Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

А почему не написать 8, почти 10 лучше звучит? :)

Не 8, больше. Ему запретили гоняться в 1994, одиннадцати лет еще не было. В Англию - гоняться - он приехал в 2004. Было уже полных 20 лет. Ему велели сначала образование получить (см. выше).

В Бразилии до этого он принял участие в некольких мероприятиях на картах, но ломал ребра (так и написано - ломал, а не сломал), со сломанными ребрами много не погоняешь. Получается все же ближе к 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не 8, больше. Ему запретили гоняться в 1994, одиннадцати лет еще не было. В Англию - гоняться - он приехал в 2004. Было уже полных 20 лет. Ему велели сначала образование получить (см. выше).

В Бразилии до этого он принял участие в некольких мероприятиях на картах, но ломал ребра (так и написано - ломал, а не сломал), со сломанными ребрами много не погоняешь. Получается все же ближе к 10.

Всегда слышала 8, пасиб за объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда слышала 8, пасиб за объяснение.

Обычно отталкиваются от того факта, что семья разрешила ему гоняться после достижения 18 лет. Отсюда и эти 8 лет. Но фактически, как я написала выше, карьеру гонщика он начал только в 2004 году.

Именно поэтому и получилось, что

Считай в школе не учился а при этом экстерном здал экзамены в Университет.

Фактически, пока сдал только один экзамен. Теперь, если Хонда не шутит, ему еще с Рубиньо предстоит разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактически, пока сдал только один экзамен. Теперь, если Хонда не шутит, ему еще с Рубиньо предстоит разбираться.

Есть ли мнение самого Бруно на этот счет,что ему предстоит тет-а-тет с Рубенсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а если бы он был не Сенна, где бы он был?

Точно такой же вопрос можно задать касательно Льюиса: а если бы он не был афробританцем, где бы он сейчас был?

Сенна был бы маклером а Льюис был бы афро, просто афро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1000 :D

сложно оценивать вклад расовой принадлежности Льюиса в его путь к ЧМ, но его результаты в младших сериях сложно переоценить :rolleyes:

что до Бруно - то в 2006ом он занял 3е место в британской трешке опередив например Криса Баккеруда и Сальвадора Дюрана (и это тоже не был их первый сезон). эти двое получили в следующем сезоне места в ГП2 и ВСР соответственно, так что будь у Бруно фамилия Иванов, не вижу причины, по которой он бы не должен был получить такой же шанс. что до места в Ф1 - то тут наверное больше помогла национальность, нежели фамилия. ди Грасси он опередели на трассе, а не на паспорте. и вообще, тесты в Ф1 для пилота, занявшего второе место в ГП2 - вполне нормальное явление (Пантано особняком стоит).

Опередил Грасси, который не участвовал в первых трех этапах, если бы у него была Фамилия Иванов, то уже подписали бы Грасси и не думали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опередил Грасси, который не участвовал в первых трех этапах, если бы у него была Фамилия Иванов, то уже подписали бы Грасси и не думали.

Что то весь упор идет на фамилию, но ведь дело не в ней, а в человеке, можно быть и с фамилией Шумахер и ничего не достичь, а Бруно мне кажется талантливый парень, ну не виноват же он, родственников не выбирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то весь упор идет на фамилию, но ведь дело не в ней, а в человеке, можно быть и с фамилией Шумахер и ничего не достичь, а Бруно мне кажется талантливый парень, ну не виноват же он, родственников не выбирают.

Но эта фамилия не только не мешает Бруно, но и помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но эта фамилия не только не мешает Бруно, но и помогает.

И то верно, хотя если гонщик яркий и талантливый, то фамилия особо роли не играет, хотя если делать по умному, было бы прикольно, если бы Бруно взял другую фамилию, а потом бы после пары гонок стало бы понятно, есть ли смысл нормальную фамилию говорить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но эта фамилия не только не мешает Бруно, но и помогает.

Согласен, немного помогает пробится в Формулу 1....вот думаю если бы он небыл Сенной то пробится было сложней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, немного помогает пробится в Формулу 1....вот думаю если бы он небыл Сенной то пробится было сложней.

Ну да, всем интересно посмотреть на племянника Айртона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, немного помогает пробится в Формулу 1....вот думаю если бы он небыл Сенной то пробится было сложней.

У самого Айртона таких проблем при попадании в Ф-1 не было...:) И фамилия его ничего не значила.

Да, некоректно сравнивать эти ситуации (времена Айртона и Бруно), но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опередил Грасси, который не участвовал в первых трех этапах, если бы у него была Фамилия Иванов, то уже подписали бы Грасси и не думали.

ну во-первых, я имел ввиду, что опередил на тестах, это по-важнее будет :rolleyes: во-вторых, ди Грасси он заслуженно опередил, Бруно очень много очков не по своей вине потерял, я уже когда-то приводил подсчеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но эта фамилия не только не мешает Бруно, но и помогает.

Как сказал Жак, она помогает открыть двери, но попав в Ф1 она начинает мешать, посмотрите на отношение к Глоку или Пике, разница огромна. У Сенны будет страшеный прессинг, люди все время ждут чудес, раз Сенна то в первый же сезон должен укатать напарника и быть лучше всех, а условия для дебюта усложнятся даже посравнению с 2008, да резина станет лучше, но аэродинамика упростится и с отсутствием ТК будет управлять болидом тяжелее, особено в быстрых поворотах, скоростных.

ну во-первых, я имел ввиду, что опередил на тестах, это по-важнее будет :rolleyes: во-вторых, ди Грасси он заслуженно опередил, Бруно очень много очков не по своей вине потерял, я уже когда-то приводил подсчеты.

Грасси тоже очки терял. На тестах они примерно равны, а сравнивать в разные дни нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У самого Айртона таких проблем при попадании в Ф-1 не было...:) И фамилия его ничего не значила.

Да, некоректно сравнивать эти ситуации (времена Айртона и Бруно), но все же...

Это точо, просто все ждут от Бруно каких то достижений и как можно быстрее, а если что то не получится, так же как и в адрес Пике о нем скажут много "хорошего"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сказал Жак, она помогает открыть двери, но попав в Ф1 она начинает мешать, посмотрите на отношение к Глоку или Пике, разница огромна. У Сенны будет страшеный прессинг, люди все время ждут чудес, раз Сенна то в первый же сезон должен укатать напарника и быть лучше всех, а условия для дебюта усложнятся даже посравнению с 2008, да резина станет лучше, но аэродинамика упростится и с отсутствием ТК будет управлять болидом тяжелее, особено в быстрых поворотах, скоростных.

Да, ждать от него будут многого, но сечал люди настроены более скептично к Брунно, и не малую роль в этом сыграл Пике мл., от него ждали очень многого, в итоге очень слабое выступление, и сечас, почемуто, Бруно сравнивают с Пике, что у него будет такоеже провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ждать от него будут многого, но сечал люди настроены более скептично к Брунно, и не малую роль в этом сыграл Пике мл., от него ждали очень многого, в итоге очень слабое выступление, и сечас, почемуто, Бруно сравнивают с Пике, что у него будет такоеже провал.

Не думаю,на тестах он проехал достойно,уступив менее трех десятых Баттону,в первые сев в болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У самого Айртона таких проблем при попадании в Ф-1 не было...:) И фамилия его ничего не значила.

Да, некоректно сравнивать эти ситуации (времена Айртона и Бруно), но все же...

Ну дык и что с этого? У Пике тоже столько спонсоров не потому что он хорошо ездит, а имя.

Чем меньше на парня будут давить, тем больше шансов что он станет звездой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю,на тестах он проехал достойно,уступив менее трех десятых Баттону,в первые сев в болид.

Да я тож так не думаю, просто в начале темы у многих такой настрой на счет Бруно в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а если бы он был не Сенна, где бы он был?

У них мощный семейный бизнес. Работал бы в семейной корпорации. Или в Институте Айртона Сенны.

Есть ли мнение самого Бруно на этот счет,что ему предстоит тет-а-тет с Рубенсом?

Это пока только слухи. Хонда до сих пор не сделала официального заявления.

А что в этом такого, в принципе? Тет-а-тет с Дженсом мы уже наблюдали.

Относительно прессинга - тут я целиком согласна.

Но он с самого начал знал, на что идет. И пример Пике и пр. уже был перед его глазами.

Значит, либо желание сильнее доводов разума, либо парень верит в свои потенциальные возможности. Нельзя научиться плавать на суше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю,на тестах он проехал достойно,уступив менее трех десятых Баттону,в первые сев в болид.

Баттон не напрягался, а Сенна старался, да и тесты не гонки, Пике на тестах тоже был молодцом а в гонках были ошибки.

В гонках самое сложное принимать решения в быстро меняющихся условиях. Машина становится легче, шины стираются, нужна корректировка прохождения кругов, да и когда вокруг куча таких же болидов нужно принять верное решение, чтоб не вмазатся и не улететь, на тестах у Пике все было ОК.

Да я скептически отношусь к Сенне, но это мое право, я никогда и никому не пел диферамб заочно, будет результат, будут и соответствующие комментарии, а пока посмотрим что он покажет.

Как говорится, не говори гоп, пока не перепрыгнешь, не надо говорить что он супер, пока не зарекомендует себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон не напрягался, а Сенна старался, да и тесты не гонки, Пике на тестах тоже был молодцом а в гонках были ошибки.

В гонках самое сложное принимать решения в быстро меняющихся условиях. Машина становится легче, шины стираются, нужна корректировка прохождения кругов, да и когда вокруг куча таких же болидов нужно принять верное решение, чтоб не вмазатся и не улететь, на тестах у Пике все было ОК.

Да я скептически отношусь к Сенне, но это мое право, я никогда и никому не пел диферамб заочно, будет результат, будут и соответствующие комментарии, а пока посмотрим что он покажет.

Как говорится, не говори гоп, пока не перепрыгнешь, не надо говорить что он супер, пока не зарекомендует себя.

Я не говорю,что он супер,но потенциал есть.

А в целом согласен-надо посмотреть на него в гонке.(если еще подпишут ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон не напрягался, а Сенна старался

Сенна говорил что ему еще нужно превыкнуть к болиду, что он с каждым кругом лучше чувствует машину и ускоряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонках самое сложное принимать решения в быстро меняющихся условиях. Машина становится легче, шины стираются, нужна корректировка прохождения кругов, да и когда вокруг куча таких же болидов нужно принять верное решение, чтоб не вмазатся и не улететь,

Я со всем этим согласна. У Бруно есть один серьезный недостаток, лишь косвенно связанный с именем, и совершенно объективный, - отсутствие полноценного гоночного опыта. Но в его возрасте и положении единственный способ как-то компенсировать этот недостаток - участие в гонках. Причем, как показала практика, каждый раз на более высоком уровне, чем это - казалось бы - логически оправдано. И каждый раз это так или иначе срабатывало.

Его карьера строилась в соответствии с идеями Бергера, у которого опыта - и гоночного и жизненного - вполне достаточно. Это он выбрал такую тактику - бросать не умеющего плавать в воду, пусть барахтается, захочет жить - выплывет. (Это не мое сравнение, Бруно так описывал свои первые впечатления).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю,что он супер,но потенциал есть.

А в целом согласен-надо посмотреть на него в гонке.(если еще подпишут ;) )

Потенциал есть у всех, кто попадает в Ф1 за редким исключением.

Или Сенна бог по сравнению со всеми остальными пилотами Ф1 и теми кто на подступах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...