Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ami

Кто виноват?

  

243 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Берни
      5
    • Феррари
      37
    • Мишлен
      106
    • Остальные команды
      26
    • Мосли
      49


Recommended Posts

как смешно

тойота догоняет, но ей еще далеко

Фигня - у Тойоты был самый большой бюджет, сейчас - чуть меньше.

На самом деле бюджет наибольший - у Маков. Вычти з/п Шумахера и подумай, что Феррари из этих денег еще миллионов 100 тратит на разработку двигателей, которые Мак получает беслаптно от Мерса, а не покупает и не тратится на их создание

Так что "чистых" денег больше вовсе не у Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифры приведи плиз, а то как-то непонятно - крику много цифр нету.

Тестов у них ненамного больше было и тесты в основном шин. Результат - гран при США Бриджстоун выдержал

Бюджет у них тоже если и больше, то ненамного чему Тойоты, Рено или МакЛарена. И опять бюджет может быть разным. Если половина бюджета уходит Мише в карман, а остальное на технику, то может быть не так уж и много Феррари тратит.

за цифрами - в справочное бюро, плиз.

сами пилоты заявляют, что бюджет у феррари просто немерянный, даже за вычетом зарплаты шумику.

все тестируются на одном автодроме, феррари- на двух, офигенно справедливо и создает идеально равные условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
феррари не виновата в своем жлобстве

глупо считать, что команда должна была отказаться от явных очков без напрягов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вычти з/п Шумахера и подумай, что Феррари из этих денег еще миллионов 100 тратит на разработку двигателей, которые Мак получает беслаптно от Мерса, а не покупает и не тратится на их создание

Так что "чистых" денег больше вовсе не у Феррари

вспомни за какие деньги мерс предлагал свои движки, дешевле только серийные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупо считать, что команда должна была отказаться от явных очков без напрягов.

так же глупо принимать участие в гонке, если заранее известно что это небезопасно, а предложение снизить скорость это просто провокация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифры приведи плиз, а то как-то непонятно - крику много цифр нету.

Тестов у них ненамного больше было и тесты в основном шин. Результат - гран при США Бриджстоун выдержал

Бюджет у них тоже если и больше, то ненамного чему Тойоты, Рено или МакЛарена. И опять бюджет может быть разным. Если половина бюджета уходит Мише в карман, а остальное на технику, то может быть не так уж и много Феррари тратит.

за цифрами - в справочное бюро, плиз.

сами пилоты заявляют, что бюджет у феррари просто немерянный, даже за вычетом зарплаты шумику.

все тестируются на одном автодроме, феррари- на двух, офигенно справедливо и создает идеально равные условия

Так им это бесплатно! Автодром - их собственность, и за него они ничего не платят!

В отличие от тех, кто платит за аренду Сильвера и Барсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так им это бесплатно! Автодром - их собственность, и за него они ничего не платят!

В отличие от тех, кто платит за аренду Сильвера и Барсы

в том-то и дело что еще и бесплатно,

вот объясни мне, почему все команды решили- будем тестироваться ограниченно, а феррари-а мы немеряно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же глупо принимать участие в гонке, если заранее известно что это небезопасно, а предложение снизить скорость это просто провокация

Провакация? Всмысле, заведомо невозможный выигрыш? Ерунда!

И вот почему:

1. Минарди, Джердан, Ред Булл. Для чего они выходят на старт? Что бы выиграть? Ага, ofp/// Они едут за очками, если повезет.

2. Если повезет. Вероятность схода по техническим причинам или по причинам неопытности пилотов Джердана и Минарди весьма велика. А может и Ферарри неповезет...

3. Вероятность дождя. Тучи на небе давали шанс пролиться жидкости на трассу. Да, дождя не случилось. Но на старте-то об этом никто не знал!

Т.о. при прочих равных получаем (при любой оговоренной скорости в бенкинге для клиентов Мишлен) возможность побороться за... подиум. А то и за победу в случае схода обоих Ферарри (кстати, этот сход едва не произошел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифры приведи плиз, а то как-то непонятно - крику много цифр нету.

Тестов у них ненамного больше было и тесты в основном шин. Результат - гран при США Бриджстоун выдержал

Бюджет у них тоже если и больше, то ненамного чему Тойоты, Рено или МакЛарена. И опять бюджет может быть разным. Если половина бюджета уходит Мише в карман, а остальное на технику, то может быть не так уж и много Феррари тратит.

за цифрами - в справочное бюро, плиз.

сами пилоты заявляют, что бюджет у феррари просто немерянный, даже за вычетом зарплаты шумику.

все тестируются на одном автодроме, феррари- на двух, офигенно справедливо и создает идеально равные условия

Давай приведи хотябы заявления пилотов, пустозвон. Даже чужие деньги посчитать толком не можешь, только кричать и горазды.

Я ведь не кричу что у Макларена супердиски и суперэлектроника, что у Рено суперподвеска, а у других дуля с маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноваты по моему FIA в общем и мосли в частности! команды предлагали участвовать в гонке без очков на новой резине и со штрафом на старте! а он отказался! знал скатина что тогда дубля в любом случае не будет..

А его предложение снизить скорость для мишлен и не снижать для бриджей просто бред, хотя тогда дубль был бы обеспечен.. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так им это бесплатно! Автодром - их собственность, и за него они ничего не платят!

В отличие от тех, кто платит за аренду Сильвера и Барсы

в том-то и дело что еще и бесплатно,

вот объясни мне, почему все команды решили- будем тестироваться ограниченно, а феррари-а мы немеряно?

Это ты не прав. Ты посчитай сколько кругов намотали в Феррари, а сколько в остальных командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Виноваты по моему FIA в общем и мосли в частности! команды предлагали участвовать в гонке без очков на новой резине и со штрафом на старте! а он отказался! знал скатина что тогда дубля в любом случае не будет..   

А его предложение снизить скорость для мишлен и не снижать для бриджей просто бред, хотя тогда дубль был бы обеспечен..  :angry:

Я счтаю что Феррари, опустлились до такого низкого уровня, что они бояться согласится на предожение других команд на замену шин,что они проиграют!!!!, вот и поехали и выиграли халявные 18 очей.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провакация? Всмысле, заведомо невозможный выигрыш? Ерунда!

И вот почему:

1. Минарди, Джердан, Ред Булл. Для чего они выходят на старт? Что бы выиграть? Ага, ofp/// Они едут за очками, если повезет.

2. Если повезет. Вероятность схода по техническим причинам или по причинам неопытности пилотов Джердана и Минарди весьма велика. А может и Ферарри неповезет...

3. Вероятность дождя. Тучи на небе давали шанс пролиться жидкости на трассу. Да, дождя не случилось. Но на старте-то об этом никто не знал!

Т.о. при прочих равных получаем (при любой оговоренной скорости в бенкинге для клиентов Мишлен) возможность побороться за... подиум. А то и за победу в случае схода обоих Ферарри (кстати, этот сход едва не произошел)

я что-то не понимаю, вот ты поехал-бы на машине даже просто, предположим на работу, если бы была вероятность того, что при 90 км/ч у тебя взрывается заднее колесо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы семёрка миЧЛЕНовцев, что не поехали, нефик мешацца... а то много таких как бешаный дэвид в 98 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай приведи хотябы заявления пилотов, пустозвон. Даже чужие деньги посчитать толком не можешь, только кричать и горазды.

Я ведь не кричу что у Макларена супердиски и суперэлектроника, что у Рено суперподвеска, а у других дуля с маслом.

ну кто тут кричит, это еще разобраться нужно.

и вообще запишись в библиотеку что-ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты не прав. Ты посчитай сколько кругов намотали в Феррари, а сколько в остальных командах.

в смысле суммарно что-ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я что-то не понимаю, вот ты поехал-бы на машине даже просто, предположим на работу, если бы была вероятность того, что при 90 км/ч у тебя взрывается заднее колесо?

:rolleyes:

Поехал бы. Не 90кмч, 70, но поехал бы. Если надо было ехать ОЧЕНЬ то, может и еще медленее.

Можешь мне поверить! Однажды на моём Тазу после неудачной парковки отвалился грузик балансировки... Что делать? Вызывать эвакуатор? :D В пустыню :blink: ?

Выбрал потимальный скоростной режим и откатал 50км до ближайшего автосервиса.

Хотя скорости несопавимы, так ведь? Но и Мишлен сказал, что достаточно сбросить скорость в 13-том повороте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

Поехал бы. Не 90кмч, 70, но поехал бы. Если надо было ехать ОЧЕНЬ то, может и еще медленее.

Можешь мне поверить! Однажды на моём Тазу после неудачной парковки отвалился грузик балансировки... Что делать? Вызывать эвакуатор? :D В пустыню :blink: ?

Выбрал потимальный скоростной режим и откатал 50км до ближайшего автосервиса.

Хотя скорости несопавимы, так ведь? Но и Мишлен сказал, что достаточно сбросить скорость в 13-том повороте!

и где тут спорт, не пойму?

какой смысл тогда соревноваться

риск должен быть оправдан, иначе зачем тогда и пейс-кар выпускать, когда сильный дождь, пускай гоняют во всю прыть

разбил машину один - пускай другие эти обломки объезжают, нечего пелетон водить за машиной безопасности по 5 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, всё было сделано праильно. виноваты только мишлен, что несмогли обеспечить конкурентноспособность. поехали только те кто мог поехать... просто трабла в том что было "маловато" машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле, всё было сделано праильно. виноваты только мишлен, что несмогли обеспечить конкурентноспособность. поехали только те кто мог поехать... просто трабла в том что было "маловато" машин.

да, в принципе согласен

другое дело что можно было как-то решить все это, но кое-кто не захотел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из предложенных вариантов ближе всего к истине считаю 4-ый.

Хотя по сути все начилось с ввода FIA этого дурацкого правила 1 комплект резины на 1 гонку - эта та часть "вины" которая относится к FIA, но это лично мое отношение к этому правилу, другим оно может наооборот нравитсься, так что говорить о вине FIA в неудачности ГП США считаю не корректным, да более того FIA в этом плане молодцы, проявили необходимую в этом вопросе принципиальность и следовали букве закона, что от них и требуется, а не стали коверкать закон и делать из него черт знает что. (Хех, шикану им подавай ...)

Поэтому FIA я отбросил, к тому же до начала чампа по этим правилам согласились играть все команды без исключения, а коней на переправе не меняют.

Что касается Феррари, я вообще не пойму с чего на них то наезжать, у них с резиной все в порядке и они то здесь при чем ? Что феры виноваты в том что гоночные пакеты соперников оказались не готовы к ГП США ? А те кто начинает строить теории заговора - ахститесь. 18 очков получили по праву и если кто-то уступит им лишнее место в кубке конструкторов будет сам виноват, пусть вспомнит об этих 18 очках.

Мишлен, да виновны, но с кем не бывает, обычный технический просчет, не застрахован ни кто, резина сейчас делается на грани, за которую Мишлен и переступил.

А вот что касается всех остальных команд просто слов нет одни мысли. У них был выбор. Кто мешал им и без шиканы ехать там хоть 5 км/ч., если они такие сговорчивые так договорислись бы об этом между собой, нет начали прикрываться безопасностью гонок и валить все на фиа и феррари, они то здесь при чем.

Одним словом проиграли они этот ГП, но у них был выбор проиграть достойно и удовлетворить всех болельщиков, либо поступить как последние ... Они выбрали второе.

В общем считаю в сложившихся обстоятельтствах это был не самй худший, но и не лучший вариант развития событий. Худшее славо богу не случилось. Вот если бы начили строить шикану или новый автодром, или бы без штрафа сменили бы резину якобы радствуя за бесопасноть гонщиков это было бы еще хлеще.

ЗЫ И влепить им за это еще какой-нибудь штраф, что бы мало не показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, в принципе согласен

другое дело что можно было как-то решить все это, но кое-кто не захотел :)

самое правильное решение былобы, это перенести гонку.

но они этого не сделали до старта... и обнулять сейчас всё, уже неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое правильное решение былобы, это перенести гонку.

но они этого не сделали до старта... и обнулять сейчас всё, уже неправильно.

Перенести? На когда? Скорее, отменить... Но вся ботва в том, что похоже по окончании установочного круга ни ФИА, ни бОльшая часть пилотов не знала, что произойдет дальше. Установочный круг пройден, и для того ,что остановить гонку нужны были весьма суровые обстоятельства. Увы, их небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что все что произошло на ГП США можно отнести к обыкновенному техническому сходу и количество сошедших ни какого значения не имеет !

А если бы болиды всех этих команд сошли бы в процессе гонки по причине, например сгоревшего мотора, то что то же бы гонку надо было бы перенести ? БРЕД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала 11 страниц споров... <_<

Единственное, что мня удивило - это количество обвинений в адрес Феррари и конкретно Ж. Тодта. Причем обвинения эти основываются на неподтвержденной информации, предоставленной г-ном Поповым, что Тодт отказался от сооружения шиканы. Хотя, если судить по опубликованным документам и интервью, он в принятии этого решения никак не участвовал, его приняли в FIA и конкретно Чарли Уайтинг :blink:

В общем, это так частное мнение по поводу обвинений в адрес Феррари.

Гонку в целом смотреть было, конечно, неприятно, с этим трудно спорить, но на мой взгляд, этот не Феррари своим "жлобством", как тут кто-то писал заработала очки, а эти очки ей подарили мишленовцы... а от подарков отказываться как-то не принято ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...