Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

А вот Бруно, скорее всего, в поздем детстве был бы вовлечен в программу Маков. Возможно, они с Хэмом были бы соперниками.

Что сейчас об этом говорить.

Ничего, думаю у Бруно еще будет шанс встретится с Хэмом в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Историей согласен, А вот с выделенным нет :blush:

ИМХО, именно гибель Сенны, а даже не Ратценбергера, заставила всерьез озаботиться проблемами безопасности в Ф1. Что повлекло за собой перестройку трасс, изменения в болидах... Если бы в тот уик-энд пронесло, неизвестно, какую Формулу смотрели бы мы теперь.

Ничего, думаю у Бруно еще будет шанс встретится с Хэмом в Макларене.

ИМХО, лучше не надо. Если Макларен в то время будет на взлете, честного соперничества всяко не выйдет, в лучшем случае Бруно придется быть вторым номером. Пусть уж лучше они как-нибудь порознь посоперничают - да так даже интереснее, на мой взгляд. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Историей согласен, А вот с выделенным нет :blush:

100% было бы не так как сейчас,повторю если бы Сенна был бы жив,он был не последним человеком в Ф1 и не просто гонщиком,к тому же ФОТА и ФИА согласовывались бы совсем подругому,так как влияние на Сенну,которое сейчас оказывает ФИА,на него не могли,смею предположить что формула 1 могла бы быть альтернативной,Сенна не допустил бы спрута до такой степени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, лучше не надо. Если Макларен в то время будет на взлете, честного соперничества всяко не выйдет, в лучшем случае Бруно придется быть вторым номером. Пусть уж лучше они как-нибудь порознь посоперничают - да так даже интереснее, на мой взгляд. :thumbsup:

Ну почему сразу вторим? если он будет сильней Хэма, то и будет первым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему сразу вторим? если он будет сильней Хэма, то и будет первым номером.

Ну почему сразу вторим? если он будет сильней Хэма, то и будет первым номером.

оба первыми! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% было бы не так как сейчас,повторю если бы Сенна был бы жив,он был не последним человеком в Ф1 и не просто гонщиком,к тому же ФОТА и ФИА согласовывались бы совсем подругому,так как влияние на Сенну,которое сейчас оказывает ФИА,на него не могли,смею предположить что формула 1 могла бы быть альтернативной,Сенна не допустил бы спрута до такой степени!

ИМХО конечно, но Айртон был ГОНЩИКОМ от Бога, а Ф1 сейчас это онли бизнес. Вот МЩ мог бы повлиять на Ф1, ибо он достаточно политкорректен и понимает и принимает все эти закулисные тенденции. Сенна же был СЛИШКОМ бескомпромиссным ( и поверь, в данном случае я говорю об этом не как о недостатке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО конечно, но Айртон был ГОНЩИКОМ от Бога, а Ф1 сейчас это онли бизнес. Вот МЩ мог бы повлиять на Ф1, ибо он достаточно политкорректен и понимает и принимает все эти закулисные тенденции. Сенна же был СЛИШКОМ бескомпромиссным ( и поверь, в данном случае я говорю об этом не как о недостатке)

Не спорю на феррари МШ оказал своё влияние довольно ощутимое,но на Ф1 в целом это никак не отразилось,так вот я и предпологаю,а не оспариваю,что формула могла быть не такой или же альтернативной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, лучше не надо. Если Макларен в то время будет на взлете, честного соперничества всяко не выйдет, в лучшем случае Бруно придется быть вторым номером. Пусть уж лучше они как-нибудь порознь посоперничают - да так даже интереснее, на мой взгляд. :thumbsup:

Зачем делать из нас извергов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оба первыми! :thumbsup:

Равенство! а дележ на 1 и 2 только если один теряет шанс на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равенство! а дележ на 1 и 2 только если один теряет шанс на титул.

Толко в этом случае. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толко в этом случае. :rolleyes:

Ой да ладно уж Вам, ну что за идеализм? Ну я ж поднимал этот вопрос уже - КОГДА в последний раз Чемпионат брала команда, у которой статусы гонщиков равны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толко в этом случае. :rolleyes:

Это реальный вариант, Бруно набирает опыта и заменяет Кову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О старшем Сенне и безопасности.

Все время, предшествующее его гибели (после первых тестов нового болида в 1994 году и до 1 мая), Айртона мучил вопрос именно о безопасности гонщиков. Я очень подробно изучила все его последние интервью и др. материалы (интерьвью Проста, Бергера и др. людей, например). В его ближайшие планы входило незамедлительное возрождение ГПДА и оказание соответствующего влияния на руководство Ф1. При этом, Айртон естественным образом, как самый титулованный и уважаемый на тот момент гонщик, должен был эту Ассоциацию возглавить. Думаю, его влияния + мнения всех остальных пилотов было бы достаточно, чтобы активировать соответствующие изменения. Он очень к этому стремился.

Перед той трагической гонкой 1 мая с утра состоялось собрание пилотов, на котором было принято решение о воссоздании ГПДА и выработке срочных мер по обеспечению реальной безопасности. Гибель Айртона, понятное дело, только ускорила этот процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О старшем Сенне и безопасности.

Все время, предшествующее его гибели (после первых тестов нового болида в 1994 году и до 1 мая), Айртона мучил вопрос именно о безопасности гонщиков. Я очень подробно изучила все его последние интервью и др. материалы (интерьвью Проста, Бергера и др. людей, например). В его ближайшие планы входило незамедлительное возрождение ГПДА и оказание соответствующего влияния на руководство Ф1. При этом, Айртон естественным образом, как самый титулованный и уважаемый на тот момент гонщик, должен был эту Ассоциацию возглавить. Думаю, его влияния + мнения всех остальных пилотов было бы достаточно, чтобы активировать соответствующие изменения. Он очень к этому стремился.

Перед той трагической гонкой 1 мая с утра состоялось собрание пилотов, на котором было принято решение о воссоздании ГПДА и выработке срочных мер по обеспечению реальной безопасности. Гибель Айртона, понятное дело, только ускорила этот процесс.

Помню, было такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем делать из нас извергов?

Почему извергов? Я всего лишь сильно сомневаюсь в Роне Деннисе. Для него очень важны личные привязанности, а Хэм для него значит почти столько же, как Мика. А это непросто - своими руками в чем-то ограничить того, кто тебе дорог и в кого ты веришь. Конечно, Сенну-старшего он тоже очень любил, но Бруно - другое дело, Рон его карьерой столько лет не занимался. Так что если Бруно когда-нибудь и попадет в Макларен, я надеюсь, это будет уже в постденнисовские времена.

Перед той трагической гонкой 1 мая с утра состоялось собрание пилотов, на котором было принято решение о воссоздании ГПДА и выработке срочных мер по обеспечению реальной безопасности. Гибель Айртона, понятное дело, только ускорила этот процесс.

Сдается мне, останься Айртон жив, некоторые вещи могли бы пойти иначе, и в обеспечении безопасности в том числе. Может быть, медленнее все происходило, из-за бюрократии... Иногда кажется мне, что он своей гибелью выкупил многие жизни, потому как его смерть вызвала настоящий шок. И это заставило действовать сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему извергов? Я всего лишь сильно сомневаюсь в Роне Деннисе. Для него очень важны личные привязанности, а Хэм для него значит почти столько же, как Мика. А это непросто - своими руками в чем-то ограничить того, кто тебе дорог и в кого ты веришь. Конечно, Сенну-старшего он тоже очень любил, но Бруно - другое дело, Рон его карьерой столько лет не занимался. Так что если Бруно когда-нибудь и попадет в Макларен, я надеюсь, это будет уже в постденнисовские времена.

Зачем ограничивать? Достаточно дать парням самим разобратся на трассе, но естестенно вы в это не верите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда кажется мне, что он своей гибелью выкупил многие жизни

Даже если это и так, предпочла бы, чтобы Айртон остался жив.

А что касается привязанности Рона к Хэму, по моему разумению, она переходит разумные границы с точки зрения отношения босса команды к одному из своих пилотов. Я в эту тему особо не углублялась, прочитала пару интервью Рона на эту тему. Больше читать не хочу.

И не очень хотела бы, чтобы Бруно попал в такой Макларен, даже если просто из-за самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ограничивать? Достаточно дать парням самим разобратся на трассе, но естестенно вы в это не верите.

Не верю. :smile: Уж слишком большая разница на трассе была между Хэмом и Ковой в этом году, и у меня лично два предположения: либо Кова полный бездарь и вообще непонятно, какого рожна делает в топ-команде, либо Хэма максимально обезопасили от конкуренции. Ну, это уже полный отход от темы, но я просто не хотела бы повторения такого для Бруно.

Чтобы дать пилотам разобраться самим, надо относиться к обоим по-деловому. Не строить болид под кого-то определенного, не продумывать самую выигрышную стратегию на гонку только для своего протеже... А это очень трудно, реально, и с демократией тоже можно переборщить, как вышло в этом году в Феррари.

Я не имею ничего против Макларен-Мерседес как команды, и если бы застала те времена, когда ДиСи еще был там, я бы за нее болела. Но к Деннису у меня доверия по итогам последних двадцати лет нет. Может, он всегда безошибочно определяет чемпионов, но при этом прикладывает все усилия для того, чтобы ломать вторых пилотов. И опять же, я такого видеть не хочу... сейчас мне интересно поглядеть на Бруно в команде-середняке, чтобы проверить, на что он вообще способен. Если выдержит этот экзамен - можно будет думать и о топах.

Даже если это и так, предпочла бы, чтобы Айртон остался жив.

Так кто бы этого не хотел... чтобы он, как планировал, остался в гонках до сорока лет, перешел под конец в Феррари :tongue: , завел семью и ушел в почетную отставку. Но имеем то, что и имеем. И вот единственное ощущение - может, то, что безопасностью срочно занялись после его гибели, кого-то еще спасло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кто бы этого не хотел... чтобы он, как планировал, остался в гонках до сорока лет, перешел под конец в Феррари :tongue: , завел семью и ушел в почетную отставку.

1. Не, думаю до 40 не стал бы, устал. Еще сезона 3-4 у него реально оставалось. ИМХО.

2. Нет, только не это. :angry:

3. и 4. - согласна полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю. :smile: Уж слишком большая разница на трассе была между Хэмом и Ковой в этом году, и у меня лично два предположения: либо Кова полный бездарь и вообще непонятно, какого рожна делает в топ-команде, либо Хэма максимально обезопасили от конкуренции. Ну, это уже полный отход от темы, но я просто не хотела бы повторения такого для Бруно.

Чтобы дать пилотам разобраться самим, надо относиться к обоим по-деловому. Не строить болид под кого-то определенного, не продумывать самую выигрышную стратегию на гонку только для своего протеже... А это очень трудно, реально, и с демократией тоже можно переборщить, как вышло в этом году в Феррари.

Я не имею ничего против Макларен-Мерседес как команды, и если бы застала те времена, когда ДиСи еще был там, я бы за нее болела. Но к Деннису у меня доверия по итогам последних двадцати лет нет. Может, он всегда безошибочно определяет чемпионов, но при этом прикладывает все усилия для того, чтобы ломать вторых пилотов. И опять же, я такого видеть не хочу... сейчас мне интересно поглядеть на Бруно в команде-середняке, чтобы проверить, на что он вообще способен. Если выдержит этот экзамен - можно будет думать и о топах.

В любом случае Бруно нужно будет попасть в топ-команду для того чтоб достичь максимального результата, думаю его не очень устроит провести все карьеру в середняке и так не почувствовать вкуса победы. Желаю Бруно достичь своей цели, я хочу чтоб о победил в чемпионате в честь своего дяди и доказал всем что он стоит большего чем о нем думают фобы, что у его кроме фамилии есть огромный талант и потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не говорит о Бруно в топ команде в первый год. Ну а машина у Мака в этом году была сделана с учетом стиля Хэма, ведь Кову подписали поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так никто и не говорит о Бруно в топ команде в первый год. Ну а машина у Мака в этом году была сделана с учетом стиля Хэма, ведь Кову подписали поздно.

Не все, к сожалению в это верят, очень надеюсь что в новом сезоне все их сомнения будут развеяны как дым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все, к сожалению в это верят, очень надеюсь что в новом сезоне все их сомнения будут развеяны как дым.

Какие сомнения. что-то я не въеду... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие сомнения. что-то я не въеду... :blush:

Сомнение в таланте и потенциале Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...