    • 5. Свой вариант
      10


Recommended Posts

Видел сегодня фотки с презентации: ну что изменения достаточно значительные, во всяком случае по сравнению с Toyota точно. Во первых это новые воздухозаборники, второе новая форма монокока в района бововин и дымоходов, третье - это переднее антикрыло, новая форма, новая плоскасть. Ну и конечно состав гонщиков и название, теперь это не BAR, а B*A*R! Ура господа я в приподнятом настроение, потомучто приближается сезон, да, да - пошли презентации значит и сезон не за горами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел сегодня фотки с презентации: ну что изменения достаточно значительные, во всяком случае по сравнению с Toyota точно. Во первых это новые воздухозаборники, второе новая форма монокока в района бововин и дымоходов, третье - это переднее антикрыло, новая форма, новая плоскасть. Ну и конечно состав гонщиков и название, теперь это не BAR, а B*A*R! Ура господа я в приподнятом настроение, потомучто приближается сезон, да, да - пошли презентации значит и сезон не за горами!

Гений разведки - Интересно где ты нашел монокок

в районе дымоходов?

Ты бы его еще под днищем поискал

как бы сказал SJ ---5 баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и свершилось...

Вот и новый, революционный, несравненный, супер-пупер, БАР! :D

Вспомнили все статьи про клоны и пр. Да, конечно, сходство несомненное, но не тотальное... Во всяком случае аэродинамика...

Хоть и не знаток, но на сугуба частный взгляд, машина прогрессивней прошлогодней... Посмотрим что родит Хонда.

Кстати, охаждение тормозов а-ля Маки... и не только

Мнения в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и свершилось...

Вот и новый, революционный, несравненный, супер-пупер, БАР! :D

Вспомнили все статьи про клоны и пр. Да, конечно, сходство несомненное, но не тотальное... Во всяком случае аэродинамика...

Хоть и не знаток, но на сугуба частный взгляд, машина прогрессивней прошлогодней... Посмотрим что родит Хонда.

Кстати, охаждение тормозов а-ля Маки... и не только

Мнения в студию!

пока она прогрессивней только раскраской - посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскраска супер

но больше лично я ничего сказать не могу.

Если кто может что-то сказать по внешнему виду поделитесь, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копия Вильямс 2002!

И это не удивительно, учитывая переход в БАР специалиста по аэродинамике из Вилок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел сегодня фотки с презентации: ну что изменения достаточно значительные, во всяком случае по сравнению с Toyota точно. Во первых это новые воздухозаборники, второе новая форма монокока в района бововин и дымоходов, третье - это переднее антикрыло, новая форма, новая плоскасть. Ну и конечно состав гонщиков и название, теперь это не BAR, а B*A*R! Ура господа я в приподнятом настроение, потомучто приближается сезон, да, да - пошли презентации значит и сезон не за горами!

Гений разведки - Интересно где ты нашел монокок

в районе дымоходов?

Ты бы его еще под днищем поискал

как бы сказал SJ ---5 баллов

я имел в виду боковины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел сегодня фотки с презентации: ну что изменения достаточно значительные, во всяком случае по сравнению с Toyota точно. Во первых это новые воздухозаборники, второе новая форма монокока в района бововин и дымоходов, третье - это переднее антикрыло, новая форма, новая плоскасть. Ну и конечно состав гонщиков и название, теперь это не BAR, а B*A*R! Ура господа я в приподнятом настроение, потомучто приближается сезон, да, да - пошли презентации значит и сезон не за горами!

Гений разведки - Интересно где ты нашел монокок

в районе дымоходов?

Ты бы его еще под днищем поискал

как бы сказал SJ ---5 баллов

я имел в виду боковины.

Какие такие боковины??

Что то я о них никогда не слышал..

Может ты мне бедолаге раскажешь что это за штуковины?

Короче почитай литературу, а потом нормально скажи,

что ты имеешь в виду - боковые воздухозаборники, капот движка или что еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не права, он далеко не как все в нынешней формуле. Он похож на Ирвайна вот им двоим и закрыли путь в новую эру.

Если бы Жак услышал, что его сравнили с Ирвайном, то он бы рассмеялся.

Они очень разные. Ирвайн отличается от других пилотов только языком без костей, ну и по части прекрасного пола. А по степени умственного развития я не вижу большого преимущества над остальными.

насчет Жака:

Посмотри хотя бы на оффициальном сайте, что он читает, что смотрит, какую музыку слушает. Он личность. И просто умный человек. И имеет свое мнение. В отличие от подавляющего большинства пилотов, которое кроме F1 ничего не знает, и не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так просто влюбился в новую машину :) Просто красавица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, красивая машина. А если учесть какие "наглые" заявления сделали Уиллис и Honda :)))) А сказали они, что будут бороться за подиум. И что новый двигатель раскручивается до более чем 19000 rpm. Последнее скорее верно только для квалификационного двигателя, который будет жить 3 круга.

Я очень надеюсь, что как сказал Вильнев цифры обернутся в реальные результаты. Всем курить Lucky Strike ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_136.jpg

Красота......

diapo_123.jpg

А кото заметил Сато?.... Хонда его не забыла......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота, то она красота... Но, посмотрим, так ли хороша эта машина изнутри, как снаружи <_<

А что касается притязаний на подиум, то, что свойственно командам-середнячкам, поначалу они несколько преувеличивают свои реальные возможности...что-то вроде психологической атаки на других середнячков

первые же свободные заезды расставят всё [всех] по местам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу оговорюсь: я не против прогресса команд среднего звена, наоборот это залог увеличения реальной борьбы на трассе, чего нам всем так не хватает :) но со смелыми претензиями спешить не стоит...а то нехорошо как-то потом получается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кото заметил Сато?.... Хонда его не забыла......

Конечно, в противном случае они вероятно грозились отлить для BAR эксклюзивный коленвал из чугуна ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт вилок - согласен... Но и от Ферров, и Маков есть приблуды... В общем ничего оригинального :D

Да в болидах Ф-1 вообще мало оригинального -- у всех по 4 колеса, по одному водителю мотор внутри :D Плагиаторы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю уж, что у нее там внутри, но первое впечатление, в отличие от прошлого года, весьма положительное. Проект выглядит цельным, нет никаких "компенсаторов" неудачной аэродинамики, хотя допускаю, что они вполне могут появится.

Планы, как всегда у "БАР" наполеоновские, впрочем иначе работать со спонсорами невозможно. Кто будет вкладывать деньги в команду, которая еще на презентации хаявит "Да, мы сольем и этот сезон".

На сей раз хочется увидеть результаты, завтракамии нас уже накормили вдоволь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все болиды на презентациях красивые и почти одинаковые, а как дело доходит до гонок, то красота часто не спасает! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03_CART.gif

Крейг Поллок и в 46 лет готов начать все с начала, что же его умению работать со спонсорами можно лишь позавидовать. К сожалению рядом уже не будет Рейнарда, но посмотреть, как пойдут дела у новой команды интересно. К счастью сезон CART начинается еще зимой, так что поклонникам автоспорта будет, чем занять себя в "День Советской Армии". Ну, или "Дню защитника отечества", кто когда родился... :)

Кстати, первый этап пройдет в Санкт-Петербурге, правда американском :)

20030115P_0011.jpg

Фотка с пресс-конференции в Индианаполисе. Поллок, Пук, Калховен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поллоку нужно будет во что бы то ни стало сделать команду - победительницу, чтобы доказать миру, что все дело было в БАТе, а не в нем с Вильневым! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вериться честно говоря, что у дяденьки Поллока получиться что-нибудь внятное в Карте.... B)

Амбиций конечно у него хватает и теперь он будет ВСЕМ доказывать что как руководитель гоночной команды он не хуже дяди Френка или мистера Рона.....

При этом, мне кажется он хочет денюжку заработать (очень естественное желание :D ), но .......

лучше бы он торговлей какой-нибудь занялся или акциями..... так не долго и в 'АВТО'клоуна превратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем сказать забыл.... :p

ОН ведь и Жака попытается за океан перетащить -

Н Е Х О Ч У !!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем моем уважении к Поллоку не нужно было столько лет удерживать Жака. Дружба-дружбой, а работа-работой. Кажды год перед началом сезона все только и говорят о том, что вот, наконец BAR поедет и Жак сможет бороться на соответствующем ему уровне. И уже в марте становится понятно, чего стоит просто удержать эту машину на трассе, не говоря уже о какой-либо борьбе...

Не знаю, как пойдут дела у Баттона, но Жаку и Оливье удавалось хотя бы справиться с этой удивительной техникой :) Как может ехать машина, собранная по кусочкам из узлов, спроектированных разными людьми?

Надеюсь, на этот раз все действительно получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что понятие 'будущее B A R' можно как-то связывать с Жаком, скорее наоборот.... :p

Будещее B A R - это Honda . . . . С уходом табачных спонсоров так и будет. Посмотрите на машинку 2003 года - столько надписей с названием японских мотористов еще не было на болиде команды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...