Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dimalex

Рено в Малайзии - прорыв или случайность?

  

30 голосов

  1. 1. Рено в Малайзии - прорыв или случайность?

    • Начало взлета команды
      19
    • Случайное событие
      3
    • Не понятно
      7


Recommended Posts

IMHO Четверки лидеров не будет: одна пара будет бороться за 1 место,

вторая за третие.

Склоняюсь к тому же мнению. Даже не смотря на возвращение Вил в круг топ-команд, сражения за первое место вели, как правило, 2 команды. Думаю, в этом сезоне может повториться ситуация сезонов 98, 99, когда за корону бились 2 команды и за 3-е место тоже 2, но отрыв между первой и второй парами будет меньше, чем в сезоны конца 90-х.

Что касается того, какие это будут пары (и пары ли вообще, упаси нас Берни от повторения сезона-02 :D ), то это станет ясно, как только мы увидим F2003-GA и MP-4/18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет топлива в баках - несмотря на то, что у них его было все же меньше, чем у остальных пилотов, участвующих в квалификации, в гонке у всех пилотов первой десятки (не считая Михаэля Шумахера и Ральфа Фирмена) было такое же количество пит-стопов, что и у пилотов Рено. Так что, можно поставить в плюс Алонсо и Трулли, что они без ущерба гонке смогли высоко квалифицироваться.

А насчет Трулли: не забывайте, что в начале гонки его машина была повреждена, возможно из-за этого он мог только обороняться, обгонять же на такой машине гораздо сложнее. ИМХО.

На скорость болида в главную очередь влияет количество топлива, а не количество пит-стопов. Можно залить топливо кругов на 5 (рассмотрим пример на Малайзии), вырвать у всех квалификацию, на старте гонки оторваться ото всех на первых пяти кругах, затем заехать в боксы и залить топливо на 26-27 кругов и спокойненько пилить посреди пелетона. Когда все отправяться на первые дозаправки, немного прибавить газу, чтобы оказаться как можно выше, и на круге 31-32 заехать на второй пит-стоп и спокойненько доезжать на очковых местах.

В итоге получается: Победа в квале B) +лидирование столько-то кругов в гонке :p +призовые очки :D . Вот тебе и весь рубль до копейки :ph34r:

И никакой супер машины и супер прорыва для этого не требуется, а эффект можно было увидить на ГП Малайзии. Правда така фигня пойдет только для Заубера, Рено и может Тойоты с БАРом и усе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Плохиш:

А вы уверены, что Рено в гонке были бы на более высоких местах, если бы не пошли на эту тактику? Тем более что, износ резины позволял идти вообще на один пит-стоп? В итоге-то они только выйграли. Их стратегия была тщательно просчитана даже без учета дождя. Если бы пошел дождь, то и здесь они бы выйграли за счет тактики 3-х пит-стопов. Реально же они пошли на 2, но и здесь не прогадали.

Отсюда мораль: заливай топлива сколько хочешь, лишь бы ты не потерял потом в скорости в гонке и имел достаточно гибкую тактику на возможные непредвиденные обстоятельства.

В другом случае, на другом ГП, возможно, они поступят по-другому. Но здесь они были на 100% правы. Но это мое скромное мнение, ни к чему не обязывающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика то верная была, и скорость ничего вроде, да вот тока если бы ДК, МШ, да ХПМ не сошли (последний не сошёл, но), то... Но это всё конечно БЫ, да кабы. С другой стороны перечисленная троица побыстрей в принципе должна быть, но направление у Рено верное, только вот что-то медленно мне кажется они прогрессируют.

На счёт Трулли - он то в принципе побыстрее Баттона да и других некоторых был. После такой аварии либо угол растановки (горизонт. верт плоскости) колеса изменяется, либо всё на месте остаётся, пример Вильнёва в Хересе 97 - резкий износ задней левой покрышки, плюс управляемость еле еле, и пример Шума в Аделаиде 95 после контакта с Алези в шпильке - у того вибрации Бенеттона начались , как на массажёре, аж "гайки раскручивались", так что останавливаться пришлось. У Трулли скорость на мало-мальски свободном пространстве перед ним не хуже Алонсо была и впереди идущих он нагонял за круг два, а некоторые говорят что Алонсо покруче ездит, так что я не верю в повреждение Рено Трулли, а то что обогнать не мог, то вопрос для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... я не верю в повреждение Рено Трулли, а то что обогнать не мог, то вопрос для меня.

А как насчет того, что Михаэль Шумахер обогнать второй раз не смог Трулли? Тоже повреждение? Может какие-то еще объективные причины были у обоих. Да и Баттон тоже не с проста ошибся в последнем повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Баттон тоже не с проста ошибся в последнем повороте.

Пересмотри ситуацию перед самым финишем. На середине задней прямой на последнем круге Трулли уже был впереди Баттона и МШ (там показали украдкой, так что поиграй с паузой и медленной прокруткой) и кажись с серьёзным отрывом (200-300 метров), может даже МШ был впереди Баттона там, мне кажется, что Баттон на входе на прямую закосячил - может уже в повороте (там ведь торможение в изломе), а может и на выходе замешкался или совсем до... Это так же к вопросу о говённом качестве малайского режиссёра трансляций, ни один толковый момент не повторил :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...