Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Кстати,в 2011 как раз выходит в свет новое поколение купе Мерседес ЦЛК - стилизованное под нынешний Ц-класс.

У Альфы только седан. Причем,говорят,на смену потрясной снаружи 159 придет Джулия в том же 2011. Купе 'Компетиционе' хотели выставлять в Гранд-Ам (стилизованное,конечно).В общем,вектор развития у них - Америка.

Получается,все ближе к чему-то из мира ГТ. Может,оно и к лучшему. Бернд сможет в Ле-Ман вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немогу найти турнирную таблицу. Что там сейчас творится?

Здесь все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,в 2011 как раз выходит в свет новое поколение купе Мерседес ЦЛК - стилизованное под нынешний Ц-класс.

У Альфы только седан. Причем,говорят,на смену потрясной снаружи 159 придет Джулия в том же 2011. Купе 'Компетиционе' хотели выставлять в Гранд-Ам (стилизованное,конечно).В общем,вектор развития у них - Америка.

Получается,все ближе к чему-то из мира ГТ. Может,оно и к лучшему. Бернд сможет в Ле-Ман вернуться.

Точно ЦЛК? Вроде была информация, что ЦЛК больше не будет, вместо него Е-класс купе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их разводят по ценовым нишам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там они сначала хотели оставить лишь новое Е-купе. Потом называли это СЕ, а теперь снова ЦЛК. Правда,боятся,что настоящее купе перебьет клиентов у большого Е. Но спрос на ЦЛК до сих пор высок.

Тут подумалось,а Альфа Брера - это купе или хэтч все-таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ганс-Юрген Абт очень восторженно отозвался о Винки,мол заслуживает уже давно новую машину. А про Джарвиса и Према не слишком рад.Говорит,понимает,что обострилась борьба за место в его команде,но они (пилоты Феникса) выбрали неверный путь. Странно довольно. Уж кто заслуживает,так это Оливер. Маркус что-то не особо впечатляет пока что. Едет спокойно, получается-едет в восьмерке,нет-точно так же спокойно едет пятнадцатым. Наверно, одного в-душе-пенсионера другим решили заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще новость в тему. Джарвис выйдет на старт седьмого этапа VLN в эти выходные в составе Феникса,естественно. В экипаже с Ники Тиимом. Вряд ли будут бороться за победу. Хорошо,если до финиша доедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут подумалось,а Альфа Брера - это купе или хэтч все-таки?

Кому как удобно, кто называет ее купе, кто хэтч, а кто-то вообще купе-хэтч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно, одного в-душе-пенсионера другим решили заменить.
А зачем им еще один строптивый претендент? И так Экстрем с Шайдером друг на друга косятся, так еще и этот. А Ульриху волнения не нужны. Хауг тоже, наверное, рад, что сплавил Грина, а то Спенглер и так стремится нажать на Паффетта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа,сплавить Оливера на НРинг,а еще лучше обратно на острова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же, хороший гонщик, пусть на старой машине отнимает у соперников очки.

К тому же Винкельхок немец и фамилия у него хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нового ЦЛК непосредственный впрыск,кстати,будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датский кузовной чемпионат с 2011 года переходит на 450-сильные силуэты. С2000 повержен еще на одном фронте. Однако почти 100% гарантии,что новый чемпионат проживет года три от силы. Нигде,кроме Германии и ЮАР силуэты строить не умеют. Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С2000 повержен еще на одном фронте.
Так ареал их сокращается, и соответственно, возможности тоже. Может, стоило им NGTC подождать?
Нигде,кроме Германии и ЮАР силуэты строить не умеют.
А в Бразилии, Бельгии и Японии?
ЮАР
Разве у них не американские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Расширим ареал обитания силуэтов.

Аргентина - ТЦ2000 и ТРВ6.

Бельгия - Серия кузовных машин.

Япония - Супер ГТ500.

Это все более-менее устоявшиеся чемпионаты.

Бразилия с их не-сток-каровским чемпом - новодел,я так понял.

А в ЮАР из Транс-Ама машины что ли? Просто,ориентировался на ван дер Званде и его силуэт пятой группы конца семидесятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилия с их не-сток-каровским чемпом - новодел,я так понял.
Им (бразильским силуэтам) уже не один год, они успели сменить поколение, после гибели Сперафико. В целом прошли тот же путь, что и ДТМ и другие кузовные чемпионаты - начиная с туринга заканчивая силуэтами.
А в ЮАР из Транс-Ама машины что ли?.
По крайней мере, там были старые машины Транс-Ама, не знаю, как там сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как удобно, кто называет ее купе, кто хэтч, а кто-то вообще купе-хэтч.

Это как понять? :blink: Я всегда думал что купе - это трехдверная машина, а хэтчбек - это пятидверка. А что такое купе-хэтч? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь,восьмерка-первое советское купе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купе - это трехдверная машина

Двухдверная

а хэтчбек - это пятидверка. А что такое купе-хэтч? :)

Хэтчбек - это укороченный универсал. Независимо от числа дверей.

А что такое купе-хэтч? :)
Астон-Мартпн :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

93 круга по Брендс-Хэтч (43секунды на 1,93км) = 179 км = 1ч07мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
93 круга по Брендс-Хэтч (43секунды на 1,93км) = 179 км = 1ч07мин.

Быстро, всего час, закончится почти одновременно с МоtoGP в Мизано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некий датский производитель энергетических напитков намерен спонсировать машину Мерседеса. Еще они поддерживают датского пилота. Ники Тим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...