Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Я тут подумал и согласен на все, главное чтобы Дженс был на старте 29 марта.

И я за Дженсона. Подписали, значит, его, и ушли. И оставили теперь ни с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я за Дженсона. Подписали, значит, его, и ушли. И оставили теперь и с чем.

Мне тоже его жалко, хотя, ИМХО, он некрасиво себя вел в той истории со своими переходами в Вильямс и обратно в Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже его жалко, хотя, ИМХО, он некрасиво себя вел в той истории со своими переходами в Вильямс и обратно в Хонда.

Ну, что ж теперь! Уже отгреб за это сполна! Вся карьера кувырком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я за Дженсона. Подписали, значит, его, и ушли. И оставили теперь ни с чем.

Ну если ему деньги вперед заплатили, то по-моему Дженсону плохо не будет, они назад их не потребуют :smile: , ведь он не может выступать не по своей вине, а по вине Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, что ж теперь! Уже отгреб за это сполна! Вся карьера кувырком.

История Жаки...продолжается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну, что ж теперь! Уже отгреб за это сполна! Вся карьера кувырком.

Ну перешёл бы он в Williams, тогда бы и Венгрии-2006 ему не видать. А так хоть там выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari - это ненавидимая мной команда, Honda - презираемая. Разница довольно ощутимая, согласись.

Да, соглашусь... Получается, что теперь, всю неизрасходованную энергию презирания, ты обрушишь на ненависть к Ferrari? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да, соглашусь... Получается, что теперь, всю неизрасходованную энергию презирания, ты обрушишь на ненависть к Ferrari? :biggrin:

Я уже не в том возрасте, чтобы фобить Скудерию так как, например, это делает Zar или Ferry. :laugh:

Да, соглашусь... Получается, что теперь, всю неизрасходованную энергию презирания, ты обрушишь на ненависть к Ferrari? :biggrin:

Есть ещё Такума Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну перешёл бы он в Williams, тогда бы и Венгрии-2006 ему не видать. А так хоть там выиграл.

Да, если знать все наперед... Возможно бы что-то такое смог сделать, чтоб вообще остаться в Рено, например, кто знает...

(хотя, конечно, Алонсо в Рено для меня важнее :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да, если знать все наперед... Возможно бы что-то такое смог сделать, чтоб вообще остаться в Рено, например, кто знает...

(хотя, конечно, Алонсо в Рено для меня важнее :))

Не мог, у него менеджер не Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ещё Такума Сато.

А с Сато то что ни так? :)

Я за их тандем с Дженсом очень даже побаливала в свое время :)

Не мог, у него менеджер не Бриаторе.

Я понимаю. Но вот каким-то образом останься он в Рено - возможно был бы сейчас чемпионом :) трехкратным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже не в том возрасте, чтобы фобить Скудерию так как, например, это делает Zar или Ferry. :laugh:

Соглашусь. Твое рафинированное фобство.уже на совершенно другом уровне.и.читать гораздо интереснее чем беспонтовые попытки "молодых претендентов" поносить Феррари и МШ по поводу и без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А с Сато то что ни так? :)

Я за их тандем с Дженсом очень даже побаливала в свое время :)

Сато ещё до дебюта не переваривал. После первых пары гонок это превратилось в презрение.

Я понимаю. Но вот каким-то образом останься он в Рено - возможно был бы сейчас чемпионом :) трехкратным :)

Вряд ли трёхкратным.

Откуда третий титул? Да и против Шумахера он вряд ли бы потянул в 2006, да и в 2005 тяжелее было бы Кими побороть. Это ещё при условии, что он выступал бы с Физи, а не с Трулли или Алонсо.

Соглашусь. Твое рафинированное фобство.уже на совершенно другом уровне.и.читать гораздо интереснее чем беспонтовые попытки "молодых претендентов" поносить Феррари и МШ по поводу и без него.

Это лучший комплимент в мой адрес за последний, наверное, год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли не запрещает иметь двигатель "со стороны"...

Cosworth не виноваты в падении продаж авто и в "гениальной" политике Фрая ;)

Ну политика у него может и не гениальная, но без одобрения руководства фирмы она бы в дело не пошла, так что по-моему они сами в сложившейся ситуации виноваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Берни убивает Формулу путем поиска денежной выгоды, а не сокращением расходов. Отсюда потеря Гран При Канады, проблемы с Французским и Немецким этапами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спешное решение команды Honda уйти из Формулы-1 может начать цепную реакцию.

Типичная "аналитика на коленке", написанная за пять минут с громким заголовком.У каждого автопроизводителя индивидуальное отношение к своей формульной программе. Назначением "великого маркетолога" Ника Фрая на пост руководителя команды Хонда в принципе довольно наглядно продемонстрировала цели, преследуемые ею на вершине автоспорта.БМВ уже опубликовали свою реакцию, в которой четко расставлены акценты почему автопроизводителю необходимо участвовать в Ф1. Видимо у Хонды акценты иные. И когда выяснилось, что добиться поставленных целей намного сложнее, чем тупо надавать в Штатах Аккордов и Сивиков в беспроцентную рассрочку на сто лет жителям гарлема, - решено было банально свалить все на кризис и одним махом избавиться от ресурса, который хваленый японский менеджмент вместе с Фраем так и не сумел превратить в ликвидный в маркетинговом плане. Причем даже наоборот довели до того, что их команда в Ф1 тянула за собой кучу негатива, когда Баттон и Барикелло безуспешно боролись с Мощами Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хваленый японский менеджмент вместе с Фраем так и не сумел превратить в ликвидный в маркетинговом плане.

Хонда - это не вся Японии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Хонда - это не вся Японии...

У Toyota дела ненамного лучше идут.

Если раньше я считал эту команду интернациональной, современной, то после посадки Накадзимы в кокпит Williams, я уже не могу быть столь категоричным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Toyota дела ненамного лучше идут.

Если раньше я считал эту команду интернациональной, современной, то после посадки Накадзимы в кокпит Williams, я уже не могу быть столь категоричным.

Тойота все-таки больше ассоциируется с японским стилем..Хонда больше стиль западников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Тойота все-таки больше ассоциируется с японским стилем..Хонда больше стиль западников.

Как раз наоборот. Toyota позиционирует себя как интернациональная компания, Honda - как японская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... из которых только пожалуй RBS чувствует себя плохо, а те же Mydiamonds только выигрывают от кризиса.... (да и производители одежды тоже)

Есть достаточно сфер, которые выиграют от кризиса, должно пройти время, для перераспределения ролей, снизиться наверняка ставка на проведение ГП и на рекламу и придут новые спонсоры, в 2010 будет много новых имен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот. Toyota позиционирует себя как интернациональная компания, Honda - как японская.

С чего бы это?

"когда в 1974 году на Японию обрушился нефтяной кризис и японские производители пришли к соглашению сократить объем производства продукции и поднять цены. Только Хонда отказался и сделал все наоборот, в лучших традициях Генри Форда. Он сделал немыслимое, отрицая экономическую модель Галбрайтиана, говорившую, что производство должно сокращаться. Хонда удвоил производство и снизил цены больше, чем Форд пятьдесят лет назад. Хонда, который даже не имел понятий о ценовой эластичности, оказался прав. Объем продаж компаний 'Ниссан' и 'Тойота' упал на 40 процентов; объем продаж 'Хонды' вырос на 76 процентов и продолжал стремительно расти. К 1987 'Хонда' стала самой быстрорастущей компанией в мире."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже его жалко, хотя, ИМХО, он некрасиво себя вел в той истории со своими переходами в Вильямс и обратно в Хонда.

Он хотел побеждать,

Ну перешёл бы он в Williams, тогда бы и Венгрии-2006 ему не видать. А так хоть там выиграл.

Плюс Виллам надо было бы платить 2 пилотам, причем Дженсу платить надо нормально, а движки как? За деньги? Хотя вполне могли бы брать движки от Хонды.

Да, если знать все наперед... Возможно бы что-то такое смог сделать, чтоб вообще остаться в Рено, например, кто знает...

(хотя, конечно, Алонсо в Рено для меня важнее :))

Если бы знал о такой ситуации, то провел бы переговоры с БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда - это не вся Японии...

В тоже время, Хонда - это яркий пример японского делового подхода, иногда пародоксального и непонятного нам, но в тоже время циничного и безжалостного к тому что мы любим. В данном случае речь идет о гонках.

И в этой ситуации остается лишь глубоко посочувствовать Дженсу, который прервал отпуск и отправился в Брекли, чтобы поддержать персонал команды; Россу, который возлагал огромные надежды на работу с Хондой, а сейчас в спешном порядке долже заниматься поиском покупателя; всем тем восьмистам сотрудникам команды, которых японские боссы одним росчерком пера решили выставить на улицу и одновременно расписались в своей полной несостоятельности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
С чего бы это?

"когда в 1974 году на Японию обрушился нефтяной кризис и японские производители пришли к соглашению сократить объем производства продукции и поднять цены. Только Хонда отказался и сделал все наоборот, в лучших традициях Генри Форда. Он сделал немыслимое, отрицая экономическую модель Галбрайтиана, говорившую, что производство должно сокращаться. Хонда удвоил производство и снизил цены больше, чем Форд пятьдесят лет назад. Хонда, который даже не имел понятий о ценовой эластичности, оказался прав. Объем продаж компаний 'Ниссан' и 'Тойота' упал на 40 процентов; объем продаж 'Хонды' вырос на 76 процентов и продолжал стремительно расти. К 1987 'Хонда' стала самой быстрорастущей компанией в мире."

Это говорит об экономической стратегии, ни о чём больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...