Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Продолжаю двигать идею о том, что из Карреры прийдут люди. Зайфарт на гоночном такси у "Феникса" трудился на Норисринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А длинная трасса-то у австрийцев в проекте. Более 5 километров. Но если будет такая же скоростная,как старый Остеррайхринг,то 180км на 70 минут будет мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии главных действующих лиц перед "Айфельреннен"

За всю историю нового ДТМ еще ни разу на экваторе сезона у двух лидеров не было равного количества зачетных баллов. В 2003, 2005 и 2008 годах первого и второго пилотов в личном зачете разделял всего один пункт. Для Маттиаса Экстрема такое положение вещей привычно, ведь, в сезонах, когда он становился чемпионом, швед находился именно на второй позиции после «первого тайма».

В прошлом году подопечным Вольфганга Ульриха не удалось реализовать потенциал, и первые три стартовых места удалось конвертировать лишь в пятое на финише. Можно с уверенностью сказать, что в Айфеле будет дождь. С этим согласны и статистики и метеорологи. В течение прошлых 4 лет как минимум один день по ходу выходных ДТМ на Нюрбургринге был дождливым. В 2005, 2006 и 2008 кратковременные дожди вносили коррективы в ход гонки.

Маттиас Экстрем: "Я всегда с радостью приезжаю на Нюрбургринг, и не только из-за Северной петли. Хочется поскорее увидеть обновленный облик автодрома. Естественно, рад продолжению увлекательной борьбы с Тимо Шайдером, Гэри Паффеттом, Брюно Спенглером и другими пилотами".

Тимо Шайдер: "Нюрбургринг всегда является чем-то особенным для меня, так как это домашняя трасса. Надеюсь, местные поклонники поддержат меня и порадуются нашей ежегодной акции по раздаче бесплатного пива, которая пройдет на этот раз в старом паддоке. Я надеюсь, мы сможем сохранить хороший настрой с Ошерслебена. Наша форма должна быть в порядке. Нужно серьезно потрудиться и достичь наилучшего результата".

Оливер Джарвис: "Нюрбургринг – домашняя гонка для нашей команды. Ожидаю, что мы там будем очень сильны. На последних гонках мы были очень быстры, и я надеюсь, что мы сможем финишировать в зачетной восьмерке".

Том Кристенсен: "Я особенно рад возвращению на Нюрбургринг. Для меня это родина немецкого автоспорта. Кроме того, трасса расположена в живописной местности Айфеля. Нюрбургринг сосредотачивает огромную автоспортивную индустрию. Здесь сохраняются давнишние традиции благодаря старой трассе. Спринтерское кольцо, на котором нам предстоит соревноваться, очень хорошо подходит машинам ДТМ. Здесь всегда проходят хорошие гонки. Особенно, если идет дождь".

Мартин Томчик: "Нюрбургринг – это очень интересная трасса. Мерседес будет очень силен там, как и в течение последних лет. Но и мы отставать не будем. Силы довольно уравновешенны. Небольшой наш весовой гандикап, не играет решающую роль. Все же надеюсь, что наш результат будет аналогичен тому, что удалось добиться в Ошерслебене".

Маркус Винкельхок: "Нюрбургринг - трасса, которая особенно мне благоволит. Я регулярно поднимался там на подиум в формуле-3 и сохраняю прекрасные воспоминания, касаемо моего выступления в Гран-при. Я очень рад предстоящей гонке и надеюсь, что все сложится удачнее, чем в Ошерслебене".

Майк Роккенфеллер: "Нюрбургринг - моя домашняя трасса. В прошлом году стартовал здесь из первого ряда и надеюсь, что буду снова быстр. Надеюсь, удастся избежать неприятной традиции и пройти первый круг без серьезных столкновений, повреждений и проблем".

Кэтрин Легг: "Мы уже доказали в последних гонках, что быстры. Но что-нибудь каждый раз срывалось. Для меня начало второй половины сезона - это что-то вроде рестарта. Нюрбургринг – одна из самых знаменитых трасс мира, расположенная в чудесной местности. Я охотно выйду там на старт".

Александр Према: "Мне нравится эта трасса, и у меня уже были успехи здесь. У нас есть шансы хорошо выглядеть там. Приложу все силы, чтобы добиться отличных результатов и в квалификации, и в гонке. Моя цель ясна: хочу, наконец, завоевать первые баллы".

Вольфганг Ульрих: "В прошлом году мы, к сожалению, не смогли выиграть на Нюрбургринге. Наша цель – сохранить положительную динамику Ошерслебена. Трасса в Айфеле обладает иными характеристиками, но не все так плохо для нас, ведь, «Ауди» уже побеждали здесь. Мы постараемся подойти к гонке в оптимальной форме. Если все сложится удачно, то наши пилоты смогут набрать довольно много зачетных баллов".

