Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

к 2010 уже новый надо разработать :)

Не на пустом же месте. К концу сезона 2009 КЕРС будет работать отлично и послужит базой для сезона 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не на пустом же месте. К концу сезона 2009 КЕРС будет работать отлично и послужит базой для сезона 2010

Тогда с 2009-м получаются непонятки, кто будит быстрей. Тот кто с КЕРС или без.... Получается этот сезон можно списывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато она самая легкая и не надо энергию туда сюда гонять (механика-электричество-механика). А к 2010 доработают.
Ой ли?
Williams, опять же по слухам, терпит неудачу за неудачей со своей альтернативной концепцией маховика – вся система на тестах начала перегреваться уже при 20 тыс. оборотов, в то время, как расчетная скорость ее функционирования – 40 тыс.

Остальное в теме про КЕРС. ;)

Не на пустом же месте. К концу сезона 2009 КЕРС будет работать отлично и послужит базой для сезона 2010
Практически не послужит.

Регламент на 2010-й предполагает совсем другие мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше не встревай.

Новый взгляд Мосли на проблему KERS http://www.f1news.ru/news/f1-47781.html

"...Растёт уверенность в том, что использование принципа химической рекуперации (с сохранением энергии в специальных батареях) должно быть запрещено в Формуле 1 из-за отсутствия в настоящий момент доступных батарей..."

Под батареями имеются ввиду конденсаторные батареи.

Таки напомню что такое коненсаторы: пара электродов и диэлектрик между ними. Являясь устройством для накопления заряда к химии они никакого отношения не имеют.

Рискну предположить что под батареями имеются в виду классические аккумуляторы как то литийионные и никелькадмиевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки напомню что такое коненсаторы: пара электродов и диэлектрик между ними. Являясь устройством для накопления заряда к химии они никакого отношения не имеют.

Рискну предположить что под батареями имеются в виду классические аккумуляторы как то литийионные и никелькадмиевые.

скорее всего это и имелось ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что скорее всего кондеры будут электролитическими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-1 за топик-стартер. Назвать Феррари корытом... :tongue: :angry: :ohmy:
где-то была тема: типа Лексикон Ф-1, вам туда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что скорее всего кондеры будут электролитическими?

Принцып накопления заряда РАЗНЫЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось ждать недолго :smile: ажиотаж так и прёт :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну предположить что под батареями имеются в виду классические аккумуляторы как то литийионные и никелькадмиевые.

И не предполагай. Имелись в виду литий-ионовые аккумуляторы. Других команды не используют.

А ничего, что скорее всего кондеры будут электролитическими?
Обратись в тему про КЕРС. Нам написано, какие конденсаторы ожидаются. Не электролитические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не нашёл где будет презентация Ferrari в инете? Уже меньше 3-х часов осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько презентация по московскому времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11 по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не нашёл где будет презентация Ferrari в инете? Уже меньше 3-х часов осталось.

обещали на Ферровском оф.сайте показать

да и чё ты хочешь там увидеть?

каждый год одно и тоже - сначала речь босса (на этот раз Стефано), потом журналистам раздадут сделанные с трех разных ракурсов фотки машины

сама машина будет стоять вдалеке, за загородкой и видно её будет только спереди

потом Фелипе с Кими сядут на колеса новой машины и сфотографируются

ну а потом все переместятся на трассу, где Фелипе будет опробовать машину

и это будет самая интересная часть презентации, потому что, во-первых, там появится Шуми (а то он не ходит на торжественную часть, чтобы не отвлекать внимание журналистов на свою персону)

а, во-вторых, потому что к этому времени журналисты уже разместят на своих сайтах те фотки, которые раздали им Ферры, и мы, наконец, сможем хоть что-то разглядеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотреть то стоит :) Я, например, ни одной не видел. http://www.ferrariworld.com/ - тут идёт обратный отсчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ferrariworld.com/ - тут идёт обратный отсчёт.

ага...

заманчиво так тикают секундочки :rolleyes: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
643.jpg

у ферров на сайте еще похожая фотка есть, но с другого ракурса и с красной тряпкой

но я не знаю, как оттуда фотку сюда перенести

там уж слишком всё мудрёно сделано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в том году феррари тоже проводила презентацию в Моджело или в другом месте ? Если в Моджело, ни кто не напомнит первые результаты F2008, хочеться сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в том году феррари тоже проводила презентацию в Моджело или в другом месте ? Если в Моджело, ни кто не напомнит первые результаты F2008, хочеться сравнить.

нет, в прошлом году во Фьорано проводили

да и чего сравнивать?

сейчас совсем другой регламент

а времена в Мюджелло можно посмотреть по старым тестам

но боюсь, там рекорд трассы был установлен в каком-нибудь 2004-м году, с которым сравнивать ваще нет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у ферров на сайте еще похожая фотка есть, но с другого ракурса и с красной тряпкой

но я не знаю, как оттуда фотку сюда перенести

там уж слишком всё мудрёно сделано

Вот так:

080000pre_558x372.jpg

:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, в прошлом году во Фьорано проводили

да и чего сравнивать?

сейчас совсем другой регламент

а времена в Мюджелло можно посмотреть по старым тестам

но боюсь, там рекорд трассы был установлен в каком-нибудь 2004-м году, с которым сравнивать ваще нет смысла

последний результат на этой трассе в том году был 1.21.079. Если в Феррари построили хорошую машину, то результат должен быть где то на этом уровне, даже при том , что регламент изменили.

нет, в прошлом году во Фьорано проводили

да и чего сравнивать?

сейчас совсем другой регламент

а времена в Мюджелло можно посмотреть по старым тестам

но боюсь, там рекорд трассы был установлен в каком-нибудь 2004-м году, с которым сравнивать ваще нет смысла

последний результат на этой трассе в том году был 1.21.079. Если в Феррари построили хорошую машину, то результат должен быть где то на этом уровне, даже при том , что регламент изменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последний результат на этой трассе в том году был 1.21.079. Если в Феррари построили хорошую машину, то результат должен быть где то на этом уровне, даже при том , что регламент изменили.

последний результат на этой трассе в том году был 1.21.079. Если в Феррари построили хорошую машину, то результат должен быть где то на этом уровне, даже при том , что регламент изменили.

C потерей более чем 25% прижимной силы? Очень сильно в этом сомневаюсь. Врямя на круге должно быть хуже на секунду-полторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем нашу новую прелессссссссссть, уже меньше 10 минут осталосссссссь)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...