Rbluecat Опубликовано 29.07.2011 14:58 Глаза.Сенна.Да. Мы к этому сходству уже привыкли. По первости, даже немного жутковато было.Но вот до сих пор этот ракурс у фотографов часто встречается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 29.07.2011 14:58 тех проблемы на тренировках это нормально главное чтобы их небыло в гонках, а по пройденной дистанции машинка Петрова уступает только обоим пилотам РБР , которые как ни странно для Ньюи проехали всю дистанциюОна еще в скорости не уступала бы и было бы счастье Да. Мы к этому сходству уже привыкли. По первости, жутковато было.Но вот до сих пор этот ракурс у фотографов часто встречается.Действительно, как в прошлое смотришь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 29.07.2011 14:59 все эти сравнения цифр полный бред, и без них заметно что Ник не впечатляет и не оправдал надежд, тут вариантов несколько или прибавил Петров или всеже резина и др новинки больше подходят новичкам ( по другим командам это заметно, новички не уступают опытным пилотам а иногда и превосходят) Еще раз прочти свою фразу целиком....... И поймешь, что называется бредом Во первых, Виталий прибавил. Это констатируют как журналисты, так и руководство команды. К тому же, весь карьерный рост Петрова операется на стабильный прогресс еще со времен выступления в серии Лада революшен. А вот адаптация к резине и новым элементам в Ф1 (КЕРС, и т.д) проще проходит у бывалых парней. Смотри статистику выступлений тех же Мальдонадо, Рикардо, ди Ресты, Переса в сравнении с напарниками.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 29.07.2011 15:35 Глаза.Сенна. Стоит Бруно сесть за руль, то глаза, можно сказать, сразу переключаются на дядин режим. Душа гонщика проглядывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 29.07.2011 15:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 29.07.2011 15:42 Стоит Бруно сесть за руль, то глаза, можно сказать, сразу переключаются на дядин режим. Душа гонщика проглядывает...Да, ребятки, такое сходство, как в зеркале. Аж мороз по коже.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.07.2011 15:57 Еще раз прочти свою фразу целиком....... И поймешь, что называется бредом Во первых, Виталий прибавил. Это констатируют как журналисты, так и руководство команды. К тому же, весь карьерный рост Петрова операется на стабильный прогресс еще со времен выступления в серии Лада революшен. А вот адаптация к резине и новым элементам в Ф1 (КЕРС, и т.д) проще проходит у бывалых парней. Смотри статистику выступлений тех же Мальдонадо, Рикардо, ди Ресты, Переса в сравнении с напарниками....бред это сравнивать времена в практиках с пилотами других команд и сравнивать пилотов по их отставанию от топов остальное все логично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 29.07.2011 15:57 Внешнее сходство феноменальное...... Тотже взгляд.....Но самое главное - умение сконцентрироваться на работе !!! Меня сегодня это просто поразило...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 29.07.2011 16:18 бред это сравнивать времена в практиках с пилотами других команд и сравнивать пилотов по их отставанию от топов остальное все логичноОпять построение фразы не понял........ Время с пилотами я не сравнивал (вппрочем как киллограммы с метрами....)Но догадываясь о том, что ты хотел сказать, сообщаю:В первой практике практически все команды работали по одной схеме - короткие серии на шинах софт, есть лучший (в данном случае Хэм на Маке) и есть сравниваемый товарищ (в данном случае - Бруно на ЛР). Во второй практике так же все работали практически по одной схеме - длинные серии на шинах софт и в конце короткие на суперсофт, есть лучший (в данном случае Хэм на Маке) и есть сравниваемый товарищ (в данном случае - Хайдфельд на ЛР). В итоге речь шла об отставании от лидеров при одинаковых программах тестов...... Ну как, доходчиво....??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 29.07.2011 16:19 Но самое главное - умение сконцентрироваться на работе !!! Меня сегодня это просто поразило...... Только вот комментариев что-то нет. Ни от команды, ни от Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 29.07.2011 16:22 Только вот комментариев что-то нет. Ни от команды, ни от Бруно. Это была отличная утренняя сессия за рулём болида. Я многое узнал о машине и её эволюции. Я бы хотел проехать на ещё одном комплекте шин, чтобы показать более быстрое время, но в любом случае это был отличный опыт — и очень ценный. При идеальном раскладе мне хотелось бы показать более быстрый результат, но я всё равно продуктивно провёл время. Я рад, что погода позволила мне извлечь из 90 минут то, что я хотел. Это была фантастическая возможность, и, нет сомнений, я наслаждался каждым её моментом", — приводит слова Сенны пресс-релиз "Лотуса-Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.07.2011 16:24 Только вот комментариев что-то нет. Ни от команды, ни от Бруно. Вот от Бруно комментарий:Bruno Senna - 15th: "It was a great session for me in the car this morning; I learnt more about the car, and the evolution of it. I would have liked to have run on another set of tyres to get in a quicker lap time but it was still a great experience and very beneficial. Ideally, I would like to have achieved a faster time, but I had a productive time out there. I'm glad the weather held out as it allowed me to take what I wanted from the 90 minutes. It was a fantastic opportunity and I enjoyed every moment, no doubt about it." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.07.2011 16:26 Вот еще:http://www.autosport.com/news/report.php/id/93484"There were no mistakes and no excursions from the track. There was no point in trying to be a hero. I would loved to have had a lap that was closer to Vitaly, but the chances of that were pretty low considering that you only have one set of tyres, and they don't last very long."Не было ошибок и заносов. Не было нужды геройствовать. Надо было беречь резину."Adapting to the care itself is not the biggest difficulty," said Senna. "You have to think so much about getting the DRS and the KERS activation in the right places because you're not used to it. Then, in my case, the tyres were a bit worn out so you don't get the most from them.Когда я научился пользоваться DRS и KERS, резина была уже изношена."It was really good fun to be in the car and it reminded me what I am here for," said Senna. "I did my best lap on the 21st flying lap, which was pretty good considering how the tyres were."We got to the point where I was pushing on every lap because I needed to explore the limits of the car and that's worn the tyres more than normally. Overall, it was a good job. I think that the team was pleased and I enjoyed myself."Мне понравилось. мой лучший круг был 21-ый. когда резина была уже изношена.Я сделал хорошую работу, получил удовольствие и надеюсь, что команда довольна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.07.2011 16:42 Вот:Alan Permane, Chief Engineer – Technical programme notes• We conducted aerodynamic back to back evaluations of parts in the morning.• We evaluated the soft and super soft Pirelli tyres.What we learned today:• The track was very green to begin with and all three drivers complained of low grip and general poor balance, with a main problem of an unstable rear end. .• We have work to do to cure the oversteer we experienced in both sessions.• We had a successful morning with Bruno, especially as he had only one session and one set of tyres to use – he didn’t put a foot wrong.Утро с Бруно было успешным, особенно учитывая, что он имел всего одну сессию и один комплект резины. Он не наделал ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 29.07.2011 16:53 Вот:Утро с Бруно было успешным, особенно учитывая, что он имел всего одну сессию и один комплект резины. Он не наделал ошибок.Вот и первая обратная связь от команды о выполненной работе....... Вполне позитивно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 29.07.2011 17:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 29.07.2011 17:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 29.07.2011 17:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.07.2011 18:00 Вот, что нашла. Эксклюзивчик.http://www.totalrace.com.br/site/noticia/2011/07/exclusivo-boullier-dissimula-sobre-entrada-de-bruno-senna-em-2011Вот перевод на англ.http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.totalrace.com.br%2Fsite%2Fnoticia%2F2011%2F07%2Fexclusivo-boullier-dissimula-sobre-entrada-de-bruno-senna-em-2011Булье:"He did a good job. Did not get to run this year and did a few tests, but I think I got the rhythm quickly and gave good information for the team. His times were not so bad compared to Vitaly [Petrov]. " Он сделал хорошую работу. Без гонок в этом году и лишь с несколькими тестами, думаю, что он быстро нашел темп и дал хорошую информацию команде. Его время не было таким уж плохим по сравнению с временем Виталия.На прямой вопрос, имеет ли Бруно еще шансы поехать в этом году, Булье сказал: "Нет. На данный момент мы это не планируем".На вопрос о шансах Бруно при наличии спонсорской поддержки Булье ответил более уклончиво: "Я не знаю, поедет ли он снова. Я знаю, что Бруно хотел бы, но на данный момент для этого нет причин". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 29.07.2011 18:19 На прямой вопрос, имеет ли Бруно еще шансы поехать в этом году, Булье сказал: "Нет. На данный момент мы это не планируем". А вот это грустно. Неужели Бруно используют только как палку-погонялку для Ника? Едет тот плохо - из рукава достают Бруно или Грожана; Хайдфельд напрягается и привозит очков поболее, чем Петров - все снова хорошо, все в команде друг друга любят? А если будущее Бруно упирается в спонсорские деньги, то я не понимаю уже спонсоров. Ясно, почему им не хотелось связываться с той же ХРТ (если за Бруно они приличных денег не дали), но неужто связка "ЛР + Сенна + спонсоры" совсем бесперспективна в нынешней ситуации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.07.2011 18:28 Вот точка зрения Бруно:http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.presskit.com.br%2Fremoto_template_processa.php%3Fcliente%3D169%26canal%3D-1%26news%3D133080%26k%3Dec9841d41c03d504f0e63eb5d5a46b1b%26url%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.mfdois.com.br%2Fbsenna%2Fconteudo.htmОн считает, что учитывая обстоятельства, сделал свою работу хорошо.Булье сказал Бруно, что ценит его потенциал, что рад, что Бруно не допустил ошибок, и не вылетел за пределы трассы, и не наделал глупостей."Я сделал именно то, на что надеялась команда."Завтра он продолжит выполнять свои функции резервного пилота и надеется, что сделал достаточно, чтобы заслужить следующую возможность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 29.07.2011 18:35 А вот это грустно. Неужели Бруно используют только как палку-погонялку для Ника? Едет тот плохо - из рукава достают Бруно или Грожана; Хайдфельд напрягается и привозит очков поболее, чем Петров - все снова хорошо, все в команде друг друга любят?повторю свою мысль - данные тесты планировали заранее ... с чего вы взяли, что Бруно заменит Ника ...? =)— В пятницу с утра Бруно Сенна будет сидеть за рулём вашей машины. Вы обеспокоены, что ваше место может быть под угрозой?— Нет. Уже некоторое время назад были мысли, что он может получить одну сессию за рулём болида. Конечно, я предпочёл бы сам сидеть в машине, это ясно. Но я не обеспокоен. Чем больше тренировок вы проводите, тем лучше вы готовы, но, с другой стороны, я понимаю команду. Тест-пилот тоже должен получать шанс оказаться за рулём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 29.07.2011 18:37 повторю свою мысль - данные тесты планировали заранее ... с чего вы взяли, что Бруно заменит Ника ...? =) А я сказала, что думала, будто Бруно заменит Ника? Мне интересно, есть ли связь между прошлым вылетом Хайдфельда и этой пятницей, когда вроде бы собирались тестить новый выхлоп, а вместо этого дали время Бруно. Если разговоры о тестах для Бруно шли с начала сезона, почему именно сейчас эта пятница и душевные разговоры Булье про Грожана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 29.07.2011 18:43 А я сказала, что думала, будто Бруно заменит Ника? Мне интересно, есть ли связь между прошлым вылетом Хайдфельда и этой пятницей, когда вроде бы собирались тестить новый выхлоп, а вместо этого дали время Бруно. Если разговоры о тестах для Бруно шли с начала сезона, почему именно сейчас эта пятница и душевные разговоры Булье про Грожана?Бруно Сенна надеется на контракт в 2012-мБруно Сенна: «После окончания прошлого сезона я вёл переговоры с несколькими командами по поводу места за рулём основной машины, но этот вариант показался мне оптимальным. Я – третий пилот, я буду приезжать с командой на все Гран При, работать на тестах за рулём прошлогодней машины, проводить некоторые технические тесты. Возможно – сяду за руль на пятничных свободных заездах, хотя пока в этом нет уверенности.http://www.f1news.ru/news/f1-63729.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.07.2011 18:44 А я сказала, что думала, будто Бруно заменит Ника? Мне интересно, есть ли связь между прошлым вылетом Хайдфельда и этой пятницей, когда вроде бы собирались тестить новый выхлоп, а вместо этого дали время Бруно. Если разговоры о тестах для Бруно шли с начала сезона, почему именно сейчас эта пятница и душевные разговоры Булье про Грожана?... и разговоры Булье о том, что он разочарован деятельностью Ника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах