Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Что такое?

все как всегда:Сенна-Боттас..великое противостояние :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы пропихнуть в Феррари или Мак, с целью извлечения хорошего выхлопа, его нужно сначала накатать..... Вильямс для этого как нельзя лучше подходит.... Но если у Бруно будут результаты ихорошие спонсоры, Боттаса прийдется в какое-нибудь ХРТ пристраивать. Чтобы там он Картикьяна в одни ворота перепинывал......)

Сходи на главную, посмотри. кто выше в ЛЗ среди пилотов ХРТ. Потом вернись и расскажи, что ты увидел. Думаешь Педро де ля Роса слабее Боттаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все как всегда:Сенна-Боттас..великое противостояние :)

А зачем цитировалось моё сообщение? Какой вброс? Я вообще про Макларен писал, что у них давненько финнов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем цитировалось моё сообщение? Какой вброс? Я вообще про Макларен писал, что у них давненько финнов не было.

сорри тогда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-77952.html

По мнению Джеймса Аллена, Бруну и Пастор заслужили одинаковую оценку за прошедшую половину сезона.

И прямо скажем, она не слишком высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-77952.html

По мнению Джеймса Аллена, Бруну и Пастор заслужили одинаковую оценку за прошедшую половину сезона.

И прямо скажем, она не слишком высока.

Пастор испортил себе оценку крешами, ну, а Бруно наоборот поднял ее серьезно в последней гонке перед перерывом. Ну, а высокие оценки действительно, ставить не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Бруно будет финишировать вторую половину сезона не ниже Топ-7, а лучше Топ-5. Тогда и оценки будут высокими. Да и контракт бы по быстрей на следующий сезон продлить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чемпе опрос,кто может ещё выиграть гонку в этом сезоне,Бруно есть в списке :)

http://www.championat.com/poll/archive/poll/3228.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чемпе опрос,кто может ещё выиграть гонку в этом сезоне,Бруно есть в списке :)

http://www.championa.../poll/3228.html

Дык там все те, кто не выигрывал в этом сезоне, ничего особенного, все остальные уже выигрывали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Бруно будет финишировать вторую половину сезона не ниже Топ-7, а лучше Топ-5. Тогда и оценки будут высокими. Да и контракт бы по быстрей на следующий сезон продлить. :)

боссы Вильямса скорее недовольны Бруно и Пастором, но кроме резалта гонок есть еще деньги и если все пойдет как и шло то при равных финансовых условий спонсоров продлят скорее Пастора, реально пока он быстрее , а его косяки могут пройти, в то время как Бруно скорость не показывает, а иногда и косячит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

upd. в связи с удалением цитируемого поста.

Про аватар в подписи.

С бразильского португальского языка coringa преводится как Джокер

В команде ХРТ Нараин Картикеян впереди своего партнера благодаря 15 месту в Монако.

С уважением нужно относиться к любому пилоту, в т.ч. и к Нараину Картикеяну.

Что касается Боттаса(почти це) то ему сначала надо прийти в Ф-1. Чтобы раскатать(це) Нараина, ему надо попасть в ХРТ. И не факт, что он сможет приблизиться в ЛЗ к Нараину.

В далеком 2003 г. в формуле Ниссан (Рено) чемпионом стал некий Франк Монтаньи. Поинтересуйся его карьерой. Кстати, в том году Нараин в этой серии был 4-м.И ведь что удивительно, Н.Картикеян продолжает выступать в 2012 г. в качестве призового пилота. . Потому как в ф-1 все несколько иначе, чем в младших сериях. Об отличиях в словах Кубицы. Он сказал все коротко и ясно о новичках.

Насчет Таты найдешь в ветке Нараина мой пост о встрече http://forum.f1news....60#entry4533943

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но кроме резалта гонок есть еще деньги и если все пойдет как и шло то при равных финансовых условий спонсоров продлят скорее Пастора, реально пока он быстрее

Может я че не вьехал, прошу прощения, но о каких равных финансовых условиях речь?

Деньги Мальдо это почти основной бюджет Вильямса, деньги Бруно, ну, это условно 20% от денег Мальдо ( хотя конечно и это для команды важно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я че не вьехал, прошу прощения, но о каких равных финансовых условиях речь?

Деньги Мальдо это почти основной бюджет Вильямса, деньги Бруно, ну, это условно 20% от денег Мальдо ( хотя конечно и это для команды важно).

я про то что для продления нужен и как спортивный результат так и спонсорские вливания на начало следующего сезона , и не факт что спонсоры из Венесуэлы будут и дальше вкладывать такие огромные суммы, а Бразилия это отдельно и куда более серьезно

но мне бы хотелось бы увидеть в первую очередь рост результатов Бруно в квале, да и в гонке быть более агрессивным, пока он явно в тени напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока он явно в тени напарника

По последним гонкам это совсем не очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним гонкам это совсем не очевидно.

но выбирать будут по сезону в целом, и Пастор тут пока впереди, да и боссы команды к Пастору относятся как к перспективе, в тоже время про Сенну говорят меньше и пока гарантируют гонки только до конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боссы Вильямса скорее недовольны Бруно и Пастором, но кроме резалта гонок есть еще деньги и если все пойдет как и шло то при равных финансовых условий спонсоров продлят скорее Пастора, реально пока он быстрее , а его косяки могут пройти, в то время как Бруно скорость не показывает, а иногда и косячит

я думаю, это очевидно, что если победил 1 раз - это не означает, что на каждой трассе машина способна бороться за топ-1, так что не думаю, что ими особо недовольны. Хотя конечно очков могло быть гораздо больше, но они наверное знали, на что шли, когда подписывали контракты с двумя гонщиками, которые еще неопытны.

Бруно как раз-таки скорость показывает (по крайней мере, в гонках). Или для вас показатель чистой скорости - это эффектный краш на последнем круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, это очевидно, что если победил 1 раз - это не означает, что на каждой трассе машина способна бороться за топ-1, так что не думаю, что ими особо недовольны. Хотя конечно очков могло быть гораздо больше, но они наверное знали, на что шли, когда подписывали контракты с двумя гонщиками, которые еще неопытны.

Бруно как раз-таки скорость показывает (по крайней мере, в гонках). Или для вас показатель чистой скорости - это эффектный краш на последнем круге?

для меня показатель скоротост ето эго дядя, а Бруно еще и нестабилен, много влетает на стартах, а потом вынужден тошнить, и тут Венгрия скорее исключения, но в этом хочеться ошибиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я че не вьехал, прошу прощения, но о каких равных финансовых условиях речь?

Деньги Мальдо это почти основной бюджет Вильямса, деньги Бруно, ну, это условно 20% от денег Мальдо ( хотя конечно и это для команды важно).

У Пастора дешёвый венесуэльский бензин, чтобы тачка была мощной, а у Бруно острые бритвы, чтобы моделировать столь же остро-режущую аэродинамику. Таким образом, FW34 - это зло в квадрате. Парням реально трудно им управлять, вот и вытекающие из этого фейлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пастора дешёвый венесуэльский бензин, чтобы тачка была мощной, а у Бруно острые бритвы, чтобы моделировать столь же остро-режущую аэродинамику. Таким образом, FW34 - это зло в квадрате. Парням реально трудно им управлять, вот и вытекающие из этого фейлы.

логотип жилет на переднем антикрыле как бе намекает, что всяким грожанам лучше не подставлять под него свои колеса :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пастора дешёвый венесуэльский бензин, чтобы тачка была мощной, а у Бруно острые бритвы, чтобы моделировать столь же остро-режущую аэродинамику. Таким образом, FW34 - это зло в квадрате. Парням реально трудно им управлять, вот и вытекающие из этого фейлы.

От - те, на. Чем же тогда была FW 33?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...i-preoccuparmi/

Бруну Сенна: не о чем беспокоиться.

Как бы в ответ на слова Боттаса Бруну спокойным тоном сказал агентству AFP, что не обеспокоен слухами относительно Боттаса. По мнению Бруну, гонки в этом сезоне он проводит хорошо, осталось добавить в квалификации. В нынешнем сезоне как никогда велика плотность результатов - одна десятая секунды может отодвинуть или поднять тебя на шесть мест. Ключевым фактором в оставшихся гонках станут квалификации, но Бруну считает, что он учится, становится лучше, и опыт поможет ему выступить лучше во второй половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От - те, на. Чем же тогда была FW 33?

Видимо, ей не хватало как раз этих остро-режущих антикрыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://tazio.uol.com...-fisioterapeuta

Статья о физиотерапевте Бруну - Джеймсе Миллигане, который играет важную роль в жизни пилота.

Джеймсу 36 лет, и он знает Бруну со времен ГП2.

По сути, этот Джеймс не только выполняет свои основные медицинские функции, но и является своего рода "нянькой" Бруну, он знает все его расписание во время гоночного уикенда и постоянно находится рядом с Бруну. Его легко узнать - он все время носит с собой бутылку жидкости для Бруну, дабы тот мог избежать дегидратации и подкреплялся всеми необходимыми веществами. Состав жидкости Джеймс определяет сам.

Отец Джеймса был гоночным инженером, а мама - персональным помощником владельца команды, так что он в мотоспорте с рождения. Джеймс хотел быть гонщиком, но когда у него обнаружили диабет, от этой мечты пришлось отказаться. Сначала он хотел пойти по стопам отца, но потом решил посвятить себя проблемам фитнесса. Именот в это время пилоты начали осознавать, насколько он важен для достижения результата.

Строго говоря, Джеймс не физиотерапевт в узком смысле, а спортивный врач. Он должен иметь дело с травмами пилота, если таковые случаются, а также проводить профилактику по их предотвращению. Он также следит за питанием пилота и помогает организовать его расписание.

Джеймс говорит, что Бруну для тренировок не нужна дополнительная мотивация. Его кардиоваскулярные упражнения - в основном велосипед. Эти упражнения также проходят под контролем Джеймса. И он сопровождает Бруну на базу для работы на симуляторе.

Бруну пришлось изменить бразильские привычки в питании. Он почти совсем не ест риса, который ему не рекомендован, ест много рыбы, а также овощей. Между гонками нет ограничений на мясо, но во время гоночного уикенда основу рациона все же составляет рыба и другая легкоусвояемая и питательная пища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...