Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Да и вообще,трешка золотой эпохи тоже была двухдверной. И ничего. Соревновались на равных с седанами Мерседеса и Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще,трешка золотой эпохи тоже была двухдверной. И ничего. Соревновались на равных с седанами Мерседеса и Ауди.

Ибо Группа А.

Согласн на любую 4-местную переднемоторную задне/полноприводную машину, делающую Ошерслебен не более чем за 85 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто так может кроме Мерседеса и Ауди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мало ли кто...

ДТМ это не ГТ, ибо четырехместные машины, и не туринг, ибо слишком мощен и быстр. ДТМ это мощный быстроходный туринг. Есть у кого такие машины - пусть подгоняют, посмотрим. Кому надо еще такие машины - пусть Хауг и Ульрих продадут. Но по капризу Тайссена приводить машины из каких-то совсем других по духу серий - увольте. Если ему нужны машины для нескольких серий, пусть добивается выступлений для машин ДТМ в других сериях. В Супер ГТ, например. Или АЛМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олли в погоне за свежей Ракетой

Оливер Джарвис вместе с Джейми Грином в этом году успешно доказывают тот факт, что и на прошлогоднем автомобиле можно добиться значительных успехов. В Хоккенхайме и Зандфорте пилот «Феникса» финишировал на подиуме. Кроме того, в Голландии он стал автором рекорда, записав на свой счет первую поул-позицию. Однако не все складывалось удачно для заводского пилота «Ауди».

- Естественно, были взлеты и падения. Абсолютно низшая точка – гонка на «Нюрбургринге», где меня угораздило столкнуться с товарищем по команде Алексом Према. Вообще, по ходу сезона мы не смогли закончить достаточно много гонок.

Джарвис заработал 15 пунктов и занимает вторую позицию среди пилотов на прошлогодней технике. Впереди него только Грин с 18 очками.

- Главное - мы действительно быстры. В пяти гонках из семи мне удавалось стать лучшим пилотом среди прошлогодних «Ауди» в квалификации. Важно было показать скорость. Будем надеяться, мы сможем трансформировать темп в хорошие результаты на финише гонок.

Сейчас для Джарвиса и его коллег многое стоит на кону. В будущем году освобождается, как минимум, один кокпит нового автомобиля, и у Оливера хорошие шансы занять место Тома Кристенсена. Британец, похоже, находится на пике формы, но коллеги по прошлогодним машинам из Ингольштадта не намерены отставать. Уже в прошлом году серьезно обострилась конкуренция за место в заводской команде.

- Не думаю, что сейчас что-то изменилось, так как еще в прошлом году каждый из нас хотел продемонстрировать, что готов выступить на новом автомобиле. Всегда есть конкуренция, которая не зависит от того, есть ли свободные места наверху. Мы всегда понимаем, что хорошие результаты – всегда шанс подняться в заводскую команду. Главное отличие от прошлого года – более плотные результаты между представителями разных моделей и годов выпуска. Стартовая решетка теперь более перемешана. В этом году больше аварий и контактной борьбы. Впрочем, болельщики, похоже, довольны таким поворотом событий.

Внутри полузаводских коллективов также случаются довольно жесткие маневры. Порой дело не ограничивается лишь потерей деталей аэродинамического обвеса.

- Среди пилотов прошлогодних «Ауди» господствует не только командный дух, но и существенный элемент состязательности. Естественно, мы все хотим быть самыми лучшими, нам всем хотелось бы попасть в заводскую команду. Это не удивительно для 5 быстрых пилотов. В течение нескольких лет было лишь двое пилотов, которые показывали существенно лучший темп, нежели остальные. Однако в этом году все 5 пилотов действительно быстры. Это немного осложняет ситуацию. Мы все гонщики, мы хотим выдавать наилучший результат. На трассе мы понимаем, что представляем один коллектив, но в попытках достичь максимума иногда допускаем ошибки, происходят аварии. Может быть, такого не должно быть между коллегами по команде, но это все гонки. Впрочем, мы постараемся на финише сезона избегать аварий и проводить как можно более чистые гонки.

Цель Джарвиса на ближайшее будущее – переход в заводскую команду. Для молодого пилота, который успешно выступал в ф-3, формула-1 - естественно, мечта. Однако не главная цель.

- Если завтра команда Формулы-1 - хорошая команда – попросит выступить в следующем году, то охотно соглашусь. Но если через 10 лет окажется, что все это время я проведу в «Ауди», 10 лет в ДТМ, может быть, в Ле-Мане, тогда мне не о чем будет сожалеть. Это была бы великолепная карьера. Мне действительно доставляет удовольствие быть частью ДТМ. Я совершенно счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ульрих: силуэты лучше ГТ

Новый регламент ДТМ-2011 занимает все больше места в умах болельщиков. Прийдет ли новый производитель? Как будут выглядеть машины? Будет ли там место для «БМВ» или регламенту ГТ?

Шеф спортивного отделения «Ауди» доктор Вольфганг Ульрих настаивает на сохранении принципа гонок силуэтов, в качестве надежной и привлекательной основы для нового регламента, чем косвенно обозначает отказ переходу на правила ГТ2.

- Мы хотим ввести новый регламент, обеспечивающий соревнования легковых автомобилей, в котором нет места гандикапам для представителей разных взглядов на конструкцию техники. Нужно одеть основную идею ДТМ в новый привлекательный регламент. Вопрос о том, что это будут за силуэты, является второстепенным. Актуальный регламент первоначально так же допускал использование четырехдверных седанов и двухдверных купе. Так как такая смесь может генерировать проблемы, мы договорились с «Мерседесом», что будем использовать либо седан, либо купе. Для нас в ДТМ важным фактором было вывести модель А4 в спорт. Это не должно оставаться неизменным. Что, если в 2011 третий производитель не придет? Встречный вопрос: что имеется против того, чтобы использовать замороженный регламент до тех пор, пока кто-нибудь не выразит готовность участвовать? Нет причин сомневаться, что мы сами останемся. «Ауди» уже выбрала среднесрочные планы по участию в ДТМ. Мы не участвовали бы во всех комиссиях по обсуждению нового регламента, если бы у нас не было намерения принимать участие в ДТМ и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, до 2012 оставляют))

Как бы машины и впрямь не развалились бы посередь гонки.)

Я против гандикапов и прочей подобной белиберды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джарвис попробует силы за рулем Р10 в Окаяме на гонке сверхусеченного азиатского чемпионата Ле-Ман. Британец будет тренироваться,чтобы попробовать пробиться на старт марафона в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все убрали конфу Беднарука и всех остальных, куда теперь писать-то, он говорил что на чемпе и Лайв джорнал, но там нету что-то.

Изменено пользователем The_Racer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году капитально будут лишь Мерс и Ауди. БМВ не хочет приходить. А Хауг намерен оставить Ральфа. Это тихий ужас какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грин: Мечты не всегда исполняются.

Джейми, ты сейчас 7 в личном зачете. Доволен сезоном?

- Сезон проходит очень хорошо. В начале года я рассчитывал стать лучшим пилотом прошлогоднего автомобиля. Это моя цель. В последних 3 гонках сфокусировался на результате. Мы напряженно работаем, чтобы достичь высоких позиций.

Ты в ДТМ с 2005. Каков прогресс?

- Думаю, теперь лучше понимаю, как побеждать в ДТМ. В начале карьеры я был быстр и завоевывал много поулов. Возможно, у зрителей были сомнения из-за отсутствия постоянства в гонках. Теперь уверен, это одна из моих сильных сторон. Могу демонстрировать высокий темп не только на новых шинах, но и на старых. Это помогло мне выиграть 5 гонок в течение последних 2 лет, в том числе и заезд на Норисринге в этом году на прошлогоднем автомобиле. Кроме того, 4 раза финишировал в первой шестерке.

Как ты можешь описать стиль пилотирования?

- Скорее, он спокойный и эффективный. Стараюсь быть аккуратнее с тормозами. Мои механики рассказали мне, что и с горючим обхожусь по сравнению с другими пилотами очень экономно. Это зависит от моего стиля. Я не обхожусь с машиной жестко, пытаюсь ехать спокойно.

Ральф Шумахер проводит этот сезон в новой машине. Как ты опишешь его форму?

- Мы видели очень много пилотов, которые были успешны в формуле 1, но в ДТМ успех пришел к ним не сразу. Это доказывает, что уровень конкуренции в ДТМ очень высок. Если у машины нет преимущества, то все зависит от способностей пилота. Кроме того, машина ДТМ серьезно отличается от гоночных автомобилей. Думаю, Ральфу еще предстоят трудности.

Ребенком ты смотрел гонки Формулы-1 по телевизору. В твоих мечтах все еще есть место Ф-1?

- В 2004, когда я стал чемпионом евросерии ф-3, опередил много пилотов, которые сейчас выступают в Формуле-1. Думаю, что я достаточно хорош, чтобы выступать там. К сожалению, не было подходящего случая, чтобы доказать, что у меня есть талант для Ф-1. Иногда мечты не сбываются.

Если бы ты мог выбирать машину, противника и трассу, как выглядела бы твоя "идеальная гонка"?

- Это совсем просто. Я выступил бы в Спа против Льюиса Хэмилтона на МакЛарене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатый набор испытаний.

3 года назад трасса в Барселоне изменила характер, и асфальт стал менее агрессивен. Сегодня автодром предлагает набор довольно разнообразных испытаний: несколько быстрых поворотов и медленные шпильки. Недавно предпоследний правый поворот был перестроен в шикану. Раньше нагрузка в 3 быстрых правых поворотах, в частности, на левое переднее колесо, была значительно выше.

"Барселона - это прекрасная трасса, где можно развить высокую скорость на многих участках. Аэродинамика и тормоза должны быть превосходны", - поясняет Мартин Томчик. "Из-за новой шиканы от машины требуется больше тяги. На этой трассе испытываются все качества автомобиля. Лучше всего выбирать усредненные настройки. Асфальт не слишком груб. У нас никогда не было проблем с износом в Барселоне."

Чтобы достичь максимума сцепления на прямых и в крутых поворотах, командам придется пойти на компромисс при выборе площади пятна контакта шины. Благодаря центробежным силам в шиканах, шпильках и скоростных поворотах площадь и форма пятна контакта изменяются по сравнению с характеристиками для прямой, когда на машину не действуют боковые силы. В конечном счете, жесткость и частоты пружин и амортизаторов, геометрия подвески выбираются исключительно с учетом стиля пилотирования каждого гонщика индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг: «Зрители восторгаются присутствием Шумахера в ДТМ».

ДТМ остается ареной сражения двух гладиаторов. Вице-президент спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг заявил, что в 2010 году не следует ожидать прибытия новых конкурентов. Болельщикам придется оставить манеру лелеять надежды на пришествие БМВ. По крайней мере в 2010 году, в ДТМ ничего не изменится.

Наряду с БМВ, шансы на приход были и у «Ситроена» с «Пежо». Также и в «Тойоте» были бы, пожалуй, заинтересованы, если японцы все-таки решат уйти из Ф-1.

Согласно Хаугу, третий производитель может появиться только к сезону-2011. Поэтому руководству ДТМ пришлось заморозить регламент.

"Новый технический регламент должен облегчить другим производителям приход в ДТМ, а замораживание техники на сезон - это абсолютно рациональный шаг", - считает глава спортивного отделения «Ауди» Вольфганг Уллрих.

Регламент остается неизменным ради экономии. Затраты на сезон-2010 должны будут сократиться на 30 %. И это после значительного сокращения бюджета в текущем сезоне. Рамки бюджета на будущий год оцениваются в пределах 20 млн. евро.

Громкие имена важны для ДТМ. С 2008 года Ральф Шумахер привлекает внимание к серии. "Ральф нашел в ДТМ свое прибежище, и это воодушевляет его. Зрители восторгаются его присутствием, что важно", - уверен Хауг.

Для Хауга не является неожиданностью тот факт, что Шумахер медленно набирает форму. "Я уверен, что для экс-пилотов Ф-1 не легко пересаживаться в машину ДТМ и показывать конкурентоспособные времена. Мне хотелось бы видеть Шумахера и в следующем году в ДТМ. Ясно, этого хотелось бы не только мне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томчик спешит на помощь

В текущем сезоне остается всего 3 гонки. Соответственно, подход команд к заездам становится жестче.

"Мы знаем, что последние 3 гонки - самые жесткие в ДТМ. Там не стоит рассчитывать на подарки", - объясняет пилот «Ауди» Мартин Томчик. "Решительнее выступать вряд ли возможно, но, когда речь идет о чемпионате, случаются острые моменты. Замечено, что жесткости в маневрах прибавилось. Однако надеюсь, что все останется в корректных рамках".

Уже в Брендс-Хэтч «Мерседес» упрекнул Томчика, что тот провел грубый маневр против Бруно Спенглера, из-за чего канадец проколол шину. Без этого Спенглер мог приехать на подиум.

Томчик не обращает внимания: "Есть 2 различных высказывания: шефы «Мерседеса» говорят, что я ударил их машину, Бруно сказал, что я не при чем. Если они даже не сходятся во мнениях, то я не принимаю близко к сердцу такие высказывания".

Напомним, что в Барселону ДТМ уже провел гонку с жесткими атаками. До сих пор у производителя совершенно разные точки зрения на то, что происходило тогда.

"Я неохотно вспоминаю о гонке в Барселоне. Естественно, никто не хочет увидеть снова что-то в этом роде", - сообщает Томчик, который потерял лидерство в гонке после столкновения с Микой Хаккиненом. "Вообще, надеюсь, что это будет жесткой, но все же корректной борьбой".

В решающей фазе сезона однако, не только твердость будет решать все. Теперь пробил час командных игроков. Томчик - такой. Он довольствовался в Брендс-Хэтч 3 местом и пропустил Тимо Шайдера, помогая ему заработать 2 дополнительных очка. Это не имело ничего общего с запрещенной командной тактикой, подчеркивает баварец.

"Я в ДТМ уже 9 лет. Я точно знаю, о чем идет речь", - объясняет Томчик. "Я выехал с пит-лейн перед Тимо, он был очень близко за мной. Он ехал на новых шинах и был очень быстр. Это было мое решение пропустить его. Знаю, что у Тимо в данный момент лучшие шансы на чемпионат".

В «Мерседесе» подчеркивают, что будут избегать таких подарков коллегам. Было бы понятно, если Пол ди Реста и Бруно Спенглер будут выступать для Гэри Паффетта, который является лучшим представителем компании в чемпионате. Хауг подтверждает, что для него важнее, чтобы победил пилот «Мерседеса», и безразлично кто именно.

"Мы не делали это в прошлом и не хотим делать это в будущем. Уверен, это совсем не то, чего хотят зрители".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подошел первый на моей памяти уикенд DTM без трансляции 7ТВ.

Когда кабельное провели в 2005, я впервые из гоночных серий увидел именно DTM, и с тех пор смотрел, до завтрашнего дня.

Но завтра все дружненько атакуем интернет в поисках хоть какого-нибудь лайва квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами, боюсь, скоро и смотреть нечего будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi Спасибо за новости, все как и раньше, только теперь гонки будем смотреть на немецком языке...

Только вот еще надо айти где можно скачать гонку, потому что в лайве, я так чувствую не посмотришь нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году капитально будут лишь Мерс и Ауди. БМВ не хочет приходить. А Хауг намерен оставить Ральфа. Это тихий ужас какой-то.

Ну ничего нового, жаль только что Ральф опять будет занимать заводской автомобиль.

Изменено пользователем The_Racer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он дождется открытого рукоприкладства после очередного провала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, от кого? Всех же это устраивает, все его хвалят и в Ауди, в "Серебряных стрелах" тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте уже давно просто издеваются над ним. Серия репортажей о Шайдере и Шумахере, говорят, тошноту вызывают. Предлагали даже Ауди его на два года взять,типа,чтоб Мерседесу обидно не было. Если честно, держать его - роскошь бесполезная. Все уже поняли,что ничего у него не клеится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу.На форуме официального сайта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тьфу.На форуме официального сайта.

С каких это пор, мнения простых писак на форумах, важнее мнения представителей ITR?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа,простые писаки не видят очевидного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На официальном сайте уже давно просто издеваются над ним. Серия репортажей о Шайдере и Шумахере, говорят, тошноту вызывают. Предлагали даже Ауди его на два года взять,типа,чтоб Мерседесу обидно не было. Если честно, держать его - роскошь бесполезная. Все уже поняли,что ничего у него не клеится.

Репортажи на самом деле глупые, нашли кого сравнивать, но польза-то от него как ни крути все равно есть, так просто не держали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...