Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

Не знаю, чему радуются тут наивные поклонники Вильямса – команда теряет эксклюзивные точно, а может и вообще любые хорошие двигатели, 150 миллионов долларов спонсорской помощи, Ника Хайдфельда. Итого от нынешнего бюджета остается 60%, притом ряд спонсоров ставят свои выплаты в зависимость от результатов. А клиентские движки, чьи бы они не были – есть клиентские движки, да и найти крупных спонсоров под команду-частника сложно.

Так что кризис налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но кого. Этот производитель должен уметь строить движки или опять ждать 4 года пока научаться.

И даже если найдется такая в равной степени богатая и наивная компания , ей придется гораздо более 4 лет ждать, пока Вильямс сделает нормальное шасси :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показательно что сегодня .... 22 июня..... ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА !!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, чему радуются тут наивные поклонники Вильямса – команда теряет эксклюзивные точно, а может и вообще любые хорошие двигатели, 150 миллионов долларов спонсорской помощи, Ника Хайдфельда. Итого от нынешнего бюджета остается 60%, притом ряд спонсоров ставят свои выплаты в зависимость от результатов. А клиентские движки, чьи бы они не были – есть клиентские движки, да и найти крупных спонсоров под команду-частника сложно.

Так что кризис налицо.

я не понимаю чему тут радуешся ты? успел на пир во время чумы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, решение БМВ может и правильное, но сдается мне что в следующем ( как минимум ) году ничего не светит ни БМВ ни Виллам, при таком поганом раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И даже если найдется такая в равной степени богатая и наивная компания , ей придется гораздо более 4 лет ждать, пока Вильямс сделает нормальное шасси :lol:

Глупышь :) до рекордов ржавчины из и Маранелло английской команде еще достаточно далеко.

Не знаю, чему радуются тут наивные поклонники Вильямса – команда теряет эксклюзивные точно, а может и вообще любые хорошие двигатели, 150 миллионов долларов спонсорской помощи, Ника Хайдфельда. Итого от нынешнего бюджета остается 60%, притом ряд спонсоров ставят свои выплаты в зависимость от результатов. А клиентские движки, чьи бы они не были – есть клиентские движки, да и найти крупных спонсоров под команду-частника сложно.

Так что кризис налицо.

Williams любят не только за победы. Тебе не понять, что такое болеть за эту команду.

Сочуствие ржа..... красных больше похоже на злорадство, а раз так, то значит Williams у вас действительно была костью в глотке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще одни пример того что любые настойчивые и долгие слухи в ф1- есть факт:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams любят не только за победы. Тебе не понять, что такое болеть за эту команду.

Сочуствие ржа..... красных  больше похоже на злорадство, а раз так, то значит Williams у вас действительно была костью в глотке

Я не симпатизирую Вильямс и не болею за нее. Тут я прочитал, что "...БМВ уходит, зато теперь будет не БМВ.Вильямс, а Вильямс - ура!" Может, объясните мне, глупышу, как теперь команда будет решать свои проблемы, о которых я писал, и прежде всего финансовые. Или вам достаточно просто факта ее существования?

А что до злорадства - есть немного, грешен. Только насчет кости в горле - это перебор. Никогда с 1997 Вильямс не доставлял серьезных неприятностей Феррари, так что мегого чести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams любят не только за победы. Тебе не понять, что такое болеть за эту команду.

Сочуствие ржа..... красных больше похоже на злорадство, а раз так, то значит Williams у вас действительно была костью в глотке.

Я не симпатизирую Вильямс и не болею за нее. Тут я прочитал, что "...БМВ уходит, зато теперь будет не БМВ.Вильямс, а Вильямс - ура!" Может, объясните мне, глупышу, как теперь команда будет решать свои проблемы, о которых я писал, и прежде всего финансовые. Или вам достаточно просто факта ее существования?

А что до злорадства - есть немного, грешен. Только насчет кости в горле - это перебор. Никогда с 1997 Вильямс не доставлял серьезных неприятностей Феррари, так что мегого чести.

зато до 98 драли как тузик грелку:)

правда чести тоже немного было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams любят не только за победы. Тебе не понять, что такое болеть за эту команду.

Сочуствие ржа..... красных  больше похоже на злорадство, а раз так, то значит Williams у вас действительно была костью в глотке

Я не симпатизирую Вильямс и не болею за нее. Тут я прочитал, что "...БМВ уходит, зато теперь будет не БМВ.Вильямс, а Вильямс - ура!" Может, объясните мне, глупышу, как теперь команда будет решать свои проблемы, о которых я писал, и прежде всего финансовые. Или вам достаточно просто факта ее существования?

А что до злорадства - есть немного, грешен. Только насчет кости в горле - это перебор. Никогда с 1997 Вильямс не доставлял серьезных неприятностей Феррари, так что мегого чести.

все просто, например я против соревнования автопроизводителей, в которое сейчас превратилась ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не понимаю чему тут радуешся ты? успел на пир во время чумы?

А я не понимаю, чему радуетесь вы? Я готовлюсь к их похоронам, а у вас прямо радостная истерия. Вот и интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я готовлюсь к их похоронам,

не дождешься ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато до 98 драли как тузик грелку:)

правда чести тоже немного было.

Что было, то было. это я не оспариваю - прошлое легендарно и велико B) Но дальше то что. объясните или только "Ура, ура?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не понять, что такое болеть за эту команду.

Я прекрасно понимаю, за что Вы, уважаемый, болеете за них. Мне эти ценности не близки. Хотел бы осведомиться, каким образом было составлен столь категоричный вывод о моих умственных способностях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заявкам злопыхателей....

Не знаю, чему радуются тут наивные поклонники Вильямса – команда теряет эксклюзивные точно, а может и вообще любые хорошие двигатели, 150 миллионов долларов спонсорской помощи, Ника Хайдфельда. Итого от нынешнего бюджета остается 60%, притом ряд спонсоров ставят свои выплаты в зависимость от результатов. А клиентские движки, чьи бы они не были – есть клиентские движки, да и найти крупных спонсоров под команду-частника сложно.

Так что кризис налицо.

Да не спорю сотрудничество с бараскими мотористами сильно подпортило имидж английской команды, но у Williams связей в спортивном мире. Есть варианты раскрутить Honda, Reanult, Audi, Ford. Два варианта клиетнских, но два варианта партнерских. К тому же не зря в свое время Audi лезла в Ле-Ман, ведь и BMW и Toyota оттачивали там свои системы для спортивных программ в Ф1. Ford уже обжегся на собственной команде, что только предстоит баварцам, и капитально обжегся и это делает его неплохим вариантом.

150 миллионов спонсорской поддрежки конечно весомая потеря, но контракт заключен еще на 4 года, а отсупные в случае прекращения соглашения дадут немного перевести дух. Все остальное зависит от менеджеров в общем как обычно. А то что имя Williams значит в автоспорте столько же сколько Lotus, Ferrari, McLaren, Brabham под него дадут деньги.

Ник думаю не пойдет в новую команду. Потому как он не молод а опыт Мики Сало в Toyota он повторить не хочет, а равно Эдди Ирвайна в Jaguar,а равно и Физикеллы в Renault.

Вот такой расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не понять, что такое болеть за эту команду.

Я прекрасно понимаю, за что Вы, уважаемый, болеете за них. Мне эти ценности не близки. Хотел бы осведомиться, каким образом было составлен столь категоричный вывод о моих умственных способностях?

Из моего ответа не следует оценки твоих умственных способностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неизбежное свершилось...Френк уже давно голову ломает по поводу новых двигателей, но

двигатели от официального партнера, коим был БМВ - это одно, а клиентские - другое...

Уильямс человек прагматичный, выпутается!!! Но какие варианты??вряд ли появится новая компания (хотя давно слухи ходили, мол Берни активно зазывал в Ф1 компанию VW)...с ихими деньгами и ресурсами - могло бы получиться неплохо...

Да и с составом непонятки...

ЗЫ. ИМХО лучше будет, если раскрутить Renault или Toyota

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, разумный разговор.

Есть варианты раскрутить Honda, Reanult, Audi, Ford.

Клиентский есть клиентский. У заводской команды будут более свежие версии двигателя, более квалифицированные специалисты. Равноценная же поддержка двух команд - это в настоящее время невозможно - во-первых, дорого; во-вторых - концентрация усилий более эффективно; в-третьих - дорого, сейчас никто это не потянет. Тем более что и Хонда, и Рено в свое время проходили вариант равноценного сотрудничества - с БАР/Джордан и Вильямс/Бенеттон. Ничем хорошим это, как помнишь не закончилось. И маркетиноговый аспект - очень тяжело будет разрулить. Рено вообще свою команду рекламирует, а тут еще одна сильная конюшня с такими же движками - обыватель запутается.

Что же касается Форда, то если ты следишь примерно за автомобильной индустрией, то знаешь, что эта фирма сейчас в тяжедом финансовом положении, и даже имеющиеся программы в WRC и WTCC финансируются кое-как, так что оновом пришествии в Ф1 форд можно только мечтать. Да и корней не осталось - Косворт продан, ПиАй Груп - тоже, базы нет. Это утопия.

Ауди - это единственный условно конкурентоспособный вариант. Но Ауди - это Фольксваген, а он не раз заявлял о нежелании прийти в Ф1. Фольксваген участвует в очень большом количестве гоночных серий сам или дочерними силами и вряд ли даже при желании (которого нет) он найдет ресурсы для участия в Ф1. Тут еще надо учесть неопределенное будущее чемпионата. Так что вопросов больше чем ответов.

И еще. Когда Рено ушла в 1997, Вильямс была командой-чемпионом с блестящей репутацией, и она быстро нашла себе нового могучего партнера. Но сейчас ситуация совсем иная, в активе - одни неудачи (по меркам великой команды), да и входной билет ощутимо дороже.

Из моего ответа не следует оценки твоих умственных способностей.

Ладно, неважно :) Просто почему "...тебе не понять" ? Понимаю прекрасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более что и Хонда, и Рено в свое время проходили вариант равноценного сотрудничества - с БАР/Джордан и Вильямс/Бенеттон. Ничем хорошим это, как помнишь не закончилось

а как же чемпионства Benetton-Renault и Williams-Renault???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне другое интересно во всем этом деле (может просто у меня логика хромает). Два отдела ОДНОГО (в данном случае Toyota и Lexus) института выпускают одинаковые, допустим, детали. С одних и тех же чертежей, руками одних и тех же рабочих... Как при этом эти детали можно заставить между собой конкурировать??? Движки одни и те же, только фамилии разные, фирма одна и та же (опять-таки, фамилии разные :) ) и Вильямс говорит, что они не будут потреблять "клиентские" движки, а только эклюзив-поставки. Вытекает вполне логичный вопрос: "Тогда на чем же ездит Toyota, если Вильямс будет ездить на эксклюзиве?" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же чемпионства Benetton-Renault и Williams-Renault???

Не в этом плане - расходы то оказались слишком велики, и Рено ушла из Ф1, кинув обе команды. Они признали, что решение поддерживать две равноценные конюшни было слишком дорогим. А тогда участие было гораздо дешевле, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне другое интересно во всем этом деле (может просто у меня логика хромает). Два отдела ОДНОГО (в данном случае Toyota и Lexus) института выпускают одинаковые, допустим, детали. С одних и тех же чертежей, руками одних и тех же рабочих... Как при этом эти детали можно заставить между собой конкурировать??? Движки одни и те же, только фамилии разные, фирма одна и та же (опять-таки, фамилии разные :) ) и Вильямс говорит, что они не будут потреблять "клиентские" движки, а только эклюзив-поставки. Вытекает вполне логичный вопрос: "Тогда на чем же ездит Toyota, если Вильямс будет ездить на эксклюзиве?" :blink:

это типа шутка такая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь то думаю Баттон процентов на 90 будет в следующем году в Williams ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в этом плане - расходы то оказались слишком велики, и Рено ушла из Ф1, кинув обе команды. Они признали, что решение поддерживать две равноценные конюшни было слишком дорогим. А тогда участие было гораздо дешевле, чем сейчас.

насколько помню я Рено ушли потому что победоносное шествие Виллиамса никак не отрожалось на продажах авто (у БМВ например эти продажи за период сотрудничества с ВиллиамсФ1 только росли, хотя они и не выиграли ничего) + у рено небыло зареженных и с порт моделей в линейке продукции, а их граждансике моторы ни тогда ни сейчас особыми выдающимися характеристиками не отличалюцца шо также усугубляло ситуацию и в итоге все Заслуги прежде всего приписывали Виллиамс.

кстати Лабус а откуда инфа про херовое фин. состояние Форда, на ф1клубе кажись чуваки на перебой выкладывают цифры про то что форд вторые после тойоты и это типа порядка 6 миллиардов в год :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...