Rbluecat Опубликовано 22.01.2009 21:22 Например Джорджио Пантано не платит за свое выступление...Платят все, еще раз повторяю. Надо элементарно хотя бы лицензию купить, а она не дешевая. И Пантано ее покупает, и все остальные.Можно, конечно, из своего кармана платить, но умные люди платят из чужого :)Возможно я ошибаюсь, но я о бесплатных чемпионатах в автоспорте не слышала, может, у детей на картах, хотя, думаю, и те что-то платят (в смысле, их родители или клубы). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 22.01.2009 23:03 Информация из штаба Бруно о положении дел(http://www.capitalnews.com.br/ver_not.php?id=65220&ed=Esporte&cat=Not%C3%ADcias):Бруно ждет, чем закончится история с Хондой. Если команда выживет, он надеетя заключить с ней контракт. Посредником, по-видимому, будет Рон ДеннисДругим (минимальным) шансом остается СТР, но они требуют слишком большие деньги. Поэтому данный вариант считается "трудным".Если контракт с командой Ф1 подписан не будет, то Бруно вернется в ГП2, но детали (например, команда) будут рассматриваться не ранее февраля, когда появится ясность с Ф1.Американские серии (например, Инди) не рассматриваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 23.01.2009 03:21 Например Джорджио Пантано не платит за свое выступление...За него спонсоры платят,так же как и за всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 23.01.2009 05:45 За него спонсоры платят,так же как и за всех.Неа... :thumbsup: Он бесплатно выступает...Возможно я ошибаюсь, но я о бесплатных чемпионатах в автоспорте не слышала, может, у детей на картах, хотя, думаю, и те что-то платят (в смысле, их родители или клубы).если вы ничего не слышали о Ф-1, DTM, IRL ...то уж извольте.Перечислить сколько команды платят своим пилотам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 23.01.2009 06:27 Информация из штаба Бруно о положении дел(http://www.capitalnews.com.br/ver_not.php?id=65220&ed=Esporte&cat=Not%C3%ADcias):Бруно ждет, чем закончится история с Хондой. Если команда выживет, он надеетя заключить с ней контракт. Посредником, по-видимому, будет Рон ДеннисА помоему посредников уже и не надо, всё и так будет на мази :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 23.01.2009 08:46 А помоему посредников уже и не надо, всё и так будет на мази :thumbsup: Да похоже, не все так просто, раз уж Рон вызвался посредничать. Может, без надавливания на команду (или задабривания, уж не знаю) не обойдется. А в ТР, такое ощущение, просто не хотят брать Бруно, раз требуют какую-то неподъемную сумму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 23.01.2009 09:55 Информация из штаба Бруно о положении делА каким боком вобще Рон здесь нарисовался??? Может хочет престроить, а потом в Макларен забрать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 23.01.2009 10:15 А помоему посредников уже и не надо, всё и так будет на мази :thumbsup:Кто знает зачем Рон это делает, может что-то задумал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.01.2009 10:41 Кто знает зачем Рон это делает, может что-то задумал.Может.Откопала эксклюзивное интервью с Бруно, опубликованное вчера, но почему-то на голландском языке, перевода на более удобоваримый язык пока не нашла. Но основние идеи понятны, и практически ничего нового (что тут может быть нового, если главный вопрос не решен).Совсем кратенько:С уходом Хонды жизнь не кончилась, и у него есть и будут и другие возможности. Однако он до последнего будет ждать решения вопроса с командой в Брэкли (здесь ожидания имеют под собой весомую основу). Он видит основное отличие Ф1 от ГП2 в техническом аспекте, в том, что, болид Ф1 намного мощнее во всех отношениях, а также в том, что в Ф1 можно "формировать команду под себя", тогда как в ГП2 все жестко фиксировано. На вопрос, кто будет следующим ЧМ в Ф1, он ответил, что сначала нужно выяснить, какая команда лучше всех приспособилась к новому регламенту. Если Хонда не выживет, Бруно возвращается в ГП2, в этом случае он собирается выиграть этот чемпионат. В любом случае, в 2010 он планирует быть в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 23.01.2009 10:56 Может.Откопала эксклюзивное интервью с Бруно, опубликованное вчера, но почему-то на голландском языке, перевода на более удобоваримый язык пока не нашла. Но основние идеи понятны, и практически ничего нового (что тут может быть нового, если главный вопрос не решен).хм.... Сомнительно. Если бы Бразильци понял, а с чего тут голландци имеют экскюзив..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.01.2009 11:31 хм.... Сомнительно. Если бы Бразильци понял, а с чего тут голландци имеют экскюзив.....Это нормально. Кто добрался, тот и спросил. Бывает, и китайцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 23.01.2009 12:16 Это нормально. Кто добрался, тот и спросил. Бывает, и китайцы.Понятно. Жаль что очень мало от него новостей, как-то слишком тихо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 23.01.2009 12:19 Понятно. Жаль что очень мало от него новостей, как-то слишком тихо.Затишье перед бурей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.01.2009 12:27 Понятно. Жаль что очень мало от него новостей, как-то слишком тихо.А мне кажется наоборот, хоть что-то появилось. А то почти месяц не было вообще ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 23.01.2009 12:37 А мне кажется наоборот, хоть что-то появилось. А то почти месяц не было вообще ничего.К сожелению ничего нового нам это не дало, тоже самое только в профиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.01.2009 12:42 К сожелению ничего нового нам это не дало, тоже самое только в профиль.А нового ничего и не будет, пока вопрос с экс-Хондой не решится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 23.01.2009 13:08 А нового ничего и не будет, пока вопрос с экс-Хондой не решится.Ну тогда подождем. 31-го уже все будет извесно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.01.2009 13:14 Ну тогда подождем. 31-го уже все будет извесно?Хотелось бы так думать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 23.01.2009 13:22 Хотелось бы так думать.Разве крайний срок изменился, который дали экс Хонде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 23.01.2009 13:33 Разве крайний срок изменился, который дали экс Хонде?Какой срок? не слышала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 23.01.2009 13:40 Какой срок? не слышала.Вроди ФИА дала срок до 31го определится с покупателем, иначе..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-lawyer Опубликовано 23.01.2009 14:03 Неа... :thumbsup: Он бесплатно выступает...если вы ничего не слышали о Ф-1, DTM, IRL ...то уж извольте.Перечислить сколько команды платят своим пилотам? +1... пилота не берут без спонсоров, если для команды спонсоры важнее самого пилота и их деньги определяют отношение к гоночному мастерству. если пилот хорош сам по себе, то спонсоры сами к нему придут и ни с какой командой проблем не возникнет.как думаете у феттеля были бы проблемы с поиском денег для места пилота, оставь он в конце сезона ред булл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.01.2009 14:22 как думаете у феттеля были бы проблемы с поиском денег для места пилота, оставь он в конце сезона ред булл?Не знаю. В последние несколько месяцев обстоятельства сильно изменились.Но в целом то, что Вы говорите - это азбучная истина.Я вообще-то другое имела в виду, говоря, что все пилоты платят.The price of a licence has increased by 400 Euros (to 10,400 Euros), while drivers must pay an extra 100 Euros ( to 2100 Euros) per point scored. There is also a 2,720 Euros compulsory insurance charge.Здесь говорится об оплате суперлицензии в Ф1 в 2009. 10,400 - база плюс 2100 евро - за каждое полученное очко, плюс 2720 евро - обязательная страховка.Although the 2009 increases are purely the result of inflation, it is understood that the Grand Prix Drivers' Association (GPDA) is deeply unhappy about the price increase. Under the current fees, world champion Lewis Hamilton will have to pay 218,920 Euros for his licence fees this year.Например, Хэмилтон по этой схеме должен нынче заплатить 218,920 евро. Лицензии, очевидно, есть и в других сериях (ГП2 - не исключение, это достаточно дорогая серия, насколько я слышала). Цифры другие, но схема, по видимому, та же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 23.01.2009 14:36 если пилот хорош сам по себе, то спонсоры сами к нему придут и ни с какой командой проблем не возникнет.Сейчас другое время наступило и командам очень нужны деньги. Чего еще стр не подписали 2го пилота? Потому что хотят гонщика с деньгами, сейчас мастерство на 2м месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 23.01.2009 14:37 Например, Хэмилтон по этой схеме должен нынче заплатить 218,920 евро.Вот и ответ.Мосли: мы тратим целое состояние на безопасность пилотовВ пятницу в прессе появились сообщения о том, что ассоциация пилотов Формулы-1 GPDA (Grand Prix Driver's Association) призвала своих членов не покупать суперлицензии, необходимые для участия в гонках в сезоне-2009. Гонщики выразили недовольство ростом цен на лицензии. В свою очередь президент FIA Макс Мосли объяснил рост цен на суперлицензии увеличением расходов на обеспечение безопасности гонщиков. "Мы тратим целое состояние на обеспечение безопасности, это всё на благо гонщиков. Многие, кто присутствовал на заседании, сказали: "Погодите минутку, все эти пилоты зарабатывают миллионы долларов. Мы тратим целое состояние, чтобы обеспечить их безопасность. Следовательно, стоит увеличить цену суперлицензии", — цитирует Мосли Autosport.com.Вполне справедливо.Не хочешь-не плати.И катайся где нибудь на велике вокруг дома. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах