Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

На этом снимке катафалк катафалком :biggrin:

помоему тут подработали шопом фото...) парус аж за заднее крыло вылазит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего себе машинки так, некрасивых нет, есть неудачные. Главное чтобы ездили красиво.

Неудачные в плане чего? Скорости или внешнего вида? В прошлом году БМВ самой неудачной командой было в плане внешнего вида, что ей не помешала занять третье место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18..

В отличии от некоторых я все еще надеюсь что их будет 20!!! Шансы есть и не маленькие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудачные в плане чего? Скорости или внешнего вида? В прошлом году БМВ самой неудачной командой было в плане внешнего вида, что ей не помешала занять третье место в КК.

Оно самое. А Хонда со своей супер-раскраской плелась в аръегарде пелетоне. Так что не бывает некрасивых. бывают неудачные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году БМВ самой неудачной командой было в плане внешнего вида

Зачем ты это написал? :blink: Впервые такое слышу.Жан,это только тебе одному,наверное кажется?

Наше машинко прошлого года была прекрасно,завязывай с такими заявлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудачные в плане чего? Скорости или внешнего вида? В прошлом году БМВ самой неудачной командой было в плане внешнего вида, что ей не помешала занять третье место в КК.

Позволь не согласится - на счет внешнего вида, я уверен - как минимум половина форума меня поддержит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволь не согласится - на счет внешнего вида, я уверен - как минимум половина форума меня поддержит .

F1.08, как минимум, в тройке лучших по внешнему виду... IMHO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволь не согласится - на счет внешнего вида, я уверен - как минимум половина форума меня поддержит .

простите мне за сравнение, но это коряга с оставшимся на ней скелетом лося...

Зачем ты это написал? :blink: Впервые такое слышу.Жан,это только тебе одному,наверное кажется?

Наше машинко прошлого года была прекрасно,завязывай с такими заявлениями.

Ну - это лично мое мнение...Не всем же может нравится, я один из этой малюсенькой группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличии от некоторых я все еще надеюсь что их будет 20!!! Шансы есть и не маленькие....

Я этого не отрицаю, но в число красавчиков она явно входить не будет :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну - это лично мое мнение...Не всем же может нравится, я один из этой малюсенькой группы.

А вот с этим полность согласен. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этого не отрицаю, но в число красавчиков она явно входить не будет :biggrin:

Ну почему же, я вот от бех худшего ждала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с этим полность согласен. :rolleyes:

Я тоже согласен, что это мое личное мнение ))

Ну почему же, я вот от бех худшего ждала.

я про Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этого не отрицаю, но в число красавчиков она явно входить не будет :biggrin:

Кто знает, ожидалось что намного хуже будут болиды чем есть, чем позже презентация тем больше вероятности что машина будет лучше смотрется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, ожидалось что намного хуже будут болиды чем есть, чем позже презентация тем больше вероятности что машина будет лучше смотрется.

Просто болид будет смотреться более привычным. Вот, если бы рено первая была, все остальные смотрелись бы красавчиками на ее фоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про Хонду.

Да я тоже о ней, просто не всегда получаем то что ожидаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-47964.html - а вот с этого ракурса нос реношный прям.

Ты что-нибудь новое бы показал - это уже все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что-нибудь новое бы показал - это уже все видели.

Сорри - сам только сейчас обратил внимание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов:

Не все так страшно!

Мельбурн приближается, господа. Прямо-таки семимильными шагами. Что мы имеем? Шесть новых машин показали себя во всей красе. Красе ли? Красе-красе! На самом деле первые тесты прошлого года оказались весьма кстати. Вот если бы тогда мы не были поражены до глубины души уродством этих конструкций, то сейчас со многими бы случились сердечные приступы. Правда ведь? Ждать-ждать всю зиму этот таинственный момент сдернутого покрывала, да еще и приправленный дополнительным интересом от смены аэродинамической части регламента. И тут… Бах! «Феррари», «Тойота», «Макларен», «Рено», «Уильямс», «БМВ»… Одна загадочнее другой. От такого у кого угодно сдали бы нервы…

А так… Уже зная чего стоит ожидать, болельщики получили немалый временной промежуток, чтобы свыкнуться мысленно с этим безобразием. Конечно, в уголке сознания брезжила надежда «а вдруг пронесет?», но суровый рассудок деловито поправлял «с чего бы? Регламент-то обратно не меняли!»… В итоге мозг с первых же секунд первого же плана новой «Ф-60» принялся искать позитив вместо того, чтобы просто впасть в ступор, что неминуемо случилось бы, если бы не те декабрьские тесты. И позитив был. А потом и у «Тойоты». И у «Макларена». Не говоря уже о «Рено» и «Уильямсе». Разве что «БМВ» не очень. Но ведь нас тогда напугала именно она, так что, возможно, оказалась в роли гонца, принесшего дурную весть.

Кстати, первые констатации радуют. Конечно ужасное, узкое и высокое заднее антикрыло никуда не денешь, а передний спойлер тоже у большинства вышел «газонокосильно-неуклюжим», но машины – разные. РАЗНЫЕ! То, чего не было уже давно. У кого-то нос высокий и узкий, у кого-то – низкий, у кого-то – расширяется, словно у утконоса, у кого-то – словно вырублен в пластилине неумелыми резкими движениями. У кого-то гребень верхнего воздухозаборника идет до самого заднего крыла, у кого-то – спадает раньше. У кого-то понтоны широки, а у кого-то – элегантно сужаются к корме до минимума. Разнится и геометрия рычагов подвески и способы крепления зеркал и боковые дефлекторы. Практически запрещенная дополнительная прижимная сила словно по крупицам собирается инженерами.

В общем, хоть и ждет нас впереди еще «Ред Булл» с «Торо Россо» (одинаковые?), «Форс Индия» (очень похожая на «Макларен»?), да «Хонда» (как бы ни называлась – дай бог, чтобы вообще была!), из уже представленного и тестирующегося, можно составлять целую галерею. Можно рассматривать и обсуждать. Сравнивать и гадать насколько изменятся те или иные машины к Австралии. С КЕРСом, правда, похоже, у большинства полная незадача, но это, на мой взгляд, было весьма предсказуемо. Система вообще не очень нужна, будь она полностью электрической, или с механической основой. Возможно, что в итоге ее и вовсе отменят, хотя многие уже истратили на эту игрушку целые состояния. А вот другую новинку все мешает оценить погода.

Сликам категорически мешают дожди. Причем, - что в Италии, что в Испании, что в Португалии! «Бриджстоун» начинает бить панику, да и командам не позавидуешь, - ценных данных от такой работы – кот наплакал. А вот пилотировать в дождь машины с явным недостатком прижимной силы, если верить Трулли, стало просто невероятно трудно. Зато малая интенсивность шлейфа брызг и их уходящая в небеса траектория позволяет надеяться, что новая аэродинамика действительно позволит теперь приближаться к сопернику без турбулентности даже в скоростных поворотах. Что, конечно, приведет к непосредственному контакту на последующей прямой и, - как следствию, - куда более простой попытке обгона на торможении.

Вообще о первых впечатлениях можно говорить очень много, но больше всего удивили две (совершенно разные по степени важности), - отставка (да, добровольная) Рона Дениса в пользу Марина Уитмарша (сколько бы об этом не говорили раньше, как-то все не происходило, да не происходило) и название болида «Ф-60» у их главных конкурентов. В первом случае Рон ведь – не Жан Тодт. Имею в виду не величие или удачливость, - а исключительно статус. Его просто так не уйдешь. Ни соинвесторы из Залива, ни «Мерседес», никто не мог бы провернуть это насильно. Значит правда устал, значит правда решился.

На этом фоне рабочее название которое должно было бы отойти «Энцо», как наследнице «Ф-40» и «Ф-50», вместо индекса «Ф1-2009», конечно, - мелочь. Но интересная. Как интересно и то, кому в итоге достанется третий, а кому четвертый номера. Пока ФИА и «Скудерия» друг друга не поняли. И это весьма забавно. Кроме того – выдает продолжение нешуточной внутренней борьбы «кланов Кими и Фелипе». В «Макларене» этого не будет. Те, кто полагают, что с уходом Рона подход «Мика-Кими-Льюис» ослабеет и Ковалайнен получит равный статус с кумиром всея Британии, боюсь, заблуждаются. Да и потянет ли Хейкки этот статус в случае чего – большой вопрос? А это мы еще о «Рено» и Алонсо не поговорили. И о «БМВ» с Кубицей. Да мало ли еще о чем! Всю еще впереди, друзья. Но Мельбурн все ближе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто болид будет смотреться более привычным. Вот, если бы рено первая была, все остальные смотрелись бы красавчиками на ее фоне.

+1.Пока рено наиренее симпатичный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитрих Матешиц: «Возможно, RB5 будет самым красивым болидом в пелотоне»

Владелец «Ред Булла» и «Торо Россо» Дитрих Матешиц считает, что дебютирующий 9 февраля болид RB5 будет самым привлекательным среди машин 2009 года.

«Возможно, RB5 будет самым красивым болидом в пелотоне, хотя с новым регламентом этого трудно добиться», – цитирует Матешица австрийская газета Salzburger Nachrichten.

Заинтриговали, ждем`с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дитрих Матешиц: «Возможно, RB5 будет самым красивым болидом в пелотоне»

Заинтриговали, ждем`с

Нужно ж хоть как-то поднять интерес к презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дитрих Матешиц: «Возможно, RB5 будет самым красивым болидом в пелотоне»

Заинтриговали, ждем`с

Ребята взяли повышенные обязательства. Действительно ждем-с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них конструктор своеобразный, если будет с плавником, то точно самым красивым ему не быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них конструктор своеобразный, если будет с плавником, то точно самым красивым ему не быть!

Я смотрю, у всех, чьи команды обошлись без плавника, своего рода идея фикс на эту тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...