ХодОК Опубликовано 05.06.2007 07:56 Были??????Щас от зависти лопну )))Так Кабановский тоже был на этапе IRC в Турции... а в касаченковском комментарии об том ни слова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заядлый FANAT Опубликовано 05.06.2007 09:16 Были??????Щас от зависти лопну )))Хотя нет )Сначала попрошу ФОТКИИИИ!!!! )И может хоть Вы в курсе что там с 20-м СУ?? )))п.с. И вообще очень хотелось бы такой подрообненький отчет каково это все изнутри?Наверно удовольствие не меньшее, чем на ГранПри Ф1 съездить.И рев машин, да?Ой, ну расскажите пожалуйста! )))Совершенно другие впечатления, как от Формулы 1. Вставали в 5-6 утра. Такой отдых для экстрималов! 3 спецучастка в день + вечерний шейкдаун и сервис на ипподроме. Были грязные, как поросята. Сольберг постарался )) Столько пыли поднимал! А как мы колесили на бедном Ярисе по горному каменистому греческому серпантину без нормального ралли-гайда ( его почему-то выдавали только прессе) - это вообще отдельная песня! А когда в пятницу на спецучастке Хиггинс проколол и менял 2 колеса – моей радости от такого незапланированного «пит-стопа» не было предела ЗЫ До этого увлекалась только кольцом. Но теперь и ралли рулит ! Фотки выложу позже, но у меня мало фоток со спецучастков – от эмоций забывала про фотик, ну в общем как обычно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 05.06.2007 11:16 Совершенно другие впечатления, как от Формулы 1. Вставали в 5-6 утра. Такой отдых для экстрималов! 3 спецучастка в день + вечерний шейкдаун и сервис на ипподроме. Были грязные, как поросята. Сольберг постарался )) Столько пыли поднимал! А как мы колесили на бедном Ярисе по горному каменистому греческому серпантину без нормального ралли-гайда ( его почему-то выдавали только прессе) - это вообще отдельная песня! А когда в пятницу на спецучастке Хиггинс проколол и менял 2 колеса – моей радости от такого незапланированного «пит-стопа» не было предела ЗЫ До этого увлекалась только кольцом. Но теперь и ралли рулит ! Фотки выложу позже, но у меня мало фоток со спецучастков – от эмоций забывала про фотик, ну в общем как обычно Я и на Ф1-то не была ни разу.Ну думается там от рева машин и всей той обстановки так дух захватывает )Глаза на поллица округляются от счастья )) И полная потеря контроля ))А ралли для меня просто такое зрелище красивое.. )И от присутствия там такие же эмоции должны бы быть )Только там народ смотрю чуть ли не под колеса бросаетсяА пылищи-то да.. Жуть ))Т.е. Там приходится за ними самим бегать, да? )) И участки для просмотра выбирать )А они проносятся совсем мимолетно )По телеку хоть немного видно как едут ))А когда в пятницу на спецучастке Хиггинс проколол и менял 2 колеса – моей радости от такого незапланированного «пит-стопа» не было предела Ну и это конечно "убило" )))В хорошем смысле ))))Я б тоже счастлива была Так Кабановский тоже был на этапе IRC в Турции... а в касаченковском комментарии об том ни слова...То Кабановский.. )А то простые смертные мы )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заядлый FANAT Опубликовано 05.06.2007 12:40 Я и на Ф1-то не была ни разу.Ну думается там от рева машин и всей той обстановки так дух захватывает )Глаза на поллица округляются от счастья )) И полная потеря контроля ))А ралли для меня просто такое зрелище красивое.. )И от присутствия там такие же эмоции должны бы быть )Только там народ смотрю чуть ли не под колеса бросаетсяА пылищи-то да.. Жуть ))Т.е. Там приходится за ними самим бегать, да? )) И участки для просмотра выбирать )А они проносятся совсем мимолетно )По телеку хоть немного видно как едут ))Ралли более зрелищная дисциплина, чем формула 1. ИМХО На формуле просто тусуешься и отдыхаешь, все цивильно, тем более когда сидишь на каком нибудь Голде, а здесь ощущение сопереживания постоянно. А народ- да, с вертолета ругались постоянно, чтоб все стояли за флажками. Но некотрые спецучастки в лесу - там практически никакого контроля - вот там машина проносится прям рядом, и камнями закидывало неплохо ( на ноге остался синяк). Ну канал из 40 машин - не совсем мимолетно А бегать за машинами и выбирать участки позрелищнее самим приходиться, это да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 05.06.2007 15:05 Заядлый FANAT Это путевки какие-то или так, своим ходом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заядлый FANAT Опубликовано 06.06.2007 06:41 Заядлый FANAT Это путевки какие-то или так, своим ходом?Так, своим ходом. Нашли отель недалеко от сервис парка, взяли рента кар, карту и вперед! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 06.06.2007 14:30 568 больших фоток Маркуса Гронхольма в рар-архиве.часть 1часть 2часть 3Часть 4Часть 5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость WalldestroyeR Опубликовано 13.06.2007 09:00 Были на ралли Греции. Греки Субару просто боготворят. Петеру устроили такие овации, что Маркус и Леб просто отдыхали. А спецучастки там ЖЕСТЬ!!! Но греки сказали, что раньше были еще интереснее.Завидую белой завистью!Хоть разок бы побывать,посмотреть живьем что это такое! Надеюсь что у нас в России все таки проведут гонку в ближайшем будущем! А не останется таким же пустым разговором как про ГП Формулы 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 13.06.2007 09:02 Завидую белой завистью!Хоть разок бы побывать,посмотреть живьем что это такое! Надеюсь что у нас в России все таки проведут гонку в ближайшем будущем! А не останется таким же пустым разговором как про ГП Формулы 1.В июле (вроде бы) Ралли Выборга - этап IRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость WalldestroyeR Опубликовано 13.06.2007 14:33 В июле (вроде бы) Ралли Выборга - этап IRCДа, в курсе! Хотя бы с малого начали! Как ни как, а международный чемпионат все таки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заядлый FANAT Опубликовано 14.06.2007 09:01 Лучше поздно, чем никогдаВ общем, любители спортивного ориентирования – добро пожаловать в Грецию! С тем фактом, что Акрополис будет тяжелым, в первую очередь, для желающих не только тусоваться в сервис-парке, но и смотреть СУ столкнулись сразу. План спецучастков и подъездов к ним с одинаковым успехом греки могли нарисовать на глобусе. Полноценный ралли-гайд и пресс-кит, появились только в последний день. Все остальное время приходилось ориентироваться интуитивно или по принципу поехали вон за той машинкой («у них интеллигентные лица и карта в руках»), любезное предложение Лёэба держаться за ним пришлось отклонитьJ. Наш несчастный литровый Ярнис Труллис (который, как и положено настоящему труллису, был absolutely unpredictable) и без этого сильно страдал и переживал на гравийных горных дорожках, боюсь, от попытки удержаться за трехкратным чемпионом мира он бы просто-напросто отбросил колеса. Первым челленджем стал поиск собственно сервис-парка. Хорошо, что Маркополо – небольшая деревенька – две улицы в параллели. Ошибиться сложно. Единственными людьми, которые оказались на тот момент в сервис-парке стал дуэт Лёэб-Елена. Пожелали им удачи на шейк-дауне. Побродили по сервису, наметили стратегические точки, решили съездить в отель переодеться. Хе-хе! Поиск отеля превратился в не простое и «увлекательное» занятие, в процессе которого мы чуть не уехали в Афины, осмотрели несколько местных деревень и строек. К слову сказать, этим вот осмотр достопримечательностей и закончился.За полтора часа до начала супер-спешела втыкаемся в пробку на подъезде к стадиону. Класс! При таком темпе движения мы, пожалуй, суперспешел будем, в лучшем случае, слышать. Кто тут еще общаться хочет посредством клаксона???!!! (это уже злое, потому что греки, как турки и египтяне получают удовольствие от общения во время езды посредством частого би-бип-би-бип). Рядышком притирается Ситроен, стекла опускаются – хорошая встреча! Приятная! Даниель Елена + Марк Марти – оба активно машут ручками и интересуются, куда это мы так торопимся и не по пути ли нам. По пути, по пути – тут всем по пути, потому как съездов нет, также как и возможности подвинуться. Два ряда стоят дружно и слаженно! Отель наш наполнен исключительно про-раллийным народцем: французская пресса полным составом, несколько английских комментаторов, итальянская команда Top Racing и несколько греческих гонщиков. Лучше всех жилось французской прессеJ В их задачу максимум входило, в общем-то, часам к 8-9-ти утра добраться до сервис-парка и обитать там в тенечке-холодочке до вечера. Итальянцы жили в своем одним им приемлемом ритме, по их собственному признанию, время до пяти утра они проводили на местных дискотеках (а потом Хиггинс колеса терял по дороге). Англичане проявляли большую дисциплинированность – пару раз даже добрались до СУ. А мы, как юные пионеры, с раннего утра отправлялись в путь. Первый день принес 3 допа (Шиматари, Тива и Агиа Сотира), удаленный и вечерний сервисы. Самым зрелищным оказался Хиггинс, который рядом с нами менял два колеса (по одному на каждую сторону) - минус 4 минуты. Остальные ехали как-то скучно и надежноJ Лёэб, по его собственному признанию, после ошибки на первом же СУ решил не искушать судьбу, с настройками машины не чувствовал себя уверенно и предпочел надежность скорости. К тому же работать разгребателем камней ему не по душе. Гронхольму же это как-то не мешало.В результате на вечерней пресс-конференции радовало обилие Субар и светящийся Малкольм Вилсон.Выводы: 1) найти правильную дорогу не сложно – а гипер-сложно 2) наш Ярнис совсем не готов скакать козлом по кочкам, надо было не жаться, а брать 4-wheel 3) Ситроен – очень общительная команда 4) надо опасаться Хеннига Сольберга, получившего прозвище цунами, поскольку при его прохождении пыли больше, чем от всех остальных вместе взятыхУтром субботы остались без завтрака. Умудренные опытом предыдущего дня выехали не просто заранее, а совсем-совсем заранее. Очень не хотелось приехать, когда пол-канала уже прошло. Надеялись на ночной регрупинг, даже, если пропустим первые несколько машин, на лидеров успеем. Так в итоге и вышло. До Агии Теодори добрались как раз вовремя, чтобы увидеть, что Микко успел где-то приложиться, да и Аткинсон тоже. Обидно, что не рядом с нами. Но, учитывая дистанцию Теодори около 49 км, а мы стоим ближе к финишу, возможностей - масса. После прохождения Маркуса наблюдаем общий исход зрителей. ???? Следуем за толпой, надеясь, что они знают козью тропу к следующему участку. Так и оказалось, по кочкам – по кочкам, но очень быстро мы добираемся до Лотраки. Да мы просто молодцы! Тут уж решаем посмотреть весь канал. В машине финская сауна. Нет, в финской воздух сухой и приятный, а тут банька по-черному! Кондиционер отказывается работать, окна не открыть, над дорогой стоит столб пыли - медленно тушишься в закупоренной машине. Когда выходим, меня не покидает ощущение, что одежда насквозь мокрая. Наверное, так оно и есть. Сейчас еще Хенниг добавит несколько сантиметров пыли, и вообще хорошо – люди ети вышли из леса.Общее мнение пишущей братии сводится к тому, что перенос участков с севера на юг на пользу ралли не пошел. Да, мест для размещения гостей и участников, безусловно, стало больше. Но участки стали менее зрелищными, а сами греки, раньше выезжавшие с палатками на несколько дней, видимо, решили, что сейчас оно того не стоит. В общем, народу меньше, чем ожидалось.Во второй половине дня стоим на Триаде, а в это время на Теодори Себ решает нажать. Друзья смс-ками присылают сплиты второго прохождения. Эээээ, да так можно сразу все отставание скостить … Шит, что такое?!! На последнем сплите он значительно медленнее. Вечером спросили, что случилось – случился прокол. Значит, не судьба. Вечером Ипподром («товарищи-гонщики, просим не шуметь, вы пугаете лошадок»). Трассу суперспешела организаторы придумали замечательную. Вот только лучшее остается врагом здравого смысла, с трибуны ни фига не видно (из медиа сектора тоже). Такие вещи смотреть надо с верхних трибун круглого стадиона, чтобы вид был панорамный по всей длине, а тут мало того, что далеко, так еще и лошадиные загородки мешают.Субарам под конец второго дня совсем плохо. Атко ехал против Петтера. (…) Зашло солнце, а две субары продолжали ме-е-едленно двигаться к финишу спец-участка… В итоге по 10-е и 40-е места, и 3-е и 6-е в общем зачете. Не легко им дался этот день. Выводы: 1) мы все-таки не заблудились в горах, и нас не пришибло камнем 2) очень жарко 3) очень-очень жарко 4) Хенниг стабилен – камеру от пыли не спасает даже полотенце 5) Сордо сходит – увы, Ситроен, не часто у вас технические проблемы 6) все, похоже, смирились с текущей диспозицией – завтра будет доезд 7) Маркус начинает улыбаться и общаться – допускать ошибок, явно, не собирается – точно будет доездВечером французская пресса активно делится своим видением событий, взглядами на автоспорт в целом и пр. и пр. Узнаю много нового.Воскресенье – финальный день. Места на подиуме, уже закреплены, но мы решаем, что это не повод следовать примеру французской прессы и ехать сразу на сервис. Едем в сторону Авлонаса. О! У нас теперь есть настоящая, нормальная карта с прорисованными подъездами!!! Это, честно скажу, сильно упрощает дело. К тому же дорога идет через горный массив, а поскольку вместе с нами в одну и ту же сторону двигается караван грязнущих джипов, начинаем думать, что едем в правильном направлении (если только кто-то не собирает большую тусу на пикник в горах в 6 утра).Авлонас как-то совсем не похож на Акрополис. Ну, вот ни капельки! Поля, лесочки, едва не написала березки. Нет, березок не было, но пейзаж и диспозиция очень напоминают Россию. Тут же встречаем метеорологов Форда – здороваемся – прямо родственники. Так получается, что с этими людьми мы на всех СУ. Также как с британскими телевизионщиками – и вам гуд морнинг, добрые люди!Ничего удивительного за день не происходит. Все идет спокойно. На удаленке и, собственно, сервис-парке атмосфера совсем расслабленная. Можно присоединяться к французской прессе и оставаться в сервисе, дожидаясь награждения. Самый счастливый человек на подиуме – Петтер Сольберг. Субар здесь принимали, как разве что в Японии. В Греции Субару – это святое! Не важно, на каком месте она едет! Сине-желтая машина и надпись Субару обеспечивают радушный прием. От восторга Петер разве что не забыл, как водить машину. Сначала остановился не там, когда назад воротили, сообщил, что и забыл, как это делается, просил Маркуса помочь с шампанским. В общем, светился радостью! Даже когда Маркус, Тимо, Себ, Даниэль, Фил сообща расстреливали его шампанским – улыбался и счастливо вопил «it's not fair!». Гронхольм был не так ярок, но совершенно очевидно доволен. Не то, что на Сардинии! А вот Лёэб … ну что Лёэб? Это был не уик-энд Ситроенов. Им осталось только повторять, что основная борьба в чемпионате еще впереди. Очень хочется надеяться, что так и естьJhttp://dominha.livejournal.com/19646.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 14.06.2007 09:15 Красиво написано... Свое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заядлый FANAT Опубликовано 14.06.2007 09:47 Красиво написано... Свое?Да, впечатления моей попутчицы из ее лайф-журнала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 14.06.2007 09:56 Да, впечатления моей попутчицы из ее лайф-журнала Просто впечатления или от кого-то пишет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заядлый FANAT Опубликовано 14.06.2007 10:17 Просто впечатления или от кого-то пишет?Это впечатления, а так иногда пишет статьи в журналы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 14.06.2007 10:42 Красиво написано...+ огромный одинОчень классно!!!Благодарю! )А можно на другой ресурс стащить? Если да, то чей копирайт поставить? (ответ можно в личку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заядлый FANAT Опубликовано 14.06.2007 14:13 + огромный одинОчень классно!!!Благодарю! )А можно на другой ресурс стащить? Если да, то чей копирайт поставить? (ответ можно в личку)http://dominha.livejournal.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 14.06.2007 14:17 http://dominha.livejournal.com/Хорошо, спасибо! )Тем более там еще и фотки (небольшая реклама её журнала в ответ ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 29.06.2007 07:10 с RallyZone.ruКак и предполагалось нами ранее, на прошедшем вчера в Париже Мировом Автоспортивном Совете было подтверждено, что, начиная с 2009 года, календарь Чемпионата Мира по Ралли будет состоять из 12-ти этапов вместо нынешних 16-ти. Новый формат сезона будет дальше разрабатываться Комиссией FIA по мировому ралли, и окончательная его версия будет представлена на очередном Совете в октябре.Было также постановлено, что раллийные автомобили класса WRC по-прежнему будут полноприводными и оснащенными двигателями с турбонаддувом. Но, начиная с 2012 года, болиды "должны базироваться на основе спецификаций серийно выпускаемых автомобилей группы N и класса S2000". Что именно подразумевается под этим, пока неясно. Либо нынешний класс WRC фактически деградирует в более низкий, соответствующий нынешней Production, либо при постройке болидов WRC необходимо будет в большом количестве использовать оригинальные элементы и агрегаты базовых версий группы N или S2000. Это, конечно, приведет к серьезному сокращению издержек, но может поставить под вопрос присутствие в чемпионате компаний, у которых в производственной гамме нет полноприводных версий выступающих в WRC автомобилей.Что касается конца нынешнего сезона, что FIA повторно потребовала, чтобы на всех этапах применялась эффективная система слежения за автомобилями для обеспечения безопасности участников. О возможном формате календарей чемпионатов 2009-2010 читайте здесь: http://rallyzone.ru/.contents/110284735190...289121697/0/ru/Ну чтож, у Маркуса и Себа еще есть время чтобы отхватить себе по титулу-другому, после чего, наверняка, свалят (Себ об этом предупреждал)... Петеру это на руку, но едва ли он тоже надолго задержится... А вот Микко и Дани придется привыкать...Следующей в очереди на эксперименты с календарем наверняка Ф1, потому как все больше трасс обзаводится дублерами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 04.07.2007 07:43 WRC: Pirelli и Shell "оккупируют" два чемпионата с 2008 года.Международный Автоспортивный Совет FIA обнародовал свои решения относительно будущих чемпионатов WRC. Несколько месяцев назад шинная марка Pirelli была выбрана единственным поставщиком резины для всех полноприводных автомобилей, выступающих в чемпионате WRC с 2008 года. А сейчас Совет решил сделать Pirelli поставщиком шин и для юниорского раллийного чемпионата – JRC. Решение вступит в силу также с 2008 года. Сейчас поставщиком шин для WRC и JRC является марка Michelin (брэнд BFGoodrich). Французские шинники продолжат поставки резины для этих чемпионатов до конца этого сезона. То, что решение FIA очень резко критиковалось Michelin, можно понять, особенно учитывая тот факт, что успехи марки в WRC несравнимо выше, достижений Pirelli.С 2008 года выбирать поставщика шин позволят только частным командам, выступающим на автомобилях с приводом на одну ось. Shell будет единственным поставщиком ГСМ для WRC с 2008 по 2010 год включительно. До 2009 года никаких изменений в текущем составе топлива не произойдет, а после этого должно начаться активное применение био-топлива.с автоспорт-руВот она, реальная борьба за снижение скоростей и внесение интриги в чемпионаты... А лучше б они нашу резину выбрали, тогда был бы еще больший эффект снижения скоростей и повышения интриги... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 05.07.2007 11:35 Ралли в Эмиратах Крупнейший арабский эмират Абу-Даби и команда BP-Ford, участвующая в чемпионате мира по ралли, подписали спонсорское соглашение. Со следующего сезона конюшня будет именоваться BP-Ford Abu Dhabi World Rally Team. А уже этим августом на Ралли Германии состоится дебют араба Халида Аль-Кассими - он станет третьим гонщиком команды. Кроме немецкого этапа он выступит в Каталонии и Ирландии. В следующем году Аль-Кассими примет участие уже в десяти этапах.Выступления арабского гонщика будут носить показательный характер. Это, скорее, демонстрация заинтересованности Абу-Даби в чемпионате мира. Шейх эмирата Султан Бин Тахнун Нахиян уже заявил: "Абу-Даби надеется провести в скором времени один из этапов WRC". Ранее в Абу-Даби выражали заинтересованность в проведении Гран При Формулы-1.с аспорт-руТакими темпами они скоро вернутся к календарю в 16 гонок в год - ибо как-то нужно разместить 32 трассы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 05.07.2007 17:47 с аспорт-руТакими темпами они скоро вернутся к календарю в 16 гонок в год - ибо как-то нужно разместить 32 трассы!Мда, продались шейхам, позор Форду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 06.07.2007 06:30 Не представляю араба за рулем гоночной машины.. Такими темпами они скоро вернутся к календарю в 16 гонок в год - ибо как-то нужно разместить 32 трассы!Скорее они поделят на три года в таком случае.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 06.07.2007 06:41 Не представляю араба за рулем гоночной машины.. Я негра не предстовлял до этого сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 06.07.2007 06:47 Не представляю араба за рулем гоночной машины.. А чем плох Аллатиях? Чемпион мира в Продакшене, между прочим, и в Дакаре неплохо проехал...Скорее они поделят на три года в таком случае.. И так уже возмущаются, что за два года бабки не отбить, дальше делить уже некуда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах