Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Боюсь, если экономический кризис продлится ещё пару лет, последствия для всех видов ралли могут быть необратимыми.

Ну или придётся потом восстанавливать прежний уровень лет 10.

Да лишь бы французы не уходили(Ситроен, Пежо, Рено)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые собеседники! Подскажите в какие числа проходило ралли Иордании в 2008-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые собеседники! Подскажите в какие числа проходило ралли Иордании в 2008-м?

24-27 апреля. http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=405&a...mp;rally_id=HKJ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, если экономический кризис продлится ещё пару лет, последствия для всех видов ралли могут быть необратимыми.

Ну или придётся потом восстанавливать прежний уровень лет 10.

А давайте посмотрим на ситуацию с другого угла.

АвтомобильWRC по стоимости сопоставим с F1 ,при этом имеет примерно столько же общего со стандартным(в основном-логотип производителя).Скажем ,тот же Ситроен в жизни-тупорылое ,ломучее и неремонтопригодное убожество,на котором никому и в голову не придет выступить в ралли в группе N3 с хондами подергаться ,к примеру.

И я,рискуя навлечь на себя негодование почтеннейшей публики,думаю что если производители уйдут из чемпионата -чемпионат только выиграет.

Во первых грN.-это гораздо более демократичный класс чемWRC -больше пилотов смогут бороться на одном уровне.

Во вторых:Кто сегодня производит полноприводные седаны?Навскидку,кромеSubaru ,Mitsubishi -ну еще вроде Proton.Те же ауди могли бы вернуться в чемпионат,может еще кто-то захотел бы сделать полнолапую версию и продавать ее населению-авто спорт только выиграл бы в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг купил Ситроен С4 спецификации этого года, так что теперь у норвежца 2 С4 2008, и одна 2009, идентичная той, на которой выступает Себастьян Лоеб.

"Я рад что у меня теперь более мощный двигатель, электроника и компьютер"

Кроме того он приобрел моторхоум у команды Рено Ф1, старый же трейлер из под Найджела Мэнселла будет использоваться как правило на выставках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг тестировал Пежо 207 команды PH Sport, что тут же породило массу слухов о том что Адапта расходится с Субару

Пока ничего не ясно, однако возможно в скором времени еще одним участником SWRC станет больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне этой новости ( http://www.championat.ru/auto/news-453340.html ) хотелось бы узнать а сколько двигателей сейчас доступно для использования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне этой новости ( http://www.championat.ru/auto/news-453340.html ) хотелось бы узнать а сколько двигателей сейчас доступно для использования?

Три

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три

Тогда в очередной раз не понимаю логики ФИА. Ну сделайте на следующий год-два по два двигла на сезон, зачем сразу рубить под корешок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На следующий год и так новое двигло. Развлечений хватит.

Если почитаете другие источники может обнаружить, что Чандлер оговорился, что данное правило в 2011-м в силу не вступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты нового Ситроен (Дани Сордо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тесты Себа - только вот почему на С2 - мне не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, то в четверг на Авто Плюс 21.30 "Shakedown"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, первый день ралли Иордании:

1. Jari-Matti LATVALA 1:11:31.5

2. Sebastien OGIER +30.2

3. Sebastien LOEB +31.8

4. Petter SOLBERG +32.5

5. Mikko HIRVONEN +42.2

6. Dani SORDO +45.4

7. Henning SOLBERG +1:20.9

8. Matthew WILSON +2:01.1

9. Federico VILLAGRA +2:48.2

10. Kimi RAIKKÖNEN +3:50.5

Себ хорошо поработал бульдозером, а самое забавное - ничего не потеряв по отношению ко всем, кроме Яри.

Отличный размен - он избавился от этой позиции бульдозериста с минимальными потерями - осталось только съесть эти 30 секунд.

Завтра будет интересная погоня! Сегодня было больше тактики.

Ну и отлично, что Кими в очковой зоне - надеюсь, уже из неё не выпадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу Микко сошел... че случилось? Авария?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу Микко сошел... че случилось? Авария?

Ударился, отскочил, и ударился еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ударился, отскочил, и ударился еще.

Жаль

Латвала — лидер после 10 СУ Ралли Иордании, Хирвонен сошёл

Гонщик "Форда" Яри-Матти Латвала сохранил лидерство в общем зачёте Ралли Иордании WRC после трёх первых спецучастков субботы. Однако его преимущество над Себастьяном Лёбом сократилось всего до пяти секунд.

Главный конкурент Лёба в общем зачёте, Микко Хирвонен, сошёл на восьмом допе. Финн может вернуться в гонку в воскресенье по системе "суперралли", однако уже не сможет побороться за очки в личном зачёте. На десятом допе из-за прокола колеса потерял порядка пяти минут Хеннинг Сольберг, откатившийся на 12-ю позицию.

WRC. Ралли Иордании. Положение после 10 СУ

1. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) — 1:56:50.4

2. Себастьян Лёб (Citroen) +4.7

3. Себастьян Ожье (Citroen Junior) +14.1

4. Петтер Сольберг (Petter Solberg) +28.0

5. Дани Сордо (Citroen) +34.3

6 . Мэтью Уилсон (Stobart Ford) +3:17.9

7. Федерико Виллагра (Munchis Ford) +4:26.3

8. Кими Райкконен (Citroen Junior) +5:46.7

9. Хавьер Понс (Nupel Global Racing) +7:12.2

10. Бернардо Соуза (Quinta Do Lorde)+7:20.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко решил видимо пойти по пути Маркуса - тот был любителем камней. ;)

Что же, главное Себу теперь доехать без приключений.

А у Латвалы, Ожие или Сольберга появляется между прочим возможность обойти Хирвонена в чемпионате - посмотрим, кто ей сможет воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги 2-го дня:

1.Sebastien LOEB 2:41:06.7

2. Sebastien OGIER +24.6

3. Jari-Matti LATVALA +27.7

4. Petter SOLBERG +43.2

5. Dani SORDO +48.8

6. Matthew WILSON +5:05.7

7. Federico VILLAGRA +6:51.0

8. Kimi RAIKKÖNEN +8:09.0

9. Henning SOLBERG +10:04.0

10. Xavier PONS +10:17.7

На первый взгляд, конечно, спорное решение делать отрыв выбрали.

Но зато честное - теперь Себ в неблагоприятных условиях, осталось аж 8 отрезков, но всего по 12-15 км, посмотрим, сможет ли кто догнать по более чистой трассе.

А вот с тактикой для Сордо видимо вчера немного ошиблись - я не понимаю, какую выгоду он из неё может извлечь.

Впрочем, в отсутствии Микко всё это особо не важно - зато завтра будет очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ младший сказал что они так и планировали впереди Яри быть сегодня - так что видимо что то Ситроен задумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ младший сказал что они так и планировали впереди Яри быть сегодня - так что видимо что то Ситроен задумал

Ну, тут вряд ли можно что-то задумать - значит, скорее всего, просто решили, что оставшиеся допы не такие уж пыльные и не такие длинные.

На повторном прохождении Себ обычно много не теряет, а значит вся проблема - в первых четырёх завтрашних спецучастках.

А это 53 км - не так много. Значит, верят что пол-минуты на них проиграть нельзя. И я надеюсь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тут вряд ли можно что-то задумать - значит, скорее всего, просто решили, что оставшиеся допы не такие уж пыльные и не такие длинные.

На повторном прохождении Себ обычно много не теряет, а значит вся проблема - в первых четырёх завтрашних спецучастках.

А это 53 км - не так много. Значит, верят что пол-минуты на них проиграть нельзя. И я надеюсь. B)

Скорей всего Себ будет по чуть чуть терять, а Дани и Себ-мл заставят Яри понервничать и ошибиться

Да и Сольберг там со своими амбициями еще поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...