Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Что-же ты Опель обижаешь?

Это я младшего Шумахера обижаю, нехотя, по такой синусоиде результатов как он ездит, только Опель и купится на его имя и предложит контракт. Не понимаю зачем его в мерсах держат ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популярен у болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если Опель и придёт, то им нужен будет человек с известным именем для раскрутки и поиска денежных спонсоров.

А подскажите как БМВ будет в серию вливаться? Они добавят к нынешнему количеству машин свои или за счёт Мерсов и Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шесть машин должно быть от каждого производителя, если три марки будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi, спасибо. Получается если придёт Опель, то будет 24 машины? Если так, то круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi, спасибо. Получается если придёт Опель, то будет 24 машины? Если так, то круто.

Нет, если придет опель, то будет по 5 машин.

4 производителя по 5 = 20 болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, если придет опель, то будет по 5 машин.

4 производителя по 5 = 20 болидов.

Ну тоже не плохо, хоть машины разные будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, еще не понятно, какой тип кузова выберут. Было бы здорово, если бы оставили как есть и добавили купе от БМВ. Тогда Опелю будет резон со своей Инзигнией. А купе подходящего у них просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Опелю с чем идти? Да и основные продажи у Мерса и Ауди все-таки за счет седанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Опелю если и выставлять, то выставлять только Инсигнию, топовая модель всё-таки. А по остальным, мне кажется, что если БМВ выставит купе, то и Ауди тоже уйдёт от четырёх дверей, а Мерседес наверное не будет ничего менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у БМВ основные продажи это седан 3-й серии, а придут с М3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что. Куплен второй номер "Мерседеса". Отрадно, что про историю написали и даже про DRM упомянули, хотя, статья неуловимо на википедиевскую похожа. Вот только очепятки встречаются. Да и фото вставили якобы с Майнц-Финтена, но там вроде поребриков не было, хотя по факту все верно, да и снимок явно 1989 года. Превая победа Аша была там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что. Куплен второй номер "Мерседеса". Отрадно, что про историю написали и даже про DRM упомянули, хотя, статья неуловимо на википедиевскую похожа. Вот только очепятки встречаются. Да и фото вставили якобы с Майнц-Финтена, но там вроде поребриков не было, хотя по факту все верно, да и снимок явно 1989 года. Превая победа Аша была там.

Я первый взял, а потом подумал и реши больше не покупать. Каждую неделю до февраля 2012 я вряд ли буду на месте.

Есть же уже готовые модели (да и со сборкой тоже) с тем же DTM, есть и BMW и т.д. (клик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. То электро. Такую можно и за 4000 купить. Тут интересен сам процесс сборки. Тем более, на пятом-шестом выпуске они начнут каждую неделю выпускать. Меня еще радует, что в каждом журнале будут про историю печатать. Пусть, недочеты есть, но все-таки. Я однозначно собирать буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. То электро. Такую можно и за 4000 купить. Тут интересен сам процесс сборки. Тем более, на пятом-шестом выпуске они начнут каждую неделю выпускать. Меня еще радует, что в каждом журнале будут про историю печатать. Пусть, недочеты есть, но все-таки. Я однозначно собирать буду.

Был опыт покупки журналов от De Agostini. Они начали серию "Автомобили СССР" выпустив пару номеров, они ее приостановили на пол-года где-то, а возобновили по двойной цене. И если не ошибаюсь с данной серией это тоже вторая попытка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не согласен. Собираю Легенды с первого номера, никаких накладок не было. Не смог достать лишь пару выпусков - пришлось в Москву мотаться. Никаких вторых попыток не было. Родичи собирают и Бисмарка, и парусники - из минусов только то, что времени порой не хватает, и пара выпусков даже не распечатаны еще. Мерс с 10 номера планируют каждую неделю выпускать. Самое слабое место - сборка двигателя. по первоначальным прикидкам, велик риск, что многие просто не справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот, в BMW собираются свой мобиль в V8 Supercars пристроить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не согласен. Собираю Легенды с первого номера, никаких накладок не было. Не смог достать лишь пару выпусков - пришлось в Москву мотаться. Никаких вторых попыток не было. Родичи собирают и Бисмарка, и парусники - из минусов только то, что времени порой не хватает, и пара выпусков даже не распечатаны еще. Мерс с 10 номера планируют каждую неделю выпускать. Самое слабое место - сборка двигателя. по первоначальным прикидкам, велик риск, что многие просто не справятся.

Может местные реализаторы? Но в Твери такое было и есть, после начала серии в скором времени она прерывается и возобновляется позже по другой цене. Сорри за офф-топ. А вообще надо знакомится, чем ближе приход БМВ тем чаще буду здесь появляться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это поворот, в BMW собираются свой мобиль в V8 Supercars пристроить!

Наверное хотят год на вкат перед сезоном ДТМ.

Изменено пользователем serglifar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех "новичков" будем только приветствовать в этой ветке.

Что касается австралийцев, то это все еще на уровне переговоров. И появятся в лучшем случае в 2012 году, поэтому потренироваться вряд ли получится. Есть такие мысли, что баварцы могут какой-нибудь гибрид соорудить, чтобы испытать некоторые узлы в VLN в следующем году, но это мои измыслы. А вот любители V8 не в восторге от того, что BMW продвигает свои условия. Там, скорее, пытаются как-то пристроить дтмовский силуэт под требования нового регламента. В общем, будет о чем поговорить зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что Приоль, кажись, именно в Австралию собирается, а не в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеятся что передумает, зачем ему Австралия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеятся что передумает, зачем ему Австралия.

Все-таки бывшая Британская колония, поэтому тянет его туда наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форме официального сайта измышляют, мол, Рене Раст вместо Кэтрин Легг поедет. Я только "за". Интересно было бы глянуть на него. Говорят, в чешском первенстве он уже в Брно покатался на силуэте. А я еще домыслю, что они с Винки в 2012 в БМВ перейдут. Скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...