MaxK Опубликовано 16.04.2003 08:50 Я говорил о первый удар о стену, покрышки там были, но нос не застрял и отскочил он как мячик.Парашютисты говорят, когда человек падает с нераскрывшимся, ударяется о замлю и подскакивает, можно даже не бежать - всё, а если упал как в гавно, то есть шанс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akm Опубликовано 16.04.2003 09:30 Дык Шум в покрышки носом ткнулся (а точнее, между ними застрял нос машины), а Алонсо об железный отбойник приложился.Почувствуйте разницу...(Кстати, не припомню, чтобы удар о несминаемое препятствие назывался упругим. В автомобилестроении он называется жестким). 1. Алонсо влетел в покрышки... которые вслед за ним на трассу и покатились.2. Абсолютно неупругим ударом называют такое ударное взаимодействие, при котором тела соединяются (слипаются) друг с другом и движутся дальше как одно тело. Абсолютно упругим ударом называется столкновение, при котором сохраняется механическая энергия системы тел.Простым примером абсолютно упругого столкновения может быть центральный удар двух бильярдных шаров, один из которых до столкновения находился в состоянии покоя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 16.04.2003 11:00 2akm. Речь шла о терминологии не физиков, а автомобилестроителей. Почерпнута она из обучения и отчетов о крэш-тестах. В этом контексте сильно рекомендую Авторевю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 16.04.2003 12:22 Cам виновник вот как считает:"It's quite hard to say [how much HANS helped], because the accident was the biggest one of my career, but I am obviously pleased with how it performed," said Alonso. "For me, the system isn't at all uncomfortable in the car, and it was definitely an advantage at that moment. With that kind of crash, you usually suffer from neck pains afterwards, and I have had no problems at all. I think that the HANS device helped in that, and did a very good job in that particular crash." (с) Autosport."...При такой аварийной ситуации, как эта, обычно страдаешь от болей шеи, но у меня вообще не было такой проблемы. Думаю, в этом помог ХАНС..."Так что может и не спас, но помог - точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akm Опубликовано 16.04.2003 13:05 2akm. Речь шла о терминологии не физиков, а автомобилестроителей. Почерпнута она из обучения и отчетов о крэш-тестах. В этом контексте сильно рекомендую Авторевю. Ладно, что автомобилестроители называют упругим ударом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 16.04.2003 13:08 Ладно, что автомобилестроители называют упругим ударом? Не припоминаю такого термина. А вообще, если интересно, сказал же, что почитать.Повторяю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akm Опубликовано 16.04.2003 13:29 Кстати, не припомню, чтобы удар о несминаемое препятствие назывался упругим....Не припоминаю такого термина. А вообще, если интересно, сказал же, что почитать....Повторяю Зачем обсуждать то, чего не знаешь?А по поводу автомобилестроения - этим я не интересуюсь. Больше на автомобилеломании специализируюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 16.04.2003 13:56 Прочитал последний пост в теме о ХАНС и улыбнулся невольно ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах