Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vysotsky1972

А судьи, кто?

Recommended Posts

Он сказал так:

"В это время мы собрали всех пилотов, и действительно все двадцать

пилотов пришли, и мы проинформировали их о нашем плане. Я не могу сказать, что всем и каждому пилоту понравилась наша идея, но я могу сказать, что никто не оспорил ее и в самом деле члены GPDA начали серьезно обсуждать возможность установки шиканы. Единственным не присутствовавшим руководителем команды был Жан Тодт, а пилоты Ferrari говорили, что это решение остается за господином Тодтом."

Решение по поводу ихнего плана. ИМХО.

Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, ни я ни ты не были при том кто его выбирал, но факт в том, что он выбран, значит имеет полное право там сидеть.

Да, и Феррари имеет полное право писать регламенты, и Тодт имеет полное право судить своих конкурентов. Больше никто из команд Ф-1 таких прав не имеет, что еще раз показывает необходимость разрушения этой отвратительной конструкции и переход команд в другую гоночную серию, не управляющуюся этой организацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственным не присутствовавшим руководителем команды был Жан Тодт, а пилоты Ferrari говорили, что это решение остается за господином Тодтом."

Решение по поводу ихнего плана. ИМХО.

Или я не прав?

Решение по поводу не прихода на собрание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение по поводу ихнего плана. ИМХО.

Или я не прав?

Решение по поводу не прихода на собрание.

Комментарии Пола Стоддарда относительно Гран-При США

Босс Minardi объясняет свою точку зрения

Далее следует пресс-релиз команды MinardiF1, в котором Пол Стоддард раскрывает свою точку зрения относительно событий, произошедших на Гран-При США.

Пол Стоддард

Многое было сказано относительно событий 19 июня в Индианаполисе, и я считаю необходимым, чтобы кто-то, непосредственно участвовавший в этих событиях, дал правдивое описание всего происходившего, ради ста тысяч зрителей, пришедших на трибуны и ради миллионов зрителей, смотревших гонку по телевидению.

Это подробное описание всех событий в их хронологическом порядке, и если здесь отсутствуют один или два второстепенных факта, способных вызвать спор и или несогласие, то это никоим образом не влияет на события, приведшие к самому катастрофическому спектаклю в истории Формулы-1.

Предисловие

Для тех, кто не следит за политикой Формулы-1, необходимо пояснить, что уже около года существует конфронтация между большинством команд и FIA относительно действий FIA и ее президента Макса Мосли в области введения новых правил и способа их введения или предложения к введению. Не прошло и уик-энда, в течение которого команды обсуждали или оспаривали эти нововведения. Это настолько распространенная тема, что всем известно, что производители готовят начало новой гоночной серии с 1 января 2008 года и что по крайней мере две частные команды поддерживают эту серию. Общая тенденция такова, что в многих случаях это противостояние становится все более вопросом личным и мое мнение таково, что этот фактор стал серьезной помехой при поиске решения, которое позволило бы всем 20 машинам выйти на старт Гран-При США в воскресенье.

Факты

Пятница, 17 июня

Я заметил на то, что остановилась Toyota Рикардо Зонты, однако, честно говоря, не придал этому особенного значения, однако я обратил внимание на аварию Ральфа Шумахера, которую я видел как на мониторах, так и своими глазами, присутствуя на капитанском мостике. Был вывешен красный флаг и на многочисленных повторах создавалось впечатление, что причиной вылета был прокол задней покрышки.

По ходу дня многие люди в паддоке высказывали мнение, что эта авария была вызвана неполадкой покрышки и во многом напоминала аварию Ральфа Шумахера здесь же в 2004 году. Ближе к вечеру я узнал, что появились подозрения относительно ненадежности покрышек Michelin, но, честно говоря, не придал этому большого значения, поскольку наша команда использует покрышки Bridgestone.

Суббота, 18 июня

Прибыв на трассу утром, из разговоров в паддоке я узнал, что существует потенциальная проблема с покрышками Michelin, поставленными всем командам. Это стало очевидным на тренировках, когда команды Michelin весьма консервативно ограничили себя в количестве кругов на трассе. Были слухи, что некоторый команды могут не принять участия в квалификации. Кроме того, Toyota объявила, что заменяет на этом этапе Ральфа Шумахера на Рикардо Зонту. Позднее меня проинформировали, что в 14.30 состоится совещание руководителей команд с Берни Экклстоуном, и я тогда ошибочно подумал, что оно будет затрагивать вопрос покрышек.

Квалификация состоялась и все 20 машин квалифицировались на Гран-При США.

В 14.20 я появился в офисе Экклстоуна, где были представители всех остальных команд. К моему удивлению, на совещании обсуждался вопрос о календаре чемпионата 2006 года, после чего последовало предложение продолжить совещание на следующем Гран-При, чтобы обсудить два вопроса – во-первых, предложение о едином поставщике покрышек, а во-вторых, о предпочтительном формате квалификации – с топливом или без топлива. Лишь в самом конце был поднят вопрос о покрышках Michelin, но обсуждался он вскользь и без лишних деталей, однако я не придал этому значения, поскольку мы не используем французские покрышки, так что я не стал заострять на этом внимания.

К вечеру субботы появились разговоры о том, что проблема с покрышками оказалась более серьезной, чем считали вначале, и что из Франции летит самолет с новым грузом покрышек. Обсуждались вопросы о том, какое наказание получат команды Michelin за использование этих покрышек. Когда я покидал боксы, люди вовсю делали ставки на то, что Jordan и Minardi финишируют в очковой зоне.

Позднее вечером я узнал у нашего спортивного директора о развитии ситуации и он рассказал, что проблема действительно очень серьезная и что существует вероятность, что машины Michelin не примут участия в гонке.

Воскресенье, 19 июня

Я прибыл в паддок в 8.15 и узнал, что все обсуждают возможное неучастие команд Michelin в гонке. Мне передали копию переписки Michelin и FIA, где раскрывалась истинная причина проблемы. Журналисты спрашивали меня, согласится ли Minardi на возможное отступление от правил, которое позволило бы командам стартовать, и какое наказание для них я считаю подходящим.

Плановая пресс-конференция Minardi состоялась в 9.00 и по ее окончании меня позвали на срочное совещание, на которое также были приглашены Jordan, Берни Экклстоун, два главных представителя Michelin, президент IMS Тони Джордж, руководители команд и технические представители команд Michelin (то есть, все кроме представителей Ferrari – прим. перев.). На этом совещании Michelin к своей чести признала невозможность использовать имеющиеся покрышки на протяжении всей гоночной дистанции, если только в конфигурацию трассы не будут внесены изменения, радикально сокращающие скорость машин перед поворотом 13 – бэнкингом. Такое изменение потребовало бы поддержки всех команд, в том числе не Michelin, и FIA.

От команд Bridgestone требовалось согласие на установку шиканы в повороте 13 и тогда бы Michelin, как она считала, разрешила бы своим командам использовать в гонках эти покрышки. Это был единственный возможный вариант, поскольку остальные предложения FIA, такие как снижение скорости в повороте, могли бы стать и стали бы источником серьезных аварий. Эта идея, как и предложение о пит-стопах каждые десять кругов, была отклонена и был найден единственный выход – установка шиканы. В ходе этого решения технический специалист, знакомый с устройством трассы, и представители IMS были озадачены подготовкой проекта установки шиканы и Берни Экклстоун согласился поговорить о планировавшемся решении с единственным отсутствовавшим руководителем команды – Жаном Тодтом, и затем с не присутствовавшим на трассе президентом FIA Максом Мосли. До старта оставалось всего несколько часов и мы решили провести следующее совещание как только Берни получит ответы от господ Тодта и Мосли.

В 10.55 Берни известил всех, что с одной стороны господин Тодт заявил, что это не проблема Ferrari, а проблема Michelin и FIA, а с другой господин Мосли сказал, что если будут предприняты попытки внести изменение в конфигурацию трассы, то он отменит Гран-При США. Эти слова и этот тон были очень знакомы мне, поскольку я уже слышал из в полночь пятницы в Мельбурне, когда мне объясняли, что Гран-При Австралии будет отменен, если я не заберу заявление на судебное дело между Minardi и FIA. И вновь господина Мосли не было на трассе! В это время в комнате царила такая обстановка, что все присутствующие считали, что этими действиями господин Мосли не просто пересек черту, но показал, что понятия не имеет о том, какая ситуация сложилась и более того, что он совсем не заботится о Гран-При США и о зрителях, которые собрались на трассе и у экранов своих телевизоров.

К этому времени девять команд обсуждали проведение незачетной гонки, или гонки, в которой команды Michelin не получат очков, и даже гонки, в которой только команды Michelin будут использовать шикану, и остальные идеи, которые позволили бы всем двадцати машинам выйти на старт гонки, чтобы не нанести непоправимого вреда Формуле-1, который должен был иначе произойти.

В настоящее время все присутствующие были готовы установить шикану и гоняться без Ferrari, если это понадобится, что бы сделало это гонку незачетной. Мы обсудили с Берни возможные последствия того, что FIA отзовет свой персонал и между собой наметили, кто бы мог выполнить обязанности директора гонки, водителя машины безопасности и так далее, чтобы гонка все же состоялась. Все также согласились, что если FIA откажет нам в доступе к своей инфраструктуре, такой как комната стюардов и послегоночная проверка то мы проинструктируем наших пилотов вести честную и интересную гонку в духе Формулы-1.

В это время мы собрали всех пилотов, и действительно все двадцать пилотов пришли, и мы проинформировали их о нашем плане. Я не могу сказать, что всем и каждому пилоту понравилась наша идея, но я могу сказать, что никто не оспорил ее и в самом деле члены GPDA начали серьезно обсуждать возможность установки шиканы. Единственным не присутствовавшим руководителем команды был Жан Тодт, а пилоты Ferrari говорили, что это решение остается за господином Тодтом.

Я считаю нужным особенно подчеркнуть, что в этот момент невозможности – и я бы сказал, форс-мажора – 14 машин участвовать в гонке, девять команд согласились не принимать участия в гонке в интересах Формулы-1 как спорта, поскольку всем присутствующим было ясно, что спорт должен восторжествовать, а не политика, если мы хотим избежать надвигающейся катастрофы.

После короткого перерыва мы продолжили совещание уже без пилотов. Когда я прибыл в офис Берни, Флавио Бриаторе разговаривал по телефону с господином Мосли, и судя по виду остальных присутствовавших в комнате людей, господин Мосли не соглашался ни на один из предложенных вариантов. К завершению разговора стало ясно, что все присутствующие потеряли веру в господина Мосли и его способность выполнять функции президента FIA в отношении ведения дел Формулы-1.

Я уверен, что господин Мосли посчитает это утверждение оскорбительным, но надо понять, что есть причины того, что другие руководители команд и высшие люди Формулы-1 не будут открыто говорить свое мнение о господине Мосли и его политике управления спортом. Есть большое искушение подробно описать эти причины, но это останется на следующий раз. Важно то, что собравшиеся на IMS люди чувствовали, что господин Мосли и в меньшей степени не хотевший идти на сотрудничество господин Тодт ответственны за величайшее ФИАско в новейшей истории Формулы-1.

Затем стали обсуждаться другие телефонные разговоры между господином Мосли, Берни Экклстоуном, Роном Деннисом и Тони Джорджем, и стало ясно, как далеко готов идти господин Мосли ради достижения своих целей. К моему полному отвращению, оказалось, что господин Мосли проинформировал господина Мартина, наиболее высокопоставленного представителя FIA в США, что если будет проведена незачетная гонка или будут внесены изменения в трассу, будущее Гран-При США и всего управляемого FIA автоспорта в Соединенных Штатах окажется под угрозой – те же самые угрозы, которыми запугивали Гран-При Австралии и весь австралийский автоспорт в марте этого года.

К этому моменту было ясно, что Мосли подчинил своей воле промоутера Гран-При США, Берни Экклстоун не мог вмешаться, и все усилия всех руководителей команд за исключением Жана Тодта по спасению Гран-При США 2005 года были напрасны.

В это время открылась пит-лейн и началось быстрое совещание команд Michelin, стоит ли им выезжать на трассу. К этому моменту мне принесли рацию и я смог узнать, какие команды будут выезжать на трассу. Интересно заметить, что руководителя Jordan в этот момент не было на трассе и именно машины Jordan первыми выехали из боксов, за ними последовали Ferrari. После обсуждения с Берни Экклстоуном было решено, что команды Michelin проследуют на стартовое поле, но они просто не могли принять участие в гонке из-за ситуации с покрышками.

Затем мы тоже проследовали на поле и я спросил у Колина Коллеса из Jordan, собираются ли они поддерживать другие команды или будут участвовать в гонке. Мне однозначно было сказано, что Jordan будет гоняться. Ко мне также обратился представитель Bridgestone, который заявил, что Bridgestone желает, чтобы мы выступали. Это поставило передо мной одну из самых тяжелых дилемм за мое время в Формуле-1. Я не хотел гоняться, но понимая тяжесть моих нынешних отношений с господином Мосли, я знал, что последуют жесткие санкции. Я дал понять Берни Экклстоуну, что если машины Jordan сойдут или вернутся в боксы, то я тоже сниму машины Jordan с гонки.

Важно понять, что Minardi, семь команд Michelin, Берни Экклстоун и промоутеры были не согласны с тактикой господина Мосли. По выше описанным причинам понадобится немало времени для осознания, если это вообще произойдет, того, что для меня лично является несомненным – этот фарс в воскресенье 19 июня 2005 года произошел лишь благодаря президенту FIA Максу Мосли и был дополнен отсутствием поддержки со стороны Жана Тодта.

Во избежание сомнения я скажу, что, по моему мнению, Michelin оказалась достаточно ответственной чтобы признать, что это их просчет. Когда оказывается, что другие покрышки, привезенные в США и соответствующие спецификации Барселоны, в испытаниях проявляют тот же недостаток, что и оригинальные покрышки для этой трассы, это очевидно является ситуацией форс-мажора, поскольку я ни на мгновение не предполагаю, что Michelin намеренно привезла в Индианаполис покрышки, которые не могли быть использованы в соревновании.

Что более важно, Мосли отказался принять хоть какое-то из предлагаемых решений, и я уверен, что этот отказ был обоснован политически. Таким образом я считаю, что он не справился с обязанностями, и поэтому призываю его к отставке.

Несомненно, в следующие недели и месяцы последует много споров и обсуждений, но я верю, что это честное и справедливое описание фактов, а не выдумка, поддерживающее ФИАско. Теперь люди могут сами определить свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу я получить ссылку на оригинал статьи? Я не уверен в переводе. Я читал вот эту статью:

Там нет ни слова о том, что представителя Феррари не приглашали. Да и просто странно выглядело бы, если бы это было так. Потому что сам Экклстоун бегал к Тодту за тем, чтобы получить от него ответы на предложения. Его мнение было нужно, а поэтому его наверняка приглашали также, как и его пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обижаются дети! А заставить Берни и Мосли уйти не в их силах! Скорее им покажут на дверь... Да и никто не пойдет на какие то подобные шаги, поскольку во-первых присутствует и их вина, во вторых Формула 1 это слишком большие деньги, и обида не тот аргумент, из-за которого стоит их терять!

Уйти , заставить ?? зачем .

У Макса кончаются полномочия в этом году . А должность выборная .

Варианта всего 2а , выберут и не выберут . И если выберут , то и пикнуть ни кто неимет права .

Берни , уйти показать на дверь - дилетантизм . Это тоже самое , что " 7-9 уборщиц Майкрософт " , потребуют уйти Билла Гейтса .

Это Фирма принадлежит Берни , а записана на его Славику (жену) .

Поэтому то и предполагается GPWC , что б деньги самим зарабатывать и вести все бизнес дела .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имея такой козырь, как альтернативный чемпионат, можно многого добиться.

А имея атомную бомбу , или химическое оружие . Можно и ещё большего добиться . :o:D:( Это называется терроризм . А в данном случае 9Ф-1) шантаж .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу я получить ссылку на оригинал статьи? Я не уверен в переводе. Я читал вот эту статью:

Там нет ни слова о том, что представителя Феррари не приглашали. Да и просто странно выглядело бы, если бы это было так. Потому что сам Экклстоун бегал к Тодту за тем, чтобы получить от него ответы на предложения. Его мнение было нужно, а поэтому его наверняка приглашали также, как и его пилотов.

Статья скопирована с WWW.F-1.RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А имея атомную бомбу , или химическое оружие . Можно и ещё большего добиться . :o:D:( Это называется терроризм . А в данном случае 9Ф-1) шантаж .

А что плохого в том, чтобы шантажировать шантажиста? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. FIA и FOM стоит вспомнить историю FISA.

А может тебе напомнить , кто это с - FISA сделал ?

Берни и Макс . :o:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйти , заставить ?? зачем .

У Макса кончаются полномочия в этом году . А должность выборная .

Варианта всего 2а , выберут и не выберут . И если выберут , то и пикнуть ни кто неимет права .

Берни , уйти показать на дверь - дилетантизм . Это тоже самое , что " 7-9 уборщиц Майкрософт " , потребуют уйти Билла Гейтса .

Это Фирма принадлежит Берни , а записана на его Славику (жену) .

Поэтому то и предполагается GPWC , что б деньги самим зарабатывать и вести все бизнес дела .

1) Мосли относительно недавно хотел уйти в отставку. Вспомните, кто тогда из команд особенно просил его остаться... Как быстро все меняется! :o

2) Берни по-сути уже не владелец Ф1, суд то он проиграл, но пошел на мировую, по которой ему осталось управление (по сути - наемный директор с частичным участием в капитале).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что плохого в том, чтобы шантажировать шантажиста? ;)

А это как назвать , США тоже имеет Атомную бомбу , и даже требуя чего то они не являются террористами :o:D:lol: .

Так и тут являясь Оффициальными структурами , они , как ты называешь - "шантажируют" , а насамом деле это и есть их работа , а если они нарушили Закон - пожалуйста в Суд . А вот кто их шантожируют , сразу попадает в поле беззакония .

А вот создавать свой Чамп и не подписывать новый Договор о Согласии , это их законное право , но не шантаж , типа как на ГП США .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Берни по-сути уже не владелец Ф1, суд то он проиграл, но пошел на мировую, по которой ему осталось управление (по сути - наемный директор с частичным участием в капитале).

Там у него Прав , выше крыши , да и Банки сами его просили управлять и их интерисует имено Ф-1 , а не мифическая GPWC . не хрена себе частичным - 25% . Там больше ни у кого - нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gonzo Дата 25-06-2005, в 00:09

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Dragon @ 25-06-2005, в 01:05)

А имея атомную бомбу , или химическое оружие . Можно и ещё большего добиться .    Это называется терроризм . А в данном случае 9Ф-1) шантаж . 

А что плохого в том, чтобы шантажировать шантажиста? 

Это из серии: "а чего плохого стучать на стукача?"

Ничего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Мосли относительно недавно хотел уйти в отставку. Вспомните, кто тогда из команд особенно просил его остаться... Как быстро все меняется! :o

Феррари.

Хотя, некоторые другие боссы команд (но не Рон Деннис) тогда положительно высказались о Мосли. Они, очевидно, мысленно его уже похоронили, а о мертвом либо хорошо, либо никак. Только вот покойник вылез из могилы и заявил, что поживет еще, раз его так любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари.

Хотя, некоторые другие боссы команд (но не Рон Деннис) тогда положительно высказались о Мосли. Они, очевидно, мысленно его уже похоронили, а о мертвом либо хорошо, либо никак. Только вот покойник вылез из могилы и заявил, что поживет еще, раз его так любят.

Рон тоже поросил , остаться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и тут являясь Оффициальными структурами , они , как ты называешь - "шантажируют" , а насамом деле это и есть их работа , а если они нарушили Закон - пожалуйста в Суд . А вот кто их шантожируют , сразу попадает в поле беззакония .

Напротив, если команда обратится в суд (не то сборище ФИАшных ослов, которое во всем поддерживает своего президента, а в нормальный суд), то её ждет шантаж со стороны Мосли. Что и было продемонстрировано в Австралии. Местный суд удовлетворил иск Стоддарта против ФИА, но Мосли сказал, что либо Стоддарт ему подчинится, либо он отменит гонку. Стоддарт тогда предпочел не подставлять остальные команды. Беззаконие творится внутри ФИА, и с ним нужно бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон тоже поросил , остаться .

Не выдумывай, пожалуйста, всякую чушь. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Берни по-сути уже не владелец Ф1, суд то он проиграл, но пошел на мировую, по которой ему осталось управление (по сути - наемный директор с частичным участием в капитале).

Там у него Прав , выше крыши , да и Банки сами его просили управлять и их интерисует имено Ф-1 , а не мифическая GPWC . не хрена себе частичным - 25% . Там больше ни у кого - нет .

25% - не мало, но никак не контрольный пакет...

А GPWC без поддержки FIA практически не имеет шансов как общемировая серия. И вообще, что будет, если например BMW и мерседес не договорятся по какому-то вопросу регламента - кто в этом случае решать будет? (а кто-то с кем-то обязательно не договорится, особенно когда будут делить деньги ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ здесь ни при чем, так что не беспокойся! :rolleyes:

А что такое "председать имет"?

Он про GPDA ( типа Профсоюз Пилотов) Майкл Председатель , Култ и Уэббер - сопредседатели .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из серии: "а чего плохого стучать на стукача?"

Ничего хорошего.

И ничего плохого. Если у Мосли осталось какое-то чувство ответственности за судьбу возглавляемой организации, то через 2 года ему придется соглашаться с требованиями команд. Если же нет, то команды уйдут, на что имеют полное право, а от ФИА останутся рожки да ножки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напротив, если команда обратится в суд (не то сборище ФИАшных ослов, которое во всем поддерживает своего президента, а в нормальный суд), то её ждет шантаж со стороны Мосли. Что и было продемонстрировано в Австралии. Местный суд удовлетворил иск Стоддарта против ФИА, но Мосли сказал, что либо Стоддарт ему подчинится, либо он отменит гонку. Стоддарт тогда предпочел не подставлять остальные команды. Беззаконие творится внутри ФИА, и с ним нужно бороться.

А ты считаешь, что местный суд хорошо разбирается в регламенте Ф1, или он его досконально изучил за 1 день???

Для этих целей и создана ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А GPWC без поддержки FIA практически не имеет шансов как общемировая серия.

Достаточно заключить контракты с автодромами - и вот тебе общемировая серия. И плевать на ФИА.

И вообще, что будет, если например BMW и мерседес не договорятся по какому-то вопросу регламента - кто в этом случае решать будет? (а кто-то с кем-то обязательно не договорится, особенно когда будут делить деньги  ;) )

Для решения всех вопросов уже заключен контракт с соответствующей независимой компанией, которая и будет руководить серией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты считаешь, что местный суд хорошо разбирается в регламенте Ф1, или он его досконально изучил за 1 день???

Для этих целей и создана ФИА!

Интересно! А если это будет суд присяжных? И все 12 присяжных будут болельщиками разных команд F-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты считаешь, что местный суд хорошо разбирается в регламенте Ф1, или он его досконально изучил за 1 день???

Для этих целей и создана ФИА!

Я не сомневаюсь в том, что местный суд гораздо более независим и объективен в принятии решений, чем ФИА. И ФИА, как ни крути, обязана ему подчиняться. И чтобы этого избежать, Мосли прибегал к неприкрытому шантажу. ФИА явно не справляется с целями, для которых была создана. Точнее, ФИА в лице Мосли поставила себе какие-то другие цели, которые очень далеки от справедливости и законности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...