Андрей Николаевич Опубликовано 05.05.2010 19:01 Да, чуть в гимнастику в юности не ушёл. :oОн же вроде всё-таки проф-гимнаст, насколько я помню гонками он заинтересовался на третьем десятке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 05.05.2010 20:00 На раллизоне пишут супер спецы раллисты. Простым пользователям, начинающим, там общаться сложно, а скорее, невозможно.Нет, там сложно общаться не потому, что там якобы суперспецы, а по банальной причине "придворных репутаций". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 05.05.2010 21:02 Нет, там сложно общаться не потому, что там якобы суперспецы, а по банальной причине "придворных репутаций".просто закрытый клуб и всё. Помню АР - рэйсинга обвиняли, что он к нас ходит и что-то рассказывает. ;) Но отдам должное - на вопросы отвечают терпеливо и не было такого, чтобы отказывались что-то рассказать по сабжу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 06.05.2010 04:59 Прошу прощения за дилетантский вопрос, но что быстрее и на сколько, Рено Клио R3 или Ситроен С2 S1600? И что за зверек Рено Твинго R2, в каких чемпионатах и насколько успешно выступает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.05.2010 05:34 Результаты Шэйкдауна Ралли Новая Зеландия1. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 1:07.32. LOEB. Citroen C4 WRC. 1:07.53. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 1:07.64. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 1:07.7=5. SORDO. Citroen C4 WRC. 1:07.8=5. H.SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 1:07.87. OGIER. Citroen C4 WRC. 1:08.3=8. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 1:08.5=8. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 1:08.5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.05.2010 05:52 Прошу прощения за дилетантский вопрос, но что быстрее и на сколько, Рено Клио R3 или Ситроен С2 S1600? И что за зверек Рено Твинго R2, в каких чемпионатах и насколько успешно выступает?Сложно сравнить. Эти машины объединяет разве то, что они все с приводом на переднюю ось и секвентальной КПП, а так же все попадают под категорию JWRCКлио Р3 - это 2-х литровый, 230 сильный автомобиль, подготовленный по требованиям класса R3. Что это значит? В основе лежит серийный Рено Клио Спорт, у которого заменены КПП, блок управления двигателем и валы. Система питания без изменений. Тормоза без изменений. Кузов автомобиля без изменений. Разрешена замена стоек подвески (амортизаторов и пружин), минимальный вес 1080 кгC2 S1600 - автомобиль с мотором 1600 кубиков, мощность 235 сил, но меньше крутящий момент чем у Клио. Подготовлен по требованиям С1600, однако попадает в класс А6. В основе лежит каркас, вокруг которого построен прототип напоминающий Ситроен С2. Разрешены почти любые изменения в кузове, подвеске, моторе, тормозах, системе питания. Вес 1000 кгTwingo R2 - автомобиль с мотором 1600 кубиков, мощность 160 лошадок. Подготовлен по требованиям класса R2. Все вышеперечисленное в Клио, относится и к Твинго. Т.е. изменения разрешены, но минимальны. Мотор который используется на машине - это К4М, тот же самый что и на Рено Логан.Весит 1030 кг.Участвует в чемпионате Британии по ралли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 06.05.2010 05:53 Прошу прощения за дилетантский вопрос, но что быстрее и на сколько, Рено Клио R3 или Ситроен С2 S1600? И что за зверек Рено Твинго R2, в каких чемпионатах и насколько успешно выступает?S1600 - специальные машины, полупрототипы, как WRC, только переднеприводные и безнаддувные, а R2 ближе к стоковым, и подвеская не та, и движок слабже и аэродинамика куцая. C2 S1600 имеет массу 1000кг и мощность 225л.с., а R2 по мощности, вроде, не дотягивает до 200. Но S1600 дороже, и их хотят заменить на R2, который для этого и создали.По конкретным цифрам скорости пусть причастные расскажут.PS.Пардон, вижу уже все расписали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 06.05.2010 06:10 Всем спасибо за информацию! Как я понял S1600 не настолько быстрее R3 насколько дороже и сложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.05.2010 06:22 Всем спасибо за информацию! Как я понял S1600 не настолько быстрее R3 насколько дороже и сложнее.Супер очень сильно выигрывает по управляемости, т.к. изначально он строится как гоночный автомобиль. В то же время он более сложен в настройках. На Р3 особо и настраивать то нечего. Разве что с жесткостью и высотой подвески можно поиграться.Поэтому если сравнивать как проходят один и тот же поворот Р3 и С1600 - разница более чем наглядна.Если же говорить о других параметрах. Мотор Р3 более эластичен и рабочий диапазон оборотов колеблется от 3500 до 7800, в то время когда на Супере всегда нужно ехать на верхах....где от от 6 до 9 тысяч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 06.05.2010 06:29 Стало быть R3 легче и проще в управлении чем S1600. А сколько примерно секунд с километра между ними разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.05.2010 06:35 Стало быть R3 легче и проще в управлении чем S1600. А сколько примерно секунд с километра между ними разница?Легче и проще, но зато проигрывает.Если пилот опытный, то Супер везет Р-ке до секунды с километра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 06.05.2010 06:50 Легче и проще, но зато проигрывает.Если пилот опытный, то Супер везет Р-ке до секунды с километраПонятненько. А сколько примерно стоит проехать один этап на S1600 и на R3, например в чемпионате европы ну или на европейском этапе в чемпионате мира? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.05.2010 07:12 Понятненько. А сколько примерно стоит проехать один этап на S1600 и на R3, например в чемпионате европы ну или на европейском этапе в чемпионате мира?Аренда машины R3 (Honda Civic или Clio R3) - 49 евро за каждый КМ СУ. Т.е. если ты едешь этап чемпионата мира, тебе это обойдется в 18620 евроАренда Форда Пума С1600 к примеру - 195 евро за КМ СУ. Следовательно - этап обойдется в 74 тысячи евроЭто с учетом 2-х механиков от арендодателя (зарплата им учитывается отдельно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 06.05.2010 07:21 Всё таки достаточно дорого. :mellow: Хотя и не запредельно.Антон, а если арендованую машину разложишь где-нибудь, то восстановление уже за счёт пилота, я так понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 06.05.2010 07:22 Аренда машины R3 (Honda Civic или Clio R3) - 49 евро за каждый КМ СУ. Т.е. если ты едешь этап чемпионата мира, тебе это обойдется в 18620 евроАренда Форда Пума С1600 к примеру - 195 евро за КМ СУ. Следовательно - этап обойдется в 74 тысячи евроЭто с учетом 2-х механиков от арендодателя (зарплата им учитывается отдельно)Большое спасибо! А то у меня тут спор зашел о том хватит ли 1000000 евро на сезон, выходит, что вполне хватает, еще и на коньяк останется если машинку на каждом этапе не разбивать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.05.2010 07:49 Всё таки достаточно дорого. :mellow: Хотя и не запредельно.Антон, а если арендованую машину разложишь где-нибудь, то восстановление уже за счёт пилота, я так понимаю?Да, в контракте оговаривается стоимость залога. Для Супера, это где то в рамках 150 тысяч евроРезультаты шейкдауна в Новой Зеландии.см прошлую страницу :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 06.05.2010 07:51 Да, в контракте оговаривается стоимость залога. Для Супера, это где то в рамках 150 тысяч евроСпасиб. :) Большое спасибо! А то у меня тут спор зашел о том хватит ли 1000000 евро на сезон, выходит, что вполне хватает, еще и на коньяк останется если машинку на каждом этапе не разбивать :)Как видишь, нифига не хватает. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 06.05.2010 08:06 Спасиб. :) Как видишь, нифига не хватает. :PВсе хватает если ездить аккуратно :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banana Joe Опубликовано 06.05.2010 08:09 Доброго времени суток всем профессионалам, а так же "фтыкателям" (коим я являюсь)) )в сфере познаний WRC. У меня вопрос к AP-Racing .Что вы можете рассказать о перспективах Ott Tänak, , которого поддерживает небезизвестный Markko Martin. Вопрос риторический, финансовые вопросы так сказать налицо. Но все же, что можете сказать о его темпе? И второе, прокоментируйте пожалуйста "кульбит" украинского экипажа (Салюк/Мочанов) в Турции. Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.05.2010 08:26 Доброго времени суток всем профессионалам, а так же "фтыкателям" (коим я являюсь)) )в сфере познаний WRC. У меня вопрос к AP-Racing .Что вы можете рассказать о перспективах Ott Tдnak, , которого поддерживает небезизвестный Markko Martin. Вопрос риторический, финансовые вопросы так сказать налицо. Но все же, что можете сказать о его темпе? И второе, прокоментируйте пожалуйста "кульбит" украинского экипажа (Салюк/Мочанов) в Турции. СпасибоПри нормальном финансировании и постоянной практике - что Отт, что Саша могут стать минимум хорошими соперниками для нынешних лидеров WRC. Обоим не хватило опыта по закреплению темпа.Что же до кульбита (если речь идет не о прыжке, а о последующей аварии), то тут просто некое недопонимание того что сказал Леша Мочанов, т.е. именно ошибка пилота. Штурманской ошибки я там не узрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banana Joe Опубликовано 06.05.2010 08:52 А в чем заключалось недопонимание? На кадрах "онборд", мне показалось что штурман запнулся и объявил предстоящий "сикуенс" позже положенного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.05.2010 08:59 А в чем заключалось недопонимание? На кадрах "онборд", мне показалось что штурман запнулся и объявил предстоящий "сикуенс" позже положенного.На онборде как раз все четко видно и слышно, что Саша даже подтверждает что понял эту позицию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 06.05.2010 09:03 Расписание СУ НЗ. (по МСК)Разница во времени с Москвой: Новая Зеландия переходит на летнее время с первго воскресенья октября по третье воскресенье марта; поэтому разница во времени с Москвой меняется 4 раза в год: с последнего воскресенья октября по 3-е воскресенье марта +10 часов, в последнюю неделю марта +9 часов, с апреля по первое воскресенье октября +8 часов, с первого воскресенья октября по конец октября +9 часов.07.05.2010RZ1 Waipu Gorge - 11.09 km - 01:03RZ2 Brooks 1 - 13.87 km - 01:27RZ3 Bull 1 - 32.56 km - 02:19RZ4 Cassidy 1 - 22.20 km - 03:02RZ5 Springfield - 9.87 km - 05:38 RZ6 Brooks 2 - 13.87 km - 06:11RZ7 Bull 2 - 32.56 km - 06:59RZ8 Cassidy 2 - 22.20 km - 07:42RZ9 SSS Auckland Domain - 1.50 km - 10:4508.05.10RZ10 New Franklin 1 - 20.82 km - 23:43 07.05.10RZ11 Baker 1 - 22.56 km - 00:33RZ12 Te Akau Coast 1 - 30.89 km - 01:11RZ13 SSS Hampton Downs 1 - 4.68 km - 03:46RZ14 New Franklin 2 - 20.82 km - 04:49RZ15 Baker 2 - 22.56 km - 05:39RZ16 Te Akau Coast 2 - 30.89 km - 06:17RZ17 SSS Hampton Downs 2 - 4.68 km - 07:5909.05.10RZ18 Te Hutewai 1 - 11.18 km - 00:38RZ19 Whaanga Coast 1 - 29.67 km - 01:11RZ20 Te Hutewai 2 - 11.18 km - 02:51RZ21 Whaanga Coast 2 - 29.67 km - 03:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.05.2010 09:04 Мочанов: "Я не путал право и лево, Саша меня услышал, но по разным обстоятельствам, которые сопровождали нас всю гонку, немного ошибся со скоростью траектории и точкой торможения и мы не поместились в дорогу. Денисов (2-х кратный чемпион России): Просмотрел раз 5. К Лехе вообще нет вопросов.Сказал, повторил, пилот подтвердил, при входе уже давал следующую позицию (тут я б сказал, даже поздновато...)Мне не сильно понятна обратная стенограмма - что есть R7 и что R4, но если это записано правильно (надеюсь пилот себе верил, когда диктовал) то по времени и подаче в данном конкретном месте, к Мочанову претензий быть не может.По мне, так ошибка была в изначальной сильной резке на входе, с нее начался подброс, жопу понесло, всё - аут...Сергей Жидков (Чемпион России в 2-х литровом классе): Тоже посмотрел несколько раз. На мой взгляд штурман не виноват, всё было прочитано вовремя (я бы даже сказал немного рановато, может пилот просто забыл, что ему прочитали?). Создалось впечатление, что пилот просто "потерялся" и поэтому начал поздно тормозить, сильно резать поворот, при этом резко заправляя машину, что и привело к "убору". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banana Joe Опубликовано 06.05.2010 09:10 Ну что ж, спасибо за ответы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах