Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Сегодня, похоже, все из 1:20 выйдут довольно легко. Тем более что квалификационные настройки надо тестить, а это как обычно происходит в самом конце.

Блин, меня путают времена с Хереса и Барсы - они почти одинаковые, разница в несколько десятых, по ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про маков я так, потому что у них явное ведро! 2ве секунды сократить просто анреал!

Подожди, сейчас новинки подвезут (в виде MP4-20), и Хэм побьет время Барика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если БГП будут как феры в 2000-04, то он действительно будет не интересный! как тут не крути) А про маков я так, потому что у них явное ведро! 2ве секунды сократить просто анреал!

Не суди по себе, еще никто из моих знакомых макофилов не переметнулся, и не собирается, будем болеть за ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да шифт сволочь запал))))Феррари конечно с большой!!!!Ну про Тойоту и в правду забыл,но они не потянут по моему в этом сезоне....Вообще конечно всё хорошо,только забываем мы опять про денюшки,чего нибудь там со спонсорами стало ясно для Браунов???а то ведь какой бы не была стартовая скорость её надо поддерживать по ходу сезона,на что надо ОЧЕНЬ много финансов...

Не все так думают...

В рейтинге позитивных впечатлений минувших месяцев пальму первенства удерживает «Тойота», и не только из-за стабильно высокой скорости и надежной работы узлов на ключевых тестовых отсечках (Бахрейн, Херес, Барселона). Во-первых, обращает на себя внимание четкая и планомерная работа по устранению нюансов, актуальных именно для гоночных уик-эндов. Возьмите квалификационные испытания. Команда повышенное внимание уделяет «проблеме третьего-четвертого кругов». То бишь сразу оставляет за скобками игры с загрузкой топлива, а выводит идеальную формулу быстрого круга, прорабатывая варианты работы покрышек во всевозможных погодных условиях под конкретную тактику. Здесь же скрупулезно анализирует сцепление шин с трассой, поскольку в минувшем сезоне Тимо Глок не раз страдал от нервного поведения машины в быстрых поворотах на легкой машине. Учитывая введение сликов, жизнь немца радужнее не станет, что прекрасно понимают кельнские инженеры.

:rolleyes:

http://www.sports.ru/automoto/7266473.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bexin

Вот тебе и подтверждение.

я не говорю, что никто смореть ф1 не будут. просто если БГП будут у всех везти по секунде, интерес упадет у всех 100%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня, похоже, все из 1:19 выйдут. Тем более что квалификационные настройки надо тестить, а это как обычно происходит в самом конце.

Блин, меня путают времена с Хереса и Барсы - они почти одинаковые, разница в несколько десятых, по ходу.

НУ не все... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не суди по себе, еще никто из моих знакомых макофилов не переметнулся, и не собирается, будем болеть за ведро.

я что то непонял... вы что руские буквы не различаете... я о том, что интерес упадет, а не что кто то куда то переметнется....

и чтро значит не суди по себе, я за рено с 95 года (за движки) и за команду с 2002!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если БГП будут как феры в 2000-04, то он действительно будет не интересный! как тут не крути)

кому как :rolleyes:

мне, например, будет оочень интересно :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ради интереса лучшие круги Хереса с тестов 1-5 марта сего года:

1. S. Vettel Red Bull Racing RB5 1:19.055

2. T. Glock Toyota TF109 1:19.814

3. F. Alonso Renault R29 1:19.945

4. N. Heidfeld BMW Sauber F1.09 1:20.052

5 F. Massa Ferrari F60 1:20.238

6 K. Räikkönen Ferrari F60 1:20.250

7 H. Kovalainen McLaren MP4-24 1:20.535

8 J. Trulli Toyota TF109 1:20.540

9 A. Sutil Force India VJM-02 1:20.621

10 K. Kobayashi Toyota TF109 1:20.699

11 M. Webber Red Bull Racing RB5 1:20.894

12 K. Nakajima Williams FW31 1:20.948

13 R. Kubica BMW Sauber F1.09 1:21.069

14 N. Rosberg Williams FW31 1:21.171

15 L. Hamilton McLaren MP4-24 1:21.272

16 G. Fisichella Force IndiaVJM-02 1:21.584

17 P. de la Rosa McLaren MP4-24 1:21.831

18 N. Piquet Jr. Renault R29 1:22.011

так что с каждыми тестами все некисло улучшают, т.е. машины у всех еще ооочень зеленые их еще обкатывать и ообкатывать, а лимит кончился...

Fernando Alonso 1.19:334 (И ДУМАЮ ИШЁ СНИМЕТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня, похоже, все из 1:19 выйдут. Тем более что квалификационные настройки надо тестить, а это как обычно происходит в самом конце.

ну если маки смогут выйти из 1.19, то все остальные должны будут показывать результаты из 1.16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хз, когда они там квалификацию имитируют, а когда просто круги наматывают... Так что не факт, что всё будет так уж радужно.

ВСЕ выйдут из 1'19 - очень спорное суждение. Макларен пока даже из 1'20 выйти не может, хотя, думаю, таки осилит. :) Что до Вильямс и Рено, то тут ещё придётся хорошенько поднатужиться, чтобы этот рубеж преодолеть. :D Три десятых - не такое уж и малое время, его нужно тоже за счёт каких-то изменений отыграть. Смогут ли? Посмотрим.

Зато я более чем уверен, что Брауны выйдут из 1.18 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорю, что никто смореть ф1 не будут. просто если БГП будут у всех везти по секунде, интерес упадет у всех 100%!

С какой радости интерес упадёт?

Шумахера пережили и Брауна переживём. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну секунду то БГП везти не будут(это фантастика),

а вот 0.1-0.2 вполне реально(то есть борьба будет),

и то мож только вначале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Рустам
Не все так думают...

:rolleyes:

http://www.sports.ru/automoto/7266473.html

Ну как говорится мнения у всех разные...Тойота конечно команда хорошая,работают много(хотя кто из команд работает мало???),вроде как и финансирование есть,хотя и слухи об уходе были(Кризис конечно даёт о себе знать) но повторюсь на мой взгляд не потянут они этот сезон,борьба скорее всего будет у них с......... А тут вот уже ничего уверенно сказать нельзя,но за место на итоговом подиуме они могут постараться зацепиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хз, когда они там квалификацию имитируют, а когда просто круги наматывают... Так что не факт, что всё будет так уж радужно.

ВСЕ выйдут из 1'19 - очень спорное суждение. Макларен пока даже из 1'20 выйти не может, хотя, думаю, таки осилит. :) Что до Вильямс и Рено, то тут ещё придётся хорошенько поднатужиться, чтобы этот рубеж преодолеть. :D Три десятых - не такое уж и малое время, его нужно тоже за счёт каких-то изменений отыграть. Смогут ли? Посмотрим.

Я хотел написать: "Все в 1:19 будут" - то есть выйдут из 1:20. Надо бы исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну секунду то БГП везти не будут(это фантастика),

а вот 0.1-0.2 вполне реально(то есть борьба будет),

и то мож только вначале сезона.

я даже и в это не верю... думаю это пиар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если маки смогут выйти из 1.19, то все остальные должны будут показывать результаты из 1.16

На 1 секунду описался я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.19:629 у Хэма :rolleyes:

Видать, подвезли новые детальки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Рустам

Hamilton acaba de colocarse tercero con un 1:19:629.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamilton has just placed third with a 1:19:629

во нормалек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баста, карапузики ))

Немецкое издание Express предполагает, что "Браун" является третьей командой Формулы-1, легальность диффузора которой находится под вопросом. Напомним, что ранее эксперты обращали внимание на спорные конструкции диффузоров на болидах "Уильямса" и "Тойоты", однако "Браун" пошёл в интерпретации технического регламента ещё дальше. По мнению Express, конструкторы BGP 001 добились существенно увеличения прижимной силы благодаря эффективной комбинации диффузора и днища.

Напомним, что несколько дней назад глава "Феррари" Стефано Доменикали отметил, что при работе с новыми машинами команды Ф-1 поделились на два лагеря: одни, включая "Феррари", следуют букве закона, а другие используют иной подход. "FIA должна развеять все сомнения. Будем надеяться, что федерация сделает это быстро и чётко", — цитирует Доменикали агентство GMM.

Официальная проверка машин на соответствие техническому регламенту Формулы-1 состоится в Мельбурне перед Гран-при Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 1 секунду описался я :)

Что сделал? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато я более чем уверен, что Брауны выйдут из 1.18 ;)

Не помню откуда это, "и вот такая дребедень, каждый день". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.19:629 у Хэма :rolleyes:

Видать, подвезли новые детальки.

как раз примерно на уровне Рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...