Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Зеленый цвет у меня ассоциируется, в первую очередь, с исламом, но не с бразильским фрагом. :unsure:

Понимаю, но у многих пилотов есть мания хоть как-то запихивать свой флаг, сейчас вроде их не так много, разве что Дженс остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле? Попадет ли он в Ф-1 или какого цвета шлем будет? :z_5: :z_6:

Конечно ф1, это самое важное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю, но у многих пилотов есть мания хоть как-то запихивать свой флаг

А что тут плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зеленый цвет у меня ассоциируется, в первую очередь, с исламом, но не с бразильским флагом. :unsure:

Фиолетовй цвет привела в качестве примера :)

Оффтоп, но че с исламом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю, но у многих пилотов есть мания хоть как-то запихивать свой флаг, сейчас вроде их не так много, разве что Дженс остался...

Каждый выберает то что по душе и связывают это с фартом, у каждого свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп, но че с исламом?

Цвет знамени пророка Мухаммеда :)

Реально, зеленый цвет - цвет ислама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут плохого?

Ничего, меня это мало заботит, просто это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не показатель популярности и мастерства?

Команды GP2 ждут решения Бруно Сенны

Владелец команды "Супер Нова" серии GP2 Дэвид Сирс считает, что контракт с 24-летним пилотом Бруно Сенной хотела бы заключить каждая команда его серии.

"Я думаю, Сенна должен как можно скорее решить, останется ли он в GP2 или попробует дебютировать в Формуле-1. Я бы хотел, чтобы он был в моей команде, так же, как и многие другие руководители. Мы ещё не подписали ни с кем контракт, но в числе наших потенциальных пилотов также находится Лука Филиппи и Энди Зубер. Надеюсь, на следующей неделе мы определимся с пилотами", — приводит слова Сирса Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве не показатель популярности и мастерства?

Я так поняла из его последнего интервью, что вернуться в ГП2 для него не составит проблемы.

Но это самый запасной вариант. Полагаю, он будет ждать контракта с командой Ф1 до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну перекрасит, вот беда прям...

Скорее, Льюису придётся перекрашивать. У Сенны больше прав на такие цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так поняла из его последнего интервью, что вернуться в ГП2 для него не составит проблемы.

Но это самый запасной вариант. Полагаю, он будет ждать контракта с командой Ф1 до последнего.

Это понятно,что его там с руками и ногами...

Но всеж хочется увидеть его в паре с Дженсом.

На Реале,кстати,че то про них кто то написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, Льюису придётся перекрашивать. У Сенны больше прав на такие цвета.

Не смеши, не придется, Хэм почти все время в желтом гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши, не придется, Хэм почти все время в желтом гонял.

Хэмильтон взял цвета Сенны, а не Сенна - Хэмильтона.

Более того, в детстве Льюис гонял вообще в шлеме Сенны. То есть, полный дубль раскраски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон взял цвета Сенны, а не Сенна - Хэмильтона.

Более того, в детстве Льюис гонял вообще в шлеме Сенны. То есть, полный дубль раскраски.

Я это знаю, он лиш год гонял с другим раскрасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон взял цвета Сенны, а не Сенна - Хэмильтона.

Более того, в детстве Льюис гонял вообще в шлеме Сенны. То есть, полный дубль раскраски.

У него и карасный был, пилоты сами выберают в какой цвет красится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это знаю, он лиш год гонял с другим раскрасом.

значит, ему не привыкать. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит, ему не привыкать. :biggrin:

Один год, в децтве врятли сильно помнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Реале,кстати,че то про них кто то написал.

Да, видела. Товарисч тоже такой расклад хочет/предсказывает. По мне, так тоже оптимальный вариант. Бруно у Дженса может много чему поучиться и будет быстрее пргрессировать.

В принципе, оч красивая пара получилась бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ГП2:

Crash.net:

“I think if Mr Senna would make his mind up about whether he's going to F1 or staying in GP2 then it would release a lot of other drivers onto the market,” the former Formula Ford and Group C sportscar racer told Crash.net Radio.

Я думаю, что принятие г-ном Сенной решения о том, переходит ли он в Ф1 или остается в ГП2, приведет к тому, что множество других гонщиков пойдут на все четыре стороны (т.е. окажутся на рынке пилотов).

Короче, тормозит Бруно заключение контрактов в ГП2. Цепная реакция получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, тормозит Бруно заключение контрактов в ГП2. Цепная реакция получается.

Разве кто-то заставляет их ждать Бруно? У него свои цели на новый сезон. Не хотят, пусть не ждут, для Бруно всегда место в gp2 найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу ГП2:

Crash.net:

“I think if Mr Senna would make his mind up about whether he's going to F1 or staying in GP2 then it would release a lot of other drivers onto the market,” the former Formula Ford and Group C sportscar racer told Crash.net Radio.

Я думаю, что принятие г-ном Сенной решения о том, переходит ли он в Ф1 или остается в ГП2, приведет к тому, что множество других гонщиков пойдут на все четыре стороны (т.е. окажутся на рынке пилотов).

Короче, тормозит Бруно заключение контрактов в ГП2. Цепная реакция получается.

ГП2 позже стартует чем Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП2 позже стартует чем Ф1?

Основной чемпионат ГП2 стартует 10 мая, уикэнд поддержки пятого этапа формулы1, гп.Испании.

Не думаю, что Сенна сильно тормозит рынок пилот, у Сирза шансов заполучить Сенну почти нет, хотя его внимание и его Мр.Сенна приятно :)

Уверен Джексон сдержит обещание и подержит место в Испорте сколько потребуется. Сенна мешаем только тем, кто хочет его место в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной чемпионат ГП2 стартует 10 мая, уикэнд поддержки пятого этапа формулы1, гп.Испании.

Не думаю, что Сенна сильно тормозит рынок пилот, у Сирза шансов заполучить Сенну почти нет, хотя его внимание и его Мр.Сенна приятно :)

Уверен Джексон сдержит обещание и подержит место в Испорте сколько потребуется. Сенна мешаем только тем, кто хочет его место в команде.

Идея про торможение контрактов мне тоже не совсем понятна, видимо, команды ГП2 решили на него охоту устроить и придерживают место, так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея про торможение контрактов мне тоже не совсем понятна, видимо, команды ГП2 решили на него охоту устроить и придерживают место, так что ли?

Командам предсказуемо нужен быстрый и опытный гонщик, коим безусловно является Бруно. К нему в пару можно спокойно брать талантливого новичка на перспективу, который будет у него учиться. Для младших формул - это идеальная селекционная тактика. Сейчас ею очень успешно пользуется команда ART из Евроф3. Но вот для Бруно - это полная труба. Это шаг в никуда. За ART поедет Мальдонадо, за iSport - Грожан. Они - явные фавориты будущего сезона+раскатившийся в Азии Кобаяси. Какова вероятность того, что Бруно станет чемпионом в ГП2? Я думаю, что не больше 20-25%. А все остальное - топтание на месте или шаг назад (см. вариации на тему Пантано). Если в основу попасть не удастся - необходимо пробовать подписать контракт тест-пилота с опцией на следующий год в основу. Выторговать такой контракт сложно, но фамилия+спонсоры должны помочь. Тестов в течение сезона нет, показать себя негде. Если не получится... Даже не знаю. В Америке мест нынче нет. Может кузова?

И еще один вопрос болельщикам Бруно. Я почему-то наблюдаю, что все напряженно следят за судьбой экс-Хонда и желают ее скорейшей покупки. Но что если ее купит не Слим? А скажем греческий судостроитель, шейхи с Ближнего Востока или кто-нибудь еще? Бруно они запросто могут прокинуть. Они могут прокинуть даже Баттона, не говоря уж о Бруно. Право голоса будет за ними. Не за Фраем. Не за Брауном. А вот если не купят Хонду, то на старт теоретически смогут выходить по 3 машины (про отмену пункта о 18 машинах я нигде не встречал). А это - 9 новых вакансий, некоторые из которых высококлассные. Большиннство пилотов уже на жестких контрактах. А следовательно Бруно в первых рядах среди претендентов на эти вакансии. Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командам предсказуемо нужен быстрый и опытный гонщик, коим безусловно является Бруно. К нему в пару можно спокойно брать талантливого новичка на перспективу, который будет у него учиться. Для младших формул - это идеальная селекционная тактика. Сейчас ею очень успешно пользуется команда ART из Евроф3. Но вот для Бруно - это полная труба. Это шаг в никуда. За ART поедет Мальдонадо, за iSport - Грожан. Они - явные фавориты будущего сезона+раскатившийся в Азии Кобаяси. Какова вероятность того, что Бруно станет чемпионом в ГП2? Я думаю, что не больше 20-25%. А все остальное - топтание на месте или шаг назад (см. вариации на тему Пантано). Если в основу попасть не удастся - необходимо пробовать подписать контракт тест-пилота с опцией на следующий год в основу. Выторговать такой контракт сложно, но фамилия+спонсоры должны помочь. Тестов в течение сезона нет, показать себя негде. Если не получится... Даже не знаю. В Америке мест нынче нет. Может кузова?

И еще один вопрос болельщикам Бруно. Я почему-то наблюдаю, что все напряженно следят за судьбой экс-Хонда и желают ее скорейшей покупки. Но что если ее купит не Слим? А скажем греческий судостроитель, шейхи с Ближнего Востока или кто-нибудь еще? Бруно они запросто могут прокинуть. Они могут прокинуть даже Баттона, не говоря уж о Бруно. Право голоса будет за ними. Не за Фраем. Не за Брауном. А вот если не купят Хонду, то на старт теоретически смогут выходить по 3 машины (про отмену пункта о 18 машинах я нигде не встречал). А это - 9 новых вакансий, некоторые из которых высококлассные. Большиннство пилотов уже на жестких контрактах. А следовательно Бруно в первых рядах среди претендентов на эти вакансии. Что думаете?

1.То, что для Бруно место в ГП2 найдется, это факт. Он сам обо этом говорил (неохотно, правда). Очевидно, там у него есть какие-то договоренности. По его же словам, этот вариант должен рассматриваться только с привязкой к приличной команде Ф1. Вакансий тестеров уже давно не видно, в приличные команды очереди стоЯт. Может, он знает что-то, его менеджерский штаб, наверное, не даром хлеб жует. Кузова и Америка отпадают. Я никогда не слышала, чтобы Бруно хоть раз об этом упоминал (особенно о кузовах). (Или я чего-то не знаю, что тоже вполне вероятно.)

Судьбы Пантано я бы ему не пожелала и в страшном сне, но, по-моему, она Бруно не грозит. Характер не тот. Если не будет складываться в Ф1, он, возможно, подумает о другой карьере (по основному образованию :) ).

2. Следим за Хондой, т.к. это пока единственная явная вакансия в Ф1. Гарантий никаких, но и за то, что его точно не подпишут, никаких данных нет. Раз у него практически был контракт с этой командой, и есть какая-никакая гарантированная спонсорская поддержка, пока этот вариант можно рассматривать, т.к. при наиболее вероятном на сегодняшнем дне раскладе (Фрай и К) потребуются спонсоры. Embrаtel пока не обанкротился.

3. Относительно третьих болидов - здесь у меня никакой уверенности нет - это при нынешнем экономическом климате может оказаться для команд непозволительной роскошью, и вряд ли этот вариант будет реализован. О нем чуть-чуть поговорили и замолчали. Хотя Бруно в своем интервью, на которое я все время вынуждена ссылаться, упоминал и эту опцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...