MP4-18 Опубликовано 31.05.2008 08:34 Что-то новая субару пока не впечатляет :(Ну, почему? Пока 3е место, неплохо для новой машины. Хотя это только первый день, и что уж там говорить, потом чо-нить случится обязательно, это же П.Сольберг :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 31.05.2008 10:16 .....Российские пилоты в полном составе вышли на старт второго дня ралли. И сразу громко заявили о себе - Евгений Новиков показал на допе четвертое время в зачете PWRC, а Евгений Вертунов - восьмое! Третий пилот из России - Евгений Аксаков - был на финише допа 15-ым. Положение после СУ8: 1. Леб2. Сордо +8.73. П.Сольберг +47.64. Латвала +1:04.65. Х.Сольберг +1:10.06. Хирвонен +1:20.37. Аткинсон +1:46.68. Андерссон +2:48.89. Виллагра +2:49.210. Гардемайстер +3:09.3 (с) Алексей Сергеев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 31.05.2008 10:20 Одно название... Доп с не самым благозвучным для наших ушей названием «Pissia» внес серьезные коррективы в расстановку пилотов. Новости со спецучастка напоминали хронику боевых действий... Микко Хирвонен ломает заднюю правую подвеску и «хромает» к финишу на трех колесах, Себастьен Леб пробивает колесо и тоже добирается к финишу с трудом. В итоге финн показывает 13 время, а француз и вовсе только 15-ое! Для сравнения, наш Евгений Аксаков закончил доп на 19 позиции в «абсолюте». Но это не все новости! Крис Аткинсон сошел (он даже не вышел на старт допа), Арис Вовос остановился на трассе, Евгений Новиков также не смог закончить спецучасток, хотя шел в темпе первой пятерки зачета PWRC... В таких тяжелейших условиях лучшее время смог показать Джанлуиджи Галли. Итальянец на каких-то три десятых секунды опередил Яри-Матти Латвалу и на 4.4 секунды Урмо Ааву – эстонец явно нашел язык со своим Citroen C4 WRC............ Положение после СУ9: 1. Сордо2. Леб +19.43. П.Сольберг +38.34. Латвала +50.05. Х.Сольберг +1:01.16. Хирвонен +1:35.67. Андерссон +2:49.08. Виллагра +2:51.99. Гардемайстер +3:10.110. Уилсон +3:11.9 (с) Алексей Сергеев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 31.05.2008 10:25 Проблемы у Хирвонена. Сломавший на СУ9 подвеску Микко Хирвонен с большим трудом закончил последний перед спасительным сервисом спецучасток. Финн ехал по трассе очень медленно, проиграв победителю допа более двух минут и создав проблемы стартовавшему следом Петтеру Сольбергу – тот догнал Ford Focus RS WRC и никак не мог его обогнать. После финиша Микко даже пришлось извиняться перед норвежцем... ......... Положение после СУ10: 1. Сордо2. Леб +16.43. П.Сольберг +45.94. Латвала +47.45. Х.Сольберг +1:00.66. Виллагра +3:06.37. Андерссон +3:10.88. Хирвонен +3:36.19. Уилсон +3:39.710. Гардемайстер +3:53.4 (с) Алексей Сергеев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость still Опубликовано 01.06.2008 17:32 Тож с недавнего времени обожаю WRC.....Созадал даж сайт wrc-news.ru (Админы не сочтите за рекламу ...ггг)..Русская версия wrc.com если так можно выразиться ......Стараюсь ..перевожу тексты )))Ну и новости естественно ..хотелось бы развивать проект ... если понравиться пишите ...скоро открою форум ...создам там ветку ...Проблема одна ...не могу смотреть WRC в live. .....телевидение кабельное ...однако wrc не где не показывает ......раньше вродь по спорту показывали ...не так ведь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 01.06.2008 18:18 по спорту только обозрение, как впрочем и сейчас показывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 01.06.2008 19:00 Я по евроспорту смотрю :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.06.2008 16:24 Кто выиграл то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 02.06.2008 19:40 Тож с недавнего времени обожаю WRC.....Созадал даж сайт (Админы не сочтите за рекламу ...ггг)..Не сочтите за наглость, но переводите лучше сюда. )Учитывая, что у Вас уже жутко не хватает времени, делать еще что-либо с сайтом, тем более форумом, врядли его хватит..Так что светлое будущее сайту... наврядли грозит. Извините..Да и еще, учитывая, что "ггг.." ;)Кто выиграл то?Себастьен. )Завтра поподробней расскажу. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.06.2008 03:58 Не сочтите за наглость, но переводите лучше сюда. )Учитывая, что у Вас уже жутко не хватает времени, делать еще что-либо с сайтом, тем более форумом, врядли его хватит..Так что светлое будущее сайту... наврядли грозит. Извините..Да и еще, учитывая, что "ггг.." ;)Себастьен. )Завтра поподробней расскажу. ))Я уже посмотрел на том сайте, который тут указали, до сих пор там не посчитаны итоги и сказано только о первой тройке, если уж делать так делать отлично, чтоб привлечь людей. А Петеру в этот раз сопутствовала удача и он на подиуме. :)У Леба нынче только победы или проблемы, нет ни одного другого очкового финиша, удивительно, его никто не может обыграть на трассе, печально. Только тех проблемы смогут помешать ему вновь взять титул, молодежь не готова составить ему конкуренцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 03.06.2008 05:36 У Леба нынче только победы или проблемы, нет ни одного другого очкового финиша, удивительно, его никто не может обыграть на трассе, печально. Только тех проблемы смогут помешать ему вновь взять титул, молодежь не готова составить ему конкуренцию.Гронхольм и Солберг "били" Себа на трассе......Ждем..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.06.2008 05:43 Гронхольм и Солберг "били" Себа на трассе......Ждем.....Гронхольм ушел, а Субару пока не конкурент Ситроену и Форду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 05.06.2008 10:24 Радует, что Солберг закончил это ралли на втором месте - Субару возраждается :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 08.06.2008 10:05 Радует, что Солберг закончил это ралли на втором месте - Субару возраждается :)Им наконц-то дали машину с укороченной колесной базой (новая импреза). Скоро и в семействе Лансеров появится хэтчбэк, подобный новой импрезе и форду фокусу врс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 09.06.2008 12:02 Если честно, мне больше вариант седана у Субарру нравится... Но, если это нужно для победы, пусть и хэтчбек - лишь бы в лидеры вернуться!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 13.06.2008 15:13 Себастьен. )Завтра поподробней расскажу. ))Пару раз заходила в тему, понимая, что уже не завтра ))Но всетаки чуть напишу.Леб одерживает победу! Пилот команды Citroen Sport Себастьен Леб одерживает 41 победу в своей карьере! На этот раз французу покорилось самое сложное ралли в программе чемпионата мира – ралли Акрополис... ... Евгений Новиков поставил победную точку - Женя показал лучшее время в зачете PWRC на последнем СУ ралли Акрополис! Евгений Вертунов и Евгений Аксаков завершили спецучасток с 9 и 11 результатами соответственно. Предварительные результаты ралли: 1. Леб2. П.Сольберг +1:09.53. Хирвонен +1:56.14. Аава +4:19.75. Сордо +4:49.46. Уилсон +6:11.37. Латвала +6:47.58. Х.Сольберг +9:14.09. Гардемайстер +10:13.810. Раутенбах +13:29.1...18(5). Аксаков +28:06.919(6). Вертунов +29:13.4...35(15). Новиков +1:12:09.4 (с) Алексей Сергеев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 13.06.2008 15:17 Пресс-конференция по итогам ралли "Акрополис". 09-06-2008 | 12:54Себастьен Леб, Даниэль Элена Петтер Сольберг, Фил МиллзМикко Хирвонен, Ярмо ЛехтиненОливье Кеснель, Citroen Total World Rally Team. Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с сорок первой победой. Было ли это ралли «Акрополис» самым тяжелым из всех, что вам доводилось испытать? Себастьен Леб: Это был действительно трудный и долгий уик-энд. Он оказался трудным для автомобиля, механиков и покрышек. Здесь важно было не столько ехать быстро, сколько знать, где можно ехать быстро и атаковать. Автомобиль показал себя выносливым, и у нас не было проблем – мы сумели закончить это ралли, показывая невысокую скорость. Я доволен скоростью автомобиля, в прошлом на этом ралли было тяжело бороться с «Фордами», но мы изменили настройки и это сработало. Я счастлив, что завершил это ралли; это был долгий этап. Вопрос: Себастьен, теперь вы лидируете в зачете пилотов с преимуществом в одно очко. Здесь, в Греции, дебютировала новая Subaru Impreza WRC, и сходу показала большую скорость. Похоже, что в этом году намечается напряженная борьба? Себастьен Леб: Надеюсь, что так. Разрыв в одно очко между мною и Микко делает борьбу намного интереснее и будет только лучше, если будет больше пилотов, которые могут бороться за очки. Ну а Subaru своим выступлением показала, что у их автомобиля хорошее будущее. Вопрос: За весь этап у вас был только один прокол. Шины Pirelli Scorpion отработали хорошо? Себастьен Леб: Было очень тяжело. Если вы взглянете на спецучастки этого ралли, вы поймете, насколько тяжело это для шин. Для меня все обошлось, некоторым другим пилотам пришлось несладко. Разве что на одном из спецучастков у нас стал отслаиваться протектор, но все обошлось и мы ничего не разрушили. На таком покрытии это хороший результат. Вопрос: Вы вернули себе лидерство в личном зачете, с отрывом от Микко в одно очко и команда Citroen очень близко подобралась к команде Ford в зачете производителей. Лидерство дает вам психологическое преимущество? Себастьен Леб: Нет. Лидерство ничего не меняет. Я счастлив, что лидирую в чемпионате, и надеюсь, что сохраню это лидерство несколько дольше, чем в прошлый раз. Неплохо перехватить лидерство перед второй половиной сезона. Мы будем стартовать первыми в Турции, что может оказаться трудным, но там нам обещали дождь, так что все будет в порядке. Вопрос: Мы слышали, что в следующем году ралли «Акрополис» может вернуться на свою старую базу в Ламии. Что вы думаете об этом? Даниэль Элена: Неплохо. Когда мы были там последний раз, мы показали очень хороший результат. В Афинах в 2006 году мы финишировали на двух колесах, а в 2007 году, когда мы боролись с Маркусом (Гронхольмом), у нас взорвалась покрышка. Здесь очень плохие дороги, а вокруг Ламии хорошие спецучастки и есть пляж! Вопрос: Последний раз мы видели вас на подиуме здесь в прошлом году. Спустя без малого год с той даты вы снова здесь. Это отличный старт для новой Subaru Impreza WRC. Вы, должно быть, довольны? Петтер Сольберг: Безусловно. Мы сильно нервничали перед этим ралли. Парни проделали блестящую работу, ничего страшного не произошло, мы оказались способны в этих условиях держаться на уровне. Конечно, все мы всегда надеемся на лучшее, однако этот результат превзошел мои ожидания. Вопрос: Каков был ваш план – постараться поймать Леба или удержать позицию как можно дольше? Петтер Сольберг: У меня была стратегия на это ралли. Я хотел привести автомобиль к финишу. Иногда вы что-то отдаете, а иногда что-то берете. В этот раз важно было оставаться хладнокровным. Не могу сказать, что уже был готов бороться с Себастьеном, но мы показали хороший результат, без ошибок и без проколов. Скорость нового автомобиля – то, что надо и похоже, что у нас интересное будущее. Я очень доволен дебютом нового автомобиля, определенно. Вопрос: Спустя неделю вы отправитесь в Турцию – сможем ли мы увидеть там выступление на бис? Петтер Сольберг: Вся команда работает очень усердно. Нам необходимо сделать несколько больше, чтобы выиграть ралли, но я надеюсь, что скоро это произойдет. Я думаю, что скоро мы сможем выиграть. Вопрос: В этот уик-энд мы увидели начало новой эры в Subaru, Фил? Фил Миллз: Да, безусловно. За прошедшие два или три сезона у нас было достаточно разочарований. Дебютной гонкой для нового автомобиля должно было стать ралли Финляндии, однако четыре недели назад команда приняла смелое решение перенести дебют на этот этап, и с того момента парни работали по 24 часа в сутки, чтобы подготовить автомобиль как следует. Я думаю, что каждый из нас вознагражден этим результатом и надеюсь, что это станет поворотной точкой. Проект был перенесен на 12 недель, команда работала изо всех сил – и теперь мы довольны работой команды. Вопрос: Микко, это был трудный уик-энд для вашей команды, но вы сумели достичь подиума, казалось бы, не имея на него шансов! Микко Хирвонен: Я рад, что этот уик-энд завершился. В субботу днем, когда я испытывал проблемы с тормозами и подвеской, я определенно не думал о подиуме. Но мы финишировали и заработали шесть очков. Вопрос: Ваши проблемы в первый день – были ли они следствием ошибки пилота или же в этом виноваты дорожные условия? Микко Хирвонен: В пятницу от нас ничего не зависело. В субботу же это была моя ошибка, да. Мы слишком широко вошли в поворот и разбили тормозной диск. Я думал, что мы можем выдержать это, но оказалось, что это не тот случай. Вопрос: Команда Ford все еще лидирует в зачете производителей с небольшим преимуществом над командой Citroen. Означает ли это большее давление на вас с Яри-Матти (Латвалой) перед этапом в Турции? Микко Хирвонен: Да, они действительно становятся ближе. В Турции нам необходимо набрать больше очков, чем здесь. Нам необходимо подготовиться к Турции лучше, чем к этому ралли – здесь мы пострадали из-за этого. Когда все работает хорошо, мы показываем очень хорошую скорость. Ну а со своей дорожной позицией я чувствую себя уверенно. Вопрос: Себастьен лидирует в зачете пилотов, вы уступаете ему одно очко и это означает, что вы не так далеко и что в Турции вы не будете стартовать первым. Запланированы ли в команде какие-либо изменения перед Турцией? Микко Хирвонен: У нас не так много времени, но может быть, мы успеем что-то сделать. Я боролся, стартуя первым, посмотрим теперь, как с этим справится он (Леб). Вопрос: Ярмо, в общем, что вы думаете об этапе? Ярмо Лехтинен: Это мой пятый старт в Греции и третий в Афинах – и я никогда не видел эти дороги столь плохими. Не знаю даже, может это последствия плохой зимы или что-то еще, но местами дороги были просто ужасны – сплошные камни. Всем остальным я доволен. Даже стартовой позицией. Вопрос: В Турции вы стартуете вторыми, это хорошо для вас? Ярмо Лехтинен: Да, оставим расчищать трассу Себу и Дани! Вопрос: Оливье, Себастьен лидирует в зачете пилотов и команда Citroen как никогда близко подобралась к команде Ford в зачете производителей. Должно быть, хорошее чувство? Оливье Кеснель: Да. Это седьмое ралли этого сезона и Себастьен выиграл пять из них. Это великолепный результат для Себастьена и Citroen. Вторая часть сезона должна быть хорошей для нас, так что я чувствую себя уверенно. Вопрос: Дани Сордо показал здесь хорошую скорость. Вы довольны этим? Оливье Кеснель: Разумеется. Дани провел великолепное ралли. Может быть, он не обладет столь же большим опытом, как Себастьен, но я уверен, что в Турции мы увидим, на что он способен. (с) Антон Костин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 13.06.2008 15:22 Ралли ТурцииЛегкая разминка… Восьмой этап чемпионата мира, ралли Турции, стартовал сегодня вечером коротким зрительским спецучастком Antalya. По решению организаторов, первыми суперспецучасток проходили экипажи-«частники», и только затем старт приняли экипажи, выступающие на автомобилях категории WRC, причем в порядке, обратном их положению в таблице личного зачета чемпионата мира. .....Положение после СУ1: 1. Леб2. П.Сольберг +0.73. Хирвонен +1.14. Латвала +2.35. Сордо +2.96. Аткинсон +3.77. Виллагра +3.7= Миккельсен +4.09. Галли +4.9= Х.Сольберг +4.9... 20. Новиков +7.6... 24. Вертунов +8.6... 28. Аксаков +9.4... 45. Гродецкий +25.3 (с) Антон КостинПоложение после СУ2: 1. Хирвонен2. Миккельсен +2.83. Галли +3.14. Сордо +6.45. Аава +7.16. П. Сольберг +8.87. Леб +10.08. Х. Сольберг +12.19. Уилсон +14.010. Гардемайстер +16.4... 24(8). Вертунов +1:12.1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 13.06.2008 15:25 Положение после СУ4: 1. Хирвонен2. Латвала +6.93. Галли +7.74. Х. Сольберг +8.45. Леб +10.2......Положение после СУ5: 1. Хирвонен2. Латвала +6.03. Галли +6.34. Х. Сольберг +8.55. Сордо +13.86. Леб +14.0.....Положение после СУ6: 1. Латвала2. Хирвонен +4.43. Галли +15.34. Леб +19.35. Сордо +19.5..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 13.06.2008 15:29 Каменный ад. Седьмой доп ралли Турции доставил немало хлопот экипажам. Достаточно сказать, что по итогам спецучастка в первой десятке лишь идущий девятым Пер-Гуннар Андерссон сохранил свою позицию... Что же произошло? Вот лишь сухие факты: Крис Аткинсон сошел после СУ6 из-за поломки подвески, Яри-Матти Латвала пробил правое переднее колесо, Даниель Сордо сломал заднюю подвеску (не смог объехать разбросанные камни), Хеннинг Сольберг истратил обе запаски и был вынужден ехать с оглядкой, Мэттью Уилсон пробил заднее левое колесо, Пер-Гуннар Андерссон пробил правое переднее колесо... И даже наш Евгений Вертунов не избежал проблем – двигатель его Subaru после 4 тысяч оборотов в минуту теряет мощность и машина, как говорится, «не едет» (хотя россиянин и смог, благодаря сходам соперников, подняться уже на шестую позицию в своем зачете). От этой ситуации выиграли те, кто смог избежать проблем. Таких в лидирующей группе нашлось двое – как ни странно, это открывавшие трассу лидеры чемпионата Себастьен Леб и Микко Хирвонен! Француз вышел на третью позицию, а финн смог вернуть себе потерянное было лидерство в гонке. Себастьен Леб показал и вовсе лучшее время, 1.3 секунды ему проиграл Хирвонен, 5.5 секунды Джиджи Галли. Далее – братья Сольберги (Хеннинг обошел Петтера), Мэттью Уилсон, Федерико Виллагра, Тони Гардемайстер, Яри-Матти Латвала и Конрад Раутенбах. Положение после СУ7: 1. Хирвонен2. Латвала +9.33. Леб +13.64. Галли +15.15. Х. Сольберг +34.56. П. Сольберг +58.17. Уилсон +1:14.18. Сордо +1:20.69. Андерссон +2:00.210. Гардемайстер +2:26.5…20(6). Е. Вертунов +6:22.3 (с) Алексей Сергеев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 13.06.2008 15:59 Положение после СУ8: 1. Хирвонен2. Латвала +2.03. Галли +5.44. Леб +15.15. Х. Сольберг +24.96. П. Сольберг +58.47. Уилсон +1:23.08. Сордо +1:26.59. Андерссон +1:59.410. Гардемайстер +2:40.3... 18(5). Е. Вертунов +7:17.7 (с) Антон Костин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.06.2008 17:39 Финны не подведите в любом порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 13.06.2008 18:06 Неспортивный финиш первого дня... 13-06-2008 | 19:54Первый день ралли Турции завершился 22.40-километровым СУ Phaselis , на котором пилоты лидирующей группы, понимая всю важность предстоящей субботы, принялись за стратегические игры со стартовой позицией. «Ну да, я это сделал, - говорил на финише последнего допа Микко Хирвонен, показавший результат в полуминуте от победителя спецучастка – посмотрим, как проедет Яри-Матти. Хочу стартовать завтра вторым, чтобы контролировать ситуацию». «Мы не желаем завтра уходить на трассу первыми», - вторил ему Яри-Матти Латвала, точно так же сбавивший скорость перед финишем допа. «Сбросил скорость? Да ну? У нас просто возникли проблемы с задним дифференциалом!» - отшучивался перед репортерами Джиджи Галли. Как бы то ни было, но «почетная обязанность» первым уходить на трассу досталась Себастьену Лебу, против которого только и играет эскадрилья «фордоводов». Эльзасец не стал особо сбавлять скорость, показав на финальном допе четвертый результат в 8.8 секунды от лидера допа, которым на этот раз стал Хеннинг Сольберг. Благодаря движениям «товарищей по оружию» норвежец переместился на вторую строчку общего зачета ралли и находится в секунде от Леба. Второе и третье время на финальном отрезке дня установили Даниэль Сордо и Мэттью Уилсон соответственно, а вот пятый результат показал Тони Гардемайстер, сражающийся с болью в травмированном плече. Кстати, его партнер по команде Suzuki Пер-Гуннар Андерссон потерял на этом спецучастке более четырёх минут из-за прокола. ......Насколько оправдает себя такая стратегия, мы увидим уже завтра, а пока совершенно ясно, что субботний день будет очень интересным... Результаты после первого дня: 1. Леб2. Х. Сольберг +1.03. Латвала +1.14. Галли +2.25. Хирвонен +6.96. П. Сольберг +49.17. Уилсон +1:05.98. Сордо +1:06.89. Гардемайстер +2:27.110. Раутенбах +2:50.0... 19(6). Е. Вертунов +8:06.4 (с) Антон Костин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.06.2008 18:11 Первая 5 достаточно плотная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 14.06.2008 11:47 Положение после СУ10: 1. Леб2. Латвала +0.13. Галли +2.54. Хирвонен +2.95. Х. Сольберг +20.26. П. Сольберг +59.27. Сордо +1:09.08. Уилсон +1:28.19. Гардемайстер +2:49.410. Раутенбах +3:16.4... 19(6). Е. Вертунов +9:17.2 Положение после СУ11: 1. Хирвонен2. Латвала +2.93. Галли +5.24. Леб +13.75. Х. Сольберг +45.46. П. Сольберг +1:33.67. Сордо +1:51.48. Уилсон +2:09.49. Раутенбах +4:00.710. Виллагра +4:16.3... 16(5). Е. Вертунов +11:44.9(с) Антон КостинПоложение после СУ12: 1. Хирвонен2. Латвала +8.63. Леб +19.04. Галли +26.85. Х. Сольберг +1:08.66. П. Сольберг +1:38.97. Сордо +1:52.88. Уилсон +2:18.29. Раутенбах +4:21.110. Виллагра +4:42.7 (с) Алексей Сергеев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах