Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Думаю, силуэты должны остаться. Урезать аэродинамику, этажерки и прочее, сделать стандартизированную. Увеличить объем до 5л., что по последним слухам, предлагают мерседесовцы. Ну, это на мой, любительский взгляд.

M3 GTR очень похож на силуэт, за некоторыми исключениями.

За 3 дня прочитал посты за 2,5 года, жесть. Helgi, отдельный респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не Mastershaft а Masters. Mastershaft был до 1996 года. Ну это, так, к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, силуэты должны остаться. Урезать аэродинамику, этажерки и прочее, сделать стандартизированную. Увеличить объем до 5л., что по последним слухам, предлагают мерседесовцы. Ну, это на мой, любительский взгляд.

M3 GTR очень похож на силуэт, за некоторыми исключениями.

За 3 дня прочитал посты за 2,5 года, жесть. Helgi, отдельный респект.

Да согласен с тобой, перед тем как зарегиться, тоже всю тему прочитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что M3 E92 все таки немного громоздка для силуэта и более она смахивает на Гран Туризмо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что M3 E92 все таки немного громоздка для силуэта и более она смахивает на Гран Туризмо

Так я и не предлагаю ее в DTM, кое что поменять, подправить, место пилота сдвинуть немного назад и к центру, антикрыло поменять на DTMовское. А что бы была похожа на седан + две двери сзади, они по моему в DTM и так декоративные, и светотехнику от E90. Так похожа будет? И пилотом в нее Фарфуша :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пилотом в нее Фарфуша :D

+100 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ауди и Мерседес в нынешней и прошлогодней конфигурации очень сильно похожи
Само собой, глобальные перемены (новую модель) разрешено делать раз в три года, а в промежутке только апгрейды. А в этом году разница еще меньше, ибо Хауг и Ульрих договорились не упорствовать ввиду кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что M3 E92 все таки немного громоздка для силуэта и более она смахивает на Гран Туризмо

М3 Е92 - двухдверный вариант седана Е90, то бишь самый настоящий туринг. Для Гран Туризмо она именно громоздка, сами немцы признают, что из-за увеличенной поперечной площади она недобирает в скорости по сравнению с обтекаемыми Феррари и Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и не предлагаю ее в DTM, кое что поменять, подправить, место пилота сдвинуть немного назад и к центру, антикрыло поменять на DTMовское. А что бы была похожа на седан + две двери сзади, они по моему в DTM и так декоративные, и светотехнику от E90. Так похожа будет? И пилотом в нее Фарфуша :D

Ну да еще уменьшить ретрикторы на 1,4 мм но у БМВ достаточный модельный ряд есть и 5er (E60) 3er E90 как в мировом туринге даже есть наброски

в GTR Evo

Изменено пользователем Alex&r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели Тайссен уйдет из БМВ,то новый спортивный директор сможет убедить руководство ринуться в ДТМ. Кто знает.

Сейчас просто существует договор между Ауди и Мерседесом,что кузов обязательно должен быть четырехдверным. Золотая эра ДТМ и не только,это как раз-таки двухдверные ЦЛС,320 семидесятых, 635, 320 восьмидесятых. Никто им не запрещал в ДТМ выступать. Даже для класса1 готовили двухдверный седан.Частники,правда. Имидж 'туринга' не дает баварцем развернуться. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки не Mastershaft а Masters. Mastershaft был до 1996 года. Ну это, так, к слову.

Это называется "старый" и "новый" ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi а почему в 95 из двух дверных купе были только Калибра а Мерседес на базе С-класса 240 и Альфа РОмео 155

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ по жизни строили двухдверки для спорта. Мерседесу смысла не было рекламировать свои купе в гонках. Они тогда делали первые шаги,не стоит забывать.В 1988 году только пришли официально. Сам по себе Мерседес - это седан по общему мнению.

У Альфы тоже купе слишком уж оригинальные были.Да и в национальном чемпионате именно 75 и 155 ездили.

Опель с чем только не баловался.И Хэтчбек Кадетт,и седан Омега. А Калибру был смысл продвигать из-за полного привода. После успехов Ауди и Альфы немцы смекнули,что 4х4 при том регламенте имел некоторое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в то время у Мерсов особо не было купе кроме E 320

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всеми теми индексами голову сломать можно.Их только фанаты помнят. В голове стараюсь цифры лишние и обозначения не держать. Может,что еще было в то время. Кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, в Чемпионате Мира для Газонокосилок, с 2011 тоже новый регламент будет. 1,6 турбо и задний привод. Те еще болиды будут. Интересно чем тогда порадует Лада, наверное, ВАЗ 2105?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ напиши еще в какую пибудь тему :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

World Tin-cans Championship или World Touring Cheaters Championship?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! Что гадать-то?Ту пятерку выставят,что Лотус доработал для Топ Гира. Ладус Майти Файф.

Все. Хватит оф-топить.

Жаль,появляюсь в соседней теме только по праздникам.Зря тогда пообещал там не писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за оф-топ. Все про газонокосилки молчок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. Нас всех периодически пропирает что-нибудь разэдакое.

Вообще,нужно уважать противников.Даже если они никчемные неудачники. Мы их уважаем и принимаем такими,какие они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ежели Тайссен уйдет из БМВ,то новый спортивный директор сможет убедить руководство ринуться в ДТМ.

А что, ходят слухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, ходят слухи?

ну ты хотябы на главной новости почитай. не можешь на главной загляни в ветку БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего. Нас всех периодически пропирает что-нибудь разэдакое.

Вообще,нужно уважать противников.Даже если они никчемные неудачники. Мы их уважаем и принимаем такими,какие они есть.

Это ты про весь чемпионать ЧМЛА никчемными неудачниками называеш, лихо :)

Я вот думаю, что всяких чмошников, которые насоздают себе ботов и ходят срут в темах, даже уважать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты хотябы на главной новости почитай. не можешь на главной загляни в ветку БМВ...

3 дня эту тему читал, ни куда не заглядывал, надо посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...