Ганс-Юрген Абт (Абт): "После 50-ой победы «Ауди» мы готовы на большее. Мы хотим сохранить отличную форму с прошлой гонки и на выходные на Нюрбургринге".

Эрнст Мозер (Феникс): "Это будет игра на своем поле для «Феникса». Предстоит серьезное испытание и пилотам, и всей команде в целом. Нужно иметь в виду, что погода здесь меняется скачками. При выборе стратегии, думаю, полезно будет уточнить метеорологические сводки у местных крестьян".

Арно Зенсен (Росберг): "Во второй половине сезона нам хотелось бы завоевать больше зачетных баллов, чем в первой. В последних гонках финиш в зачетной восьмерке был возможен, но все ускользало. Нужно избавиться от этой традиции на Нюрбургринге".

В прошлом году Мерседес, отчасти благодаря неудачной стратегии Ауди, одержал уверенную победу, и четыре первых места остались именно за пилотами Штутгарта. Тогда триумфатором стал Бернд Шнайдер. "Классик" продемонстрировал все мастерство и под проливным дождем уверенно привел машину, обутую в слики, к победе. Это был последний успех рекордсмена ДТМ.

В этом сезоне успех Шнайдера попытается повторить Гэри Паффетт. Британец прибывает в Айфель лидером чемпионата.

Пилот «Перссон» Джейми Грин - лучший, среди пилотов прошлогодних автомобилей. Англичанин отмечает особую атмосферу на знаменитой трассе.

Гэри Паффетт: "В прошлом году на Нюрбургринге мне удалось показать 4 результат и в квалифиации, и в гонке. Еще есть, куда улучшаться. Лучше всего, конечно, было бы победить в гонке и упрочить лидерство в чемпионате".

Джейми Грин: "Я слышал, что после реконструкции на Нюрбургринге зрителям открываются еще лучшие панорамы. С трибуны на Мерседес-Арене особенно хорошо видна трасса. Уверен, настроение в Айфеле будет великолепно. Хочу способствовать этому, показав замечательную форму в гонке и еще повысить планку для пилотов годовалых машин".

Ральф Шумахер: "Так как я родом из Керпена, который расположен в 100 км, Нюрбургринг – моя домашняя трасса. В ДТМ я заработал свой первый зачетный балл, выиграл в Ф-1 6 лет назад. Я пользуюсь случаем вновь окунуться в замечательную атмосферу Айфеля и хочу принимать участие в борьбе за высокие места".

Норберт Хауг: "Нюрбургринг - это классика ДТМ. Замечательно, что всегда есть масса восторженных зрителей, и это посреди сезона отпусков. В прошлом году под дождем мы привели четыре машины в лидерах. На этот раз, после 3 побед в 5 гонках у нас все еще есть лишний балласт за успех. Победить будет трудно, но не сложнее, чес в прошлом году".

Бернд Шнайдер: "На Нюрбургринге 18 лет назад я провел первую гонку ДТМ за Мерседес. С тех пор стартовал в 38 заездах на этой трассе и выиграл 6 из них. Естественно, как «пенсионер», я желаю удачи командам Мерседеса. Пусть, повторение прошлогоднего успеха будет трудно осуществить, но, все же, в ДТМ есть место неожиданностям".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Беднарук говорит,оставят 4л моторы. Было бы неплохо.
Было бы неплохо его еще прокачать. В Ауди вздыхают о невозможности внедрить систему прямого вспрыска. Можно было бы и ресурс поднять (до необходимого в один двигатель на сезон) и экономичность. А V8 - это то, что нужно баварцам. На 6 цилиндров они не клюнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжаю двигать идею о том, что из Карреры прийдут люди. Зайфарт на гоночном такси у "Феникса" трудился на Норисринге.

Ульрих все грозился брать людей из программы Фольксвагена в евротрешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А длинная трасса-то у австрийцев в проекте. Более 5 километров. Но если будет такая же скоростная,как старый Остеррайхринг,то 180км на 70 минут будет мало.

Удлинят до 200. Давно пора вновь цифровые индексы вводить, как раньше. Брендс-100, Дижон-200, Шпильберг-200 и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,пусть фольксвагеновцы в Каррере сначала попарятся. Толку их брать сразу в ДТМ? Чтоб в первом повороте их толкали постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжаю двигать идею о том, что из Карреры прийдут люди. Зайфарт на гоночном такси у "Феникса" трудился на Норисринге.

Зейффарт он. Выступает вместе с Христианом в ADAC GT Masters на Audi R8.

А как такой вариант - Daniel Abt, сын Ханса-Юргена, 16 лет правда.

Надеюсь на появление Рене Раста и Себастьяна Аша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я обзоры АДеАЦе ГеТе с DSF (вроде так) смотрел,где они его Зайфартом кличат :) хотя,по транскрипции,вроде как Зефарт должно быть.

Как бы тут у нас еще один ДиСи не появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же все-таки перевести термин Roll-out? Не тренировка,не тест,не разминка. Выезд? Прокат?

Джейми Грин говорит,что аэродинамику по пятницам не трогают. Просто проверяют готовность всех систем. Накатывают слой резины на выезде от гаража,чтоб в гонке легче было. Британец будет считать успехом,если удастся попасть в первую шестерку по итогам гонки.

Сьюзи Стоддарт полагает,что много времени можно легко потерять в Мерседес-Арене и Кумхо. Надеется сполна использовать преимущество Мерседесов в гоночном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экстрем с Винки не выезжали. У шведа проблемы с педалью тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я обзоры АДеАЦе ГеТе с DSF (вроде так) смотрел,где они его Зайфартом кличат :) хотя,по транскрипции,вроде как Зефарт должно быть.

Как бы тут у нас еще один ДиСи не появился.

Если только на каком-нибудь диалекте. По правилам должен быть Зейффарт.

О ком речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да один шотландец. Как сказал один родственник,когда увидел приз за шестое место на одном из этапов конкурса в Авторевю, 'а этот Давид Кольтхард машину делал что ли'? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря сколько мест будет, могут и не взять, могут взять кого из Евро3

Скорее всего так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перезалил "бракованные" части архива гонки на Зандфорте. Извините за задержку:

2 часть - http://files.mail.ru/TW74H2

4 часть - http://files.mail.ru/32NN2C

Ага, Спасибо, давно ждал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же все-таки перевести термин Roll-out? Не тренировка,не тест,не разминка. Выезд? Прокат?

Так и называй - первая обкатка, первый выезд на трек.

Презентация нового болида баварцев в F1 тоже называлась Rollout.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5ка в туринге никогда не появится, размер не тот.

Кроме того, в гонках машины появляются не сразу из автосалонов, а спустя пару лет - во-первых, омологационная партия нужна (кроме ДТМ), во-вторых, новинки и так имеют свой промоушн, автоспорт как средство продвижения выходит на сцену через пару лет после начала выпуска.

Кстати, есть еще единичка, которую никак не продвигают.

А как же серия Суперстарс?

Да.

Около 150 рабочих трудится над третьим вариантом кольца Остеррайхринг.

Оно должно быть готово к 40-летию со дня смерти Йохена Риндта - 5 сентября 2010 года.

В этот же день состоится гонка DTM, а в дальнейшем организаторы планируют привести сюда MotoGP и TruckGP.

так это же отличная новость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же серия Суперстарс?

Точно,

у меня на компе игра про эту серию стоит,

неплохо 5ка жжет на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно,

у меня на компе игра про эту серию стоит,

неплохо 5ка жжет на трассе.

Да, слышал про эту игру, но вроде как она не очень вышла, тоже хочу скачать, только из-за серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, слышал про эту игру, но вроде как она не очень вышла, тоже хочу скачать, только из-за серии.

Ну, не очень - это пофиг, мне главное на 550 и М5 прокатиться, просто не припомню игр, где бы они были,

+ 2 трассы для меня новые, поэтому нужно было их изучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не очень - это пофиг, мне главное на 550 и М5 прокатиться, просто не припомню игр, где бы они были,

+ 2 трассы для меня новые, поэтому нужно было их изучить.

С этим полностью согласен, сам буду ставить только из-за этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял Хауга,то в следующем году снова будут 'прошлогодние машины'. Говорит,нет смысла замораживать регламент и при этом тратить шесть лимонов на шесть новых машин.

А Ульрих пугает,мол,домашнее задание приготовили. Какие-то новинки привезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял Хауга,то в следующем году снова будут 'прошлогодние машины'. Говорит,нет смысла замораживать регламент и при этом тратить шесть лимонов на шесть новых машин.

А Ульрих пугает,мол,домашнее задание приготовили. Какие-то новинки привезут.

Так это же было давно ясно, что останутся машины 2008 и 09 годов, не будет только 09 машин, это большие затраты, все будет как и в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть какая. Лучший Мерс на 10 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e0416a99b7a8.jpg

Кто-то где-то не туда

3a9c6debd861.jpg

Тучи над покрышками

efb0f0b2e09e.jpg

Откуда у зайцев такие хоботы?

f1a83088e8c3.jpg

Вот так.

abf2135c8925.jpg

В кои-то веки Матиас на высоте

58859826b532.jpg

Мерседес впереди, но Ауди на внутреннем радиусе

9fb5544b3660.jpg

Четвертым будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...