Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LazyCamel

Спортивно-политический взгляд на известную победу.

Recommended Posts

Напоминаю позиции сторон:

ФИА+Феррари: Регламент нарушать нельзя, на то он и регламент.Стоит сделать это один раз - сразу найдуться еще желающие и все все будут оправдывать безопасностью.

Мишлен+клиенты: Безопасность не гарантируется, необходимо принимать решение о разрешении нарушении регламента.

Предложения ФИА+Феррари :

1а) Менять колеса на выбраную смесь по ходу гонки

1б) Уменьшить скорость на бенкинге, коммисары получат указания махать соответствующими флагами

1в) Поменять колеса на свежепривезенные и получить жесткую пенализацию( не дисквалификацию !!! ) за это

Предложения Мишлена с клиентами:

2а) Разрешить менять резину с частичной (например -10 ( а по факту -6) позиций на старте

2б) Построить шикану в районе поворота.

2в) Не участвовать вообще (т.е. выйди на старт, чтобы не было наказаний, а потом зарулить в боксы в связи со сходом по техническим проблемам на каком-то из кругов начиная с прогревочного)

Мой разбор:

Пункт 1а) - Бред, технически малоосуществимый

1б) - Менее бредовое, но малоосуществимое с гоночной точки зрения

1в) Судя по РШ наказание должно было составлять по 25 сек к итоговому времени за каждое смененное колесо. Или 1:40 к общему времени гонки. Что очевидно никак не устраивало клиентов Мишлена которые захотят поменять колеса

2а) Как показал опыт например канады, это не наказание за серьезный проступок. Максимум ко второму кругу команды бриджстоуна практически гарантировано оказались бы позади.

2б) Бред, прямо нарушающий пяток статей спортинг кода. Более того - это прямое ущемление прав команд Бриджстоуна которые в ситуации с резиной у Мишлен не виноваты.

2в) Основываясь на большом количестве команд на Мишлене - прямая попытка шантажа ФИА. Причем шантаж в том что до этого масса команд заявляла что у них-то проблем с резиной нет, но решили поддержать 2-3 команды у которых эти проблемы есть.

Что-то вроде - с Дона выдачи нет. Причем шантажирую через угрозу лишить ИМЕННО ЗРИТЕЛЕЙ нормальной гонки.

Причем я должен заметить, что еще в начале сезона предрекали возможность того, что может сложиться ситуация что какие-то команды не смогут финишировать из-за ошибки в выборе резины. Более того как оказывается Мишлен, в прямое нарушения регламента, вообще привезла только 1! тип псевдослика.

Исходя из вышеизложенного - каждый решает для себя указаный выше вопрос.

ЗЫ: ОЧень популярными былы недавно возгласы - Бриджстоуны сами виноваты что оставили себе так мало команд. Чтож теперь можно с полным правом сказать - Мишлены сами виноваты что набрали себе так много команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2б) Бред, прямо нарушающий пяток статей спортинг кода. Более того - это прямое ущемление прав команд Бриджстоуна которые в ситуации с резиной у Мишлен не виноваты.

Вот с этим согласна на 100%. мне этот пункт запомнился больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чем шикана ущемляла бриджи?

ведь резина была непрогретая новая

они все равно были в выигрыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чем шикана ущемляла бриджи?

ведь резина была непрогретая новая

они все равно были в выигрыше

Постройка шиканы была абсурдом ибо:

1)в попыхах сделанная шикана не была бы никому известна, а как следствие столкновения, срезки и т. п. И следовательно о безопасности никакой речи и быть не могло

2) Результаты квалификации были бы недействительны. Ибо проводились на трассе в другой конфигурации

3) Это противоречило бы регламенту.

4) У Зонты покрышка лопнула не в бэнкинге и это доказательство того, что не только в бэнкинге дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того как оказывается Мишлен, в прямое нарушения регламента, вообще привезла только 1! тип псевдослика.

Неправда. Из пресс-релиза Мишлен в пятницу:

"Michelin has achieved very good results with its two available tire compounds, but it is too soon to know whether both will be used on sunday...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чем шикана ущемляла бриджи?

ведь резина была непрогретая новая

они все равно были в выигрыше

Дело в том, что если втыкают шикану, скорость резко падает, соответсвенно температуры резины и давление тоже. Значит требуется его изменение. На какое значение ? Никто не знает. Это как минимум. Не говоря о том, что настройки прижимной силы тоже нужно становится менять.

В результате бриджы получают ненастроенную машину на трассе, участок которую никто не знает. Мишлены конечно получают тоже самое, но бриджы-то тут причем если проблема с резиной у мишленовских команд ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда. Из пресс-релиза Мишлен в пятницу:

"Michelin has achieved very good results with its two available tire compounds, but it is too soon to know whether both will be used on sunday...

Тогда вопросы к Чарьзу Уайтингу, который обвинил в этом Мишлен, а те не опровергли его слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда. Из пресс-релиза Мишлен в пятницу:

"Michelin has achieved very good results with its two available tire compounds, but it is too soon to know whether both will be used on sunday...

Тогда вопросы к Чарьзу Уайтингу, который обвинил в этом Мишлен, а те не опровергли его слова

Вот слова из заявления ФИА:

"As you know, each team is allowed to bring two different types of tyre to an event so as to ensure that a back-up (usually of lower performance) is available should problems occur. It is hard to understand why you have not supplied your teams with such a tyre given your years of experience at Indianapolis."

Здесь не сказано, что был только один тип. Говорится:"...трудно понять почему вы не снабдили свои команды такими покрышками, имея годы опыта на трассе в Индианаполисе."

Здесь имеется в виду качество покрышек, а не наличие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда. Из пресс-релиза Мишлен в пятницу:

"Michelin has achieved very good results with its two available tire compounds, but it is too soon to know whether both will be used on sunday...

Тогда вопросы к Чарьзу Уайтингу, который обвинил в этом Мишлен, а те не опровергли его слова

А может просто перевод был не правильный. Я так понял что _оба_ типа не подошли. НО Мишлен должен был привезти третий тип. для подстраховки (трасса на другом континенте)

QUOTE (ronda @ 20-06-2005, в 01:35)

ну чем шикана ущемляла бриджи?

ведь резина была непрогретая новая

они все равно были в выигрыше 

Дело в том, что если втыкают шикану, скорость резко падает, соответсвенно температуры резины и давление тоже. Значит требуется его изменение. На какое значение ? Никто не знает. Это как минимум. Не говоря о том, что настройки прижимной силы тоже нужно становится менять.

В результате бриджы получают ненастроенную машину на трассе, участок которую никто не знает. Мишлены конечно получают тоже самое, но бриджы-то тут причем если проблема с резиной у мишленовских команд ?

Добавь еще что Бриджи привезли резину именно для такой конфигурации трассы, где быстрый поворот почти половина круга. (по выигрышу времени вполне вероятно). А тут из Инди делают второй Хунгароинг или Маникур. Теперь Бриджам вести и тестить новый тип резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот слова из заявления ФИА:

"As you know, each team is allowed to bring two different types of tyre to an event so as to ensure that a back-up (usually of lower performance) is available should problems occur. It is hard to understand why you have not supplied your teams with such a tyre given your years of experience at Indianapolis."

Это я понял, я просто не понимаю почему тогда тут статья 151 пунк "c" ISC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слова из заявления ФИА:

"As you know, each team is allowed to bring two different types of tyre to an event so as to ensure that a back-up (usually of lower performance) is available should problems occur. It is hard to understand why you have not supplied your teams with such a tyre given your years of experience at Indianapolis."

Это я понял, я просто не понимаю почему тогда тут статья 151 пунк "c" ISC

И я не понял. Но зато он отлично применяется к самой ФИА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слова из заявления ФИА:

"As you know, each team is allowed to bring two different types of tyre to an event so as to ensure that a back-up (usually of lower performance) is available should problems occur. It is hard to understand why you have not supplied your teams with such a tyre given your years of experience at Indianapolis."

Это я понял, я просто не понимаю почему тогда тут статья 151 пунк "c" ISC

Есть в регламенте:

каждый поставщик шин должен обязаться поставлять не больше, чем две спецификации «сухих» шин на каждом Событии. Любая модификация или обработка шин, кроме нагревания, сочтутся изменением спецификации

Может Мишлен не брал на этот раз второй тип? Если так, то Мишлен что планировал этот скандал заранее?

Меня больше смущает вот это:

с) В любое время в течение События Чемпионата, руководствуясь своим усмотрением, технический делегат FIA может назначить для использования альтернативные «сухие» шины, которые используются командой или водителем из числа запасных шин, которые определяемый поставщик шин такой команды имеет на настоящем Событии.

Никак не могу на человеческий перевести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с) В любое время в течение События Чемпионата, руководствуясь своим усмотрением, технический делегат FIA может назначить для использования альтернативные «сухие» шины, которые используются командой или водителем из числа запасных шин, которые определяемый поставщик шин такой команды имеет на настоящем Событии.

Это пункт "Control of tyres" Т.е. технический делегат может выбрать для контроля любые из доступных команде покрышек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пункт "Control of tyres" Т.е. технический делегат может выбрать для контроля любые из доступных команде покрышек...

Разве? Я тут не вижу слов контроль или проверка. Тут есть слова "назначить для использования альтернативные «сухие» шины" (с) роде как представитель может заставить поменять шины на альтернативные от того же производителя.

Или перевод хроманул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, основная вина лежит на ФИА, которая полезла не в своё дело.

По-порядку, 2002 год. Апофеоз превосходства Ферров. Падают рейтинги, а с ними и прибыль от Ф-1. ИМХО, это было временное явление. не могла Ferrari лидировать так безраздельно долго. Маки, Виллы или кто-либо рано или поздно подтянулись бы к уровню лидеров (что позе доказал сезон-2003).

ФИА решила заняться не своим делом. ИМХО, Макс со товарищи должны обеспечивать должную административную поддержку соревнованиям, но не лезть в спортивные аспекты.

Однако вместо того, что бы заниматься решением административных проблем (дороговизна Ф-1, отток команд, зависимость от автогигантов), ФИА полезла в спортивную составляющую и сломала саму пророду соревнования. Яркий пример тому кастрирование квалификаций - изменение спортивного принципа "кто быстрее, тот и первый".

Итак, проблемы организации (администрирования), которыми не занимались, реформируя спортивный регламент, переросли в кризис. Мола того, спортивная составляющая оказалась в кризисе из-за такого беспардонного вмесшательства.

Сегодня мы это увидели на деле: ФИА не имела ни должных административных рычагов дабы решить эту проблему (более того, даже нге пыталась этого сделать), с другой стороны спортивный регламент оказался нежизнеспособным, ибо не смог решить небольшой (по сути проблемы).

Решение, на мой взгляд одно: руководство ФИА надо менять пока они не натворили ещё чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1б) Уменьшить скорость на бенкинге, коммисары получат указания махать соответствующими флагами

Самый реальный шаг . Но не захотели . Теперь пытаются оправдаться . Что изгадили ГП . :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда. Из пресс-релиза Мишлен в пятницу:

"Michelin has achieved very good results with its two available tire compounds, but it is too soon to know whether both will be used on sunday...

А какая теперь вера заявлениям Мишлен . Притом они Лицо заинтересованное .

А вот с Нашего Сайта , оффициальное из Письма Чарли Уайтинга -

Как вы знаете, каждой из команд разрешается привести на Гран При два различных типа резины, чтобы гарантировать наличие запасного варианта (обычно менее эффективного) на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Нам трудно понять, почему в Индианаполисе у команд нет такого резерва и эта ситуация будет рассмотрена в соответствии со статьей 151c Международного Спортивного Кодекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1б) Уменьшить скорость на бенкинге, коммисары получат указания махать соответствующими флагами

Самый реальный шаг . Но не захотели . Теперь пытаются оправдаться . Что изгадили ГП . :huh:

Почему? Лично я не представляю как это сделать. Какими флагами махать и кому? Сплошные вопросы. Чем тебе приглянулся этот шаг. Все равно Феррари крышка с такой скоростью в бенкинге. Да и Рено по сравнению с маками было бы в трубе. Тойота была бы второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше смущает вот это:
с) В любое время в течение События Чемпионата, руководствуясь своим усмотрением, технический делегат FIA может назначить для использования альтернативные «сухие» шины, которые используются командой или водителем из числа запасных шин, которые определяемый поставщик шин такой команды имеет на настоящем Событии.

Никак не могу на человеческий перевести.

А чего тут всё понятно .

"технический делегат FIA " - может в приказном порядке заставить сменить покрышки , как раз на тот 2й вариант , который тестили в пятницу и поставщик покрышек привёз на данный ГП .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше смущает вот это:

Никак не могу на человеческий перевести.

А чего тут всё понятно .

"технический делегат FIA " - может в приказном порядке заставить сменить покрышки , как раз на тот 2й вариант , который тестили в пятницу и поставщик покрышек привёз на данный ГП .

Значит я понял правильно. Теперь во что вышло:

1) Покрышки Мишлена небезопасные. Сам Мишлен в них не уверен.

2) Второй "сухой" комплект. который они привезти имели право, они _НЕ_ привезли.

3) Несмотря на этот пункт регламента у технического делегата нет возможности дать указание заменить небезопасные покрышки на безопасные.

4) Мишлен не говорит в чем проблема и просто рекомендует не учавствовать в гонке. Фактически срывая гонку.

Чего добивался Мишлен? Эти заготовки вместе слишком удивительны, чтобы быть случайными. Варианта два у меня:

а) Мишлен заранее готовил эту авантюру, чтобы ..... (тут много чтобы, так что не буду утомлять)

б) Мишлен вляпался сам, но не хочет выдавать того кто его подставил.

ПЫС: После всего произошедшего, а в особенности после жесткого давления на команды чтобы не учавствовали в гонке, версия с простой ошибкой неправдоподобна.

Мишлен либо сам пакостит либо пытается защититься привлекая общественное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень согласен с автором топика и с Серкиным.

Облажался Мишлен, а виноватыми теперь пытаются представить Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Облажался Мишлен, а виноватыми теперь пытаются представить Феррари

Про вину Феррари это мнения болельщиков. Это понятно и приемлемо. Команды на Мишлене пытались поставить Феррари в совсем невыгодные условия и те не согласились. А Попов пользуясь авторитетом у многих людей выставил их действия как "неспортивные". Фигня это остынут и все будет снова нормально к Маникуру, где лидерство Мишлена очевидно.

Меня взбесили две вещи:

1) Недомолвки Мишлена. Ведь советы дает и точно знает почему взорвались на Тойоте покрышки "из-за того, что команда не придерживалась рекомендуемого давления" (с). Но когда встает вопрос о том, что произошло. "Мы точно не знаем". Может и не знают _точно_ но темнят как партизаны и фактически давят на команды, которые хотели учавствовать.

2) Дебилы с бутылками. (без коментариев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Serkin70. ППКС. Очень здравые рассуждения. Интересно, что дальше будет с Мишленом. Но я согласен, что всё не так просто. То есть как не могут найти причину? Специалисты высочайшего уровня за сутки ПРИ ИЗВЕСТНЫХ УСЛОВИЯХ не могут понять в чём дело? Или там у них очень серьёзные проблемы (напр. всплыл какой-то запрещённый регламеньом эксперимент), которые не решаются даже поднятием давлением (хотя Тойота признавали, что это она слишком его снизила), или им это как-то выгодно. Как - посмотрим. Есть ещё мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что дальше будет с Мишленом. Но я согласен, что всё не так просто. То есть как не могут найти причину? Специалисты высочайшего уровня за сутки ПРИ ИЗВЕСТНЫХ УСЛОВИЯХ не могут понять в чём дело? Или там у них очень серьёзные проблемы (напр. всплыл какой-то запрещённый регламеньом эксперимент), которые не решаются даже поднятием давлением (хотя Тойота признавали, что это она слишком его снизила), или им это как-то выгодно. Как - посмотрим. Есть ещё мнения?

Да ничего не будет. В маникуре они снесут Бриджей на ура. Я бы даже посоветовал Бриджам резину Бахрейна одеть и покатать на ней. Хоть немного в скорости соблюсти паритет, ну а потом сойти или доехать как-нить.

В Сильверстоуне они тестили резину и полностью готовы. Думаю если бы Английская трасса была бы раньше по ходу, то заказали бы на Каталонские, а Английские шины. Больше подходят и меньше потерь из-за твердости.

Ничего запрещенного Мишлен с резиной не делал ИМХО. Просто все ляпы организационного порядка. Почему-то не было резины, которая на 100% выдерживала бы любые бенкинги. А попытка перекроить все скоростные трассы под себя попросту была встречена в штыки:

"все попытки председателя свести встречу к банальной драке, встретили серьезные возражения со стороны принца" Похождения Титулованой особы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...