Андрей Николаевич Опубликовано 18.03.2010 14:57 Боюсь, если экономический кризис продлится ещё пару лет, последствия для всех видов ралли могут быть необратимыми. Ну или придётся потом восстанавливать прежний уровень лет 10.Да лишь бы французы не уходили(Ситроен, Пежо, Рено).... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 18.03.2010 14:59 Уважаемые собеседники! Подскажите в какие числа проходило ралли Иордании в 2008-м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 18.03.2010 15:11 Уважаемые собеседники! Подскажите в какие числа проходило ралли Иордании в 2008-м?24-27 апреля. http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=405&a...mp;rally_id=HKJ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRXSTI1999 Опубликовано 19.03.2010 18:16 Боюсь, если экономический кризис продлится ещё пару лет, последствия для всех видов ралли могут быть необратимыми. Ну или придётся потом восстанавливать прежний уровень лет 10.А давайте посмотрим на ситуацию с другого угла.АвтомобильWRC по стоимости сопоставим с F1 ,при этом имеет примерно столько же общего со стандартным(в основном-логотип производителя).Скажем ,тот же Ситроен в жизни-тупорылое ,ломучее и неремонтопригодное убожество,на котором никому и в голову не придет выступить в ралли в группе N3 с хондами подергаться ,к примеру.И я,рискуя навлечь на себя негодование почтеннейшей публики,думаю что если производители уйдут из чемпионата -чемпионат только выиграет.Во первых грN.-это гораздо более демократичный класс чемWRC -больше пилотов смогут бороться на одном уровне.Во вторых:Кто сегодня производит полноприводные седаны?Навскидку,кромеSubaru ,Mitsubishi -ну еще вроде Proton.Те же ауди могли бы вернуться в чемпионат,может еще кто-то захотел бы сделать полнолапую версию и продавать ее населению-авто спорт только выиграл бы в целом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.03.2010 18:34 Сольберг купил Ситроен С4 спецификации этого года, так что теперь у норвежца 2 С4 2008, и одна 2009, идентичная той, на которой выступает Себастьян Лоеб."Я рад что у меня теперь более мощный двигатель, электроника и компьютер"Кроме того он приобрел моторхоум у команды Рено Ф1, старый же трейлер из под Найджела Мэнселла будет использоваться как правило на выставках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.03.2010 15:31 Остберг тестировал Пежо 207 команды PH Sport, что тут же породило массу слухов о том что Адапта расходится с СубаруПока ничего не ясно, однако возможно в скором времени еще одним участником SWRC станет больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 25.03.2010 13:04 На фоне этой новости ( http://www.championat.ru/auto/news-453340.html ) хотелось бы узнать а сколько двигателей сейчас доступно для использования? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.03.2010 13:08 На фоне этой новости ( http://www.championat.ru/auto/news-453340.html ) хотелось бы узнать а сколько двигателей сейчас доступно для использования?Три Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 25.03.2010 14:01 ТриТогда в очередной раз не понимаю логики ФИА. Ну сделайте на следующий год-два по два двигла на сезон, зачем сразу рубить под корешок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 25.03.2010 14:50 На следующий год и так новое двигло. Развлечений хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 25.03.2010 20:48 На следующий год и так новое двигло. Развлечений хватит.Если почитаете другие источники может обнаружить, что Чандлер оговорился, что данное правило в 2011-м в силу не вступит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.03.2010 12:17 Тесты нового Ситроен (Дани Сордо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.03.2010 12:21 А это тесты Себа - только вот почему на С2 - мне не понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 31.03.2010 08:52 Если кому интересно, то в четверг на Авто Плюс 21.30 "Shakedown" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.04.2010 15:27 Итак, первый день ралли Иордании:1. Jari-Matti LATVALA 1:11:31.52. Sebastien OGIER +30.23. Sebastien LOEB +31.84. Petter SOLBERG +32.55. Mikko HIRVONEN +42.26. Dani SORDO +45.47. Henning SOLBERG +1:20.98. Matthew WILSON +2:01.19. Federico VILLAGRA +2:48.210. Kimi RAIKKÖNEN +3:50.5Себ хорошо поработал бульдозером, а самое забавное - ничего не потеряв по отношению ко всем, кроме Яри.