Хлоп Опубликовано 03.05.2010 19:07 Да уж Грожану в этом не повезло, он мог спокойно попасть в ф1 в этом сезоне, а так не факт что вернется.ЛМС (прото) и ДТМ - пожалуй, ближайшие к Ф1 "клоузд вилз" альтернативы. Или в ГП2 возвращаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 03.05.2010 19:42 ЛМС (прото) и ДТМ - пожалуй, ближайшие к Ф1 "клоузд вилз" альтернативы. Или в ГП2 возвращаться.Сложно представить, как обидно ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 03.05.2010 20:52 Чует он что-то. Они там за кулисами лучше осведомлены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 04.05.2010 06:03 24 апреля.Фотосессия от кутюр.Одежда - Рене Лизард.Модели - пилоты Ауди Моторспорт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 04.05.2010 06:06 24 апреля. Ч2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 04.05.2010 07:41 Ого, забавно как-то) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 04.05.2010 07:44 Последняя фотка классная, еще бы бородатого мужчину из кадра убрать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 04.05.2010 08:12 (изменено) Последняя фотка классная, еще бы бородатого мужчину из кадра убрать А вот это ищи на других сайтах))Ждем Мерседесевцев в Армани Изменено 04.05.2010 13:21 пользователем The_Racer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 05.05.2010 19:03 Интересно, чем объясняется логика некоторых товарищей "ДТМ будет уже не тот". А какой тогда "тот" ? В 1972 был "тот"? В 1984? Или эта загнивающая версия, которая не способна привлечь новых участников - это и есть ДТМ? Понять не могу настороженность перед Супер ГТ. может, услышав сочетание ГТ думают, что это походит на ФИА ГТ? Так, нет. Японские ГТ500 силуэтистее чем сам ДТМ. Там не трубчатая рама, а полный монокок с подрамниками. Никаких электронных помощников там нет - ни АБС, ни трекшн-контроля - ничего. А едет ого-го как. Ну, а если кто-то перестанет смотреть новый ДТМ, тем лучше. Глорихантеры никому не нужны.Зато, становление нового класса, с машинами которого можно участвовать в гонках и в Европе, и в Японии, и в Америке - это и есть "то самое", к чему стоит стремиться, настоящий ДТМ/ДРМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 05.05.2010 19:40 Ждем Мерседесевцев в Армани Это вряд ли. Мерседес не так сильно уделяет внегоночному сплочению и общению своих пилотов, как Ауди.У них и горы и тренировки вместе и фотосессии и много чего еще, а у Мерса я этого не замечал. Из более чем 6000 тыс фото за период 2004-2009 есть всего пара моментов, где пилоты стрел вне треков (Свадьба Гэри Паффетта, фотосессия его в сейфе ну и еще что-то там). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 05.05.2010 22:14 Ну это не значит, что они не проводят время вне трассы, думаю у них так же все как и у Ауди, просто фоток мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 06.05.2010 05:46 Понять не могу настороженность перед Супер ГТ. может, услышав сочетание ГТ думают, что это походит на ФИА ГТ? Так, нет. Японские ГТ500 силуэтистее чем сам ДТМ. Там не трубчатая рама, а полный монокок с подрамниками. Никаких электронных помощников там нет - ни АБС, ни трекшн-контроля - ничего. А едет ого-го как.Может, оно и ни к чему - посилуэтистей и попрототипестей?Хорошо когда машина хоть немного похожа на дорожных собратьев, хотя бы внешне. Понятно, что дорожные машины в гонки не выставишь - крику будет, как у Лотти и Рателя, но и совсем расставаться с этой идеей не обязательно. Уравнять неуравниваемое, например, конструкцию кузова и подвески, остальное пусть остается.Мне нравится идея выставлять седаны, или хотя бы четырехместные купе, типа Е92 или CLK. И не нравится, чисто внешне, идея строить вот такие седаны.Зато, становление нового класса, с машинами которого можно участвовать в гонках и в Европе, и в Японии, и в Америке - это и есть "то самое", к чему стоит стремиться, настоящий ДТМ/ДРМ.Да кто бы сомневался. Это как Супер2000, только круче. Намного круче.Ну, а если кто-то перестанет смотреть новый ДТМ, тем лучше. Глорихантеры никому не нужны.Да кто ж из-за таких мелочей смотреть-то не будет? Красивая машина - это хорошо, а быстрая - лучше. Просто пока новых машин нет, идут капризы, чтоб новые машины больше соответствовали тем или иным представлениям. Это все равно как мечтать об Ф1 без дурацких плавников, грейдеров на носу и стульчаков на хвосте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.05.2010 05:50 (изменено) Возможно, стандартным будет монокок. Как раз таки подвеска у всех будет очень разная. Изменено 06.05.2010 05:52 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 06.05.2010 06:31 Возможно, стандартным будет монокок. Как раз таки подвеска у всех будет очень разная.Я имел в виду едины регламент, а не набор "специальных разрешений", кому чего можно заменять, а кому нельзя, или можно, но с довеском 10, 15 или 23,4кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.05.2010 06:53 (изменено) Само собой, такое ни к чему.Вообще, абсолютная бредятина компенсировать переделки. Если компенсация является адекватной, то она должна компенсировать преимущество от переделки, а раз она компенсирует преимущество, так зачем переделывать? А если она не компенсирует, значит не является адекватной и представляет собой фарс, не имеющий ничего общего со спортом. Изменено 06.05.2010 06:54 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.05.2010 11:24 В БМВ в 2012 готовы выставить шесть силуэтов М3, если такую же технику можно будет использовать в Америке и Японии. С ГТА уже почти договорились. Что с Гранд-Ам будет - не известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.05.2010 14:21 Меня очень расстраивают комментарии болельщиков ДТМ по поводу унификации регламентов. Может кто-нибудь объяснить, в чем уникальность ДТМ заключается и может ли ДТМ прожить в нынешнем виде? Я уже не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 06.05.2010 15:53 Смахивает на личный кризис :smile3: Лично для меня ДТМ - кузовной чемпионат. Он зародился и развивался как кузовной чемпионат. Но поскольку Германия - самая автомобильная страна Европы, ДТМ - самый мощный и крутой кузовной чемпионат, как минимум в Европе, а возможно и во всем мире. Он настолько крут, что даже не укладывается в рамки production car racing и вынужден использовать специальную технику. В этом его уникальность. Впрочем, многие хотели бы иметь самый крутой кузовной чемпионат, и тут ДТМ не уникален. Но не все могут это позволить. Необязательно иметь целый чемпионат, можно иметь один-два этапа. Это как Чампкар, продающийся во всем мире, но остающийся в Америке, или Ф1, основной бизнес делающая в Европе. Так и ДТМ - вперед, на покорение мира, но не забывай о своих корнях. Это ДТМ приходит в мир, а не мир притаскивает к себе ДТМ. А в нынешнем виде ДТМ слишком крут, чтоб уместиться в одной Германии. Дело не в трассах, пилотах или инженерах, дело в деньгах. Это как влить два литра пива в полуторалитровую бутыль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.05.2010 16:16 Хорошо. Тут надо определиться, а что такое "кузовной чемпионат". Может быть из-за этого некое непонимание возникает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.05.2010 17:04 Кстати, пока Ауфрехт Тайссена всеми силами заманивает, Лотти уже рапортует, что пять-шесть производиетелей прийдут к 2012 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 06.05.2010 17:53 Хорошо. Тут надо определиться, а что такое "кузовной чемпионат". Может быть из-за этого некое непонимание возникает?Прежние группы 1 и 2, затем N и А, а также их силуэты. Вообщем, 4-местные седаны, купе и хэтчбеки.2-местные - это ГТ. Они более изящны, аэродинамичны, и в них меньше чувствуется внутренняя мощь, присущая седанам. Сравните М3 и Z4.Вообще, это словоблудие - различать туринг и ГТ, но так уж повелось. Хотя на трассе они могут быть практически одинаковыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.05.2010 17:58 А я исхожу из классификации легковые-спортивные. ГТ - легковые. Силуэты - посередке. И в этом отношении ГТ500 и ДТМ ничем не различаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 06.05.2010 18:05 Технически - да, с точки зрения эстетики и маркетинга - различаются. ДТМ продает массовые автомобили, Супер ГТ - достаточно нишевые. Силуэты ГТ - ближе к ГТ, силуэты туринга - ближе к турингу. Это может повлиять на желание производителей выступать, и таким образом, на финансовую базу. Хотя если вверить все в руки частников - то им абсолютно по барабану, лишь бы машина была надежная, удобная в работе и не слишком дорогая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.05.2010 18:24 Супер ГТ, скорее, тюнинг продает, который совсем не нишевый, а распространен граздо обширнее, чем Ц-классы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 06.05.2010 22:26 Смахивает на личный кризис :smile3: Лично для меня ДТМ - кузовной чемпионат. Он зародился и развивался как кузовной чемпионат. Но поскольку Германия - самая автомобильная страна Европы, ДТМ - самый мощный и крутой кузовной чемпионат, как минимум в Европе, а возможно и во всем мире. Он настолько крут, что даже не укладывается в рамки production car racing и вынужден использовать специальную технику. В этом его уникальность. Впрочем, многие хотели бы иметь самый крутой кузовной чемпионат, и тут ДТМ не уникален. Но не все могут это позволить. Необязательно иметь целый чемпионат, можно иметь один-два этапа. Это как Чампкар, продающийся во всем мире, но остающийся в Америке, или Ф1, основной бизнес делающая в Европе. Так и ДТМ - вперед, на покорение мира, но не забывай о своих корнях. Это ДТМ приходит в мир, а не мир притаскивает к себе ДТМ. А в нынешнем виде ДТМ слишком крут, чтоб уместиться в одной Германии. Дело не в трассах, пилотах или инженерах, дело в деньгах. Это как влить два литра пива в полуторалитровую бутыль.Блин, добавить нечего, полностью согласен, только мне бы хотелось больше этапов по всему миру, чтобы было понятно что чемпионат не немецкий уже давно, пилоты с других стран уже есть, осталось только добавить трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах