Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Да уж Грожану в этом не повезло, он мог спокойно попасть в ф1 в этом сезоне, а так не факт что вернется.

ЛМС (прото) и ДТМ - пожалуй, ближайшие к Ф1 "клоузд вилз" альтернативы. Или в ГП2 возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛМС (прото) и ДТМ - пожалуй, ближайшие к Ф1 "клоузд вилз" альтернативы. Или в ГП2 возвращаться.

Сложно представить, как обидно ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чует он что-то. Они там за кулисами лучше осведомлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 апреля.

Фотосессия от кутюр.

Одежда - Рене Лизард.

Модели - пилоты Ауди Моторспорт.

5bea9a3da741t.jpg 15ba1048bccbt.jpg 579537e2a43ft.jpg 5eb6acea5262t.jpg 3413b6bdbac1t.jpg 81d093b04496t.jpg

60bbeaf408e3t.jpg f21389fc672ft.jpg fc6aa55e5c40t.jpg 1c0b3ede810dt.jpg 83266853a0eat.jpg f0ff96e44482t.jpg

7cf1b4fbb7a6t.jpg 85636d52ffb6t.jpg 4e647777757bt.jpg 0e621ddea7dbt.jpg ca13383fda78t.jpg 35092b01b4d4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 апреля. Ч2.

97085e781587t.jpg 487a714de816t.jpg fcc663278e74t.jpg d1740b5a3964t.jpg d483f8d189e9t.jpg 641221457bbdt.jpg

3987765862d9t.jpg 16bf2ff417f9t.jpg 13967046795et.jpg dfd288da1602t.jpg 7a0cbe22a9e0t.jpg 5f70c4e757cft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя фотка классная, еще бы бородатого мужчину из кадра убрать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последняя фотка классная, еще бы бородатого мужчину из кадра убрать :D

А вот это ищи на других сайтах))

Ждем Мерседесевцев в Армани :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чем объясняется логика некоторых товарищей "ДТМ будет уже не тот". А какой тогда "тот" ? В 1972 был "тот"? В 1984? Или эта загнивающая версия, которая не способна привлечь новых участников - это и есть ДТМ?

Понять не могу настороженность перед Супер ГТ. может, услышав сочетание ГТ думают, что это походит на ФИА ГТ? Так, нет. Японские ГТ500 силуэтистее чем сам ДТМ. Там не трубчатая рама, а полный монокок с подрамниками. Никаких электронных помощников там нет - ни АБС, ни трекшн-контроля - ничего. А едет ого-го как.

Ну, а если кто-то перестанет смотреть новый ДТМ, тем лучше. Глорихантеры никому не нужны.

Зато, становление нового класса, с машинами которого можно участвовать в гонках и в Европе, и в Японии, и в Америке - это и есть "то самое", к чему стоит стремиться, настоящий ДТМ/ДРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем Мерседесевцев в Армани :)

Это вряд ли. Мерседес не так сильно уделяет внегоночному сплочению и общению своих пилотов, как Ауди.

У них и горы и тренировки вместе и фотосессии и много чего еще, а у Мерса я этого не замечал.

Из более чем 6000 тыс фото за период 2004-2009 есть всего пара моментов, где пилоты стрел вне треков

(Свадьба Гэри Паффетта, фотосессия его в сейфе ну и еще что-то там).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не значит, что они не проводят время вне трассы, думаю у них так же все как и у Ауди, просто фоток мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понять не могу настороженность перед Супер ГТ. может, услышав сочетание ГТ думают, что это походит на ФИА ГТ? Так, нет. Японские ГТ500 силуэтистее чем сам ДТМ. Там не трубчатая рама, а полный монокок с подрамниками. Никаких электронных помощников там нет - ни АБС, ни трекшн-контроля - ничего. А едет ого-го как.
Может, оно и ни к чему - посилуэтистей и попрототипестей?

Хорошо когда машина хоть немного похожа на дорожных собратьев, хотя бы внешне. Понятно, что дорожные машины в гонки не выставишь - крику будет, как у Лотти и Рателя, но и совсем расставаться с этой идеей не обязательно. Уравнять неуравниваемое, например, конструкцию кузова и подвески, остальное пусть остается.

Мне нравится идея выставлять седаны, или хотя бы четырехместные купе, типа Е92 или CLK. И не нравится, чисто внешне, идея строить вот такие седаны.

toyota-corolla-axio-super-gt300-unveiled-at-tokyo-auto-salon-pic1.jpg

Зато, становление нового класса, с машинами которого можно участвовать в гонках и в Европе, и в Японии, и в Америке - это и есть "то самое", к чему стоит стремиться, настоящий ДТМ/ДРМ.
Да кто бы сомневался. Это как Супер2000, только круче. Намного круче.
Ну, а если кто-то перестанет смотреть новый ДТМ, тем лучше. Глорихантеры никому не нужны.
Да кто ж из-за таких мелочей смотреть-то не будет? Красивая машина - это хорошо, а быстрая - лучше. Просто пока новых машин нет, идут капризы, чтоб новые машины больше соответствовали тем или иным представлениям.

Это все равно как мечтать об Ф1 без дурацких плавников, грейдеров на носу и стульчаков на хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, стандартным будет монокок. Как раз таки подвеска у всех будет очень разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, стандартным будет монокок. Как раз таки подвеска у всех будет очень разная.

Я имел в виду едины регламент, а не набор "специальных разрешений", кому чего можно заменять, а кому нельзя, или можно, но с довеском 10, 15 или 23,4кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой, такое ни к чему.

Вообще, абсолютная бредятина компенсировать переделки. Если компенсация является адекватной, то она должна компенсировать преимущество от переделки, а раз она компенсирует преимущество, так зачем переделывать? А если она не компенсирует, значит не является адекватной и представляет собой фарс, не имеющий ничего общего со спортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В БМВ в 2012 готовы выставить шесть силуэтов М3, если такую же технику можно будет использовать в Америке и Японии. С ГТА уже почти договорились. Что с Гранд-Ам будет - не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень расстраивают комментарии болельщиков ДТМ по поводу унификации регламентов.

Может кто-нибудь объяснить, в чем уникальность ДТМ заключается и может ли ДТМ прожить в нынешнем виде? Я уже не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смахивает на личный кризис :smile3:

Лично для меня ДТМ - кузовной чемпионат. Он зародился и развивался как кузовной чемпионат. Но поскольку Германия - самая автомобильная страна Европы, ДТМ - самый мощный и крутой кузовной чемпионат, как минимум в Европе, а возможно и во всем мире. Он настолько крут, что даже не укладывается в рамки production car racing и вынужден использовать специальную технику. В этом его уникальность. Впрочем, многие хотели бы иметь самый крутой кузовной чемпионат, и тут ДТМ не уникален. Но не все могут это позволить. Необязательно иметь целый чемпионат, можно иметь один-два этапа. Это как Чампкар, продающийся во всем мире, но остающийся в Америке, или Ф1, основной бизнес делающая в Европе. Так и ДТМ - вперед, на покорение мира, но не забывай о своих корнях. Это ДТМ приходит в мир, а не мир притаскивает к себе ДТМ. А в нынешнем виде ДТМ слишком крут, чтоб уместиться в одной Германии. Дело не в трассах, пилотах или инженерах, дело в деньгах. Это как влить два литра пива в полуторалитровую бутыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Тут надо определиться, а что такое "кузовной чемпионат". Может быть из-за этого некое непонимание возникает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пока Ауфрехт Тайссена всеми силами заманивает, Лотти уже рапортует, что пять-шесть производиетелей прийдут к 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. Тут надо определиться, а что такое "кузовной чемпионат". Может быть из-за этого некое непонимание возникает?

Прежние группы 1 и 2, затем N и А, а также их силуэты. Вообщем, 4-местные седаны, купе и хэтчбеки.

2-местные - это ГТ. Они более изящны, аэродинамичны, и в них меньше чувствуется внутренняя мощь, присущая седанам. Сравните М3 и Z4.

Вообще, это словоблудие - различать туринг и ГТ, но так уж повелось. Хотя на трассе они могут быть практически одинаковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я исхожу из классификации легковые-спортивные. ГТ - легковые. Силуэты - посередке. И в этом отношении ГТ500 и ДТМ ничем не различаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически - да, с точки зрения эстетики и маркетинга - различаются. ДТМ продает массовые автомобили, Супер ГТ - достаточно нишевые. Силуэты ГТ - ближе к ГТ, силуэты туринга - ближе к турингу. Это может повлиять на желание производителей выступать, и таким образом, на финансовую базу. Хотя если вверить все в руки частников - то им абсолютно по барабану, лишь бы машина была надежная, удобная в работе и не слишком дорогая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер ГТ, скорее, тюнинг продает, который совсем не нишевый, а распространен граздо обширнее, чем Ц-классы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смахивает на личный кризис :smile3:

Лично для меня ДТМ - кузовной чемпионат. Он зародился и развивался как кузовной чемпионат. Но поскольку Германия - самая автомобильная страна Европы, ДТМ - самый мощный и крутой кузовной чемпионат, как минимум в Европе, а возможно и во всем мире. Он настолько крут, что даже не укладывается в рамки production car racing и вынужден использовать специальную технику. В этом его уникальность. Впрочем, многие хотели бы иметь самый крутой кузовной чемпионат, и тут ДТМ не уникален. Но не все могут это позволить. Необязательно иметь целый чемпионат, можно иметь один-два этапа. Это как Чампкар, продающийся во всем мире, но остающийся в Америке, или Ф1, основной бизнес делающая в Европе. Так и ДТМ - вперед, на покорение мира, но не забывай о своих корнях. Это ДТМ приходит в мир, а не мир притаскивает к себе ДТМ. А в нынешнем виде ДТМ слишком крут, чтоб уместиться в одной Германии. Дело не в трассах, пилотах или инженерах, дело в деньгах. Это как влить два литра пива в полуторалитровую бутыль.

Блин, добавить нечего, полностью согласен, только мне бы хотелось больше этапов по всему миру, чтобы было понятно что чемпионат не немецкий уже давно, пилоты с других стран уже есть, осталось только добавить трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...