Labus2004 Опубликовано 22.06.2005 14:19 Не знаю, чему радуются тут наивные поклонники Вильямса – команда теряет эксклюзивные точно, а может и вообще любые хорошие двигатели, 150 миллионов долларов спонсорской помощи, Ника Хайдфельда. Итого от нынешнего бюджета остается 60%, притом ряд спонсоров ставят свои выплаты в зависимость от результатов. А клиентские движки, чьи бы они не были – есть клиентские движки, да и найти крупных спонсоров под команду-частника сложно.Так что кризис налицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 22.06.2005 14:21 Но кого. Этот производитель должен уметь строить движки или опять ждать 4 года пока научаться. И даже если найдется такая в равной степени богатая и наивная компания , ей придется гораздо более 4 лет ждать, пока Вильямс сделает нормальное шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.06.2005 14:22 показательно что сегодня .... 22 июня..... ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.06.2005 14:23 Не знаю, чему радуются тут наивные поклонники Вильямса – команда теряет эксклюзивные точно, а может и вообще любые хорошие двигатели, 150 миллионов долларов спонсорской помощи, Ника Хайдфельда. Итого от нынешнего бюджета остается 60%, притом ряд спонсоров ставят свои выплаты в зависимость от результатов. А клиентские движки, чьи бы они не были – есть клиентские движки, да и найти крупных спонсоров под команду-частника сложно.Так что кризис налицо. я не понимаю чему тут радуешся ты? успел на пир во время чумы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 22.06.2005 14:25 Мда, решение БМВ может и правильное, но сдается мне что в следующем ( как минимум ) году ничего не светит ни БМВ ни Виллам, при таком поганом раскладе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.06.2005 14:30 И даже если найдется такая в равной степени богатая и наивная компания , ей придется гораздо более 4 лет ждать, пока Вильямс сделает нормальное шасси Глупышь до рекордов ржавчины из и Маранелло английской команде еще достаточно далеко.Не знаю, чему радуются тут наивные поклонники Вильямса – команда теряет эксклюзивные точно, а может и вообще любые хорошие двигатели, 150 миллионов долларов спонсорской помощи, Ника Хайдфельда. Итого от нынешнего бюджета остается 60%, притом ряд спонсоров ставят свои выплаты в зависимость от результатов. А клиентские движки, чьи бы они не были – есть клиентские движки, да и найти крупных спонсоров под команду-частника сложно.Так что кризис налицо.Williams любят не только за победы. Тебе не понять, что такое болеть за эту команду.Сочуствие ржа..... красных больше похоже на злорадство, а раз так, то значит Williams у вас действительно была костью в глотке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.06.2005 14:38 кстати еще одни пример того что любые настойчивые и долгие слухи в ф1- есть факт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 22.06.2005 14:40 Williams любят не только за победы. Тебе не понять, что такое болеть за эту команду.Сочуствие ржа..... красных больше похоже на злорадство, а раз так, то значит Williams у вас действительно была костью в глоткеЯ не симпатизирую Вильямс и не болею за нее. Тут я прочитал, что "...БМВ уходит, зато теперь будет не БМВ.Вильямс, а Вильямс - ура!" Может, объясните мне, глупышу, как теперь команда будет решать свои проблемы, о которых я писал, и прежде всего финансовые. Или вам достаточно просто факта ее существования?А что до злорадства - есть немного, грешен. Только насчет кости в горле - это перебор. Никогда с 1997 Вильямс не доставлял серьезных неприятностей Феррари, так что мегого чести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.06.2005 14:45 Williams любят не только за победы. Тебе не понять, что такое болеть за эту команду.Сочуствие ржа..... красных больше похоже на злорадство, а раз так, то значит Williams у вас действительно была костью в глотке.Я не симпатизирую Вильямс и не болею за нее. Тут я прочитал, что "...БМВ уходит, зато теперь будет не БМВ.Вильямс, а Вильямс - ура!" Может, объясните мне, глупышу, как теперь команда будет решать свои проблемы, о которых я писал, и прежде всего финансовые. Или вам достаточно просто факта ее существования?А что до злорадства - есть немного, грешен. Только насчет кости в горле - это перебор. Никогда с 1997 Вильямс не доставлял серьезных неприятностей Феррари, так что мегого чести. зато до 98 драли как тузик грелкуправда чести тоже немного было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.06.2005 14:46 Williams любят не только за победы. Тебе не понять, что такое болеть за эту команду.Сочуствие ржа..... красных больше похоже на злорадство, а раз так, то значит Williams у вас действительно была костью в глоткеЯ не симпатизирую Вильямс и не болею за нее. Тут я прочитал, что "...БМВ уходит, зато теперь будет не БМВ.Вильямс, а Вильямс - ура!" Может, объясните мне, глупышу, как теперь команда будет решать свои проблемы, о которых я писал, и прежде всего финансовые. Или вам достаточно просто факта ее существования?А что до злорадства - есть немного, грешен. Только насчет кости в горле - это перебор. Никогда с 1997 Вильямс не доставлял серьезных неприятностей Феррари, так что мегого чести. все просто, например я против соревнования автопроизводителей, в которое сейчас превратилась ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 22.06.2005 14:46 я не понимаю чему тут радуешся ты? успел на пир во время чумы? А я не понимаю, чему радуетесь вы? Я готовлюсь к их похоронам, а у вас прямо радостная истерия. Вот и интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 22.06.2005 14:47 Я готовлюсь к их похоронам, не дождешься ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 22.06.2005 14:49 зато до 98 драли как тузик грелкуправда чести тоже немного было. Что было, то было. это я не оспариваю - прошлое легендарно и велико Но дальше то что. объясните или только "Ура, ура?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 22.06.2005 14:51 Тебе не понять, что такое болеть за эту команду.Я прекрасно понимаю, за что Вы, уважаемый, болеете за них. Мне эти ценности не близки. Хотел бы осведомиться, каким образом было составлен столь категоричный вывод о моих умственных способностях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 22.06.2005 14:52 не дождешься ! Ну это образно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.06.2005 15:02 По заявкам злопыхателей....Не знаю, чему радуются тут наивные поклонники Вильямса – команда теряет эксклюзивные точно, а может и вообще любые хорошие двигатели, 150 миллионов долларов спонсорской помощи, Ника Хайдфельда. Итого от нынешнего бюджета остается 60%, притом ряд спонсоров ставят свои выплаты в зависимость от результатов. А клиентские движки, чьи бы они не были – есть клиентские движки, да и найти крупных спонсоров под команду-частника сложно.Так что кризис налицо.Да не спорю сотрудничество с бараскими мотористами сильно подпортило имидж английской команды, но у Williams связей в спортивном мире. Есть варианты раскрутить Honda, Reanult, Audi, Ford. Два варианта клиетнских, но два варианта партнерских. К тому же не зря в свое время Audi лезла в Ле-Ман, ведь и BMW и Toyota оттачивали там свои системы для спортивных программ в Ф1. Ford уже обжегся на собственной команде, что только предстоит баварцам, и капитально обжегся и это делает его неплохим вариантом. 150 миллионов спонсорской поддрежки конечно весомая потеря, но контракт заключен еще на 4 года, а отсупные в случае прекращения соглашения дадут немного перевести дух. Все остальное зависит от менеджеров в общем как обычно. А то что имя Williams значит в автоспорте столько же сколько Lotus, Ferrari, McLaren, Brabham под него дадут деньги.Ник думаю не пойдет в новую команду. Потому как он не молод а опыт Мики Сало в Toyota он повторить не хочет, а равно Эдди Ирвайна в Jaguar,а равно и Физикеллы в Renault.Вот такой расклад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.06.2005 15:04 Тебе не понять, что такое болеть за эту команду.Я прекрасно понимаю, за что Вы, уважаемый, болеете за них. Мне эти ценности не близки. Хотел бы осведомиться, каким образом было составлен столь категоричный вывод о моих умственных способностях? Из моего ответа не следует оценки твоих умственных способностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 22.06.2005 15:41 Неизбежное свершилось...Френк уже давно голову ломает по поводу новых двигателей, нодвигатели от официального партнера, коим был БМВ - это одно, а клиентские - другое...Уильямс человек прагматичный, выпутается!!! Но какие варианты??вряд ли появится новая компания (хотя давно слухи ходили, мол Берни активно зазывал в Ф1 компанию VW)...с ихими деньгами и ресурсами - могло бы получиться неплохо...Да и с составом непонятки...ЗЫ. ИМХО лучше будет, если раскрутить Renault или Toyota Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 22.06.2005 15:42 Ну вот, разумный разговор. Есть варианты раскрутить Honda, Reanult, Audi, Ford. Клиентский есть клиентский. У заводской команды будут более свежие версии двигателя, более квалифицированные специалисты. Равноценная же поддержка двух команд - это в настоящее время невозможно - во-первых, дорого; во-вторых - концентрация усилий более эффективно; в-третьих - дорого, сейчас никто это не потянет. Тем более что и Хонда, и Рено в свое время проходили вариант равноценного сотрудничества - с БАР/Джордан и Вильямс/Бенеттон. Ничем хорошим это, как помнишь не закончилось. И маркетиноговый аспект - очень тяжело будет разрулить. Рено вообще свою команду рекламирует, а тут еще одна сильная конюшня с такими же движками - обыватель запутается.Что же касается Форда, то если ты следишь примерно за автомобильной индустрией, то знаешь, что эта фирма сейчас в тяжедом финансовом положении, и даже имеющиеся программы в WRC и WTCC финансируются кое-как, так что оновом пришествии в Ф1 форд можно только мечтать. Да и корней не осталось - Косворт продан, ПиАй Груп - тоже, базы нет. Это утопия.Ауди - это единственный условно конкурентоспособный вариант. Но Ауди - это Фольксваген, а он не раз заявлял о нежелании прийти в Ф1. Фольксваген участвует в очень большом количестве гоночных серий сам или дочерними силами и вряд ли даже при желании (которого нет) он найдет ресурсы для участия в Ф1. Тут еще надо учесть неопределенное будущее чемпионата. Так что вопросов больше чем ответов.И еще. Когда Рено ушла в 1997, Вильямс была командой-чемпионом с блестящей репутацией, и она быстро нашла себе нового могучего партнера. Но сейчас ситуация совсем иная, в активе - одни неудачи (по меркам великой команды), да и входной билет ощутимо дороже.Из моего ответа не следует оценки твоих умственных способностей.Ладно, неважно Просто почему "...тебе не понять" ? Понимаю прекрасно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 22.06.2005 15:45 Тем более что и Хонда, и Рено в свое время проходили вариант равноценного сотрудничества - с БАР/Джордан и Вильямс/Бенеттон. Ничем хорошим это, как помнишь не закончилосьа как же чемпионства Benetton-Renault и Williams-Renault??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityok Опубликовано 22.06.2005 15:49 Мне другое интересно во всем этом деле (может просто у меня логика хромает). Два отдела ОДНОГО (в данном случае Toyota и Lexus) института выпускают одинаковые, допустим, детали. С одних и тех же чертежей, руками одних и тех же рабочих... Как при этом эти детали можно заставить между собой конкурировать??? Движки одни и те же, только фамилии разные, фирма одна и та же (опять-таки, фамилии разные ) и Вильямс говорит, что они не будут потреблять "клиентские" движки, а только эклюзив-поставки. Вытекает вполне логичный вопрос: "Тогда на чем же ездит Toyota, если Вильямс будет ездить на эксклюзиве?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 22.06.2005 15:50 а как же чемпионства Benetton-Renault и Williams-Renault??? Не в этом плане - расходы то оказались слишком велики, и Рено ушла из Ф1, кинув обе команды. Они признали, что решение поддерживать две равноценные конюшни было слишком дорогим. А тогда участие было гораздо дешевле, чем сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.06.2005 17:10 Мне другое интересно во всем этом деле (может просто у меня логика хромает). Два отдела ОДНОГО (в данном случае Toyota и Lexus) института выпускают одинаковые, допустим, детали. С одних и тех же чертежей, руками одних и тех же рабочих... Как при этом эти детали можно заставить между собой конкурировать??? Движки одни и те же, только фамилии разные, фирма одна и та же (опять-таки, фамилии разные ) и Вильямс говорит, что они не будут потреблять "клиентские" движки, а только эклюзив-поставки. Вытекает вполне логичный вопрос: "Тогда на чем же ездит Toyota, если Вильямс будет ездить на эксклюзиве?" это типа шутка такая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 22.06.2005 17:12 Ну теперь то думаю Баттон процентов на 90 будет в следующем году в Williams ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.06.2005 17:17 Не в этом плане - расходы то оказались слишком велики, и Рено ушла из Ф1, кинув обе команды. Они признали, что решение поддерживать две равноценные конюшни было слишком дорогим. А тогда участие было гораздо дешевле, чем сейчас. насколько помню я Рено ушли потому что победоносное шествие Виллиамса никак не отрожалось на продажах авто (у БМВ например эти продажи за период сотрудничества с ВиллиамсФ1 только росли, хотя они и не выиграли ничего) + у рено небыло зареженных и с порт моделей в линейке продукции, а их граждансике моторы ни тогда ни сейчас особыми выдающимися характеристиками не отличалюцца шо также усугубляло ситуацию и в итоге все Заслуги прежде всего приписывали Виллиамс.кстати Лабус а откуда инфа про херовое фин. состояние Форда, на ф1клубе кажись чуваки на перебой выкладывают цифры про то что форд вторые после тойоты и это типа порядка 6 миллиардов в год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах