Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Талантов тоже в 2010 году на старте соберётся немало. Вообщем будет тяжело. Анонс у сезона интересный. Посмотрим, что получится на деле.

Да, совсем бесталанных гонщиков нынче в Ф1 нет.

Но признание может прийти только в борьбе с соответствующими соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Избавь нас от низкопоклонничества перед иномарками, среди которых большинство собраны в третьих странах.

Спасибо за внимание

Глас владельца Приоры или представителя Росавтопрома? :D :D

Избавляю. Пожалуйста.

Патриотизм (как последнее пребежище...) не имеет никакого отношения к Российскому автопрому (доля участия иностранного капитала в котором тоже присутствует), который как Минотавр безжалостно и ненасытно поглощает деньги налогоплательщиков, выделенные на его мифический и долгожданный подъем (практически пожирает стариков и детей :rolleyes: ). Только количество в качество не спешит переходить.

А крики на каждом углу, что лейбл "Made in Russia" синоним качества и прогресса, по крайней мере смешны и к патриотизму имеют очень опосредованное отношение. "Сколько ни говори халва, во рту слаще не станет"(с), поэтому нет смысла называть чёрное белым, признание того, что наши автомобили, мягко говоря некомильфо, дает некоторое пространство для манёвра к лучшему, в отличие от признания исключительности и непревзойдённости российских автомобилей.

О чём спорить, если за иномарки (включая подержанные), собранные в третьих странах (тоже определение, попахивающее шовинизмом и рассизмом ;) , так можно вообще весь остальной мир назвать. Первые и вторые страны это кто? ), потребители с бОльшей охотой голосуют рублём, и не потому, что они преклоняются перед всем иностранным, а совсем по другой причине.

Так давай всех расстреляем за предательство интересов страны.

Те же TOYOTA, собранные в России, не идут ни в какое сравнение с "современными" отечественным разработками в основу которых, как правило, положены находки и идеи 70-х, не исключено, что тоже забугорные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Избавь нас от низкопоклонничества перед иномарками, среди которых большинство собраны в :blink:третьих странах .

Спасибо за внимание

:blink: Япония, Европа и С.Америка третьи страны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отечественный автопром - больной вопрос, моя родственница работает на одном из ассоциированных с ВАЗом предприятий, никаких перспектив, депрессия. Полгорода (недалеко от Тольятти) просто повисло.

Только все это не имеет никакого отношения к Бруно Сенне.

В Бразилии, кстати, автопром процветает. Я недавно читала обзорную статью про бразильскую экономику, по ним не так уж сильно кризис ударил. Сырье в экспорте продукции представлено по минимуму (кофе там, мясо и ппр.), а продукция машиностроения - очень даже прилично (в т.ч. даже самолетостроения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отечественный автопром - больной вопрос, моя родственница работает на одном из ассоциированных с ВАЗом предприятий, никаких перспектив, депрессия. Полгорода (недалеко от Тольятти) просто повисло.

он остался только на Камазе...

В Тальяте нужно делать обычный сборочный "цех" ..и городу лучше и рабочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тальяте нужно делать обычный сборочный "цех" ..и городу лучше и рабочим.

В Тольятти нужно что-то делать, эт точно. Пока что там - беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп-анекдот:

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!

Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:

- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы". . .

В Бразилии, кстати, автопром процветает. Я недавно читала обзорную статью про бразильскую экономику, по ним не так уж сильно кризис ударил. Сырье в экспорте продукции представлено по минимуму (кофе там, мясо и ппр.), а продукция машиностроения - очень даже прилично (в т.ч. даже самолетостроения)

Так они не настолько богаты, что торговать своими собственными недрами :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://de.eurosport.yahoo.com/17112009/21/...-zeug-quot.html

Герхард Бергер очень осторожно оценивает шансы Бруно в Ф1. Говорит, что на протяжении недолгой карьеры у него были взлеты и падения, некоторые гонки (мокрые, а также сухие) были проведены отлично и сопоставимы с уровнем Ф1, а в других он "провисал". Только гонки, проведенные в Ф1 могут показать меру его таланта и соответствие уровню притязаний. Да, он хороший, умный парень, но только будущее все расставит по своим местам.

Кристиан Хорнер отзывается все же как-то более оптимистично. Напирает на мозги Бруно. Он считает, что Бруно заслуживает присутствия в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Бергер боится сглазить. :) Или в самом деле опасается, что Бруно может провалиться? Все же у Бруно действительно были проблемы со стабильностью, насколько помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, Бергер боится сглазить. :) Или в самом деле опасается, что Бруно может провалиться? Все же у Бруно действительно были проблемы со стабильностью, насколько помню...

Не знаю, я не сильна в немецком, читала статью в переводе с немецкого на английский. Вроде, все понятно, но остается какое-то двойственное ощущение. Действительно, то ли не хочет "накаркать", то ли это скепсис прорывается.

Впрочем, у меня от слов Бергера (в переводе) всегда почти остается двойственное ощущение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, я не сильна в немецком, читала статью в переводе с немецкого на английский. Вроде, все понятно, но остается какое-то двойственное ощущение. Действительно, то ли не хочет "накаркать", то ли это скепсис прорывается.

Впрочем, у меня от слов Бергера (в переводе) всегда почти остается двойственное ощущение.

