Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Если честно, то мне влом повторять постоянно дважды вечноодному не врубающемуся.

Нарисуй формулу, и всё станет понятно, а то с потолка взял какие-то проценты, да ещё по коробке передач посчитать не можешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ещё по коробке передач посчитать не можешь.

Могу, только ты пытаешься увести дискуссию в сторону, не выйдет!! (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарисуй формулу, и всё станет понятно, а то с потолка взял какие-то проценты, да ещё по коробке передач посчитать не можешь.

Все то: если в 2000г агрегат выходил из строя один раз, а в 2001 два - потеря надежности оставляет 100%...

То, что сезон состоит больше чем из двух гонок в расчет не берется.

Могу, только ты пытаешься увести дискуссию в сторону, не выйдет!! (с) :D

Съезжаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все то: если в 2000г агрегат выходил из строя один раз, а в 2001 два - потеря надежности оставляет 100%...

То, что сезон состоит больше чем из двух гонок в расчет не берется.

Количество гонок не имеет значения, т.к оно было одинаковым в 2000 и 2001 гг.

Съезжаешь?

С разговора о коробках в теме моторов- да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество гонок не имеет значения, т.к оно было одинаковым в 2000 и 2001 гг.

Вот это ядовито! :D

И ведь формально не подкопаешься )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это ядовито! :D

Это не ядовито, а на уровне третьего-четвертого класса, когда деткам дают понятие о процентах.

Количество гонок не имеет значения, т.к оно было одинаковым в 2000 и 2001 гг.

Дык и рассматривай по отношению к количеству гонок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык и рассматривай по отношению к количеству гонок!

Я так и делаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и делаю :)

Что-то не видно. Сто процентов отказов - это нефиниши на всех этапах сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не ядовито, а на уровне третьего-четвертого класса, когда деткам дают понятие о процентах.

Ну в данном случае никакого нарушения нет. Поэтому проценты по-настоящему верные получаются. А не 100% падения, которые было удобно считать, повернув время вспять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три поломки по отношению к сотни этапов - это три процента.

Четыре - четыре процента. Пять - пять%. И т.п.

Ты же считаешь проценты поломок по отношению к самим поломкам - можно подумать Ф1 - это чемпионат по неисправностям, а не по очкам в сезоне.

P.S.

Зар опять занялся ерундой и все в неё усиленно заманивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не видно. Сто процентов отказов - это нефиниши на всех этапах сезона.

Я говорил не о 100% отказов, а о том, что количество отказов (2) увеличилось на 100% (до 4).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три поломки по отношению к сотни этапов - это три процента.

Четыре - четыре процента. Пять - пять%. И т.п.

Ты же считаешь проценты поломок по отношению к самим поломкам - можно подумать Ф1 - это чемпионат по неисправностям, а не по очкам в сезоне.

Ерундой пытаешься заняться ты, переводя обсуждение в "абсолютные" проценты, касающиеся сезонов по отдельности, хотя совершенно прозрачно для понимания, что для сравнения показателей надежности в двух сезонах надо сравнивать два сезона совокупно.

Впрочем, даже твоя методика, пусть и окольными путями, даст уже известный результат, ибо условно говоря, 2 отказа за один сезон даст А%, а 4 отказа за другой - B%. При этом, очевидно, А будет меньше B. Чисто математически вывод очевиден. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил не о 100% отказов, а о том, что количество отказов (2) увеличилось на 100% (до 4).

Да хоть 200%. Ты по любому не докажешь, что проблемы заключались в отсутсвие бериллия на стенках цилиндров. причин поломок моторов может быть масса - выше перечислял.

Нет, конечно удобно признать инженеров Илмора эдакими лошкАми, которые не могут сделать нормальный мотор и для которых запрет Be оказался сродни стехийному бедствию, увеличившей количество сгоревших за сезон моторов аж на целую одну штуку. Бедняги...

Ерундой пытаешься заняться ты, переводя обсуждение в "абсолютные" проценты, касающиеся сезонов по отдельности, хотя совершенно прозрачно для понимания, что для сравнения показателей надежности в двух сезонах надо сравнивать два сезона совокупно.

Да сравнивай что хочешь. Это не отменит того факта, что Макларены в 2001г были жутко ненадежны в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сравнивай что хочешь. Это не отменит того факта, что Макларены в 2001г были жутко ненадежны в целом.

Как показывает практика, большинство твоих фактов на поверку оказываются пшиком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
По техническим аспектам:

1. Что даёт небольшое, но снижение центра масс. Поскольку бОльшая часть балласт, как правило, располагается выше, чем нижний габарит движка. Это к п.2.

2. Если речь идёт о временном отрезке середины 90-х, то возможно это было актуально. Через 5 лет, на примере Хонды, которая щупала перспективы возврата V12, это, наоборот стало причиной отказа от V12.

1. Сам двигатель становится не только тяжелее, но и выше, выше становится и его центр масс.

2. Honda тут отказалась не сама, а ей помогли. Вопреки утверждениям некоторых, что от запрета пострадали Ferrari, BMW и Toyota, единственной серьёзной работой на 2000 год были как раз агрегаты Honda для BAR. Поэтому было решено стибрить у дочерней Mugen её разработку, а Jordan дать доработанную версию 99 года.

Таким образом, сильнее всего это ограничение ударило как раз по команде Эдди Джордана. У всех остальных была уйма времени, чтобы минимизировать потери.

Т.о ты считаешь что V12 3.0 в 95 был не лучше V12 3.5 в 94?

Разумеется, там поллитра рабочего объёма не хватало.

А если серьёзно, то нужны данные по мощности, чтобы сравнить то, что снималось с единицы объёма, а также массы двигателей, чтобы оценить целесообразность решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показывает практика, большинство твоих фактов на поверку оказываются пшиком :)

Практика как раз показывает другое.

http://wildsoft.ru/engcarr.php?l=M&id=...ar=2001&t=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хоть 200%. Ты по любому не докажешь

Это как понимать? Как принципиальную неспособность и нежелание к анализу аргументов собеседника? :unsure:

Макларены в 2001г были жутко ненадежны в целом.

Количество техпроблем (без учета моторов) в гонках в 200 году- 6, в 2001 году- 8. Налицо некоторое падение надежности, но эпитет *жуткий* тут совершенно не уместен, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество техпроблем (без учета моторов) в гонках в 200 году- 6, в 2001 году- 8. Налицо некоторое падение надежности, но эпитет *жуткий* тут совершенно не уместен, имхо

"Налицо некоторое падение надежности" связанное с чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
"Налицо некоторое падение надежности" связанное с чем?

С моторами, естественно. Ведь если вычесть 2 и 4 из обеих цифр, получится равенство 4-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу, только ты пытаешься увести дискуссию в сторону, не выйдет!! (с) :D

Понятно, на ноль делить ты не хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С моторами, естественно. Ведь если вычесть 2 и 4 из обеих цифр, получится равенство 4-4.

Не совсем, я приводил цифры без учета моторов.

Падение надежности вполне может лежать на подвеске (2 схода), что может быть как экспериментами с ней, так и виной пилотов в частном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил не о 100% отказов, а о том, что количество отказов (2) увеличилось на 100% (до 4).

Так я и спрашиваю, если отказов было 0, а стало 2, на сколько процентов увеличилось количество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, на ноль делить ты не хочешь.

На ноль делить нельзя по правилам математики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ноль делить нельзя по правилам математики.

Однако, по твоим правилам, нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С моторами, естественно. Ведь если вычесть 2 и 4 из обеих цифр, получится равенство 4-4.

Только с моторами?

Вот допустим в 2000г не было проблем со сцеплениями, электроникой, подвеской, гайками в кокпитах и мотивациями, а 2001 были. Неужели запрет Be так сильно сказался чуть не на всех подразделениях команды?

В 2000 два нефиниша из-за побочных (не из-за моторов) проблем, а в 2001 аж семь!!!

Вот ты хотел обсуждения без фильства и фобства, а сам...

На ноль делить нельзя по правилам математики.

Можно.

Как тогда объяснишь сверхпроводимость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...