Хлоп Опубликовано 07.10.2009 17:35 Однако прав был Кристенсен что будущее за СилуэтамиBTCC переходит с 2011 на СилуэтыNGTC - пограничное состояние между турингом и силуэтами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 07.10.2009 17:51 Ну там тоже что то подобное наблюдается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 07.10.2009 18:04 На островах никогда не умели строить силуэты. Чего только их сумасшедшие Мини стоят. Или крошка Берта. Слишком уж любительский подход там.Один движок на всех - не есть хорошо. Надеюсь,что ИТР хватит ума не вводить всемирный двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 07.10.2009 19:04 Да там не сосем силуэты получаютсяТам просто чушь получается какие то гонки на переднеприводных машинах хотя 1,8 с турбиной низкого давления 0,8 барстандартные моторы зачем???Сами организаторы готовы поставлять такие моторы что очень напоминает моносерию,но все же как и в FIA GT нынешние машины Super 2000 можно использовать до 2013 только утежеляя их всеовыми гандикапами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 07.10.2009 19:39 Вот и появился, на новом месте, блог Сергея Беднарука :) http://bednaruk.wordpress.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 07.10.2009 20:07 Вот и появился, на новом месте, блог Сергея Беднарука :) http://bednaruk.wordpress.com/Вот, здорово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 08.10.2009 12:51 Ульрих ставит на Шайдера В ближайшие выходные «Ауди» может стать первым в истории ДТМ производителем, представителям которого удалось завоевать три чемпионских титула подряд. Преимущество действующего чемпиона и лидера нынешнего сезона Тимо Шайдера над коллегой Маттиасом Экстремом составляет 12 баллов. Лучший пилот «Мерседеса» Гэри Паффетт уступает немцу 14 очков. «Естественно, для сохранности нервных клеток было бы хорошо решить все вопросы еще во Франции, - делиться своими мыслями глава спортивного отделения «Ауди» доктор Вольфганг Ульрих. – Однако мы не будем стремиться всеми силами достичь такого результата. Гонка будет весьма напряженной. От Тимо требуется просто финишировать перед Гэри Паффеттом. Вообще, стараемся не держать возможные расклады в голове и не будем раньше времени праздновать. Мы никогда не сбрасываем со счетов «Мерседес», так как прекрасно знаем, что они сдаваться не собираются, если остается хотя бы самый ничтожный шанс на успех. Сопротивление будет высоко, ведь, ДТМ – высококлассный чемпионат. Думаю, противник будет вести себя в пределах правил. Норберт Хауг достаточно профессионален, чтобы не наступать на те же грабли второй раз, - намекает Ульрих на скандальную гонку в Барселоне-2007, перенося ответственность за скандал на могучие плечи соперника. – Сейчас ДТМ не может позволить себе такую антирекламу. Полагаю, что в Дижоне пилотам придется постараться, чтобы выдержать темп Тимо Шайдера. Апрельские испытания показали, насколько он силен здесь. Эта трасса выявляет лучших пилотов. Тимо смог показать быстрейшее время на тестах благодаря тому, что он не только прекрасно управляет машиной, но и отменно понимает саму трассу». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 08.10.2009 13:03 В «Мерседесе» не собираются уступать без боя Несмотря на сложное положение в личном зачете представители «Мерседеса» не опускают руки и намерены бороться до последнего. «Пусть, от Тимо сейчас меня отделяет 14 очков, но история знает примеры, когда такое отставание отыгрывали. Со времен выступлений в картинге точно знаю, что чемпионат кончается лишь со взмахом клетчатого флага на последнем этапе», - подчеркивает Гэри Паффетт. На апрельских тестах в Дижоне прошлогодний вице-чемпион Пол ди Реста показал второй результат. «Во время испытаний стало очевидно, что многочисленные скоростные правые повороты «Дижона» серьезно нагружают шины по левому борту. Нужно обратиться внимание на стратегию остановок и темп на длинных отрезках», - уверен шотландец. У франко-канадца Бруно Спенглера не самые хорошие воспоминания о трассе, так как несколько лет назад попал там в серьезную аварию за рулем машины формулы-3 и вынужден был пропустить значительную часть сезона. Тем не менее, Спенглер с нетерпением ждет дебюта ДТМ на «Дижоне»: «Это моя домашняя трасса. Она предъявляет особые требования к пилотам, и мне хотелось бы достичь высокого результата на ней». Интерес к новинке в календаре весьма высок. Почти все билеты уже раскуплены, и в наличии остались лишь стоячие места на трибунах. Вице-президент спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг так же с оптимизмом ждет предпоследнего этапа сезона: «Дижон – отличное место для проведения этапа ДТМ. Местные спонсоры и их подход к делу – пример для подражания. Места на трибунах уже раскуплены, поэтому мы надеемся на хорошую гонку. После восьми гонок счет между производителями 4:4, и довольно интересно, кто из нас сможет выйти вперед перед финальной гонкой». Метеорологи предупреждают, что во время гоночных выходных возможны дожди, а погода будет похожа на ту, что стояла во время весенних испытаний. «Не стоит переоценивать тесты. В дождевых условиях мы всегда были сильны. Однако открывать для себя новую трассу под дождем – серьезное испытание. Будем готовы ко всему», - заверил Хауг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 08.10.2009 13:09 Бернд Шнайдер: «Паффетту остается только выигрывать» Многократный чемпион ДТМ, чемпион ФИА ГТ Бернд Шнайдер полагает, что гонка за титулом в немецкой серии уже завершена. Знаменитый пилот, как и многие болельщики, уверен, что Тимо Шайдер сможет защитить свой титул. «Титул у Тимо уже в кармане. Сам он так не говорит, так как прекрасно понимает как гонщик, что приключиться может всякое», - объясняет Шнайдер. Не исключено, ведь, что Шайдер вылетит в первом повороте на «Дижоне», а его преследователи Маттиас Экстрем и Гэри Паффетт займут верхние ступени подиума. «Тимо не может чувствовать себя слишком уверенно. Однако с точки зрения преследователей, скорее всего, борьба выглядит безнадежной. Шайдер вполне способен рассчитать, на какой риск он может пойти, чтобы гарантированно завоевать титул. Оборонительная тактика была бы ошибочной в этом случае. Он должен подходить к оставшимся этапам как обычно. Только по ходу заездов, анализируя, как развивается гонка, он должен принимать соответствующие решения», - говорит Бернд, который сам прекрасно знает, каково находиться пилоту в такой ситуации. Шнайдер не уверен, что во Франции «Ауди» будут на голову сильнее «Мерседеса». Несмотря на их прекрасную форму на весенних тестах и уверенные выступления на скоростных трассах, по мнению немца, «Ракеты» не являются безоговорочными фаворитами: «Думаю, машины соперников оптимально уравновешены. Сейчас у них абсолютно одинаковая масса. Вспомните Зандфоорт, где «Ауди» обычно сильны. Паффетт выиграл там, неся лишние 10 кг балласта на борту». Понятно, что швабы сейчас уже не могут позволить себе "ляпсус с настройками", как в Барселоне. Напомним, тогда у Пафетта и ди Ресты, боровшихся за подиум, ближе к середине гонки по непонятной причине упал темп, и англичанин с трудом удержал четвертое место. «Не знаю, что там у них приключилось, - говорит Шнайдер. – после квалификации был поражен, насколько быстры они были, несмотря на лишние килограммы. До того воскресения длинные отрезки всегда были козырем «Мерседеса». Не уверен, что новую машину тяжело настроить, но они где-то допустили ошибку. В ДТМ результаты очень плотные. Если в гонке теряешь из-за неверных настроек по две десятых на круге, то что-то подобное Барселоне обязательно произойдет. Очевидно, что «Мерседес» пострадал по ходу сезона из-за равных по чистому темпу машин. С четвертого этапа Штутгарт был в проигрыше и по очкам, и по балласту. Вся проблема в том, что лишние килограммы «Мерседесу» приносили успехами разные пилоты. Всякий раз, когда в «Ауди» отмечали успех и получали балласт, Тимо был где-то на подиуме и собирал значительные очки. Теперь понятно, что за возможную победу Гэри получит те самые 10 килограмм и на «Хоккенхайме» окажется в невыгодной позиции. С другой стороны, все уже уверены, что он проиграл титул. Ему не остается ничего другого, как выигрывать гонки», - делает неожиданный вывод «мистер ДТМ». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 08.10.2009 13:13 Шайдер не хочет завоевать титул по-баттоновски Тимо Шайдер собирается, в противоположность Дженсону Баттону, который крадется к титулу в Ф-1, провести финальные гонки сезона ДТМ в агрессивном стиле. Впрочем, чтобы повторить достижение Бернда Шнайдера и защитить титул в немецкой серии, Тимо достаточно финишировать на предстоящей гонке в Дижоне впереди Маттиаса Экстрема, Гэри Паффетта и Мартина Томчика, сохраняющих математические шансы на титул. «Не беру в голову ситуацию в чемпионате, - объясняет Шайдер. - Просто хочется реализовать потенциал машины на все 100 процентов. Оборона – не мой девиз. Как минимум в квалификации, буду атаковать на всю катушку. В ДТМ результаты очень плотные. Стоит на секунду расслабиться - и ты уже на 10 месте. Лучше всего на «Дижоне» завоевать первую стартовую позицию, контролировать ход гонки и беречь шины. На апрельских тестах мне удалось показать здесь лучшее время. Поэтому возвращаюсь во Францию в хорошем настроении. Скоростные повороты трассы прекрасно подходят нашей машине», - заключает лидер чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 08.10.2009 14:35 Helgi, Спасибо за новости, хоть где-то можно узнать что там нового. Ну а вообще надеюсь на хорошие результаты во Франции, да за титул Гари в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 08.10.2009 15:17 Вообще,есть пилот,который может выстрелить на этой трассе... Кто что думает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 08.10.2009 15:25 Я вообще незнаю мне кажется что Спенглер может показать себя....???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 08.10.2009 15:37 Есть кое-какие обстоятельства,при которых этот товарищ уже себя проявлял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 08.10.2009 17:16 Может ди Реста? А лучше Паффетт, чтоб интригу сохранить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 08.10.2009 17:21 мне бы просто хотелось бы чтобы или Спенглер или Экстрем выиграл даже не знаю почему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 08.10.2009 17:28 Я просто не очень знаком с Дижоном но мне она напоминает Спа или со своими скоростными поворотами Зандвоорт если ставить на аэродинамику то думаю Ауди снова будут сильны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 08.10.2009 17:32 Говорят ожидаются осадки, так что если будет дождь, возможны сюрпризы. А дождевых гонок то в этом году небыло, вот как Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 08.10.2009 20:17 Вообще,есть пилот,который может выстрелить на этой трассе... Кто что думает? Думаю речь идет о Оливере Джарвисе, да думаю ты прав, у него есть не плохие шансы, к первой победе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 09.10.2009 06:25 Есть два обстоятельства,очень похожие на те,что уже встречались на одно из этапов. Может, скажите, какие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 09.10.2009 07:54 Сдаемся.)Трасса без жестких торможений похожа на Брендс или Зандфорт, дождь в квале был в Зандфорте. Но ни в Брендс, ни в Зандфорте гонки не закончились как должны были бы - и там, и там победили Мерсы, несмотря на преимущество Ауди. Может, Ульрих опять отдаст победу ди Ресте, а себе заберет остальные кубки и титул в придачу.Интересно, как с питами разберутся. На этот раз емкость бака окажет уже существенное влияние и разброс времени остановок большим быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 09.10.2009 08:32 Намек:скоростная трасса. Не стоит ли проверить вес машин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 09.10.2009 08:35 Особенно на трассе с таким перепадом высот лишние кило ой как скажутся. На втором секторе подъем есть - там тяжелые сливать будут. Не столько бензин,сколько резина. Нагрузка на левый борт там неимоверная. Шумахер,например,уверен,что проколы обязательно будут. Опять же,легким машинам будет гораздо легче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 09.10.2009 09:19 Особенно на трассе с таким перепадом высот лишние кило ой как скажутся. На втором секторе подъем есть - там тяжелые сливать будут. Не столько бензин,сколько резина. Нагрузка на левый борт там неимоверная. Шумахер,например,уверен,что проколы обязательно будут. Опять же,легким машинам будет гораздо легче Да гонка будет, самой интересной в этом сезоне, вот я понимаю, от каждого килограмма будет что-то зависеть, а если и дождь будет вообще сказка, как и сказал Бернд, Гэри надо побеждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 09.10.2009 10:41 Намек:скоростная трасса. Не стоит ли проверить вес машин? В Зандфорте тяжелым Ауди помешали собственная несогласованность да хитрый Паффетт, приноровившийся к абразивному асфальту. Второй раз устраивать свару внутри команды им не резон. Хотя у Эки наверняка найдется немало вопросов к Тимо. Варьировать тактику пит-стопов тоже едва ли удастся - из-за длины гонки. Остается уповать непосредственно на проколы. Хотя, может, темп будет варьироваться по мере износа и без учета проколов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах