Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

zolton

ferrari-forewa!

Recommended Posts

To Boss:

По-моему, вы опираетесь исключительно на свое мнение, а не факты. Делаете не совсем понятные выводы из некоторых предпосылок.

Объясню почему. Резина. Не совсем понимаю, почему 50 на 50? Еще раз сделаю акцент на факте - абразивный асфальт в Барселоне. А это повышенный износ резины. Даже у Мишлена - вспомните езду Ральфа на тактике двух пит-стопов. Для Ferrari - уже после 5-7 кругов невозможно было выжать максимум из болида. Если бы не тактика 3-ех пит-стопов, Ferrari бы проиграли.

Про то, как 1-ый и 3-ий факторы уравняли силу команд я уже объяснил. Резина Бриджстоун и невозможность раскрыть потенциал движка (да еще и при ограниченных оборотах) свела преимущетсво Ferrari на "нет". Осталась одна аэродинамика.

Насчет двигателя. В данном случае я оперирую фактами, а не сомнительными умозаключениями. А факт состоит в том, что Williams с самым мощным движком смотрелась лучше на скоростных трассах с длинными прямыми (вспомните Монцу, Канаду, Германию 2001 года), где была минимальная загрузка антикрыльев, про аэродинамику же Williams все сами знаете. Но даже несмотря на свою аэродинамику Williams взяли эти Гран-При практически на одном движке. Естественно на трассах с большой прижимной силой двигатель также имеет большое значение, но не такое большое, как на скоростных трассах. Там более важна аэродинамика (вы сами убедились в этом в Испании). Кроме длинной прямой в 1 км. в Испании есть еще и куча медленных поворотов, под который и производится настройка болида. На медленных трассах при отсутствии длинных прямых двигатель просто не успевает раскрутиться до максимальных оборотов, что сводит потенциал мощнейшего агрегата в пелетоне до уровня двигателей остальных команд. Если же длинных прямых много, то настройки производятся именно под них, а не под медленные повороты, что позволяет раскрыть потенциал мотора из-за низкой аэродинамической загрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая также намеренное ограничение оборотов мотора, которая имела место в Испании (во всяком случае, боссы Ферров  так утверждают) - F2003GA - отличный болид, возможно и не соответствующий разным пиар-эпитетам, но и не рыдван навроде Вильямса.

Да никто не спорит , что Ф-2003 отличный болид, с чего бы ему быть хуже Ф-2002? Вильямс FW 25 все таки принципиально отличается от FW 24, Феррари Ф-2003 просто улучшенный Ф-2002.

И совершенствовать его будут , и ехать он будет еще лучше, вопрос в том , что он ИМХО не настолько быстрее Ф-2002 как все ожидали.

Ведь судя по последним тестам он должен был всем секунду на круге привозить :) , ан нет...

А следовательно соперники могут навязать борьбу Феррари , что и радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: сила новой Ferrari в аэродинамике

"Технический директор команды Ferrari Росс Браун дал объяснение той поистине фантастической максимальной скорости, которую новый автомобиль F2003-GA показал в минувший уик-энд в Испании. "Машина очень сильна с точки зрения аэродинамики, я бы сказал, что в этом аспекте подготовки нам удалось сделать самый большой шаг вперед", – заявил он. В конце длинной стартовой прямой трассы "Каталунья" Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло были на 10 и более км/ч быстрее своих соперников, которым пришлось гадать, где же Ferrari нашла такую прибавку в скорости. Большинство склонилось к тому, что дело в новом двигателе, так как одними настройками аэродинамики подобного превосходства не добиться. Однако Браун опроверг это мнение и выступил с грозным предупреждением соперникам. "С точки зрения аэродинамики наша машина имеет огромный потенциал для дальнейшего развития, ведь в Барселоне мы использовали ее возможности далеко не по максимуму", – добавил он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: сила новой Ferrari в аэродинамике

"Технический директор команды Ferrari Росс Браун дал объяснение той поистине фантастической максимальной скорости, которую новый автомобиль F2003-GA показал в минувший уик-энд в Испании. "Машина очень сильна с точки зрения аэродинамики, я бы сказал, что в этом аспекте подготовки нам удалось сделать самый большой шаг вперед", – заявил он. В конце длинной стартовой прямой трассы "Каталунья" Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло были на 10 и более км/ч быстрее своих соперников, которым пришлось гадать, где же Ferrari нашла такую прибавку в скорости. Большинство склонилось к тому, что дело в новом двигателе, так как одними настройками аэродинамики подобного превосходства не добиться. Однако Браун опроверг это мнение и выступил с грозным предупреждением соперникам. "С точки зрения аэродинамики наша машина имеет огромный потенциал для дальнейшего развития, ведь в Барселоне мы использовали ее возможности далеко не по максимуму", – добавил он.

Дык чеж они тогда от Рено уехать несмогли? Движок у Рено явно слабее, аэродинамика как выяснилось у Ферров блеск, бум пинать японцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: сила новой Ferrari в аэродинамике

"Технический директор команды Ferrari Росс Браун дал объяснение той поистине фантастической максимальной скорости, которую новый автомобиль F2003-GA показал в минувший уик-энд в Испании. "Машина очень сильна с точки зрения аэродинамики, я бы сказал, что в этом аспекте подготовки нам удалось сделать самый большой шаг вперед", – заявил он. В конце длинной стартовой прямой трассы "Каталунья" Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло были на 10 и более км/ч быстрее своих соперников, которым пришлось гадать, где же Ferrari нашла такую прибавку в скорости. Большинство склонилось к тому, что дело в новом двигателе, так как одними настройками аэродинамики подобного превосходства не добиться. Однако Браун опроверг это мнение и выступил с грозным предупреждением соперникам. "С точки зрения аэродинамики наша машина имеет огромный потенциал для дальнейшего развития, ведь в Барселоне мы использовали ее возможности далеко не по максимуму", – добавил он.

Дык чеж они тогда от Рено уехать несмогли? Движок у Рено явно слабее, аэродинамика как выяснилось у Ферров блеск, бум пинать японцев?

Будем "пинать" 1-ый, 3-ий и 4-ый фактор. О том и речь, что Феррари выехали за счет аэродинамики. Я об этом еще до прочтения этой статьи говорил. Причем пришел к этому выводу самостоятельно путем анализа фактов. Опять же вопреки резине (которая слишком изнашивалась), движку (который не смог раскрыть свой потенциал), а главным образом самой Каталуньи-Монтмело, Феррари взяли победу, поул и быстрейший круг в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто необратил внимание на такое обстоятельство: Вильямс приехал с новой аэродинамикой( при этом лучшее время викенда у Ральфа), Рено приехал с абсолютно новой подвеской. Т.е. прибавил не только Феррари. Теперь хочу вернутся еще раз к максимальной скорости - она была примерно на десять больше чем у большинства (330) и на тринадцать больше, чем у Алонсо(317) (у Алонсо на уровне Минарди).Вывод Барселона действительно пилотажная трасса не нуждающаяся в большой скороти на прямой и наиболее подходит Рено с их новой подвеской. Далее не забывайте об особеннотсях настойки. В квале максимальная скорость была на десять км меньше. Это обычная практика, так как обгончют обычно на прямой, то так легче атаковать и защищаться. Поэтому по моему, Рено сделало тактику на более быстрое прохождение круга, а не на атаку или оборону, и это правильно учитывая их хорошую квалификацию.

Показательны в этом смысле были обгоны Ральфа.Труднее всего это получилось у Алонсо - он потратил на это кругов пять ( ну, если не считать попыток Да Матты), он все время сидел на хвосте в поворотах, а на прямой у него и шанса не было, пока Ральф не ошибся.

Теперь учитывая , что модернизированный Вильямс прошли на круг( Макларен уверен был бы еще дальше: машина дохлая, а статус лидеров обязывает, вот и допрыгались: один в квале, другой в гонке), и благоприятные обстоятельства у Рено, вывод- машина действительно хороша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тут это действительно новость - в развитие темы :

Renault подготовила несколько новинок

 

На предстоящем Гран-При Испании команда Renault будет использовать несколько новинок, в числе которых новая передняя подвеска, отличающаяся от прежней другой геометрией.

- В Испании мы будет использовать несколько новых разработок,- комментирует Пэт Симмондс, главный инженер Renault. -Как всегда, мы проверили в аэротуннеле новые аэродинамические элементы, которые должны быть более эффективны. Наши тесты в Сильверстоуне на прошлой неделе прошли успешно, очень хорошо показала себя новая передняя подвеска, а также новая конструкция задней покрышки.

30 апреля www.f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то сомнительно, что у GA лучшая аэродинамика(согласен с Hard).

Но с другой стороны, может действительно новая подвеска творит чудеса!! Но самое чудесное, что я нигде не читал, что они ее привезли в Испанию!!! Дайте, наконец, ссылку!!

Про двигатель я тоже что то непонял, чем он выделился? Чего бояться соперникам то?

Выделился он очень высокой скоростью вконце стартовой прямой.

Чесно говоря не знаю говорит ли это о том, что это супердвижек, но заставляет задуматься точно. Как это еще можно объяснить - тойже аэродинамикой? А у Заубера теперь голова сильно болеть будет:

что выбрать более дешевый Мерс или более мощный Феррер

По-моему, редкая глупость считать, что трасса в Испании какая-то "ненормальная".

Нет, она конечно нормальная, но выигрыш от аэродинамики перебивает выигрыш от мощности мотора. Много скоростных поворотов, в них нужно хорошее сцепление и тд. и тп. А таких же трасс еще полно(Сильверстоун, Сузука...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем "пинать" 1-ый, 3-ий и 4-ый фактор. О том и речь, что Феррари выехали за счет аэродинамики. Я об этом еще до прочтения этой статьи говорил. Причем пришел к этому выводу самостоятельно путем анализа фактов. Опять же вопреки резине (которая слишком изнашивалась), движку (который не смог раскрыть свой потенциал), а главным образом самой Каталуньи-Монтмело, Феррари взяли победу, поул и быстрейший круг в этой гонке.

О нашел , что такое по вашему "четвертый фактор" :) Вильямс вон до сих пор его мучает никак не помогает :)

Движок как я понимаю у Феррари в любом случае мощнее, нынешнего Рено. Или у Вас другое мнение на этот счет?

Остаются японцы...:)

А если серьезно посмотреть, то выходит при движке меньшей мощности, и при меньшей максимальной скорости на прямой Рено практически неуступает Феррари в скорости прохождения круга. За счет чего же Рено удавалось ехать в темпе феррари?

ИМХО тут две вещи.

1. Резина .

2. Меньшая аэродинамическая загрузка Феррари. ( Или лучшая аэродинамика Рено ???:) )

Аэродинамика Феррари это то за счет чего она выиграла по Вашему, движок у Феррари и так мощней ... Опять японцы?

Ну должен же быть какой то фактор и в пользу Рено? За счет чего то они ехали очень быстро?

Объяснить все одной резиной как то неубедительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, местная сеть глюканула вчера... :(

Не совсем понимаю, почему 50 на 50? Еще раз сделаю акцент на факте - абразивный асфальт в Барселоне. А это повышенный износ резины. Даже у Мишлена

1. Вот именно - влияние асфальта на износ у обоих производителей одинаковое.

2. Миши однозначно были лучше, но они не делают колеса под чью-то конкретную машину, в отличие от Бриджей. Для понятности - купи гриндерсы на три размера меньше. Отсюда и 50х50. Можешь не соглашаться.

невозможность раскрыть потенциал движка (да еще и при ограниченных оборотах)

Интересно, откуда взялась невозможность... А обороты, насколько мне известно, у всех органичиваются, вопрос на какой частоте. А про это скромно умолчали.

В данном случае я оперирую фактами, а не сомнительными умозаключениями. А факт состоит в том, что Williams с самым мощным движком смотрелась лучше на скоростных трассах с длинными прямыми (вспомните Монцу, Канаду, Германию 2001 года), где была минимальная загрузка антикрыльев, про аэродинамику же Williams все сами знаете.

Это и есть сомнительные умозаключения. Аэродинамика да и вообще шасси Вил в сезоне 01 были весьма на уровне. А насчет движка мнения тогда расходились, из чего вывод - если и был мощней, то ненамного.

Естественно на трассах с большой прижимной силой двигатель также имеет большое значение

Ранее утверждалось, что крайне малое, из-за чего бодяга и возникла.

На медленных трассах при отсутствии длинных прямых двигатель просто не успевает раскрутиться до максимальных оборотов

Ага, а передачи переключаются на холостых. Впрочем, если кто-то считает, что двигатель раскручивается до максимума лишь на верхних передачах, не буду разубеждать.

что сводит потенциал мощнейшего агрегата в пелетоне до уровня двигателей остальных команд

Наверное, я че-то просмотрел. Минарди, должно быть, стартовали с поула??. И вообще, чуть выше звучала мысль, что двигатель имеет большое значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Boss:

В принципе логикой можно объяснить все что угодно. В том числе, что белое на самом деле не белое, а черное и наоборот. И то, что более мощный движок имеет большее значение на медленной трассе, чем на быстрой, и то, что двигатель у Williams оказывается был не самый мощный в 2001 году, и то, что Мишлен всем командам поставляет полное усредненное барахло, а Бриджстоун для Ferrari - верх совершенства в области покрышек. Еще раз скажу: все это сомнительные умозаключения, сделанные из несовсем понятных предпосылок.

Я предпочитаю оперировать фактами, основанные на статистистических данных, а не сомнительных технических умозаключениях.

А факты состоят в том, что в 2001 году Williams были "на коне" в основном на скоростных трассах (а в том, что них был самый мощный движок мало кто сомневался. Это я от вас первый раз слышу), Renault выглядели на уровне Ferrari именно в Испании, с ее требовательностью к шинам и аэродинамике, а не к моторам; в Бельгии-2001 Benetton тоже удалось добиться успеха за счет аэродинамики, а не мотора (подиум Физикеллы); в Монако-2000 - за счет мастерства пилота (подиум Физикеллы не на самой быстрой машине) . Короче моя мысль - медленная трасса нивелирует преимущество за счет двигателя и на первое место ставить совсем другие факторы: аэродинамику (Каталунья-Монтмело, Спа), мастерство пилота (Монако, Спа) и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе логикой можно объяснить все что угодно. В том числе, что белое на самом деле не белое, а черное и наоборот.  Короче моя мысль - медленная трасса нивелирует преимущество за счет двигателя и на первое место ставить совсем другие факторы: аэродинамику (Каталунья-Монтмело, Спа), мастерство пилота (Монако, Спа) и т.д.

Убедительно: конец поста - подверждение его начала. Впервые слышу, что в Спа двигатель неважен. Видимо, самая медленная и с постоянным рельефом трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе логикой можно объяснить все что угодно. В том числе, что белое на самом деле не белое, а черное и наоборот.  Короче моя мысль - медленная трасса нивелирует преимущество за счет двигателя и на первое место ставить совсем другие факторы: аэродинамику (Каталунья-Монтмело, Спа), мастерство пилота (Монако, Спа) и т.д.

Убедительно: конец поста - подверждение его начала. Впервые слышу, что в Спа двигатель неважен. Видимо, самая медленная и с постоянным рельефом трасса.

Вы до конца пробовали читать? Там написано про мастерство пилота в Спа еще (талантливые пилоты не на самой мощной машине могут показать отличные результаты. В этом смысле Бельгия очень показательна).

А в том, что аргументы и факты для вас не авторитет, я и не сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про двигатель я тоже что то непонял, чем он выделился? Чего бояться соперникам то?

Выделился он очень высокой скоростью вконце стартовой прямой.

Чесно говоря не знаю говорит ли это о том, что это супердвижек, но заставляет задуматься точно. Как это еще можно объяснить - тойже аэродинамикой? А у Заубера теперь голова сильно болеть будет:

что выбрать более дешевый Мерс или более мощный Феррер

Да собственно можно одной аэродинамикой добиться большей скорости на прямой, чем раньше весьма успешно пользовался Эрроуз.

На многих трассах их максимальная скорость на прямых была выше чем у Феррари и Мак Ларен, меньшая аэродинамическая загрузка и вперед... Однако в поворотах машина резко теряла скорость и в итоге Эрроуз оставался Эрроузом :)

ИМХО то же самое было и у Феррари в Испании, сумашедшая максимальная скорость на прямой и проигрыш Рено в поворотах.

Именно это меня и наводит на мысль, что аэродинамика Ф-2003 не такая уж супер, как ее пытаются представить.

Зы конечно вариант супермощного движка возможен, но ИМХО вряд-ли, ибо если на Ф-2003 действительно супермощный движок, то аэродинамика Ф-2003 получилась хуже FW25 :) , а в этом я сильно сомневаюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там написано про мастерство пилота в Спа еще (талантливые пилоты не на самой мощной машине могут показать отличные результаты. В этом смысле Бельгия очень показательна).

Ну да, о чем и речь. Сначала говорим, что двигатель не имеет значения, а потом ссылаемся "я и про мастерство тоже". В общем, ему про Фому, а он про Ерему...

А в том, что аргументы и факты для вас не авторитет, я и не сомневался.

Аргументы и факты могут являться доказательствами, но уж никак не авторитетами. Правильно подмечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ИМХО то же самое было и у Феррари в Испании, сумашедшая максимальная скорость на прямой и проигрыш Рено в поворотах. ...

Проигрыш в поворотах? :blink: А на циферки можно посмотреть? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ИМХО то же самое было и у Феррари в Испании, сумашедшая максимальная скорость на прямой и проигрыш Рено в поворотах. ...

Проигрыш в поворотах? :blink: А на циферки можно посмотреть? B)

А где по вашему Рено нагоняла Феррари на круге если на прямой скорость Феррари была значительно выше, а скорость прохождения круга примерно одинакова ? Есть еще какие то варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где по вашему Рено нагоняла Феррари на круге если на прямой скорость Феррари была значительно выше,  а скорость прохождения круга примерно одинакова ? Есть еще какие то варианты?

Ну, не знаю! Думаю, что скорость на прямой была значительно выше не на каждом круге. Максимально достигнутые скорости, в данном случае, не показатель, а значит и говорить про проигрыш в поворотах без таймингов по секторам некорректно. ИМХО. :)

Где посмотреть такое можно? Освежите, плиз, мою память! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там написано про мастерство пилота в Спа еще (талантливые пилоты не на самой мощной машине могут показать отличные результаты. В этом смысле Бельгия очень показательна).

Ну да, о чем и речь. Сначала говорим, что двигатель не имеет значения, а потом ссылаемся "я и про мастерство тоже". В общем, ему про Фому, а он про Ерему...

А в том, что аргументы и факты для вас не авторитет, я и не сомневался.

Аргументы и факты могут являться доказательствами, но уж никак не авторитетами. Правильно подмечено.

Другого ответа я от вас и не ожидал. Придирки по форме изложения, а не по существу вопроса - это ваш конек. Короче, вы меня не убедили в вопросе большего влияния двигателей на результат на медленных трассах по сравнению со скоростными. Да и не только меня, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, вы меня не убедили в вопросе большего влияния двигателей на результат на медленных трассах по сравнению со скоростными.

И не собирался этого делать, ибо это не так. Твои слова были "медленная трасса, потому двигатель не важен" и "лучший двигатель в пелотоне нивелируется трассой до двигателя середняков". А это глупость. И именно эту мысль я пытаюсь донести.

Совет: не играй в карты -могут набить фэйс, потому как без передергивания не можешь. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Buh и Boss - ребята, хватит цапаться! И тем более - переходить на личности - глупо это как-то выглядит. Отдохните, выпейте водички, посмотрите другие темы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, вы меня не убедили в вопросе большего влияния двигателей на результат на медленных трассах по сравнению со скоростными.

И не собирался этого делать, ибо это не так. Твои слова были "медленная трасса, потому двигатель не важен" и "лучший двигатель в пелотоне нивелируется трассой до двигателя середняков". А это глупость. И именно эту мысль я пытаюсь донести.

Совет: не играй в карты -могут набить фэйс, потому как без передергивания не можешь. :p

Same to you. И не надо переиначивать мою мысль. Я имел в виду, что мощный двигатель может лучше проявить себя не на медленной, а на скоростной трассе.

Если есть козыри, чтобы перебить победы Williams на скоростных трассах, успехи Benetton в Спа и Монако, выкладывайте на стол. А если нет, то сами не передергивайте, а то тоже могут "набить face", как вы выражаетесь. А блеф он хорош до поры до времени, и не только в картах. Если нечего сказать, тогда до свидания. И закроем эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где по вашему Рено нагоняла Феррари на круге если на прямой скорость Феррари была значительно выше,  а скорость прохождения круга примерно одинакова ? Есть еще какие то варианты?

Ну, не знаю! Думаю, что скорость на прямой была значительно выше не на каждом круге. Максимально достигнутые скорости, в данном случае, не показатель, а значит и говорить про проигрыш в поворотах без таймингов по секторам некорректно. ИМХО. :)

Где посмотреть такое можно? Освежите, плиз, мою память! :)

Там же , где и максимальную скорость -http://www.f1news.ru/Championship/2003/spain/sectors.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо переиначивать мою мысль. Я имел в виду, что мощный двигатель может лучше проявить себя не на медленной, а на скоростной трассе.

Мысли были процитированы дословно без всяких переиначиваний. Аль забыл, что писал? :D

Если есть козыри, чтобы перебить победы Williams на скоростных трассах, успехи Benetton в Спа и Монако, выкладывайте на стол.

Мной обсуждался ГП Испании-03 и F2003-GA, переводить стрелки на события прошлого века - твоя идея (не иначе, из-за обилия аргументации).

2Мах. Спасибо за совет. Немедленно последую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно. О конструктивном диалоге с Bossoм можно только мечтать. А по сему прощаюсь. До свидания! Тема про движки закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...