Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rust

Возвращение BAR Honda !

Recommended Posts

Долгое время основной слабостью Мики было то, что он плохо работал с инженерами и не умел настраивать машину, не то, что доводить.

Это Мика то не старался довести машину, да он на тестах торчал между ГранПри и за рулем был с утра до вечера.....механники Мака говорили, что когда они смотрели как этот молодой парень вновь и вновь запрыгивает в кокпит - это предавало уверенности всей команде...Да Мика как черт работал на этих тестах пытиаясь сделать машину Мака лучше!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Майкл семикратный. И по скорости быстрее Мики. Что не раз доказывал ещё в младщих формулах где им удалось вместе погонятся. А в 98 у Маков была машина быстрее Феров на 1 с с круга. И только благодаря таланту Михаэля мы увидели борьбу в том чемпионате.

Правда??? Первый раз они встретились в Хоккенхайме которую Мика знал по выступлениям в Формуле Опель а Шум знал ее как свои пять пальцев и чтоже там произошло, Мика в квале показал время 2 минуты 8,35 секунды, до этого НИКТО из немецких гонщиков не выходил из 2 :10 :00 Шумахер твой закусил губу и выехал на трассу установив рекорд круга...для себя а Мике он слил больше 1 секунды. В гонке же после первого круга Мика на приличное расстояние оторвался от Шуми и завершил гонку в гордом одиночестве спокойно ее выиграл.....В Макао Мика выиграл квалификацию и первый заезд причем все время доминировал на Шумом. во втором заезде слив старт он шел за Шумахером, но потом решился на обгон и Шуми в СВОЕМ СТИЛЕ хлопнул калиткой и Мика оказался в отбойнике, что помешало ему выиграть Макао, так что они встречались только В двух гонках в Хоккенхайме и Макао где Мика был гораздо быстрее Шумахера. Потом они встретились в Формуле 1 где выступали в разных измерениях...Шум на быстром Бене а Мика на медленном Лотусе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль не смог бы выграть чемпионат, но в гонках на этих Маках бы побеждал. 3-4 победы на сезон делал бы.

Ну да конечно сделал бы он.....ездил бы также если не хуже :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, я прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш диалог .. НО, давайте говорить по теме ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, я прошу прощения,

Уважаемый, а не считаешь ли ты, что тема сама по себе беспонтовейшая????? Ну подумаешь, показали БАРы лучший результат на тестах - ну разве это повод кричать о их возвращении, тем более создавать тему? Есть тема про тесты, там и сливай всю свою радость. Что до меня, мое мнение таково - мне надоели "Кам бэки" БАРа, я слышал о том, что они еще в Малайзии собирались на подиум, обещали порвать всех в Бахрейне, но воз и ныне там, а потому - Я НЕ ВЕРЮ В ЭТУ КОМАНДУ! И если они и вернулись, то только на позиции 2002 года - где им, в общем-то, и место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, а не считаешь ли ты, что тема сама по себе беспонтовейшая????? Ну подумаешь, показали БАРы лучший результат на тестах - ну разве это повод кричать о их возвращении, тем более создавать тему? Есть тема про тесты, там и сливай всю свою радость. Что до меня, мое мнение таково - мне надоели "Кам бэки" БАРа, я слышал о том, что они еще в Малайзии собирались на подиум, обещали порвать всех в Бахрейне, но воз и ныне там, а потому - Я НЕ ВЕРЮ В ЭТУ КОМАНДУ! И если они и вернулись, то только на позиции 2002 года - где им, в общем-то, и место.

согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, а не считаешь ли ты, что тема сама по себе беспонтовейшая????? Ну подумаешь, показали БАРы лучший результат на тестах - ну разве это повод кричать о их возвращении, тем более создавать тему? Есть тема про тесты, там и сливай всю свою радость.

Уважаемый, я не считаю эту тему "беспонтовейшей" .. может для того чтобы создать какую-либо тему надо у тебя, уважаемого, разрешение спросить ? Ты высказал своё мнение по теме, все тебя поняли .. и что за манера оффтопить в темах и хамить напоследок ..

Не нравится тема - пожалуйся модератору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, я не считаю эту тему "беспонтовейшей" ..

"Он не считает"... Что ж, теперь об этом все знают. Изменилось ли хоть что?

может для того чтобы создать какую-либо тему надо у тебя, уважаемого, разрешение спросить ?

Я разве говорил о том, что у меня следует спрашивать разрешение? Я просто высказал сомнение в целесообразности появления такой темы...

и что за манера оффтопить в темах и хамить напоследок ..

Оффтопить? Я думаю, мой "оффтоп" поинтереснее будет твоих разрозненно высказываемых мыслей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну подумаешь, показали БАРы лучший результат на тестах - ну разве это повод кричать о их возвращении, тем более создавать тему? Есть тема про тесты, там и сливай всю свою радость. Что до меня, мое мнение таково - мне надоели "Кам бэки" БАРа, я слышал о том, что они еще в Малайзии собирались на подиум, обещали порвать всех в Бахрейне, но воз и ныне там, а потому - Я НЕ ВЕРЮ В ЭТУ КОМАНДУ! И если они и вернулись, то только на позиции 2002 года - где им, в общем-то, и место.

А Я ВЕРЮ В ЭТУ КОМАНДУ!!!! И показатели тестов говорят о том, что после успешного сезона 2004 расслабились ребята, а нужно работать было!!!!! Вот и пожинали плоды своего отдыха в первых 3-х ГП. Теперь приходится наверстывать упущенное... Работа была проделана серьезная! Рекорд трассы. А уровень команды очень даже позволяет бороться за достойное место!!! С нетерпением жду ИМолы!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нетерпением жду ИМолы!!!!

Как бы не разочаровала тебя эта Имола....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтопить? Я думаю, мой "оффтоп" поинтереснее будет твоих разрозненно высказываемых мыслей...

Дело не в моих мыслях, а в твоёй наглости и самодовольстве. Создай отдельную тему "Интересный оффтоп Физико" и там обсасывай свои переживания ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Я ВЕРЮ В ЭТУ КОМАНДУ!!!! И показатели тестов говорят о том, что после успешного сезона 2004 расслабились ребята, а нужно работать было!!!!! Вот и пожинали плоды своего отдыха в первых 3-х ГП. Теперь приходится наверстывать упущенное... Работа была проделана серьезная! Рекорд трассы. А уровень команды очень даже позволяет бороться за достойное место!!! С нетерпением жду ИМолы!!!!

:-) Не смеши:-) Как можно за два-три дня тестов ликвдировать недоработанное за несколько месяцев!? Тесты в течение сезона дают улучшение, но улучшение одинаковое всем командам, поэтому многие уже давно высказываются за их упразднение - толку действительно никакого!

Дело не в моих мыслях,

Дело в отсутствии их как таковых:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:-) Не смеши:-) Как можно за два-три дня тестов ликвдировать недоработанное за несколько месяцев!? Тесты в течение сезона дают улучшение, но улучшение одинаковое всем командам, поэтому многие уже давно высказываются за их упразднение - толку действительно никакого!

вот, хороший мальчик, можешь же по теме разговаривать .. хотя я бы не сказал, что улучшения у всех команд одинаковое .. например, если те же Феррари решат свои проблемы с резиной и выстрелят на подиум, то это будет доказательством того, что тот рывок, достигнутый во время тестовых сессий несоизмерим по результативности с достижениями других команд во время тех же тестовых сессий .. так что в целом может быть закономерность, но исключения будут всегда ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно за два-три дня тестов ликвдировать недоработанное за несколько месяцев!?

А не кто и не говорит, что команда работает исключительно 3 дня во время тестов! В конструкторском бюро работа кипит всегда!!возможно временами и круглосуточно. А на тестах проверяются различные варианты...и что я тебе объясняю и так сам все знаешь!

Не думаю я что "улучшение одинаковое всем командам" это в принципе не возможно! Можешь как-то по аргументирование обосновать свою мысль(факт или пример)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная проблема маков - явно мотивация пилотов :(

Интересно а почему у пилотов Маков проблемы с мотивацией? Чей-то я такого не замечал и не слышал.

А вот у Баттона такие проблемы очень даже могут быть. После того как хотел он "слинять" в Вильямс, а его насильно оставили, то мотивации у него не прибавилось. Да и начало сезона "добавляет" ему рвения. Вон как в прессе команду хаял. Буть он в Феррари или Макларен получил бы по шапке стопудово.

А БАРу нужно доказать, что прошлогодний успех был не случайным, хотя сам я не верю в то что у них это получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А БАРу нужно доказать, что прошлогодний успех был не случайным, хотя сам я не верю в то что у них это получится.

Смотря что ты подразумеваешь под случайностью, то что в 2004 у Маков проблемы были (раз), Вильямс тоже не блистал (два), Рено - с проблесками 50/50(три), Тойота, которая бещет сейчас, тогда была не ахти(четыре) итд и все это позволило BAR подняться на 2 место в КК, я бы назвала это закономерностью того, что на фоне остальных команд (Феррари не в счет) BAR и показал себя, прибавим к этому на отлично проделанную работу Ричардса.....и все это как следствие (а не случайность) привело к имеющемуся результату.

А на счет мотивации так к сведению помимо Баттона в команде есть и второй пилот - Такумо Сато мотивации у которого естественно есть и вполне возможно больше чем у первого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Мика то не старался довести машину, да он на тестах торчал между ГранПри и за рулем был с утра до вечера.....механники Мака говорили, что когда они смотрели как этот молодой парень вновь и вновь запрыгивает в кокпит - это предавало уверенности всей команде...Да Мика как черт работал на этих тестах пытиаясь сделать машину Мака лучше!!!!

Не кто не говорит, что он не старался. Но в начале карьеры у Мики были большие проблемы с настройкой машины. По этой же причине у него были только отдельные хорошие гонки, когда с настройками везло, ехал, не везло не ехал. А вот после Аделаиды, Мика сильно изменил подход к работе над машиной и свой пилотаж. Но даже после этого основную роль в настройке и доводке машины в Маках играл Панис.

Также проблемы с инженерным искусством у Ализи, Жака Вильнева, Монти и у ХХФ, которой зачастую в младших формулах тоже МШ уделывал. Но Ф1 имеет одну специфику. Кроме таланта водилы важно уметь хорошо чувствовать технику и уметь с ней работать и ее настраивать. А вот тут МШ лучший во всей Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут МШ лучший во всей Ф1.

Не согласен... Как проверить? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но даже после этого основную роль в настройке и доводке машины в Маках играл Панис

Эта .. Панис конечно крут :-) но .. в 98-99 когда Маки и Мика становились чемпионами , тест-пилотом МакЛарена был Ник Хайдфельд :-) Панис пришел как раз тогда когда Маки проигрывать начали :-)

Хайдфельда кстати в Маках за тестовую работу тех лет называли мальчик-компьютер :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен. Михаэль не смог бы выиграть на таком McLaren, каким он был до 97 года, а уж на Lotus и подавно. Проводить хорошие гонки - да, но они были и у Мики. Вспомнить хотя бы первую гонку, которую я смотрел - Испанию-94. А когда силы болидов уравнялись, Мика одолел Михаэля. Особенно вспоминается ГП Люксембурга-98, когда имея в руках более слабый болид, Хаккинен обогнал Ирвайна и пересидел Шумахера.

Что касается 2001 года, то у Мики была куча сходов. И все по механическим причинам. У Дэвида только 3 схода из-за механики было, если память не изменяет. И в квалах Мика был сильнее 9-8. Так что не надо про "слил напарнику". Я вот тоже могу сказать, что Шумахер слил Ирвайну в 99. Очки ещё не всё значат. Сколько раз можно повторять такую простую истину.

Михаэль не смог бы выграть чемпионат, но в гонках на этих Маках бы побеждал. 3-4 победы на сезон делал бы.

Да и ещё бы заставил сделать наконец , чемпионскую машину , иначе зачем - приходить ? В Феррах , на 2й год уже за Титул боролся , хоть Вилл был и сильней Ферров .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда??? Первый раз они встретились в Хоккенхайме которую Мика знал по выступлениям в Формуле Опель а Шум знал ее как свои пять пальцев и чтоже там произошло, Мика в квале показал время 2 минуты 8,35 секунды, до этого НИКТО из немецких гонщиков не выходил из 2 :10 :00 Шумахер твой закусил губу и выехал на трассу установив рекорд круга...для себя а Мике он слил больше 1 секунды. В гонке же после первого круга Мика на приличное расстояние оторвался от Шуми и завершил гонку в гордом одиночестве спокойно ее выиграл.....В Макао Мика выиграл квалификацию и первый заезд причем все время доминировал на Шумом. во втором заезде слив старт он шел за Шумахером, но потом решился на обгон и Шуми в СВОЕМ СТИЛЕ хлопнул калиткой и Мика оказался в отбойнике, что помешало ему выиграть Макао, так что они встречались только В двух гонках в Хоккенхайме и Макао где Мика был гораздо быстрее Шумахера. Потом они встретились в Формуле 1 где выступали в разных измерениях...Шум на быстром Бене а Мика на медленном Лотусе....

Ну , главное в Ф-1 слил по полной . Из-за него контракты не рвали .

А в Макао , да был быстрей , но несдержаность , привела к поражению и кто виноват , сам и только сам . Ты те гонки видел , или в доскональности знаешь , у кого какая была машина и насколько и у кого она была сильней ? Нет , так зачем тогда и говорить .

А вот Ф-1 всё и раставила по местам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с БАР , непонятное творится , что главное в Кризисе , уход Ричардся , Батонгейтс , или приход к власти Хонды и смена приоритетов в работе , но итог пока печален . Но хоть в очки то попадать должны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда??? Первый раз они встретились в Хоккенхайме которую Мика знал по выступлениям в Формуле Опель а Шум знал ее как свои пять пальцев и чтоже там произошло, Мика в квале показал время 2 минуты 8,35 секунды, до этого НИКТО из немецких гонщиков не выходил из 2 :10 :00 Шумахер твой закусил губу и выехал на трассу установив рекорд круга...для себя а Мике он слил больше 1 секунды. В гонке же после первого круга Мика на приличное расстояние оторвался от Шуми и завершил гонку в гордом одиночестве спокойно ее выиграл.....В Макао Мика выиграл квалификацию и первый заезд причем все время доминировал на Шумом. во втором заезде слив старт он шел за Шумахером, но потом решился на обгон и Шуми в СВОЕМ СТИЛЕ хлопнул калиткой и Мика оказался в отбойнике, что помешало ему выиграть Макао, так что они встречались только В двух гонках в Хоккенхайме и Макао где Мика был гораздо быстрее Шумахера. Потом они встретились в Формуле 1 где выступали в разных измерениях...Шум на быстром Бене а Мика на медленном Лотусе....

Ой да кнечно. Если бы он не с идиотничал в первом заезде в Макао, ему во втором и второго места хватило. А если он и выграл в Хоккенхайме то это ничего не значит. Михаэль всегда был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль не смог бы выграть чемпионат, но в гонках на этих Маках бы побеждал. 3-4 победы на сезон делал бы.

Ну да конечно сделал бы он.....ездил бы также если не хуже :angry:

Только что то Култхард побыстрей Мики был, твоего не наглядного и побеждал, 2-3-4 раза за сезон. Пока Хаккинен за рулём вспоминая родную снежную Финляндию тихонько засыпал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не кто и не говорит, что команда работает исключительно 3 дня во время тестов! В конструкторском бюро работа кипит всегда!!возможно временами и круглосуточно. А на тестах проверяются различные варианты...и что я тебе объясняю и так сам все знаешь!

Не думаю я что "улучшение одинаковое всем командам" это в принципе не возможно! Можешь как-то по аргументирование обосновать свою мысль(факт или пример)?

Я читал, как Мосли говорил, что тесты проводить смысла нет, все команды стабильно с каждой тестовой сессии снимают по две-три десятых. Это раз. Во-вторых, БАР не в том положении, чтобы совершить быстрый рывок наверх - надо признать, команда все-таки не на самом дне, неплохая скорость у машины есть, но она нестабильна, и ненадежна. Но лидеры, те, кого БАРу надо догонять, ушли слишком далеко вперед, я просто не понимаю, за счет каких ресурсов БАР внезапно может догнать их - вряд ли у них больше возможностей, чем у той же Рено или Макларена. Бывают, конечно, примеры резкого прогресса по ходу сезона - тот же Бенеттон в 2001 году, но там команда прорывалась с самых-самых низов, и догнать лидеров, конечно же, не могла. Я понимаю, если бы БАР начала сезон хуже Минарди, а потом опередила бы ее в течение сезона. Но когда у тебя в соперниках Рено, Феррари, или Макларен, а по скорости твой болид, пусть и неплох, но далек от идеала, да еще и надежность подкачала, да и с мотивацией у Баттона хрен поймешь, что сейчас творится, где его мысли, то, я думаю о первых местах можно забыть. Три-четыре десятка очков за сезон - это предел мечтаний для БАР в этом году, честное слово.

Такумо Сато мотивации у которого естественно есть и вполне возможно больше чем у первого!

Только вот мастерства ему еще набираться и набираться, даже у того же Баттона. Не говоря уж об опыте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...