Helgi Опубликовано 24.08.2009 21:21 Кстати,в 2011 как раз выходит в свет новое поколение купе Мерседес ЦЛК - стилизованное под нынешний Ц-класс.У Альфы только седан. Причем,говорят,на смену потрясной снаружи 159 придет Джулия в том же 2011. Купе 'Компетиционе' хотели выставлять в Гранд-Ам (стилизованное,конечно).В общем,вектор развития у них - Америка.Получается,все ближе к чему-то из мира ГТ. Может,оно и к лучшему. Бернд сможет в Ле-Ман вернуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 25.08.2009 01:35 Немогу найти турнирную таблицу. Что там сейчас творится?Здесь все есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 25.08.2009 07:56 Здесь все есть.Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 25.08.2009 20:12 Кстати,в 2011 как раз выходит в свет новое поколение купе Мерседес ЦЛК - стилизованное под нынешний Ц-класс.У Альфы только седан. Причем,говорят,на смену потрясной снаружи 159 придет Джулия в том же 2011. Купе 'Компетиционе' хотели выставлять в Гранд-Ам (стилизованное,конечно).В общем,вектор развития у них - Америка.Получается,все ближе к чему-то из мира ГТ. Может,оно и к лучшему. Бернд сможет в Ле-Ман вернуться.Точно ЦЛК? Вроде была информация, что ЦЛК больше не будет, вместо него Е-класс купе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 26.08.2009 04:54 Их разводят по ценовым нишам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 26.08.2009 05:29 Там они сначала хотели оставить лишь новое Е-купе. Потом называли это СЕ, а теперь снова ЦЛК. Правда,боятся,что настоящее купе перебьет клиентов у большого Е. Но спрос на ЦЛК до сих пор высок. Тут подумалось,а Альфа Брера - это купе или хэтч все-таки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 26.08.2009 06:54 Ганс-Юрген Абт очень восторженно отозвался о Винки,мол заслуживает уже давно новую машину. А про Джарвиса и Према не слишком рад.Говорит,понимает,что обострилась борьба за место в его команде,но они (пилоты Феникса) выбрали неверный путь. Странно довольно. Уж кто заслуживает,так это Оливер. Маркус что-то не особо впечатляет пока что. Едет спокойно, получается-едет в восьмерке,нет-точно так же спокойно едет пятнадцатым. Наверно, одного в-душе-пенсионера другим решили заменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 26.08.2009 07:24 Еще новость в тему. Джарвис выйдет на старт седьмого этапа VLN в эти выходные в составе Феникса,естественно. В экипаже с Ники Тиимом. Вряд ли будут бороться за победу. Хорошо,если до финиша доедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 26.08.2009 07:26 Тут подумалось,а Альфа Брера - это купе или хэтч все-таки?Кому как удобно, кто называет ее купе, кто хэтч, а кто-то вообще купе-хэтч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 26.08.2009 07:55 Наверно, одного в-душе-пенсионера другим решили заменить.А зачем им еще один строптивый претендент? И так Экстрем с Шайдером друг на друга косятся, так еще и этот. А Ульриху волнения не нужны. Хауг тоже, наверное, рад, что сплавил Грина, а то Спенглер и так стремится нажать на Паффетта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 26.08.2009 08:10 Типа,сплавить Оливера на НРинг,а еще лучше обратно на острова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 26.08.2009 09:16 Зачем же, хороший гонщик, пусть на старой машине отнимает у соперников очки.К тому же Винкельхок немец и фамилия у него хорошая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 26.08.2009 09:44 А у нового ЦЛК непосредственный впрыск,кстати,будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 26.08.2009 16:29 Датский кузовной чемпионат с 2011 года переходит на 450-сильные силуэты. С2000 повержен еще на одном фронте. Однако почти 100% гарантии,что новый чемпионат проживет года три от силы. Нигде,кроме Германии и ЮАР силуэты строить не умеют. Это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 26.08.2009 16:51 С2000 повержен еще на одном фронте.Так ареал их сокращается, и соответственно, возможности тоже. Может, стоило им NGTC подождать?Нигде,кроме Германии и ЮАР силуэты строить не умеют.А в Бразилии, Бельгии и Японии?ЮАРРазве у них не американские? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 26.08.2009 17:02 Ладно. Расширим ареал обитания силуэтов.Аргентина - ТЦ2000 и ТРВ6.Бельгия - Серия кузовных машин.Япония - Супер ГТ500.Это все более-менее устоявшиеся чемпионаты. Бразилия с их не-сток-каровским чемпом - новодел,я так понял.А в ЮАР из Транс-Ама машины что ли? Просто,ориентировался на ван дер Званде и его силуэт пятой группы конца семидесятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 26.08.2009 17:25 Бразилия с их не-сток-каровским чемпом - новодел,я так понял.Им (бразильским силуэтам) уже не один год, они успели сменить поколение, после гибели Сперафико. В целом прошли тот же путь, что и ДТМ и другие кузовные чемпионаты - начиная с туринга заканчивая силуэтами.А в ЮАР из Транс-Ама машины что ли?.По крайней мере, там были старые машины Транс-Ама, не знаю, как там сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 26.08.2009 17:30 Кому как удобно, кто называет ее купе, кто хэтч, а кто-то вообще купе-хэтч.Это как понять? Я всегда думал что купе - это трехдверная машина, а хэтчбек - это пятидверка. А что такое купе-хэтч? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 26.08.2009 17:50 То бишь,восьмерка-первое советское купе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 26.08.2009 17:50 купе - это трехдверная машинаДвухдвернаяа хэтчбек - это пятидверка. А что такое купе-хэтч? Хэтчбек - это укороченный универсал. Независимо от числа дверей.А что такое купе-хэтч? Астон-Мартпн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikice Опубликовано 28.08.2009 16:42 порш панамера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 28.08.2009 17:24 93 круга по Брендс-Хэтч (43секунды на 1,93км) = 179 км = 1ч07мин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 28.08.2009 19:36 93 круга по Брендс-Хэтч (43секунды на 1,93км) = 179 км = 1ч07мин.Быстро, всего час, закончится почти одновременно с МоtoGP в Мизано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 30.08.2009 16:42 Некий датский производитель энергетических напитков намерен спонсировать машину Мерседеса. Еще они поддерживают датского пилота. Ники Тим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 30.08.2009 17:25 Папаша не оставит отпрыска без опеки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах