Argento Опубликовано 19.01.2009 16:38 А мне реношка понравилась. Позитивный такой болид :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 19.01.2009 16:46 Блин, раскусил! Сорри - просто уж очень дизайн в душу запал. Зато если победите, будет что вспомнить :)Не знаю как у доброй части народа, но я сначала посмотрел на фотографии и тут же написал свое мнение, а уже потом стал читать, что люди пишут. Выходит, я злой? :laugh:Рискну спросить, а ты все фотографии смотрел? Или только сверхпопулярный анфас, который реально выглядит страшно топорно? Мое мнение таково: со всех ракурсов, кроме строго переднего, R29 - это очень красивый, стильный и агрессивный болид. Даже раскрас на мой взгляд стал куда приличнее, несмотря на то, что я кислотно-оранжевые цвета не перевариваю в принципе. Лучше Renault пока что только новая Ferrari, но это вообще нечто заоблачно грациозное, я только ради такой машины был бы готов за Ferrari болеть - а я вообще-то склонен к феррофобии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 19.01.2009 16:49 Рискну спросить, а ты все фотографии смотрел? Или только сверхпопулярный анфас, который реально выглядит страшно топорно? Мое мнение таково: со всех ракурсов, кроме строго переднего, R29 - это очень красивый, стильный и агрессивный болид. Даже раскрас на мой взгляд стал куда приличнее, несмотря на то, что я кислотно-оранжевые цвета не перевариваю в принципе. Лучше Renault пока что только новая Ferrari, но это вообще нечто заоблачно грациозное, я только ради такой машины был бы готов за Ferrari болеть - а я вообще-то склонен к феррофобии.Согласен. Если не смотреть спереди, то Рено очень даже ничего. Ну вот передняя часть уродует этот болид и никакой другой профиль его не спасает. Болид некрасивый именно из-за носа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 19.01.2009 16:52 Для тех, кто чужие темы не читает - вот свежий пост Verdardero - новая R29 во всех ракурсах:Красотка... если бы еще не анфас... :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StepQ Опубликовано 19.01.2009 16:57 Она рождается там, где есть о чем спорить, где можно привести доводы, аргументы. А не в разговоре типа"нравится-ненравится" :thumbsup:Я неоднократно тут читал мнения с аргументацией. Нос тяжелый и линии не динамичны, на виде сбоку нижня линия утыкается в эти штуки - получается прерванный полет. На виже сбоку жопа тоже тяжелая т.к. плавник + увеличившаяся площадь стойки заднего антикрыла + красный его цвет (черный раньше скрадывал) = воспринимается катафалком т.к. заднюю часть глаз воспринимает теперь единым большим пятном. Боковны пантонов - выглядят результатом ДТП или обработки битой. Поверхности там не то чтобы читстые - много изломов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.01.2009 16:58 1. Феррари2. Вильямс3. Тойота4. Мак5. РеноКакой же у Рено нос страшный... Похож на нос БМВ, только переделанный немного. Ужс.+1 к рейтингу... но вот Виллы меня смущают... машину не разглядеть из-за темной окраски полностью!...но симпатичнее мака, Рено и Тойоты просто ЖЕЛЕЗНО!!!Но Рено... :laugh: точно на Лего похоже!жуть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 19.01.2009 16:58 Я неоднократно тут читал мнения с аргументацией. Нос тяжелый и линии не динамичны, на виде сбоку нижня линия утыкается в эти штуки - получается прерванный полет. На виже сбоку жопа тоже тяжелая т.к. плавник + увеличившаяся площадь стойки заднего антикрыла + красный его цвет (черный раньше скрадывал) = воспринимается катафалком т.к. заднюю часть глаз воспринимает теперь единым большим пятном. Боковны пантонов - выглядят результатом ДТП или обработки битой. Поверхности там не то чтобы читстые - много изломов.Ты какой-то непонятливый :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaKok Опубликовано 19.01.2009 16:59 Может и не красивый, о вкусах спорить, занятие неблагодарное. Но R29 похоже пока что единственная машина соответствующая регламенту вплане дополнительных аэродинамических элементов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StepQ Опубликовано 19.01.2009 16:59 Ты какой-то непонятливый :thumbsup:Ты просил аргументации, а не мнений нравится-ненравится - получай. Я привел свои доводы по поводу шедевра. Ваше мнение, коллега? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 19.01.2009 17:03 Ты просил аргументации, а не мнений нравится-ненравится - получай.Ты что всерьез не понимаешь о чем речь? Здесь не может быть аргументации, здесь все дело вкуса отдельного взятого человека, здесь нет правильного или неправильного мнения! Потому тут не может быть никакой аргументации! :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.01.2009 17:03 Я неоднократно тут читал мнения с аргументацией. Нос тяжелый и линии не динамичны, на виде сбоку нижня линия утыкается в эти штуки - получается прерванный полет. На виже сбоку жопа тоже тяжелая т.к. плавник + увеличившаяся площадь стойки заднего антикрыла + красный его цвет (черный раньше скрадывал) = воспринимается катафалком т.к. заднюю часть глаз воспринимает теперь единым большим пятном. Боковны пантонов - выглядят результатом ДТП или обработки битой. Поверхности там не то чтобы читстые - много изломов.так эт наверное после краш-тестов, которые они не прошли! :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.01.2009 17:03 А мне реношка понравилась. Позитивный такой болид :)Пике весело таранить будет :ohmy: :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 19.01.2009 17:04 так эт наверное после краш-тестов, которые они не прошли! :laugh:тупой глум :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.01.2009 17:05 Рискну спросить, а ты все фотографии смотрел? Или только сверхпопулярный анфас, который реально выглядит страшно топорно? Мое мнение таково: со всех ракурсов, кроме строго переднего, R29 - это очень красивый, стильный и агрессивный болид. Даже раскрас на мой взгляд стал куда приличнее, несмотря на то, что я кислотно-оранжевые цвета не перевариваю в принципе. Лучше Renault пока что только новая Ferrari, но это вообще нечто заоблачно грациозное, я только ради такой машины был бы готов за Ferrari болеть - а я вообще-то склонен к феррофобии.Ого, респект за лестные отзывы о Феррари! :thumbsup: С боку мне ни Тойота, ни Рено не нравятся из-за гребня - смотрится как универсал. Посмотрим, что будет с другими болидами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StepQ Опубликовано 19.01.2009 17:10 Ты что всерьез не понимаешь о чем речь? Здесь не может быть аргументации, здесь все дело вкуса отдельного взятого человека, здесь нет правильного или неправильного мнения! Потому тут не может быть никакой аргументации! :thumbsup:Как это нет правильного и неправильнго мнения? Я соглашусь, сложно выбрать что лучше Ламбо Диабло или Феррари F50, но могу с увереноостью сказать что они красивше чем понтиак ацтек и превести аргументацию. Между F60 и R28 разница не такая разительная, но ее сложно не заметить и объяснить почему одна нравится больше, а другая меньше. Что я и сделал. Формулу абсолютной красоты, понятное дело, и понравится всем сложно - задача понравиться большинству. Так что есть кой какие правила и трюки, делающие один объект привлекательнее другого. Кстати тот самы понтиак, призанный дизайнерами чуть ли не самым страшным автомобилем в истории)) Пинк, только не говори что тебе он нравится :z_2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 19.01.2009 17:11 Ого, респект за лестные отзывы о Феррари! :thumbsup: С боку мне ни Тойота, ни Рено не нравятся из-за гребня - смотрится как универсал. Посмотрим, что будет с другими болидами.Не подумай, что это лесть. Я сказал, как думал.У каждого свое понимание красивого и некрасивого. Я не искусствовед и не дизайнер, я сужу с точки зрения обывателя - мне нравится новая Рено, и Феррари тоже нравится - а новый Вильямс, к примеру, как-то вообще не зацепил. Попытки аргументации "за" и "против" я оставляю тем, кто мнит себя экспертом в области эстетики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 19.01.2009 17:23 Из 5 показанных машин, моё мнение такое:1 Вильямс2 Феррари3 МакЛарен4 Тойота5 РеноПри этом Вильямс абсолютно лучший, а Рено абсолютно худшийC последним согласен...1 Вильямс2-3 МкЛарен - Феррари4 Тойота5 Рено (вспомнился McLaren MP4-10 )Где-то так )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 19.01.2009 17:25 Как это нет правильного и неправильнго мнения? Я соглашусь, сложно выбрать что лучше Ламбо Диабло или Феррари F50, но могу с увереноостью сказать что они красивше чем понтиак ацтек и превести аргументацию. Между F60 и R28 разница не такая разительная, но ее сложно не заметить и объяснить почему одна нравится больше, а другая меньше. Что я и сделал.Зачем мне твой ацтек? Эти крайности? Есть похожие автомобили по дизайну, без выраженного уродства, и люди спорят до хрипоты, что лучше. И кстати, есть те кому нравится этот понтиак. :thumbsup: Так что давай заканчивай эту тему, правды на твоей стороне все равно нет. Я уже все сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 19.01.2009 17:27 я бы в вашем списке феррари и вилов местами для себя поменял. феры 1, вилы 2. а дальше согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 19.01.2009 17:27 Немного подробней о инновациях Рено на f1technical.net:http://www.f1technical.net/development/218http://www.f1technical.net/development/219Кстати, здесь пишут, что очень многие болельщики и эксперты офигели от носа Рено, и объясняют, в чём была идея. Команда прошла долгий путь от очень тонкого носа и до Р25 и Р26, но обнаружила, что весьма важно иметь достаточно места для балласта в передней части болида, а для новых сликов Бриджстоун это актуально в ещё большей степени. Нос сделан широким, чтобы постараться направить как можно больше воздуха поверх носа, в то же время он достаточно толстый из-за прилива между пилонами переднего крыла. Благодаря боковым пластинам по обе стороны носа, под ним создаётся зона пониженного давления, которая немного добавляет прижимной силы в передней части болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 19.01.2009 17:29 1. Макларен - очень стильно, раскраска шикарная.2-3. Рено/Феррари (Рено - реально классно болид выглядит. Если бы не нос - вообще 1-2 в моем рейтинге делил. Но тут уже была статья зачем они сделали такой нос. Даже плавник как-то гармонично смотрится в отличии от Тойоты)4. Вильямс (многие говорят о красоте, как по мне - серая, ничем не выделяющаяся машина, где глазу не за что зацепиться. В первую очередь из-за раскраски. Возможно когда ее сменят будет лучше)5. Тойота - на фоне остальных выглядит как ВАЗ на фоне иномарки - ооочень бедно как-то. Именно не некрасиво, а бедно.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 19.01.2009 17:31 Кстати, здесь пишут, что очень многие болельщики и эксперты офигели от носа Рено, и объясняют, в чём была идея. Команда прошла долгий путь, начав с очень тонкого носа и пришла к Р25 и Р26, но обнаружила, что весьма важно иметь достаточно места для балласта в передней части болида, а для новых сликов Бриджстоун это необходимо в ещё большей степени. Нос сделан широким, чтобы постараться направить как можно больше воздуха поверх носа, в то же время он достаточно толстый из-за прилива между пилонами переднего крыла. Благодаря боковым пластинам по обе стороны носа, под ним создаётся зона пониженного давления, которая немного добавляет прижимной силы в передней части болида.SF1fan, спасибо за перевод.(Давненько тебя не было!)У Рено в прошлом сезоне было много проблем именно с носом. Поэтому этот "офигенный" нос выстрадан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StepQ Опубликовано 19.01.2009 17:34 Зачем мне твой ацтек? Эти крайности? Есть похожие автомобили по дизайну, без выраженного уродства, и люди спорят до хрипоты, что лучше. И кстати, есть те кому нравится этот понтиак. :thumbsup: Так что давай заканчивай эту тему, правды на твоей стороне все равно нет. Я уже все сказал.Угу, а еще есть люди которым нравятся позолоченноые унитазы и Ладакалина. Слава богу что таких людей все меньше и меньше. Ну так ситуация с R28 как раз такой случай, когда, как бы помягче, явно не столь красива (с точки зрения чистого дизайна - ибо косяков по этой части слишком много), как её оппоненты, по выше мной изложенным причинам. Ладно мы уже на второй круг пошли. Давай на пит стопы: ) Правда все равно на моей стороне. Надеюсь что она поедет быстро (вся эта "красота" неспроста) и гонки веселее будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.01.2009 17:43 Кстати тот самы понтиак, призанный дизайнерами чуть ли не самым страшным автомобилем в истории)) Пинк, только не говори что тебе он нравится :z_2: Да, не круто вышло :biggrin: Но и есть и хуже! Kyron и Actyon - это просто ....... ну и Логан! :laugh:Не подумай, что это лесть. Я сказал, как думал.Я понимаю, что это не лесть в мой адрес.Кстати, здесь пишут, что очень многие болельщики и эксперты офигели от носа Рено, и объясняют, в чём была идея. Команда прошла долгий путь, начав с очень тонкого носа и пришла к Р25 и Р26, но обнаружила, что весьма важно иметь достаточно места для балласта в передней части болида, а для новых сликов Бриджстоун это необходимо в ещё большей степени. Нос сделан широким, чтобы постараться направить как можно больше воздуха поверх носа, в то же время он достаточно толстый из-за прилива между пилонами переднего крыла. Благодаря боковым пластинам по обе стороны носа, под ним создаётся зона пониженного давления, которая немного добавляет прижимной силы в передней части болида.Посмотрим. Пока тонкий нос только у Макларен? Хотя и не такой тонкий, как был в 2005 году.SF1fan, спасибо за перевод.(Давненько тебя не было!)У Рено в прошлом сезоне было много проблем именно с носом. Поэтому этот "офигенный" нос выстрадан.Выструган? :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 19.01.2009 17:45 Посмотрим. Пока тонкий нос только у Макларен? Хотя и не такой тонкий, как был в 2005 году.Какой же он тонкий? Жирнючий носяра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах