Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

По информации с форума AtlasF1 хонде удалось сохранить до 80% прижимной силы от образца 2008 года. С учетом более мощного двигателя, показать время близкое к рекорду для конфигурации 2008 для них судя по всему не так уж и сложно.

ага..., а Маки уже договорились с БГП получить эту технологию в обмен на движки... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага..., а Маки уже договорились с БГП получить эту технологию в обмен на движки... :rolleyes:

Было бы хорошо, но не думаю что это нам поможет, для копирования времени уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда это явно маркетинг... тут даже думать не надо. с новой аэродинамикой в рамках регламента так быстро ехать нереально.

осталось чуть-чуть до подтверждения моих слов...)

в австралии будут в середняках и скажут, что просто испанская трасса им больше подходит.

Абсолютно с тобой согласен.

И еще есть такая мысль что разрешат им читернуть в первой максимум в двух гонках (так сказать оставят им поле для привлечения спонсоров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может они хондовской книжкой определенного содержания обзаведутся... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации с форума AtlasF1 хонде удалось сохранить до 80% прижимной силы от образца 2008 года. С учетом более мощного двигателя, показать время близкое к рекорду для конфигурации 2008 для них судя по всему не так уж и сложно.

Хотелось бы знать, насколько достоверна эта инфа, и сколько удалось сохранить другим командам...

А так же будут ли диффузорные скандалы и суды в этом году. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы хорошо, но не думаю что это нам поможет, для копирования времени уже нет.

зачем копировать? :blink:

за такие нужные им сейчас ресурсы как движки и деньги - они сами все принесут и прикрутят к нашим машинам... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем копировать? :blink:

за такие нужные им сейчас ресурсы как движки и деньги - они сами все принесут и прикрутят к нашим машинам... :rolleyes:

МакЛарен - дочерняя команда BrawnGP Mercedes. Звучит неплохо! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен - дочерняя команда BrawnGP Mercedes. Звучит неплохо! :wub:

вы все, милейший, не так поняли - BrawnGP может стать одним из поставщиков королевского двора её Величества McLaren... :P :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может они хондовской книжкой определенного содержания обзаведутся... :P

Лучше воспользоваться третим болидом БГП, стать его спонсором (пока не покрасили) и настроить по стиль Хема :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веселые тесты прошли!

Ну как, готовы к тому, что BrawnGP обойдет всех на круг в Австралии?

Судя по их временам - именно так и будет :D

Ну а все остальные где-то подальше... :)

Маки явно прогрессируют, так что к Мельбурну уже будут уверенно опережать Индийскую Силу! :D

Как написал один поклонник Феррари на Атласе:

"Если суммировать все комментарии по поводу скорости БГП, то мы будем первыми в группе отставших от них на круг в Мельбурне" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как написал один поклонник Феррари на Атласе:

"Если суммировать все комментарии по поводу скорости БГП, то мы будем первыми в группе отставших от них на круг в Мельбурне" :D

Повторяется сезон 98? Мы все Ньюи, Ньюи, не-а - Браун! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, болельщики маков уже давно смирились, что их команда умеет строить болиды только на копировании...)))

кто предлагает скопировать, кто - надавить, чтоб в БГП сами макам болид построили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы все, милейший, не так поняли - BrawnGP может стать одним из поставщиков королевского двора её Величества McLaren... :P :rolleyes:

Ага, так же как Ред Булл поставляет клиентские шасси Торо Россо ;) :D

Как написал один поклонник Феррари на Атласе:

"Если суммировать все комментарии по поводу скорости БГП, то мы будем первыми в группе отставших от них на круг в Мельбурне" :D

:D :D :D Супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, болельщики маков уже давно смирились, что их команда умеет строить болиды только на копировании...)))

кто предлагает скопировать, кто - надавить, чтоб в БГП сами макам болид построили)))

И где это макам болиды строили болид на копировании? помолчал бы прежде чем глупости говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага..., а Маки уже договорились с БГП получить эту технологию в обмен на движки... :rolleyes:

За последние годы уважение к такой команде упало ниже плинтуса. А зачем тогда строить "Пентагон" если команде для успеха нужен только ксерокс? причем желательно свой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как написал один поклонник Феррари на Атласе:

"Если суммировать все комментарии по поводу скорости БГП, то мы будем первыми в группе отставших от них на круг в Мельбурне" :D

Что-то у меня дежавю сильное... примерно как перед началом сезона-98, когда точно так же менялся регламент, точно так же гениальный конструктор строил машину с нуля в новой команде... как бы действительно не получилось +1 круг всем остальным.

И Шумахера уже нет :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тогда строить "Пентагон" если команде для успеха нужен только ксерокс? причем желательно свой....

Но если своего нет, то и в магазинчике для копирования сойдет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зато, конечно же, у болельщиков появился очередной набор оправданий. Из всего, что удалось найти, мне больше всего понравились следующие: Ковалайнен намеренно снимал ногу с газа на прямых, и из-за запрета тестов «Макларен» готовится к другим гонкам, в частности, к Гран-при Монако. Просто обожаю все эти объяснения – четыре дня, и все время Монако, ключевой, так сказать, этап сезона…"

Что-то у меня дежавю сильное... примерно как перед началом сезона-98, когда точно так же менялся регламент, точно так же гениальный конструктор строил машину с нуля в новой команде... как бы действительно не получилось +1 круг всем остальным.

И Шумахера уже нет :( :( :(

Дежавю - точно: еще и нынешний "Макларен" в роли тогдашнего "Уильямса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если своего нет, то и в магазинчике для копирования сойдет :rolleyes:

как показала практика это дорого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Зато, конечно же, у болельщиков появился очередной набор оправданий. Из всего, что удалось найти, мне больше всего понравились следующие: Ковалайнен намеренно снимал ногу с газа на прямых, и из-за запрета тестов «Макларен» готовится к другим гонкам, в частности, к Гран-при Монако. Просто обожаю все эти объяснения – четыре дня, и все время Монако, ключевой, так сказать, этап сезона…"

Дежавю - точно: еще и нынешний "Макларен" в роли тогдашнего "Уильямса"

Не обобщайте пожалуйста. Конечно у кого то и есть такие отмазки! Но я точно терпеть не могу отмазываться! Мы еще поедим! И еще увидите, что аналогии с Уильямсом не верны! Увидите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то у меня дежавю сильное... примерно как перед началом сезона-98, когда точно так же менялся регламент, точно так же гениальный конструктор строил машину с нуля в новой команде... как бы действительно не получилось +1 круг всем остальным.

И Шумахера уже нет :( :( :(

Как минимум первые три гонки будет интересно смотерть на то как машинки Брауна уходят в точку от Ферров и Маков :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду говорить за всю историю Ф1, но за последние 18 лет ни разу не было такого, чтобы команда, закончившая сезон предпоследней, в следующем сезоне боролась за чемп. Конечно все когда то бывает в первый раз, но все же, все же...

Если же Браун ГП действительно настолько круты, то Россу прижизненный памятник из золота в полный рост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду говорить за всю историю Ф1, но за последние 18 лет ни разу не было такого, чтобы команда, закончившая сезон предпоследней, в следующем сезоне боролась за чемп. Конечно все когда то бывает в первый раз, но все же, все же...

Слава Богу, хоть кто-то опомнился и понимает, нереальность и странность ситуации!!!! НУ не улетит Браун с первого места никуда! Не будет Макларен ни последним, ни 10, а будет в первых рядах!

Про ксерокс хочу сказать, что ситуация уже пережевана 100 раз и нет смысла продолжать. Цель была не в копировании а знании о том что и спользует противник. Скорость у маков своя была. Что касается этого года! То скорость Браун известно с чем связана...остальные команды не выпендриваются а работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум первые три гонки будет интересно смотерть на то как машинки Брауна уходят в точку от Ферров и Маков :blush:

Четыре :blush: Мельбурн-Сепанг-Шанхай-Сахир причем между 1й и 2-й и 3-й и 4-й одна неделя интервала. Т.е. 4 гонки за четыре недели.

Не обобщайте пожалуйста. Конечно у кого то и есть такие отмазки! Но я точно терпеть не могу отмазываться! Мы еще поедим! И еще увидите, что аналогии с Уильямсом не верны! Увидите!

Так и "Вильямс" поехал тогда с первой же гонки - ХаХа в круге от Мики с Дэвидом третьим фининишировал впереди "Феррари", а потом еще Жак два подиума и место в первом ряду Монцы завоевал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум первые три гонки будет интересно смотерть на то как машинки Брауна уходят в точку от Ферров и Маков :blush:

Сомневаюсь, что будет такая уж значительная разница в результатах. ИМХО, как и в предыдущих сезонах, большинство команд будут очень близки к "идеальному" результату, который теоретически возможно достичь в рамках регламента на нынешнем уровне развития технологий, что опять приведет к высокой плотности результатов.

Тем не менее, я очень симпатизирую Дженсу, Барику и Брауну и желаю им успешного сезона - эти ребята преодолели много трудностей и заслуживают побед. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...