SWRT Опубликовано 21.01.2007 15:56 Почитал начало топика и выяснил, что оч много фанатов Сольберга Я не одинок в этом мире Надеюсь, в коллектив форумчан впишусь без особых проблем Лично мне ралли несколько ближе, чем формула, потому что раллийные болиды хоть немного машину напоминают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 22.01.2007 11:26 Новый Ситроен красавец и как ожидалось является очередной самовозкой на которой Себ без проблем всех уделает и заработает очередной титул. Нас ждет очередной скучный сезон. Гардемайстер что-то пока не очень едет. Видимо сказывается почти полный пропуск прошлого сезона. Копецки молодец, на ведре жжот не по детски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWRT Опубликовано 22.01.2007 17:40 Новый Ситроен красавец и как ожидалось является очередной самовозкой на которой Себ без проблем всех уделает и заработает очередной титул. Нас ждет очередной скучный сезон.Замечу, что ни Митцубиси, ни Пежо, не смотря на несколько сезонов полного доминирования на одном и том же автомобиле не удавалось продлить это на следующую модель... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 23.01.2007 19:41 Замечу, что ни Митцубиси, ни Пежо, не смотря на несколько сезонов полного доминирования на одном и том же автомобиле не удавалось продлить это на следующую модель...Мне кажеться сезон обещает быть интересным...особенно если новая Импреза будет действительно хороша, будет интересно посмотреть как Сольберг будет отыгрывать то, что потеряет вначале. С4 не факт, чо так же хорош как Ксара будет на гравии, да и Форд естественно никто не сбрасывает со счетов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 23.01.2007 20:40 А мне как (ярому болельщику Субару и неважно кто за нее гоняет) всетаки кажется что к Себу Лоебу и в этом году даже близко никто не подберется. а за 2-6 место будет упорнейшая борьба между 2умя фордами 2умя субариками и вторым С4 (хотя тут 2-3 места должны по идее занять Гронхольм с Сольбергом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWRT Опубликовано 23.01.2007 20:43 пока делать прогнозы реально сложно, слишком еще много неясностей... Результат Монте-Карло ни о чем не говорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 23.01.2007 20:55 пока делать прогнозы реально сложно, слишком еще много неясностей... Результат Монте-Карло ни о чем не говоритСогласен, нужно подождать парочки гравийных этапов ...Что будет после Щвеции и Норвегии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость skif Опубликовано 23.01.2007 22:03 Думаю что ситру заводскому тяжко придется на С4. Фокус думаю добавит и конечно надеюсь на скуби и Голивуда, пора бы уже немного надежности прибавить. Безраздельно болею за SWRT, сам гоняюсь на скуби, но продакшн это одно, а WRC - другое (война бюджетов и управленцев) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 23.01.2007 23:40 чемпионат стартовал, а календарь еще никто не выложил.Возьму на себя этот труд:19/01 - 21/01 Monte Carlo Rally09/02 - 11/02 Sweden Rally16/02 - 18/02 Norway Rally09/03 - 11/03 Mexico Rally30/03 - 01/04 Portugal Rally04/05 - 06/05 Argentina Rally18/05 - 20/05 Sardinia Rally01/06 - 03/06 Acropolis Rally03/08 - 05/08 Finland Rally17/08 - 19/08 Germany Rally31/08 - 02/09 New Zealand Rally05/10 - 07/10 France Rally12/10 - 14/10 Catalunya Rally26/10 - 28/10 Japan Rally16/11 - 18/11 Ireland Rally30/11 - 02/12 Rally Wales GBУ первого этапа можно уже и победиеля писать Австралию убрали? Сволочи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWRT Опубликовано 24.01.2007 07:54 Австралию убрали? Сволочи...А еще Турцию и Кипр... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость skif Опубликовано 24.01.2007 11:01 А еще Турцию и Кипр...согласен, обидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 24.01.2007 11:16 Турция и Кипр - хрен с ними, тошнотные, пыльные, практически ничем не отличающиеся друг от друга этапы. Акрополиса за глаза хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWRT Опубликовано 24.01.2007 11:24 Ну зато сколько свежачка... Норвегия, где Сольберг просто обязан побеждать, по-любому... Португалия... Ирландия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 24.01.2007 18:41 Португалия - штука не новая, гонки там обычно интересные получаются. А вот что там в Ирландии придумают, одному Богу известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 25.01.2007 09:23 Португалия - штука не новая, гонки там обычно интересные получаются. А вот что там в Ирландии придумают, одному Богу известно.португалия - я так понимаю, асфальтовый этап?норвегия - скорее всего, что-то типа швеции. Только в швеции снега в этом году может и не быть, а в норвегии он должен быть с большей вероятностью.Ну а ирляндия - думается, что-то типа новой зеландии получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 25.01.2007 10:00 португалия - я так понимаю, асфальтовый этап?норвегия - скорее всего, что-то типа швеции. Только в швеции снега в этом году может и не быть, а в норвегии он должен быть с большей вероятностью.Ну а ирляндия - думается, что-то типа новой зеландии получится По-моему, Португалия - как раз грунт, очень уж у них это дело получается... А на Ирландию, наоборот, думаю на асфальт, по крайней мере, свой чемпионат и европейский они преимущественно на асфальте проводят, ну может, смешанно, как в Германии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 25.01.2007 11:18 вот что в нете нарыл:На прошлой неделе были опубликованы первые детали, касающиеся двух новых ралли, которые пройдут в первой половине Чемпионата 2007 года. Речь идет о ралли Норвегия и ралли Португалия.Ралли Норвегия (16-18 февраля) и ралли Португалия (30 марта – 1 апреля) два из трех ралли-кандидатов 2006 года, которые получили статус этапов WRC 2007 года. Сроки их проведения в официальном Календаре практически не отличаются от тех сроков, в которые они проходили в этом году.Ралли Норвегия отличается, в первую очередь, рекордно коротким сроком, за который команды смогут добраться от сервис-парка шведского этапа (Карлстадт) до сервис-парка этапа норвежского (Хамар). Этот путь покрывается всего за три часа на машине. Организаторы ралли даже создали слоган: «Ралли Португалия удобно для команд, пилотов и зрителей!». По расчетам оргкомитета это позволит значительно сократить расходы на проведение этапа.Парк сервиса ралли Норвегия будет расположен около знаменитого здания «Корабль викингов», по своей форме напоминающего нос дракара. И Норвегия до сегодняшнего дня еще ни разу не принимала у себя участников WRC.Португалия же радушно приветствует возвращение Чемпионата на «родную землю». Ралли Португалия было традиционным третьим этапом каждого первенства вплоть до 2001 года. Однако португальский этап 2007 года будет иметь современный формат. Вместо старой гонки по всей стране, ралли Португалия теперь будет базироваться на юге, в области Альгарва. Парк сервиса будет размещен на стадионе Альгарва около города Фаро. А старт ралли будет даваться около пристани в бухте Виламоура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 25.01.2007 11:29 а вот более подробно про ирландию:"Ралли Ирландии, один из шести кандидатов на включение в чемпионате мира по ралли (WRC), в этом году пройдет с 10 по 12 марта. Только что организаторы объявили, что один из шести участков стартует в Северной Ирландии, затем пройдет без остановок через республику Ирландию и вернется обратно.Все участки в этом году будут асфальтовые. 2 участка находятся исключительно по Северной Ирландии, 3 участка в республике Ирландия. Стартует и финиширует ралли в городе Слиго , что в республике Ирландия. Там же расположена будет и сервис-зона.Это будет уже второе по счету ралли в истории Ирландии. Его премьера состоялась полгода назад и выиграл его 18-летний Мэтью Вилсон на Форд Фокус." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 25.01.2007 11:50 а это более подробно про ралли норвегии:Петер Солберг единственный чемпион FIA WRC, который ни разу не выступал у себя "дома". И теперь у него есть шанс - Ралли Норвегии является ралли-кандидатом на включение в чемпионат мира по ралли 2007 (WRC 2007). Команда Субару в лице Петера Солберга, Криса Аткинсона, Фила Милза и Глена Макнила, а также при участии спортивного директора SWRT Луи Мойя и производственного директора SWRT Тоши Азума уже осмотрела место проведения ралли Норвегии 7 и 8 февраля. Это лишний раз доказывает, насколько серьезно они готовятся к этому событию.Ралли стартует в маленьком городке Хамар, что в 120 км от столицы Норвегии Осло. Хамар всего в 3 часах езды от города Карлштад, места проведения ралли Швеции. И Петер, и Крис прокатились по всем 14 участкам предстоящего ралли. Оба гонщика остались очень довольны трассой и качеством дорог. Петер отметил, что дороги на участках ралли Норвегии на порядок лучше шведских из-за того, что они находятся в более горных районах, что гарантирует больше снега. К примеру, за 24 часа может выпасть до 30-40 см снега. Так что ледяные дороги там редкость. Луи Мойя прошел 4 участка, включая спецучасток Лиллехаммер Суперспешиал на стадионе Биркебейне. На этом стадионе в 1994 году проходили зимние олимпийские игры.В четверг Петер Солберг был приглашен на ужин с премьер-министром Норвегии Йеном Столтенбергом, где Солберг заявил, что очень надеется на включение ралии Норвегии в чемпионат мира по ралли 2007 (WRC 2007). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 25.01.2007 14:20 Ну зато сколько свежачка... Норвегия, где Сольберг просто обязан побеждать, по-любому... Португалия... Ирландия...Да, особенно интересна Норвегия. Люблю снежные этапы.Надеюсь снег там не растает, как в Западной Европе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 25.01.2007 15:39 гггггггггггггггыы в wrc осталось 3 автопроизводителя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 25.01.2007 17:49 гггггггггггггггыы в wrc осталось 3 автопроизводителятвой КамаЗ на аватаре просто плющщит нна 8))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 25.01.2007 18:29 твой КамаЗ на аватаре просто плющщит нна 8))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 26.01.2007 06:32 гггггггггггггггыы в wrc осталось 3 автопроизводителяЭто не совсем так. Кроме 3 заводских команд Ситроен, Форд и Субару есть полузаводские Мицубиси и Шкода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 26.01.2007 15:31 Это не совсем так. Кроме 3 заводских команд Ситроен, Форд и Субару есть полузаводские Мицубиси и Шкода.А ещё Россия продолжает наивно хотеть в Ф-1. Зачем? В Ралли намного больше шансов. Как в плане Пилотов так и Этапов. Можно даже с командой рискнуть. Опять же затраты меньше в разы.У Чехов нет ГП Ф-1. А команда в ралли есть. У шведов и финнов нет Ф-1. А этап ралли есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах