Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Герой ГП Имолы

Герой?  

122 голоса

  1. 1. Герой?

    • 1. Ф.Алонсо
      21
    • 2. М.Шумахер
      65
    • 3. Д.Баттон
      2
    • 4. А.Вурц
      2
    • 5. Т.Сато
      4
    • 6. Ж.Вильнев
      12
    • 7. Я.Трулли
      0
    • 8. Р.Шумахер
      0
    • 9. К.Райкконен
      10
    • 10. никто
      0


Recommended Posts

знаешь , это тож самое что говорить , что в футболе гол забитый на 1-й минуте не то же самое что гол забитый на 35-й . Но спорить не будем , мне все равно

Если кто играл в футбол (не во дворе, и не для удовольствия, а за команду, например, в спортшколе), думаю, согласится, что разница все-таки есть. Нет, гол, разумеется, и в Африке гол, что на первой, что на последней минуте, но...

Тяжело объяснить, но сколько голов пропущено на первых минутах из-за "невнимательности", "неподготовленности", "неразогретости"! Да, есть разминка, есть тренерская установка, но пока не увидишь мяч в своих воротах, бывает, что "недоходит"! "Не доходит", и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не над чем думать, Шумахер однозначно... Во время всей гонки я просто наслаждалась им, такого уже давно не видела... Отыграть столько секунд - это просто чудо, хотя понимаю, что стратегия тоже сильно помогла... А на сче того, что Алонсо не смог обогнать, тоже не сильно переживаю, ведь помоему он сделал все чтоб обогнать, а Алонсо все чтоб его не пропустить... Так что Миша - герой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не являесь поклонником Мишки, а как раз Алонзо, не могу не выделить его в этой гонке, объективно был лучшим, все класно и статегия и пилотаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тут хотел бы отметить один момент - практически любой на месте Михаэля пошел бы в атаку - сунулся а там будь что будет - или уступит Алонцо, или совместный (не совместный) вылет или победа - и был бы может и прав! Но постоянные ему упреки делают свое дело к сожалению - заклевали бы опять...

Тут дело , не "в заклевали" , Майклу , да и Команде , после провального начала , нужен был успех и если не Победа , то Подиум - а с учётом прорыва и тем борлее . Поэтому риск вылета ( хотя арефметически , совместный вылет и более результативен) , но надо было имено финишировать , так как при вылете - геройство с прорывом , было б моментально забыто , а тут Команду воодушевил , даже 2м местом .

И + имно , другие бросились бы очертя голову , позабыв о разуме , но поэто му то у Майкла 7 Титулов и 83 Победы , что голову не отключает , а уж про Очки не говорю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет , уважаемый , ничего я не попутал .

на старте Сато оказался впереди Уэббера , но Марк догнал его уже к Тозе , и там стал проходить его по внешнему радиусу , далее по прямой они шли бок о бок , и при входе в Пирателлу , Марк с внешней стороны трассы обошел Сато окончательно .

а вот ты же все прекрасно понимаешь тока почему же прикидываешся ? -что обгон после старта и в гонке это мягко говоря не одно и тоже -надеюсь ты спорить не будешь ?

обгон на 1-м круге и на любом другом это одно и тоже. Вот обгон на старте - на стартовой прямой , и в первом повороте гонки , вот это другое дело !

Ну Сато то сразу и вернул позицию , точно не помню , но если это было в одном круге , то как обгон не учитывается , спроси точней у - Авария или - Ствол .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотелось бы отметить что "на секунду с круга" она была быстрей в режиме "пилотирования без ошибок и помех".

как только начинаются обгоны то скорость падает. даже обгоны круговых стоят времени.....

Не забывай, что это - Имола, и обгонять здесь гораздо сложнее, чем в Бахрейне или на Сепанге!  Масса это доказал!

Тем не менее в этой гонки были обгоны, и эти обгоны были на практически равных машинах(в смысле у обгоняющего и обгоняемого скорость была почти одинаковая, ну ни как уж не на секунду с круга различалась). Так что говорить о том, что обгонять сложно конечно, можно, но так же можно говорить о том, что МиШа очередной раз предпочел синицу в руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонса который смог удержать Шуми

правда про обороты или нет, но его машина была явно медленнее и тем не менее он не дал есбя обогнать

это уже пилотаж

а в случае с шуми это ИМХО 50% Шуми (пилотаж), 50% тактика команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонса который смог удержать Шуми

правда про обороты или нет, но его машина была явно медленнее и тем не менее он не дал есбя обогнать

это уже пилотаж

а в случае с шуми это ИМХО 50% Шуми (пилотаж), 50% тактика команды

оброняться проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонса который смог удержать Шуми

правда про обороты или нет, но его машина была явно медленнее и тем не менее он не дал есбя обогнать

это уже пилотаж 

а в случае с шуми это ИМХО 50% Шуми (пилотаж), 50% тактика команды

оброняться проще...

тем более в Имоле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...