avaria Опубликовано 14.04.2005 01:10 насчёт Джордана инфы нет..а вот Быки: Босс Minardi Пол Стоддарт выразил свое разочарование желанием Red Bull явиться на встречу с президентом FIA, несмотря на объявленный бойкот девяти команд чемпионата... Пол Стоддарт: "Я очень огорчен таким решением, ведь остальные команды на прошлой неделе сделали все, чтобы помочь Red Bull. Подобные действия не в духе сотрудничества команд, да и зачем ехать в Париж, если туда не поедут восемь участников чемпионата?" быкуют??? Да нет просто Рэд Булл не куда деваться, им надо постораться посадить в коптик болида по пятницам Клина, а для этого нужна подпись Феррари, вот они и расчитывают что таким поступком они эту подпись получат, тем более что все остальные уже подписали. Так что все логически верно...Насчет Джордана тоже все понятно, Мидланд так стремилась в Ф1 и попала туда перед самым крахом, такого даже в страшном сне не придумаешь. Хотя инфы про Джордан я не видел в сети.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 14.04.2005 08:32 "Банда девяти" ...В то время как остальные концерны, участвующие в настоящее время в чемпионате - если не суперприбыльны, то уж как минимум на "хлеб с маслом" им очень даже хватает.В том то вся и разница - ФИАТУ нужно подразделение, приносящее прибыль благодаря нынешнему положению в ФИА и Ф1. А остальным такое положение приносит убытки (может, и не катастрофичные, но все же...).Это если рассуждать о ситуации с этим "заговором" на уровне корпораций. Гм. У мерседеса большие проблемы. У БМВ большие проблемы. У Рено проблемы поменьше.это в смысле у корпораций....кто остался ? тойота ? (вроде более-менее). Хонда ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 14.04.2005 09:10 Гм. У мерседеса большие проблемы. У БМВ большие проблемы. У Рено проблемы поменьше.это в смысле у корпораций....кто остался ? тойота ? (вроде более-менее). Хонда ? Проблемы, проблемы... Какие проблемы, поясни?! Сказал для того что бы что то сказать?У БМВ в последние года три-четыре - устойчивый рост продаж. Радикальное обновление модельного ряда, расширение гаммы моделей. Это "большие" проблемы??? Для конкурентов - да.Проблемы у Рено??? Об этом даже в слухах ничего нет, не говоря уж о серьезных новостях. Заводы открывают. Даже у нас.У Мерседеса - да, есть падение продаж в 2-3%. Которое, впрочем, пока довольно неустойчивое. Но, пока на этом проблемы исчерпываются. Мерседес из за этого вовсе не на грани банкротства. Если, конечно, янки их к этому не подведут...Японские концерны, мертвой хваткой держащие в руках американский и пол-европейского рынка - вообще непотопляемы, можно сказать. Потому и тратят по миллиарду в три года. Хонда вот собралась увеличить расходы- не иначе, "БАР" из названия команды скоро исчезнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах