vovant Опубликовано 14.01.2009 10:08 А восколько презентация тойоты по мск?в 14.00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.01.2009 11:08 Даже в десятку не входит по полному газу. Там больше на КПП нагрузка.К тому же она короче, что тоже немаловажно, т.к. даст примерно 100 километров экономии за уикенд.Короче - другой вопрос. А вот по "полный газ" я слышал обратное. Можно ссылку на твою "десятку"?Для прошлых моторов, а новые без проблем выдержат нагрузку.Что есть "прошлые" и "новые"? С переходом от V10 к V8 нагрузка на моторы выросла на всех трассах - % газа в пол стал выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 14.01.2009 11:11 Что есть "прошлые" и "новые"? С переходом от V10 к V8 нагрузка на моторы выросла на всех трассах - % газа в пол стал выше.Слышал что они крутящий момент прекрутили и за счет этого движок должен выдержать 3 гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 14.01.2009 11:46 Короче - другой вопрос. А вот по "полный газ" я слышал обратное. Можно ссылку на твою "десятку"?http://www.bmw-sauber-f1.com/en/index.html#/car/engine/~0|0/Вот где-то здесь. Там на флеше всё сделано, поэтому прямой ссылки нет.Данные по 2007 году. То есть когда 19К уже ввели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewTim Опубликовано 14.01.2009 12:19 :blink: :blink: :blink: Совсем запутали! Один движок на три гонки - понятно. А порядок его использования регламентирован или нет??? Тупо подряд или выборочно (но, конечно не менее трех). Сорри, что не в теме :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.01.2009 12:21 http://www.bmw-sauber-f1.com/en/index.html#/car/engine/~0|0/Вот где-то здесь. Там на флеше всё сделано, поэтому прямой ссылки нет.Данные по 2007 году. То есть когда 19К уже ввели.Вообще сколько источников, столько и вариантов. Для той же Монцы я видел и 67%, и 70%, и 77%, и другие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nederutsu Опубликовано 14.01.2009 12:26 :blink: :blink: :blink: Совсем запутали! Один движок на три гонки - понятно. А порядок его использования регламентирован или нет??? Тупо подряд или выборочно (но, конечно не менее трех). Сорри, что не в теме :blush:В том-то и фишка, что выборочно. Посмотри http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...848&st=1580, там Real Stealth приводит выдержку из новой редакции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 14.01.2009 12:46 Вообще сколько источников, столько и вариантов. Для той же Монцы я видел и 67%, и 70%, и 77%, и другие...67% - это, емнип, для V8 розлива 2006 года.Что касается Монако, то там больше важны средние обороты (10-12К), чем максимальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.01.2009 13:52 67% - это, емнип, для V8 розлива 2006 года.Что касается Монако, то там больше важны средние обороты (10-12К), чем максимальные.Значит, комментаторы наши любимые нагло врут. Я точно помню, что кто-то из них называл высокую цифру для Монако: типа хоть и прямой длинной нет, но на трассе сплошные места разгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.01.2009 14:05 Вот интресно, положим команда запорола в Австралии движок(1) после квалы. Ставят новый(2) и без последствий на этом этапе катят дальше, помятуя, что на конец сезона двигателей уже не хватит (+10 в Бразилии) или можно поставить двигатель(9) и +10? Тоесть дополнительные штрафные движки можно в течении сезона использовать получая +10 за каждый или только когда перестанет хватать 8-и в конце сезона? Надеюсь понятно написал: )Лучше перемести этот свой пост в тему по Регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StepQ Опубликовано 14.01.2009 14:09 Лучше перемести этот свой пост в тему по Регламенту.Тут, походу, предидущие пару страниц надо в тему про регламент перносить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewTim Опубликовано 14.01.2009 14:26 Пока в глаза бросаются 3 "интересных" элемента:Днище:Подскажите, где обсуждали форму днища? Инет тугодум - за всем не уследишь :sleep: По телику видел ф60, так форма днища повергла в шок - ну просто по земле заборник гребет. Зачем так низко расположили? А вдруг кочки или вылет? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Энджи Опубликовано 14.01.2009 14:34 Мне кажется, в 2008 болиды были красивее :rolleyes: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 14.01.2009 15:02 Мне кажется, в 2008 болиды были красивее :rolleyes: .Да эти тоже весьма ничего, меня только Хондовский отвал напугал, а Феррари заднее антикрыло см на 15 пошире, вообще идиально было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 14.01.2009 15:28 Мне кажется, в 2008 болиды были красивее :rolleyes: .Большенству новые болиды уже нравятся. Дело превычки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewTim Опубликовано 14.01.2009 15:30 Вроде читал более-менее внимательно, но такого не встречал:"Переднее антикрыло F60 было повреждено в первый же деньПервые испытания нового болида "Феррари" F60 выявили определённые проблемы с конструкцией переднего антикрыла. Антикрыло, расположенное на высоте всего 7,5 см вместо прежних 15 см, было повреждено во время первых же кругов Фелипе Массы в Мюджелло. Повреждения были вызваны несколькими контактами антикрыла с трассой, сообщает Auto Motor und Sport.14 января 2009 года, среда. 14:10Источник: "Чемпионат.ру" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 14.01.2009 15:36 Было в нескольких темах, сыпятся наши противники. Ниче скоро и наша появится:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 14.01.2009 15:42 Было в нескольких темах, сыпятся наши противники. Ниче скоро и наша появится:)Это к тому что тож посыпятся? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 14.01.2009 15:52 Это к тому что тож посыпятся? :) :z_4: , а куда вы денетесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ Опубликовано 14.01.2009 16:06 Вроде читал более-менее внимательно, но такого не встречал:"Переднее антикрыло F60 было повреждено в первый же деньПервые испытания нового болида "Феррари" F60 выявили определённые проблемы с конструкцией переднего антикрыла. Антикрыло, расположенное на высоте всего 7,5 см вместо прежних 15 см, было повреждено во время первых же кругов Фелипе Массы в Мюджелло. Повреждения были вызваны несколькими контактами антикрыла с трассой, сообщает Auto Motor und Sport.14 января 2009 года, среда. 14:10Источник: "Чемпионат.ру"Прикольно, это они еще не начали трассу срезать за счет бортиков, не говоря про то, что при вылете с неё, можно попасть на кочки :ohmy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 14.01.2009 16:08 при том что на таком же расстоянии оно у всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 14.01.2009 16:32 не знаю, обсуждали уже тут или нет... но вот по стойкам зеркал F60 с оф. сайта Ф1http://www.formula1.com/news/technical/2009/0/613.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.01.2009 16:44 не знаю, обсуждали уже тут или нет... но вот по стойкам зеркал F60 с оф. сайта Ф1вопрос в том - это ли подразумевали разработчики регламента на сезон 2009, говоря о "полном запрете всех дополнительных аэродинамических элементов". варианта 2: либо забанят, либо оставят, тогда мы увидим ещё массу вариаций такого элемента, выполняющего роль дефлектора. я бы забанил, чтоб никому повадно не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч Опубликовано 14.01.2009 16:48 не знаю, обсуждали уже тут или нет... но вот по стойкам зеркал F60 с оф. сайта Ф1http://www.formula1.com/news/technical/2009/0/613.htmlС БМВ слизали. Посмотрим будет ли такая приблуда на F1.09. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.01.2009 16:51 С БМВ слизали. Посмотрим будет ли такая приблуда на F1.09.Мжно подумать. Кроме BMW такие фичи и у McLaren были и у других команд, причём не факт что содрали именно у BMW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах