Grey_undead Опубликовано 14.01.2009 12:26 Зеленый цвет у меня ассоциируется, в первую очередь, с исламом, но не с бразильским фрагом. :unsure:Понимаю, но у многих пилотов есть мания хоть как-то запихивать свой флаг, сейчас вроде их не так много, разве что Дженс остался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 14.01.2009 12:28 В смысле? Попадет ли он в Ф-1 или какого цвета шлем будет? :z_5: :z_6:Конечно ф1, это самое важное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.01.2009 12:28 Понимаю, но у многих пилотов есть мания хоть как-то запихивать свой флагА что тут плохого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 14.01.2009 12:29 Зеленый цвет у меня ассоциируется, в первую очередь, с исламом, но не с бразильским флагом. :unsure:Фиолетовй цвет привела в качестве примера :)Оффтоп, но че с исламом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 14.01.2009 12:36 Понимаю, но у многих пилотов есть мания хоть как-то запихивать свой флаг, сейчас вроде их не так много, разве что Дженс остался...Каждый выберает то что по душе и связывают это с фартом, у каждого свое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.01.2009 12:43 Оффтоп, но че с исламом?Цвет знамени пророка Мухаммеда :)Реально, зеленый цвет - цвет ислама. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 14.01.2009 12:49 А что тут плохого?Ничего, меня это мало заботит, просто это факт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 14.01.2009 13:29 Разве не показатель популярности и мастерства?Команды GP2 ждут решения Бруно СенныВладелец команды "Супер Нова" серии GP2 Дэвид Сирс считает, что контракт с 24-летним пилотом Бруно Сенной хотела бы заключить каждая команда его серии."Я думаю, Сенна должен как можно скорее решить, останется ли он в GP2 или попробует дебютировать в Формуле-1. Я бы хотел, чтобы он был в моей команде, так же, как и многие другие руководители. Мы ещё не подписали ни с кем контракт, но в числе наших потенциальных пилотов также находится Лука Филиппи и Энди Зубер. Надеюсь, на следующей неделе мы определимся с пилотами", — приводит слова Сирса Crash.net. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.01.2009 13:31 Разве не показатель популярности и мастерства?Я так поняла из его последнего интервью, что вернуться в ГП2 для него не составит проблемы.Но это самый запасной вариант. Полагаю, он будет ждать контракта с командой Ф1 до последнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.01.2009 13:33 Ну перекрасит, вот беда прям...Скорее, Льюису придётся перекрашивать. У Сенны больше прав на такие цвета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 14.01.2009 13:34 Я так поняла из его последнего интервью, что вернуться в ГП2 для него не составит проблемы.Но это самый запасной вариант. Полагаю, он будет ждать контракта с командой Ф1 до последнего.Это понятно,что его там с руками и ногами...Но всеж хочется увидеть его в паре с Дженсом.На Реале,кстати,че то про них кто то написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 14.01.2009 13:36 Скорее, Льюису придётся перекрашивать. У Сенны больше прав на такие цвета.Не смеши, не придется, Хэм почти все время в желтом гонял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.01.2009 13:38 Не смеши, не придется, Хэм почти все время в желтом гонял.Хэмильтон взял цвета Сенны, а не Сенна - Хэмильтона.Более того, в детстве Льюис гонял вообще в шлеме Сенны. То есть, полный дубль раскраски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 14.01.2009 13:43 Хэмильтон взял цвета Сенны, а не Сенна - Хэмильтона.Более того, в детстве Льюис гонял вообще в шлеме Сенны. То есть, полный дубль раскраски.Я это знаю, он лиш год гонял с другим раскрасом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 14.01.2009 13:43 Хэмильтон взял цвета Сенны, а не Сенна - Хэмильтона.Более того, в детстве Льюис гонял вообще в шлеме Сенны. То есть, полный дубль раскраски.У него и карасный был, пилоты сами выберают в какой цвет красится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.01.2009 13:54 Я это знаю, он лиш год гонял с другим раскрасом.значит, ему не привыкать. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 14.01.2009 13:57 значит, ему не привыкать. :biggrin:Один год, в децтве врятли сильно помнит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.01.2009 14:40 На Реале,кстати,че то про них кто то написал.Да, видела. Товарисч тоже такой расклад хочет/предсказывает. По мне, так тоже оптимальный вариант. Бруно у Дженса может много чему поучиться и будет быстрее пргрессировать.В принципе, оч красивая пара получилась бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.01.2009 15:01 По поводу ГП2:Crash.net: “I think if Mr Senna would make his mind up about whether he's going to F1 or staying in GP2 then it would release a lot of other drivers onto the market,” the former Formula Ford and Group C sportscar racer told Crash.net Radio. Я думаю, что принятие г-ном Сенной решения о том, переходит ли он в Ф1 или остается в ГП2, приведет к тому, что множество других гонщиков пойдут на все четыре стороны (т.е. окажутся на рынке пилотов). Короче, тормозит Бруно заключение контрактов в ГП2. Цепная реакция получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 14.01.2009 15:25 Короче, тормозит Бруно заключение контрактов в ГП2. Цепная реакция получается.Разве кто-то заставляет их ждать Бруно? У него свои цели на новый сезон. Не хотят, пусть не ждут, для Бруно всегда место в gp2 найдется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 14.01.2009 15:27 По поводу ГП2:Crash.net: “I think if Mr Senna would make his mind up about whether he's going to F1 or staying in GP2 then it would release a lot of other drivers onto the market,” the former Formula Ford and Group C sportscar racer told Crash.net Radio. Я думаю, что принятие г-ном Сенной решения о том, переходит ли он в Ф1 или остается в ГП2, приведет к тому, что множество других гонщиков пойдут на все четыре стороны (т.е. окажутся на рынке пилотов). Короче, тормозит Бруно заключение контрактов в ГП2. Цепная реакция получается.ГП2 позже стартует чем Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 14.01.2009 16:31 ГП2 позже стартует чем Ф1?Основной чемпионат ГП2 стартует 10 мая, уикэнд поддержки пятого этапа формулы1, гп.Испании.Не думаю, что Сенна сильно тормозит рынок пилот, у Сирза шансов заполучить Сенну почти нет, хотя его внимание и его Мр.Сенна приятно :)Уверен Джексон сдержит обещание и подержит место в Испорте сколько потребуется. Сенна мешаем только тем, кто хочет его место в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.01.2009 17:41 Основной чемпионат ГП2 стартует 10 мая, уикэнд поддержки пятого этапа формулы1, гп.Испании.Не думаю, что Сенна сильно тормозит рынок пилот, у Сирза шансов заполучить Сенну почти нет, хотя его внимание и его Мр.Сенна приятно :)Уверен Джексон сдержит обещание и подержит место в Испорте сколько потребуется. Сенна мешаем только тем, кто хочет его место в команде.Идея про торможение контрактов мне тоже не совсем понятна, видимо, команды ГП2 решили на него охоту устроить и придерживают место, так что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Wallace Опубликовано 14.01.2009 18:01 Идея про торможение контрактов мне тоже не совсем понятна, видимо, команды ГП2 решили на него охоту устроить и придерживают место, так что ли? Командам предсказуемо нужен быстрый и опытный гонщик, коим безусловно является Бруно. К нему в пару можно спокойно брать талантливого новичка на перспективу, который будет у него учиться. Для младших формул - это идеальная селекционная тактика. Сейчас ею очень успешно пользуется команда ART из Евроф3. Но вот для Бруно - это полная труба. Это шаг в никуда. За ART поедет Мальдонадо, за iSport - Грожан. Они - явные фавориты будущего сезона+раскатившийся в Азии Кобаяси. Какова вероятность того, что Бруно станет чемпионом в ГП2? Я думаю, что не больше 20-25%. А все остальное - топтание на месте или шаг назад (см. вариации на тему Пантано). Если в основу попасть не удастся - необходимо пробовать подписать контракт тест-пилота с опцией на следующий год в основу. Выторговать такой контракт сложно, но фамилия+спонсоры должны помочь. Тестов в течение сезона нет, показать себя негде. Если не получится... Даже не знаю. В Америке мест нынче нет. Может кузова? И еще один вопрос болельщикам Бруно. Я почему-то наблюдаю, что все напряженно следят за судьбой экс-Хонда и желают ее скорейшей покупки. Но что если ее купит не Слим? А скажем греческий судостроитель, шейхи с Ближнего Востока или кто-нибудь еще? Бруно они запросто могут прокинуть. Они могут прокинуть даже Баттона, не говоря уж о Бруно. Право голоса будет за ними. Не за Фраем. Не за Брауном. А вот если не купят Хонду, то на старт теоретически смогут выходить по 3 машины (про отмену пункта о 18 машинах я нигде не встречал). А это - 9 новых вакансий, некоторые из которых высококлассные. Большиннство пилотов уже на жестких контрактах. А следовательно Бруно в первых рядах среди претендентов на эти вакансии. Что думаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.01.2009 19:13 Командам предсказуемо нужен быстрый и опытный гонщик, коим безусловно является Бруно. К нему в пару можно спокойно брать талантливого новичка на перспективу, который будет у него учиться. Для младших формул - это идеальная селекционная тактика. Сейчас ею очень успешно пользуется команда ART из Евроф3. Но вот для Бруно - это полная труба. Это шаг в никуда. За ART поедет Мальдонадо, за iSport - Грожан. Они - явные фавориты будущего сезона+раскатившийся в Азии Кобаяси. Какова вероятность того, что Бруно станет чемпионом в ГП2? Я думаю, что не больше 20-25%. А все остальное - топтание на месте или шаг назад (см. вариации на тему Пантано). Если в основу попасть не удастся - необходимо пробовать подписать контракт тест-пилота с опцией на следующий год в основу. Выторговать такой контракт сложно, но фамилия+спонсоры должны помочь. Тестов в течение сезона нет, показать себя негде. Если не получится... Даже не знаю. В Америке мест нынче нет. Может кузова? И еще один вопрос болельщикам Бруно. Я почему-то наблюдаю, что все напряженно следят за судьбой экс-Хонда и желают ее скорейшей покупки. Но что если ее купит не Слим? А скажем греческий судостроитель, шейхи с Ближнего Востока или кто-нибудь еще? Бруно они запросто могут прокинуть. Они могут прокинуть даже Баттона, не говоря уж о Бруно. Право голоса будет за ними. Не за Фраем. Не за Брауном. А вот если не купят Хонду, то на старт теоретически смогут выходить по 3 машины (про отмену пункта о 18 машинах я нигде не встречал). А это - 9 новых вакансий, некоторые из которых высококлассные. Большиннство пилотов уже на жестких контрактах. А следовательно Бруно в первых рядах среди претендентов на эти вакансии. Что думаете?1.То, что для Бруно место в ГП2 найдется, это факт. Он сам обо этом говорил (неохотно, правда). Очевидно, там у него есть какие-то договоренности. По его же словам, этот вариант должен рассматриваться только с привязкой к приличной команде Ф1. Вакансий тестеров уже давно не видно, в приличные команды очереди стоЯт. Может, он знает что-то, его менеджерский штаб, наверное, не даром хлеб жует. Кузова и Америка отпадают. Я никогда не слышала, чтобы Бруно хоть раз об этом упоминал (особенно о кузовах). (Или я чего-то не знаю, что тоже вполне вероятно.)Судьбы Пантано я бы ему не пожелала и в страшном сне, но, по-моему, она Бруно не грозит. Характер не тот. Если не будет складываться в Ф1, он, возможно, подумает о другой карьере (по основному образованию :) ).2. Следим за Хондой, т.к. это пока единственная явная вакансия в Ф1. Гарантий никаких, но и за то, что его точно не подпишут, никаких данных нет. Раз у него практически был контракт с этой командой, и есть какая-никакая гарантированная спонсорская поддержка, пока этот вариант можно рассматривать, т.к. при наиболее вероятном на сегодняшнем дне раскладе (Фрай и К) потребуются спонсоры. Embrаtel пока не обанкротился.3. Относительно третьих болидов - здесь у меня никакой уверенности нет - это при нынешнем экономическом климате может оказаться для команд непозволительной роскошью, и вряд ли этот вариант будет реализован. О нем чуть-чуть поговорили и замолчали. Хотя Бруно в своем интервью, на которое я все время вынуждена ссылаться, упоминал и эту опцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах