Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

А восколько презентация тойоты по мск?

в 14.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже в десятку не входит по полному газу. Там больше на КПП нагрузка.

К тому же она короче, что тоже немаловажно, т.к. даст примерно 100 километров экономии за уикенд.

Короче - другой вопрос. А вот по "полный газ" я слышал обратное. Можно ссылку на твою "десятку"?

Для прошлых моторов, а новые без проблем выдержат нагрузку.

Что есть "прошлые" и "новые"? С переходом от V10 к V8 нагрузка на моторы выросла на всех трассах - % газа в пол стал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть "прошлые" и "новые"? С переходом от V10 к V8 нагрузка на моторы выросла на всех трассах - % газа в пол стал выше.

Слышал что они крутящий момент прекрутили и за счет этого движок должен выдержать 3 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче - другой вопрос. А вот по "полный газ" я слышал обратное. Можно ссылку на твою "десятку"?

http://www.bmw-sauber-f1.com/en/index.html#/car/engine/~0|0/

Вот где-то здесь. Там на флеше всё сделано, поэтому прямой ссылки нет.

Данные по 2007 году. То есть когда 19К уже ввели.

cc64018c110bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :blink: :blink:

Совсем запутали! Один движок на три гонки - понятно. А порядок его использования регламентирован или нет??? Тупо подряд или выборочно (но, конечно не менее трех). Сорри, что не в теме :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.bmw-sauber-f1.com/en/index.html#/car/engine/~0|0/

Вот где-то здесь. Там на флеше всё сделано, поэтому прямой ссылки нет.

Данные по 2007 году. То есть когда 19К уже ввели.

cc64018c110bt.jpg

Вообще сколько источников, столько и вариантов. Для той же Монцы я видел и 67%, и 70%, и 77%, и другие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

Совсем запутали! Один движок на три гонки - понятно. А порядок его использования регламентирован или нет??? Тупо подряд или выборочно (но, конечно не менее трех). Сорри, что не в теме :blush:

В том-то и фишка, что выборочно. Посмотри http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...848&st=1580, там Real Stealth приводит выдержку из новой редакции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще сколько источников, столько и вариантов. Для той же Монцы я видел и 67%, и 70%, и 77%, и другие...

67% - это, емнип, для V8 розлива 2006 года.

Что касается Монако, то там больше важны средние обороты (10-12К), чем максимальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
67% - это, емнип, для V8 розлива 2006 года.

Что касается Монако, то там больше важны средние обороты (10-12К), чем максимальные.

Значит, комментаторы наши любимые нагло врут. Я точно помню, что кто-то из них называл высокую цифру для Монако: типа хоть и прямой длинной нет, но на трассе сплошные места разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интресно, положим команда запорола в Австралии движок(1) после квалы. Ставят новый(2) и без последствий на этом этапе катят дальше, помятуя, что на конец сезона двигателей уже не хватит (+10 в Бразилии) или можно поставить двигатель(9) и +10? Тоесть дополнительные штрафные движки можно в течении сезона использовать получая +10 за каждый или только когда перестанет хватать 8-и в конце сезона? Надеюсь понятно написал: )

Лучше перемести этот свой пост в тему по Регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость StepQ
Лучше перемести этот свой пост в тему по Регламенту.

Тут, походу, предидущие пару страниц надо в тему про регламент перносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока в глаза бросаются 3 "интересных" элемента:

Днище:

46535855fv7.jpg

Подскажите, где обсуждали форму днища? Инет тугодум - за всем не уследишь :sleep:

По телику видел ф60, так форма днища повергла в шок - ну просто по земле заборник гребет. Зачем так низко расположили? А вдруг кочки или вылет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в 2008 болиды были красивее :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, в 2008 болиды были красивее :rolleyes: .

Да эти тоже весьма ничего, меня только Хондовский отвал напугал, а Феррари заднее антикрыло см на 15 пошире, вообще идиально было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, в 2008 болиды были красивее :rolleyes: .

Большенству новые болиды уже нравятся. Дело превычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде читал более-менее внимательно, но такого не встречал:

"Переднее антикрыло F60 было повреждено в первый же день

Первые испытания нового болида "Феррари" F60 выявили определённые проблемы с конструкцией переднего антикрыла. Антикрыло, расположенное на высоте всего 7,5 см вместо прежних 15 см, было повреждено во время первых же кругов Фелипе Массы в Мюджелло. Повреждения были вызваны несколькими контактами антикрыла с трассой, сообщает Auto Motor und Sport.

14 января 2009 года, среда. 14:10

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было в нескольких темах, сыпятся наши противники. Ниче скоро и наша появится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было в нескольких темах, сыпятся наши противники. Ниче скоро и наша появится:)

Это к тому что тож посыпятся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к тому что тож посыпятся? :)

:z_4: , а куда вы денетесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде читал более-менее внимательно, но такого не встречал:

"Переднее антикрыло F60 было повреждено в первый же день

Первые испытания нового болида "Феррари" F60 выявили определённые проблемы с конструкцией переднего антикрыла. Антикрыло, расположенное на высоте всего 7,5 см вместо прежних 15 см, было повреждено во время первых же кругов Фелипе Массы в Мюджелло. Повреждения были вызваны несколькими контактами антикрыла с трассой, сообщает Auto Motor und Sport.

14 января 2009 года, среда. 14:10

Источник: "Чемпионат.ру"

Прикольно, это они еще не начали трассу срезать за счет бортиков, не говоря про то, что при вылете с неё, можно попасть на кочки :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том что на таком же расстоянии оно у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, обсуждали уже тут или нет... но вот по стойкам зеркал F60 с оф. сайта Ф1

http://www.formula1.com/news/technical/2009/0/613.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, обсуждали уже тут или нет... но вот по стойкам зеркал F60 с оф. сайта Ф1

вопрос в том - это ли подразумевали разработчики регламента на сезон 2009, говоря о "полном запрете всех дополнительных аэродинамических элементов". варианта 2: либо забанят, либо оставят, тогда мы увидим ещё массу вариаций такого элемента, выполняющего роль дефлектора. я бы забанил, чтоб никому повадно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, обсуждали уже тут или нет... но вот по стойкам зеркал F60 с оф. сайта Ф1

http://www.formula1.com/news/technical/2009/0/613.html

С БМВ слизали. Посмотрим будет ли такая приблуда на F1.09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С БМВ слизали. Посмотрим будет ли такая приблуда на F1.09.

Мжно подумать. Кроме BMW такие фичи и у McLaren были и у других команд, причём не факт что содрали именно у BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...