Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 10:29 Ну, заслуги команды в прогрессе я не вижу- Бруно один на горбу эти результаты вытаскивает.Значит, может вытаскивать.Хотя, думаю, команда работает, просто не все от них зависит,и времени очень мало. Это все должно было вылезти и быть устранено еще на предсезонных тестах, мы все это понимаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 26.03.2010 10:31 Это сильно радовало ночью, пока не начались проблемы во 2-ой практике.Хотя, конечно, в любом случае, обнадеживает - когда-то эти "детские" болезни удастся преодолеть, надеюсь.Да нормально всё, ещё порядка секунды у других новичков отыграли. Проблемы порешают, а во второй практике на мокрый трек возможно и правильно, что не выехали, их машина наверное далека от стабильности на сухом треке, а на мокром велик риск разбить и до утра опять авральная работа по восстановлению с 0. Да и инфа от езды по мокрой трассе HRT imho пока ни к чему, только загромождать аналитиков. Это для них фактически вторая тестовая сессия (у остальных в межсезонье минимум 2-3 было), задача попытаться доехать до финиша в б.м. боевом режиме, а через 3-4 ГП можно будет оценивать скорость, перспективы и т.п.Ну, заслуги команды в прогрессе я не вижу- Бруно один на горбу эти результаты вытаскивает.Вряд ли в одиночку что-нибудь возможно сделать, будь хоть семи пядей во лбу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.03.2010 10:36 Вряд ли в одиночку что-нибудь возможно сделать, будь хоть семи пядей во лбуСеми пядей - не обязательно, достаточно быть быстрым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 10:41 а во второй практике на мокрый трек возможно и правильно, что не выехали,Хотелось посмотреть, как будет на мокром треке. Дождь возможен и завтра, и послезавтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 11:18 http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-95338-senna-wieder-aerger-mit-dem-benzindruck-das-kann-passieren.htmlБруно говорит, что во второй сессии возникли все те же проблемы в топливной системе, о которых он говорил ранее. Сначала они думали, что засорился фильтр, его заменили, но проблема не устранилась, нужно было менять насос, а это длительная процедура, за время практики ее выполнить было невозможно.Он говорит,что его адаптация к Ф1 еще не закончилась, многому еще надо учиться.Затра Бруно попытается сделать все,что возможно. чтобы еще приблизиться с Лотусу и Виржину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 12:44 С оф. сайта Ф1:Скорость в пятницу:...16 21 Bruno Senna 13:44:48 296.4...20 20 Karun Chandhok 13:07:50 294.4По скорости - не самые последние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.03.2010 12:47 С оф. сайта Ф1:Скорость в пятницу:...16 21 Bruno Senna 13:44:48 296.4...20 20 Karun Chandhok 13:07:50 294.4По скорости - не самые последние.По максимальной - нет, но это не показатель. К сожалению. По общей скорости HRT вчистую позади всех :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 12:47 Оттуда же. Лучшие сектора.Первый сектор:...21 21 Bruno Senna 30.97922 25 Lucas di Grassi 31.046На каком-то куске даже ди Грасси обошел.Это я так себя успокаиваю после второй сессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 12:49 По максимальной - нет, но это не показатель. К сожалению. По общей скорости HRT вчистую позади всех :(Ну вот, только хотела подсластить пилюлю...Про общую скорость понятно. Но уже не настолько подчистую, как раньше. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.03.2010 12:50 Ну вот, только хотела подсластить пилюлю...Про общую скорость понятно. Но уже не настолько подчистую, как раньше. :)Это с ф1.ком ты смотришь или какого-то другого сайта? Я пользуюсь фиа.ком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 12:58 Это с ф1.ком ты смотришь или какого-то другого сайта? Я пользуюсь фиа.ком.http://www.formula1.com/results/season/2010/825/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 26.03.2010 13:31 Понятно, что многим хочется видеть огромный прогресс уже через 2 недели после первого круга. Но такого в Ф1 не бывает. На сегодня все идет не плохо. Проблеммы бывают у всех. Глока по крайне мере утром опередили.... :P С максимальной скоростью у машины - более менее, проблемы с прохождением поворотов. Это по Бахрейну было понятно..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 26.03.2010 13:42 все что остается Бруно так это показать, что он может даже на таком ведре в надежде, что в следующем сезоне его подберет какая нибудь более менее приличная команда. Нет ему смысла долго засиживаться в HRT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 13:48 все что остается Бруно так это показать, что он может даже на таком ведре в надежде, что в следующем сезоне его подберет какая нибудь более менее приличная команда. Нет ему смысла долго засиживаться в HRTЯ думаю, он в любых условиях будет делать все, что может на данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.03.2010 13:57 все что остается Бруно так это показать, что он может даже на таком ведре в надежде, что в следующем сезоне его подберет какая нибудь более менее приличная команда. Нет ему смысла долго засиживаться в HRTЧто значит - "подберёт"? Такие пилоты, как Бруно, на дороге не валяются, поэтому в конце сезона у него даже будет возможность выбирать из этих более-менее приличных команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 26.03.2010 13:59 все что остается Бруно так это показать, что он может даже на таком ведре в надежде, что в следующем сезоне его подберет какая нибудь более менее приличная команда. Нет ему смысла долго засиживаться в HRT Мне кажется, сейчас лучше не уноситься мыслями дальше предстоящего Гран-При. Пока речь не идет о том, чтобы что-то там "показать" - это нереально при настолько сыром болиде, Бруно надо просто учиться ездить на формульном болиде, работать с настройками и не допускать ошибок. Не накопит опыта - на одном вдохновении вряд ли он чего покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 14:06 Мне кажется, сейчас лучше не уноситься мыслями дальше предстоящего Гран-При. Пока речь не идет о том, чтобы что-то там "показать" - это нереально при настолько сыром болиде, Бруно надо просто учиться ездить на формульном болиде, работать с настройками и не допускать ошибок. Не накопит опыта - на одном вдохновении вряд ли он чего покажет.Накопит. И научится.Я давала ссылку выше, это очень достоверный источник. Там написано, что несмотря на трудности, Бруно не находится во фрустрации и не впал в гнев, а работает и с оптимизмом смотрит в будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 26.03.2010 14:10 Что значит - "подберёт"? Такие пилоты, как Бруно, на дороге не валяются, поэтому в конце сезона у него даже будет возможность выбирать из этих более-менее приличных команд.Мне бы хотелось бы, что бы было именно так. Но вот пока за ним очередь из команд не стояла, поэтому он должен проявить себя, но вот на таком ведре это не так легко. Вон Кобаяси блеснул в нескольких гонках за Таёту и зацепился, но там Таёта выезжай и показывай, а здесь HRT. Для него было бы идеально провести первый сезон в командах типа Рено, Заубер или Торо Россо, но не судьба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.03.2010 14:13 Мне бы хотелось бы, что бы было именно так. Но вот пока за ним очередь из команд не стояла, поэтому он должен проявить себя, но вот на таком ведре это не так легко. Вон Кобаяси блеснул в нескольких гонках за Таёту и зацепился, но там Таёта выезжай и показывай, а здесь HRT. Для него было бы идеально провести первый сезон в командах типа Рено, Заубер или Торо Россо, но не судьбаОлег, в Ф1 достаточно классных специалистов, чтобы разглядеть в Бруно его реальные способности и на таком "автомобиле", как ХРТ.Но для подкрепления нужно что-нибудь в стиле Монако-84... эээ, в смысле-2010 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 14:29 Олег, в Ф1 достаточно классных специалистов, чтобы разглядеть в Бруно его реальные способности и на таком "автомобиле", как ХРТ.Но для подкрепления нужно что-нибудь в стиле Монако-84... эээ, в смысле-2010 :)А я чего-то такого как раз и жду. Безотчетно. Гены должны сработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 14:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 26.03.2010 14:50 Я давала ссылку выше, это очень достоверный источник. Там написано, что несмотря на трудности, Бруно не находится во фрустрации и не впал в гнев, а работает и с оптимизмом смотрит в будущее. Я больше в этом плане переживаю не за начало сезона (когда все еще ново, столько Гран-При впереди, и есть возможность верить в прогресс), а за середину, когда возможности болида станут ясны... Тогда может стать труднее.Вон Кобаяси блеснул в нескольких гонках за Таёту и зацепился, но там Таёта выезжай и показывай, а здесь HRT. Для него было бы идеально провести первый сезон в командах типа Рено, Заубер или Торо Россо, но не судьба Еще неизвестно, как тот блеск аукнется Камуи, тем более что он после такого дебюта оказался в слабеньком середнячке и пока ездит, как и положено новичку. Запросто ведь может оказаться в стане не оправдавших ожиданий. А Бруно, по крайней мере, избавлен от давления и неизбежного проигрыша более опытному (и освоившемуся в команде) напарнику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 15:00 А Бруно, по крайней мере, избавлен от давления и неизбежного проигрыша более опытному (и освоившемуся в команде) напарнику.Это, пожалуй, главное, если не единственное преимущество его нынешней команды. Никто от него ничего не ждет. Любой позитив будет занесен в плюс. Любой негатив может быть списан на ведро или неопытную команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 26.03.2010 15:11 Олег, в Ф1 достаточно классных специалистов, чтобы разглядеть в Бруно его реальные способности и на таком "автомобиле", как ХРТ.Согласен... А подпортить дальнейшую карьеру можно и на самовозе, и на середняке.... К примеру, Кова в Макларене. Грожан в Рено... Для Бруно сейчас нормальная ситуация для дебюта. Пока все идет ему в актив.... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 15:22 Интересно, Бруно (а также Петрова и Сутиля) оштрафовали за превышение скорости на пит-лейне, а МШ проехал себе быстрый круг на красный флаг после развала машины Кобаяши - и ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах