Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barcker

Альтернативный чемпионат

Recommended Posts

Гость av8612
До Берни на этом посту никого и не было , да и самого поста , тоже не было . А посадили его туда Рон и Френк , да и Мосли тоже они уже все вместе .

Элементарных вещей не знаешь . А туда :o:o:D:lol::(:huh: же .

Я условно сказал - главный. Ведь Берни по сути сместил Балестра (как там точно пишется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не будет таких бредовых и тупых дней, какой был вчера для мирового автоспорта

Откуда такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отрицать то, что ФИА плюет на болел наверное уже никто не будет.

После величайшей гонки в истории Ф1 почему-то сразу вспоминается инфа о том, что несколько команд собираются к 2008г. организовать альтернативный чемпионат.

Предлагаю оставлять здесь достоверную инфу и собственные соображения по этому поводу.

Учитывая нынешний скандал, организация такого чемпионата вполне возможна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит это обсуждать - ну как бы пустомолка получается...

Ведь мы в реальности так мало знаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема-то, может, и неоднозначна, вот только и сам ГП тоже беспрецедентный... Чеситно говоря, и у меня тоже появлялось такое желание - чтоб организовать СВОЙ чампионать и выработать НОРМАЛЬНЫЕ правила, а не этот цирк со снижением скорости, который нам демонстрируют два престарелых чудака...

Хотя, согласна, что нет гарантии того, что и новый чемпионат скатится к чему-то подобному... Но ведь не сразу же! А то сейчас и правда с Ф-1 творится что-то невероятное...

Точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю хорошо GPWC или плохо.

Но у меня сложилось впечатление, что главная цель альтернативного чемпионата-нарубить бабок. И чем больше, тем лучше. А что случилось, когда в Ф1 начали пытатся нарубить побольше бабок мы наблюдаем с 2003 года. Если у них будет прибыль на первом месте, то регламент будет менятся чуть ли не каждый год, что мы видим и без альтернативного чемпионата.

А что ГП США-"начало конца Ф1" ИМХО бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, создать совет директоров из всех команд и оговорить правила игры и их соблюдать. Думаю, такое вполне возможно.

Это практически - не возможно . Как крысы в одной бочке - поубивают друг друга .

это ферари крыса, и в бочке она останеца одна, и с завистью бедет прситься в новый чепионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, создать совет директоров из всех команд и оговорить правила игры и их соблюдать. Думаю, такое вполне возможно.

Это практически - не возможно . Как крысы в одной бочке - поубивают друг друга .

это ферари крыса, и в бочке она останеца одна, и с завистью бедет прситься в новый чепионат

Да не будет она просится. Около 35% аудитории останется в той серии где останется Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли о том, что будет новый чемпионат - мне кажутся очень нереальными! Кто этим будет всем заниматься? FIA - солидная организация, управляющая не только чемпионатом F1 - это факт. Да, что-то лучше, что-то хуже, но они справляются.

То, что произошло в США - лишь демонстрация силы или слабости - я уж не знаю. Начиная с фарса, новый чемпионат в него же и превратиться. Подумайте, каким может быть руководство новой организации, если в нее будут входить люди из комант-соперниц. Кому-то выгодно то, кому то - это. Руководитель должен быть независимым, предоставлять командам участникам равные права. Что получится у нового чемпионата - еще большой вопрос.

Я не знаю ни одной гоночной серии, которая бы не была привязана к какой-либо федерации, будь то местной, государтственной или международной. Автодромы наверняка тоже входят в какую-нибудь группу под FIA. И так далее. Это древовидная структура, которая живет! Какую организаци хотят изобрести новые участники - мне не понятно.

В общем, считаю попытку организовать новый чемпионат таким же шантажом со стороны команд, что было в США. Боссы команд уже не думают о гонках - это факт, а думают в первую очередь о деньгах. Вот и слушай потом Попова, говорящего что что-то происходит "ради спорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысли о том, что будет новый чемпионат - мне кажутся очень нереальными! Кто этим будет всем заниматься? FIA - солидная организация, управляющая не только чемпионатом F1 - это факт. Да, что-то лучше, что-то хуже, но они справляются.

Да, совсем забыл. Как сказал Trot, этот чемпионат будет проходить не под эгидой ФИА. Что автоматически возведёт его в ранг "неоффициальных" чемпионатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы все взбеленились? Я не думаю, что это какой-то закат. Пройдет еще пару гонок, Райкконен (или Алонсо) их скорее всего выиграют, и вы будете тут в счастливых слюнях поздравлять друг друга. А разрушить можно быстро, вопрос в том, как быстро удасться построить что-либо хотя бы равное, не говоря уже о лучшем. Просто сменить вывеску никто не даст – контракты с трассами и телекомпаниями заключены и на период после 2008, так что предстоит серьезная работа и я не вижу в GPWC силу или механизм, которая может такую работу провести. А к Феррари они еще на коленях приползут – без них никакой высшей серии быть не может. Не брызгайте слюнями, ИМХО-ИМХО

что-то я сомневаюсь, что прям все приползут к Феррари на коленях. Скорее, наоборот, Феррари придётся менять свою чёртову идеологию и входить в новый Чемпионат более скромно, я бы так сказал. А то, что ты не видишь силы, которая смогла бы провести работу по запуску и контролированию нового Чемпа, то это не значит что её нет. Я думаю, автопроизводители смогут стать этой силой. Феррари - это, конечно, супа, но именно она будет "сосёт" (ц) у других в будущем, если этот Чемп будет создан. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я сомневаюсь, что прям все приползут к Феррари на коленях. Скорее, наоборот, Феррари придётся менять свою чёртову идеологию и входить в новый Чемпионат более скромно, я бы так сказал. А то, что ты не видишь силы, которая смогла бы провести работу по запуску и контролированию нового Чемпа, то это не значит что её нет. Я думаю, автопроизводители смогут стать этой силой. Феррари - это, конечно, супа, но именно она будет "сосёт" (ц) у других в будущем, если этот Чемп будет создан. ;)

Да не пойдёт Феррари в другой чемп. Наивно на это рассчитывать.

Зачем идти в чемпионат, где будут рулить Рон с Фрэнком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не пойдёт Феррари в другой чемп. Наивно на это рассчитывать.

Зачем идти в чемпионат, где будут рулить Рон с Фрэнком?

если там будут рулить Рон с Фрэнком, Чемпионата, естественно, не будет. Там должен быть контрольно-дисциплинарный комитет, состоящий из 10 человек, представляющих команды. Так будет справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не пойдёт Феррари в другой чемп. Наивно на это рассчитывать.

Зачем идти в чемпионат, где будут рулить Рон с Фрэнком?

если там будут рулить Рон с Фрэнком, Чемпионата, естественно, не будет. Там должен быть контрольно-дисциплинарный комитет, состоящий из 10 человек, представляющих команды. Так будет справедливо.

Но в комитете-то будут рулить Рон с Фрэнком(сами ли они там будут представлены или нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не пойдёт Феррари в другой чемп. Наивно на это рассчитывать.

Зачем идти в чемпионат, где будут рулить Рон с Фрэнком?

если там будут рулить Рон с Фрэнком, Чемпионата, естественно, не будет. Там должен быть контрольно-дисциплинарный комитет, состоящий из 10 человек, представляющих команды. Так будет справедливо.

Но в комитете-то будут рулить Рон с Фрэнком(сами ли они там будут представлены или нет)

Да с чего ты взял? Если там будет такой управленческий орган, то ценность решения каждого члена из десяти будет одинаковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я сомневаюсь, что прям все приползут к Феррари на коленях. Скорее, наоборот, Феррари придётся менять свою чёртову идеологию и входить в новый Чемпионат более скромно, я бы так сказал. А то, что ты не видишь силы, которая смогла бы провести работу по запуску и контролированию нового Чемпа, то это не значит что её нет. Я думаю, автопроизводители смогут стать этой силой. Феррари - это, конечно, супа, но именно она будет "сосёт" (ц) у других в будущем, если этот Чемп будет создан. ;)

Это большой вопрос. У феррари есть другие чемпионаты, а вот у Маков, Виллов, Зауберов, Баров и иже с ними чемпионатов не так много, а у кого-то и вовсе нет. У Мерса, БМВ, Рено тоже есть чемпионаты, но они менее значимы, чем Формула 1. Им нужна именно Формула 1, а ни что другое. Если новый чемпионат будет, то частные команды окажутся под колпаком у концернов - а это прощай старая добрая формула. Вряд ли частники (в основном Рон и Вилльямс) захотят такой чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не пойдёт Феррари в другой чемп. Наивно на это рассчитывать.

Зачем идти в чемпионат, где будут рулить Рон с Фрэнком?

если там будут рулить Рон с Фрэнком, Чемпионата, естественно, не будет. Там должен быть контрольно-дисциплинарный комитет, состоящий из 10 человек, представляющих команды. Так будет справедливо.

Но в комитете-то будут рулить Рон с Фрэнком(сами ли они там будут представлены или нет)

Да с чего ты взял? Если там будет такой управленческий орган, то ценность решения каждого члена из десяти будет одинаковой.

У Рона с Фрэнком политический вес слишком большой. И в сегодняшнем лагере именно они всех подминают. Флав-это так, временное явление.

Кстати, если действительно-таки все 10 будут равны, то полюбому будут склоки как сейчас. Найдётся кто-нибудь из этих 10 кто будет чем-то недоволен. и не всегда это будет один и тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это большой вопрос. У феррари есть другие чемпионаты, а вот у Маков, Виллов, Зауберов, Баров и иже с ними чемпионатов не так много, а у кого-то и вовсе нет. У Мерса, БМВ, Рено тоже есть чемпионаты, но они менее значимы, чем Формула 1. Им нужна именно Формула 1, а ни что другое. Если новый чемпионат будет, то частные команды окажутся под колпаком у концернов - а это прощай старая добрая формула. Вряд ли частники (в основном Рон и Вилльямс) захотят такой чемпионат.

Кстати, влияние частников - таких, как Рон и Фрэнк, сильно уменьшается. Вокруг - одни заводские команды, за которыми, ИМХО будущее. Но даже лояльная и скромная ( так как относительный новичок ) Тойота, обладая огромными $$$, ИМХО уйдёт из Чемпионата Формула-Феррари.

Им нужна Формула-1? А если будет новый Чемп, со всеми командами, неудовлетворёнными действиями Ферров, лично я буду с удовольствием смотреть за ним, думаю, ты - тоже. Понадобится время на адаптацию, но совсем скоро при желании они добьются своего, и Феррари сама к ним попросится, естественно, не признавая своих ошибок. Поживём = увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, влияние частников - таких, как Рон и Фрэнк, сильно уменьшается. Вокруг - одни заводские команды, за которыми, ИМХО будущее. Но даже лояльная и скромная ( так как относительный новичок ) Тойота, обладая огромными $$$, ИМХО уйдёт из Чемпионата Формула-Феррари.

Им нужна Формула-1? А если будет новый Чемп, со всеми командами, неудовлетворёнными действиями Ферров, лично я буду с удовольствием смотреть за ним, думаю, ты - тоже. Понадобится время на адаптацию, но совсем скоро при желании они добьются своего, и Феррари сама к ним попросится, естественно, не признавая своих ошибок. Поживём = увидим.

В том то вся и беда, что "влияние частников - таких, как Рон и Фрэнк, сильно уменьшается". Понимаешь, задача концернов - нарубить баблосов и все! Тойота пришла в Ф1 ради PR, который как известно приносят деньги. Ты думаешь, Тойота пришла "ради спорта", что бы посоревноваться? :) Или ради новых тенологий? Это все смешно!

Концернам нужна хорошая площадка для раскрутки брендов, для PR акций и не больше! Станет ли болельщик смотреть это гламурное шоу?

Что значит "неудовлетвоненными действиями Ферров"? Я лично неудовлетворен действиями 7 команд+ Мишлена. И что? Выкидывать их из чемпионата? Да нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, влияние частников - таких, как Рон и Фрэнк, сильно уменьшается. Вокруг - одни заводские команды, за которыми, ИМХО будущее. Но даже лояльная и скромная ( так как относительный новичок ) Тойота, обладая огромными $$$, ИМХО уйдёт из Чемпионата Формула-Феррари.

Им нужна Формула-1? А если будет новый Чемп, со всеми командами, неудовлетворёнными действиями Ферров, лично я буду с удовольствием смотреть за ним, думаю, ты - тоже. Понадобится время на адаптацию, но совсем скоро при желании они добьются своего, и Феррари сама к ним попросится, естественно, не признавая своих ошибок. Поживём = увидим.

В том то вся и беда, что "влияние частников - таких, как Рон и Фрэнк, сильно уменьшается". Понимаешь, задача концернов - нарубить баблосов и все! Тойота пришла в Ф1 ради PR, который как известно приносят деньги. Ты думаешь, Тойота пришла "ради спорта", что бы посоревноваться? :) Или ради новых тенологий? Это все смешно!

Концернам нужна хорошая площадка для раскрутки брендов, для PR акций и не больше! Станет ли болельщик смотреть это гламурное шоу?

Что значит "неудовлетвоненными действиями Ферров"? Я лично неудовлетворен действиями 7 команд+ Мишлена. И что? Выкидывать их из чемпионата? Да нет.

ппкс.

но есть одна вещь, которую забывать нельзя. Если откровенно каждая команда будет работать на пиар, чемпионат скоро умрёт ( причём и Ф1 и GPWC ). Должен быть судейский орган. В любом виде спорта сейчас деньги решают почти всё, но, к сачатью, не всё. Но честность присутствует тоже: даже в ( вы будете смеяться ) российском (!) футболе. Концовка чемпа-2004 показывает, что деньги решают не всё. Если же в Ф-1 все настолько тупы, тогда не будет ничего. Ни GPWC, ни самой Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что спасет Формулу - возвращение регламента года так 2001-2002. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До Берни на этом посту никого и не было , да и самого поста , тоже не было . А посадили его туда Рон и Френк , да и Мосли тоже они уже все вместе .

Элементарных вещей не знаешь . А туда  :o  :o  :D  :lol:  :(  :huh: же .

Имелся ввиду наверняка конфликт Берни с Жаном Мари Балестром - руководителем FISA.

И не надо придераться. ;)

Тогда надо писать про Макса , которого Берни и "гаражники" и посадил на место Балестра .

Причём придирки . Потом кто то это прочитает и дальше понесётся неграмотное видение , притом будут ссылатся , что типа читал .

А так хоть что то народ узнает или поинтересуется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет она просится. Около 35% аудитории останется в той серии где останется Феррари.

Если так случится , то даже больше 50% + обыватели , которые е являются большими знатоками .

Резко сбросят цены , введут облегчённый регламент - типа продать по лимонаду машины прошлых лет . Разрешат допуск новых команд без взносов .

Да и в 1952г. было похуже с уходом из серии Альфа Ромео и ненадёжности BRM , проводили 2 года на машинах Ф-2 . А тогда не структур не денег таких не было .

Да все эти изменения будут не на пользу , но со статусом Чемпионата Мира быстро придёт в норму .

У GPWC , была б только одна возможность и то с большим скрипом , если все Топ команды там , включая Феррари . За это участие руководство и давало Феррам бонус - 100 000 000 (100 миллионов) и больше ни кому заметь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, влияние частников - таких, как Рон и Фрэнк, сильно уменьшается.

Рон давным давно не частник , да и Френк до разборок с БМВ , был им только формально .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говориться... не нужно путать грешное с праведным.

Обратитесь к фактам:

за последнее время телеаудитория Ф-1 снова несколько возросла.

Вопрос:

В чем заключается кризис Ф1?

Ответ:

Менеджмент команд пришел к логичному выводу о том, что затраты на учатие в чемпионате стало крайне трудно оправдать доходами.

Комментарий:

Зачем нужен альтернативный чемпионат? Да элементарно - для того, чтбы по-другому распределять доходы от телетрансляций, рекламы и других источников. Дело в том, что согласно Договору Согласия большая часть доходов достается Берни и банкам, владеющих серией. Все.

Ф1 прежде всего, соревнование технологий. Поэтому когда участники данной темы пытаются обсуждать действия пилотов, или винить Феррари, то даже комментировать эти детские фантазии не хочется. Граждане, всему виною деньги, и если вы этого не поняли, почитайте внимательно об особенностях этого бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...