А можно определить, как Бергер относится к Бруно? Когда я только начинала следить за карьерой Бруно, мне показалось, что Бергер относился к нему (и к его перспективам) очень даже хорошо, очень долго казалось, что в конце концов он попытается пристроить Бруно в "Торо Россо". Но как только Бергер отошел от дел, такое чувство, сразу умер для Ф1 и уж точно не пытался чем-то помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно определить, как Бергер относится к Бруно?

Это наверняка знает только сам Бергер и, возможно, Бруно.

Да, Бергер помог Бруно на начальной стадии. Пристроил его на самом первом этапе на тесты. Бруно описывал эту помощь примерно так: Герхард бросил меня в гонки как щенка в воду, по принципу - всплывает, значит поедет; утонет - значит, не судьба (я точных слов не помню, но смысл в этом.)

По-видимому, это вообще принцип помощи Бергера. :)

Вот и сейчас та же ситуация - всплывает, значит поедет; утонет - значит, не судьба. А Герхард посмотрит.

Может, Ф1 - не место для сантиментов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, Ф1 - не место для сантиментов?

Формула-1 - это среда выживания сильнейших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 - это среда выживания сильнейших.

Ага,Пиранья-клаб. Знаем-знаем.

Т.е. дружеским отношениям здесь не место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага,Пиранья-клаб. Знаем-знаем.

Т.е. дружеским отношениям здесь не место?

До поры до времени. Помнишь, как Айртон относился к Марку Бланделлу? И что произошло, когда Марк был весь тестовый день быстрее Айртона? Поэтому всё до поры до времени. Дружат хорошо на людях явный первый номер и явный второй. Хотя были исключения. Стюарт-Север, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До поры до времени. Помнишь, как Айртон относился к Марку Бланделлу? И что произошло, когда Марк был весь тестовый день быстрее Айртона? Поэтому всё до поры до времени. Дружат хорошо на людях явный первый номер и явный второй. Хотя были исключения. Стюарт-Север, например.

Ну, в данном случае Бруно и Герхард - люди из разных поколений, им нечего делить, они не соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.clicrbs.com.br/blog/jsp/default...p;topo=4238.dwt

Блог Даниэла Диаса.

Бразилец, а не верит в Бруно.

Перебрал почти все возможные пары гонщиков разных поколений из одной семьи. Абсолютно положительных примеров только два - Хилл (единственный чемпион-сын чемпиона) и Вильнев (чемпион-сын почти что чемпиона). Отдельно Росберг - еще не чемпион, но держится на уровне. Все остальные "приходы" (Пике, Фиттипальди, Андретти и пр.) в итоге оказались провальными. Вот и Бруно он предрекает провал, в основном упирая на поздний возврат в гонки и отсутствие у него гоночного опыта.

Говорит, что талант - не в крови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.clicrbs.com.br/blog/jsp/default...p;topo=4238.dwt

Блог Даниэла Диаса.

Бразилец, а не верит в Бруно.

Перебрал почти все возможные пары гонщиков разных поколений из одной семьи. Абсолютно положительных примеров только два - Хилл (единственный чемпион-сын чемпиона) и Вильнев (чемпион-сын почти что чемпиона). Отдельно Росберг - еще не чемпион, но на держится уровне. Все остальные "приходы" (Пике, Фиттипальди, Андретти и пр.) в итоге оказались провальными. Вот и Бруно он предрекает провал, в основном упирая на поздний возврат в гонки и отсутствие у него гоночного опыта.

Говорит, что талант - не в крови.

Вот и авторитетный(широко известный в узких кругах) фоб нарисовался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в данном случае Бруно и Герхард - люди из разных поколений, им нечего делить, они не соперники.

Я про Ивана, а ты... Бергер сейчас никого отношения к Бруно не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и авторитетный(широко известный в узких кругах) фоб нарисовался :D

Не фоб, но скептик. Или оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.clicrbs.com.br/blog/jsp/default...p;topo=4238.dwt

Блог Даниэла Диаса.

Бразилец, а не верит в Бруно.

Говорит, что талант - не в крови.

Ну он имеет право на своё мнение. А про то, что талант не передается по наследству он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фоб, но скептик. Или оригинал.

Хилл (единственный чемпион-сын чемпиона) - неплохо звучит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про Ивана, а ты... Бергер сейчас никого отношения к Бруно не имеет.

Так я именно об этом.

Мне кажется, что и первоначальное его отношение было, скажем так, преувеличено. Все, что он реально сделал, помог сделать первый пинок в воду (см. выше - поплывет/потонет). Он и в прошлом году не выражал особого энтузиазма в отношении Торо Россо (когда еще был у руля), все говорил что-то об отсутствии влияния личных отношений.

Хилл (единственный чемпион-сын чемпиона) - неплохо звучит :D

Спасибо :) :blush:

Определение мое. Для краткости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-354445.html

Наши перевели. Перевод, конечно, еще тот. Но, что самое прикольное, и тут ассоциация с водой присутствует (

Думаю, что сейчас ему предстоит вскочить в "холодную воду", чтобы понять на что он способен.
- просто великий и могучий русский язык. Ощущение, что тоже автоматическим переводчиком переводили.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я именно об этом.

Мне кажется, что и первоначальное его отношение было, скажем так, преувеличено. Все, что он реально сделал, помог сделать первый пинок в воду (см. выше - поплывет/потонет). Он и в прошлом году не выражал особого энтузиазма в отношении Торо Россо (когда еще был у руля), все говорил что-то об отсутствии влияния личных отношений.

Этот пост из разряда "всё равно последнее слово за мной и не важно какое"?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...