Отличный размен - он избавился от этой позиции бульдозериста с минимальными потерями - осталось только съесть эти 30 секунд. Завтра будет интересная погоня! Сегодня было больше тактики.Ну и отлично, что Кими в очковой зоне - надеюсь, уже из неё не выпадет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.04.2010 02:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 02.04.2010 08:09 По ходу Микко сошел... че случилось? Авария? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 02.04.2010 08:34 По ходу Микко сошел... че случилось? Авария?Ударился, отскочил, и ударился еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 02.04.2010 08:45 Ударился, отскочил, и ударился еще.ЖальЛатвала — лидер после 10 СУ Ралли Иордании, Хирвонен сошёлГонщик "Форда" Яри-Матти Латвала сохранил лидерство в общем зачёте Ралли Иордании WRC после трёх первых спецучастков субботы. Однако его преимущество над Себастьяном Лёбом сократилось всего до пяти секунд. Главный конкурент Лёба в общем зачёте, Микко Хирвонен, сошёл на восьмом допе. Финн может вернуться в гонку в воскресенье по системе "суперралли", однако уже не сможет побороться за очки в личном зачёте. На десятом допе из-за прокола колеса потерял порядка пяти минут Хеннинг Сольберг, откатившийся на 12-ю позицию. WRC. Ралли Иордании. Положение после 10 СУ 1. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) — 1:56:50.42. Себастьян Лёб (Citroen) +4.7 3. Себастьян Ожье (Citroen Junior) +14.1 4. Петтер Сольберг (Petter Solberg) +28.0 5. Дани Сордо (Citroen) +34.3 6 . Мэтью Уилсон (Stobart Ford) +3:17.9 7. Федерико Виллагра (Munchis Ford) +4:26.3 8. Кими Райкконен (Citroen Junior) +5:46.7 9. Хавьер Понс (Nupel Global Racing) +7:12.2 10. Бернардо Соуза (Quinta Do Lorde)+7:20.3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.04.2010 09:59 Микко решил видимо пойти по пути Маркуса - тот был любителем камней. ;) Что же, главное Себу теперь доехать без приключений.А у Латвалы, Ожие или Сольберга появляется между прочим возможность обойти Хирвонена в чемпионате - посмотрим, кто ей сможет воспользоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.04.2010 12:37 Итоги 2-го дня:1.Sebastien LOEB 2:41:06.72. Sebastien OGIER +24.63. Jari-Matti LATVALA +27.74. Petter SOLBERG +43.25. Dani SORDO +48.86. Matthew WILSON +5:05.77. Federico VILLAGRA +6:51.08. Kimi RAIKKÖNEN +8:09.09. Henning SOLBERG +10:04.010. Xavier PONS +10:17.7На первый взгляд, конечно, спорное решение делать отрыв выбрали. Но зато честное - теперь Себ в неблагоприятных условиях, осталось аж 8 отрезков, но всего по 12-15 км, посмотрим, сможет ли кто догнать по более чистой трассе.А вот с тактикой для Сордо видимо вчера немного ошиблись - я не понимаю, какую выгоду он из неё может извлечь.Впрочем, в отсутствии Микко всё это особо не важно - зато завтра будет очень интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.04.2010 12:59 Себ младший сказал что они так и планировали впереди Яри быть сегодня - так что видимо что то Ситроен задумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.04.2010 13:20 Себ младший сказал что они так и планировали впереди Яри быть сегодня - так что видимо что то Ситроен задумалНу, тут вряд ли можно что-то задумать - значит, скорее всего, просто решили, что оставшиеся допы не такие уж пыльные и не такие длинные.На повторном прохождении Себ обычно много не теряет, а значит вся проблема - в первых четырёх завтрашних спецучастках.А это 53 км - не так много. Значит, верят что пол-минуты на них проиграть нельзя. И я надеюсь. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.04.2010 13:40 Ну, тут вряд ли можно что-то задумать - значит, скорее всего, просто решили, что оставшиеся допы не такие уж пыльные и не такие длинные.На повторном прохождении Себ обычно много не теряет, а значит вся проблема - в первых четырёх завтрашних спецучастках.А это 53 км - не так много. Значит, верят что пол-минуты на них проиграть нельзя. И я надеюсь. B)Скорей всего Себ будет по чуть чуть терять, а Дани и Себ-мл заставят Яри понервничать и ошибитьсяДа и Сольберг там со своими амбициями еще поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.V. Опубликовано 03.04.2010 07:58 РыдалЪ: http://wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&i...e+up+the+order+Крамник с Анандом отдыхают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах