Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Неправильная реакция, обижать могут и поделом. Хотя то что нужно давать шанс все пробовать свои силы, это факт. Все должны быть равны

Если поделом, то разве бы я стал тут что то писать, я считаю что не поделом тут взъелись на Грасси. Т.е. по мне получается искуственное принижение Грасси и повышение Сенны, для меня они лично на данный момент равны по класу, посмотрим что будет дально, но на сегодняшний день я оцениваю их совершено одинакого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня защитная реакция, по жизни я такой, я против Сенны ничего не имею, я против гнобления Грасси.

Если кого то обижают, я вступаюсь.

а кто Грасси гнобит :unsure:

Вижу один выход

Пилоты Хонды на следующий сезон

Сенна - Грасси :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто Грасси гнобит :unsure:

Вижу один выход

Пилоты Хонды на следующий сезон

Сенна - Грасси :P

Получается бразильская команда! :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается бразильская команда! :D ;)

Или взять их тестами, а Барика и Баттона боевыми и гнобить парней.....непонятки получаются :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто Грасси гнобит :unsure:

Вижу один выход

Пилоты Хонды на следующий сезон

Сенна - Грасси :P

Ты смотрел за кого я болею? На аватар хоть глянь и больше не богохульствуй, а то ведь я могу и рассердится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грасси тоже очки терял. На тестах они примерно равны, а сравнивать в разные дни нет смысла.

не так много как Бруно. а в Монце еще Лукас как раз и умудрился Бруно выбить :rolleyes:

во-первых, в первый день Бруно был быстрее, во-вторых сравнивать можно относительно Дженса, и тут тоже у Бруно преимущество. да и я бы не сказал, что сравнивать в разные дни нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не так много как Бруно. а в Монце еще Лукас как раз и умудрился Бруно выбить :rolleyes:

во-первых, в первый день Бруно был быстрее, во-вторых сравнивать можно относительно Дженса, и тут тоже у Бруно преимущество. да и я бы не сказал, что сравнивать в разные дни нет смысла.

Как сравнивать относительно Дженса?

Он одинаковое практически время показал что во второй что в третий день, при том что все остальные прибавили, т.е. не напрягался, просто работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подумайте только что я что то имею против Сенны, да я его люблю в глубине души и если он придет в Ф1 буду болеть за него и поддерживать, просто ненавижу, когда одного восхваляют а другого принижают, хотя предпосылок никаких нет, вот Алонсо да сделал Пике или Трулли Глока, но это еще при том, что опыт разный, поглядим как они второй сезон проведут, жаль что походу на Бурдэ во второй сезон не придется посмотреть.

никто никого не принижает, просто Бруно показал себя лучше, чем Лукас, тем более сравнивая их опыт, и на фамилию это не спишешь. Лукас мне сам нравится, я был бы только рад, если б он получил место в Рено, но там решили Пике продлить.

Анализировать времена кто нибудь пытался, все в третий день улучшили свои времена на 0,7-1 сек, Баттон же что во второй что в третий день показал одинаковое время, т.е. он не напрягался, а условия были лучше в третий день, потому и выглядит что Сенна показал лучше время, относительно Баттона а Грасси нет, хотя результаты равнозначные и Грасси ничем не хуже Сенны.

ключевое слово - свои. если б Бруно во второй день тоже катался, тогда действительно говорить было бы не о чем. а так они примерно одинаковое кол-во кругов проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сравнивать относительно Дженса?

Он одинаковое практически время показал что во второй что в третий день, при том что все остальные прибавили, т.е. не напрягался, просто работал.

а почему ты считаешь, что то, что остальные прибавили - это заслуга остальных и недостаток Дженса в последний день, а не наоборот - заслуга Дженса и недостаток остальных во второй? :P

Баттон прибавил 4 десятых, Феттель - 4.5 даже если считать, что Дженс недоработал 5 сотых, то все равно Бруно впереди Лукаса относительно британца :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключевое слово - свои. если б Бруно во второй день тоже катался, тогда действительно говорить было бы не о чем. а так они примерно одинаковое кол-во кругов проехали.

Вот и пожождем, пока еще накатает. А то пошли уже по какому кругу словоблудием заниматься :)

А какой прикольный снежок пошел на наших формумах, а?

Интересно, в Хересе возможен дождь? Сейчас прогноз посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, сейчас результаты посмотрел - на самом деле Баттон улучшил достаточно много, по сравнению с остальными. у лидеров со времения снято 1-2 десятых, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды в Хересе, если вдруг кому интересно:

вт - 14-16 градусов и дождь, в среду и четверг - без дождя, но температура сильно упадет, до 8-9 градусов тепла.

Правда, это только долговременный пргноз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типичное манипулирование данными в пользу любимого и против нелюбимого пилота, ника не выяснить сколько недобрал Баттон, Феттель прибавил 0,7 к примеру

почему манипулирование? я ж даже допустил, что Дженс еще мог прибавить, но все равно при это результаты Бруно окажутся лучше. и еще ж я могу добавить, что это первые тесты Бруно, а у Лукаса опыт имелся до этого. про 0,7 ты не прав, вот результаты Феттеля во второй и третий день:

1'19"751

1'19"295

семи десятых нет и в помине :)

и против Лукаса я ничего не имею, как я уже написал, так что не надо, пожалуйста, обвинять меня в неприязни, которой нет ;)

мне даже было бы не лень составить сводную таблицу того, насколько каждый пилот улучшил, да вот только сейчас времени нет. это сухая статистика, и если из нее нельзя сделать вывод о том, что Баттон является нормальным ориентиром, то я тогда вообще не знаю, какие выводы можно сделать :blink: а в манипулировании обвинить проще, чем ей реально манипулировать :) если ты считаешь, что Лукас себя на тестах лучше проявил, то попробуй это обосновать, мне будет интересно с твоей подробно изложенной точкой зрения ознакомиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если из нее нельзя сделать вывод о том, что Баттон является нормальным ориентиром

По-видимому, Хонда как раз и пришла к этому мнению. По-крайней мере, что-то такое просачивалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сравнивать относительно Дженса?

Он одинаковое практически время показал что во второй что в третий день, при том что все остальные прибавили, т.е. не напрягался, просто работал.

Ну вы и придумали, сравнивать боевого пилота, который уже который год ездит в команде и новичка, который только сел в болид, с новичком Грасси сравнене нормально, а с Бариком и Баттоном его сравнивать, полный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы и придумали, сравнивать боевого пилота, который уже который год ездит в команде и новичка, который только сел в болид, с новичком Грасси сравнене нормально, а с Бариком и Баттоном его сравнивать, полный бред.

так сравнение и идет - Сенны с Грасси - учитывая отставания от Дженса.

а насчет полного бреда - по слухам на следующих тестах Хонда именно этим заниматься и будет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы и придумали, сравнивать боевого пилота, который уже который год ездит в команде и новичка, который только сел в болид, с новичком Грасси сравнене нормально, а с Бариком и Баттоном его сравнивать, полный бред.

Бред-не бред, но именно это и является одним из способов оценки для Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон уже Хонду кризис затронул, хотят народ сокращать....

Так, что наверняка больше тестить никого не будут и подпишут Бруно если уже не подписали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон уже Хонду кризис затронул, хотят народ сокращать....

Так, что наверняка больше тестить никого не будут и подпишут Бруно если уже не подписали

Да, сегодня у них проходит совещание по "переоценке отношения к Ф1". Что-то будет. Кризис - он и в Японии кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, сегодня у них проходит совещание по "переоценке отношения к Ф1". Что-то будет. Кризис - он и в Японии кризис.

Йена японская достаточно сильна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йена японская достаточно сильна.

Да, но Хонда, имеющая огромный бюджет (если не самый огромный), финишировала в последнем сезоне последней командой, имеющей очки. Наверное, закономерно возник вопрос, куда тратятся деньги, которые сейчас добываются очень непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йена японская достаточно сильна.

Сейчас это не показатель.Да впринципе не особо показатель вообще.Даже скорее наоборот.Чем слабее курс валюты тем привлекательнее экспортные цены товаров из государства-обладателя этой валюты.

Для японских товаров было бы лучше если бы йена упала ниже планки.

Например относительно фунта йена укрепилась с мая прошлого года в полтора раза.А значит та же Хонда произведённая в Японии за йены в Британии стала дороже продаваться за фунты в полтора раза.

Другое дело что японские корпорации производят японские товары где угодно и меньше всего в Японии.Хонда произведённая скажем в США за баксы в цене в баксах особо не изменилась.Другое дело что Япония не раздувала стока мыльных денег скока скажем та же Америка и японские деньги сейчас как бы более реальны чем фунты-фуюнты, баксы-фуяксы.Возможно это как-то влияет на доверие к йене и спрос на эту валюту как валюту в которой безопаснее хранить ресурсы а соответственно и курс который диктует тот же спрос.

Но это никак не влияет на экономику японских компаний находящихся за пределами Японии.

С другой стороны даже если в отдельновзятой Японии каким-то образом кризис будет бушевать слабее чем в остальном мире-то это всё-таки хороший знак для японских конюшен.

Короче как ни крути-Хонда в 2009 имеет все козыри.Имя пилота-Сенна, более раннее начало подготовки к сезону, возможно КЕРС и самое главное-Баттон.Они с Сенной -серые лошадки пелетона.А мутная вода финансового кризиса-это время серых лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но Хонда, имеющая огромный бюджет (если не самый огромный), финишировала в последнем сезоне последней командой, имеющей очки. Наверное, закономерно возник вопрос, куда тратятся деньги, которые сейчас добываются очень непросто.

на создание болида для 09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче как ни крути-Хонда в 2009 имеет все козыри

Хонда уже ничего не имеет. Хонда почила в бозе. Ее продают/дарят. Если никто не подберет, в чемпионате останется 18 машин. Если за Хондой не последуют другие.

Бруно говорит, что в действие включился план В.

Мини-скудерия (где ничего не подписано) и Сильная Индия (где тоже все только на словах).

Или вдруг Хонду подберут и дадут ей мотор Феррари, не пригодившийся Индии. В этом случае денюшки тоже сильно понадобятся, и Брауну будет не до подковерной борьбы - лишь бы самому безработным не остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда уже ничего не имеет. Хонда почила в бозе. Ее продают/дарят. Если никто не подберет, в чемпионате останется 18 машин. Если за Хондой не последуют другие.

Бруно говорит, что в действие включился план В.

Мини-скудерия (где ничего не подписано) и Сильная Индия (где тоже все только на словах).

Или вдруг Хонду подберут и дадут ей мотор Феррари, не пригодившийся Индии. В этом случае денюшки тоже сильно понадобятся, и Брауну будет не до подковерной борьбы - лишь бы самому безработным не остаться.

А вот ещё посмотрим.Всполошилась первая Хонда.Но я уверен всех это так или иначе затронет.А времени на выход из положения до начала чемпа всё меньше и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...