JustMan Опубликовано 10.04.2005 05:56 Долгое время основной слабостью Мики было то, что он плохо работал с инженерами и не умел настраивать машину, не то, что доводить.Это Мика то не старался довести машину, да он на тестах торчал между ГранПри и за рулем был с утра до вечера.....механники Мака говорили, что когда они смотрели как этот молодой парень вновь и вновь запрыгивает в кокпит - это предавало уверенности всей команде...Да Мика как черт работал на этих тестах пытиаясь сделать машину Мака лучше!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 10.04.2005 06:15 А Майкл семикратный. И по скорости быстрее Мики. Что не раз доказывал ещё в младщих формулах где им удалось вместе погонятся. А в 98 у Маков была машина быстрее Феров на 1 с с круга. И только благодаря таланту Михаэля мы увидели борьбу в том чемпионате.Правда??? Первый раз они встретились в Хоккенхайме которую Мика знал по выступлениям в Формуле Опель а Шум знал ее как свои пять пальцев и чтоже там произошло, Мика в квале показал время 2 минуты 8,35 секунды, до этого НИКТО из немецких гонщиков не выходил из 2 :10 :00 Шумахер твой закусил губу и выехал на трассу установив рекорд круга...для себя а Мике он слил больше 1 секунды. В гонке же после первого круга Мика на приличное расстояние оторвался от Шуми и завершил гонку в гордом одиночестве спокойно ее выиграл.....В Макао Мика выиграл квалификацию и первый заезд причем все время доминировал на Шумом. во втором заезде слив старт он шел за Шумахером, но потом решился на обгон и Шуми в СВОЕМ СТИЛЕ хлопнул калиткой и Мика оказался в отбойнике, что помешало ему выиграть Макао, так что они встречались только В двух гонках в Хоккенхайме и Макао где Мика был гораздо быстрее Шумахера. Потом они встретились в Формуле 1 где выступали в разных измерениях...Шум на быстром Бене а Мика на медленном Лотусе.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 10.04.2005 06:18 Михаэль не смог бы выграть чемпионат, но в гонках на этих Маках бы побеждал. 3-4 победы на сезон делал бы. Ну да конечно сделал бы он.....ездил бы также если не хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 10.04.2005 06:49 Уважаемые, я прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш диалог .. НО, давайте говорить по теме .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 10.04.2005 07:42 Уважаемые, я прошу прощения,Уважаемый, а не считаешь ли ты, что тема сама по себе беспонтовейшая????? Ну подумаешь, показали БАРы лучший результат на тестах - ну разве это повод кричать о их возвращении, тем более создавать тему? Есть тема про тесты, там и сливай всю свою радость. Что до меня, мое мнение таково - мне надоели "Кам бэки" БАРа, я слышал о том, что они еще в Малайзии собирались на подиум, обещали порвать всех в Бахрейне, но воз и ныне там, а потому - Я НЕ ВЕРЮ В ЭТУ КОМАНДУ! И если они и вернулись, то только на позиции 2002 года - где им, в общем-то, и место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаs Опубликовано 10.04.2005 08:09 Уважаемый, а не считаешь ли ты, что тема сама по себе беспонтовейшая????? Ну подумаешь, показали БАРы лучший результат на тестах - ну разве это повод кричать о их возвращении, тем более создавать тему? Есть тема про тесты, там и сливай всю свою радость. Что до меня, мое мнение таково - мне надоели "Кам бэки" БАРа, я слышал о том, что они еще в Малайзии собирались на подиум, обещали порвать всех в Бахрейне, но воз и ныне там, а потому - Я НЕ ВЕРЮ В ЭТУ КОМАНДУ! И если они и вернулись, то только на позиции 2002 года - где им, в общем-то, и место. согласен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 10.04.2005 08:54 Уважаемый, а не считаешь ли ты, что тема сама по себе беспонтовейшая????? Ну подумаешь, показали БАРы лучший результат на тестах - ну разве это повод кричать о их возвращении, тем более создавать тему? Есть тема про тесты, там и сливай всю свою радость. Уважаемый, я не считаю эту тему "беспонтовейшей" .. может для того чтобы создать какую-либо тему надо у тебя, уважаемого, разрешение спросить ? Ты высказал своё мнение по теме, все тебя поняли .. и что за манера оффтопить в темах и хамить напоследок ..Не нравится тема - пожалуйся модератору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 10.04.2005 14:23 Уважаемый, я не считаю эту тему "беспонтовейшей" .."Он не считает"... Что ж, теперь об этом все знают. Изменилось ли хоть что? может для того чтобы создать какую-либо тему надо у тебя, уважаемого, разрешение спросить ?Я разве говорил о том, что у меня следует спрашивать разрешение? Я просто высказал сомнение в целесообразности появления такой темы... и что за манера оффтопить в темах и хамить напоследок ..Оффтопить? Я думаю, мой "оффтоп" поинтереснее будет твоих разрозненно высказываемых мыслей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 10.04.2005 15:02 Ну подумаешь, показали БАРы лучший результат на тестах - ну разве это повод кричать о их возвращении, тем более создавать тему? Есть тема про тесты, там и сливай всю свою радость. Что до меня, мое мнение таково - мне надоели "Кам бэки" БАРа, я слышал о том, что они еще в Малайзии собирались на подиум, обещали порвать всех в Бахрейне, но воз и ныне там, а потому - Я НЕ ВЕРЮ В ЭТУ КОМАНДУ! И если они и вернулись, то только на позиции 2002 года - где им, в общем-то, и место. А Я ВЕРЮ В ЭТУ КОМАНДУ!!!! И показатели тестов говорят о том, что после успешного сезона 2004 расслабились ребята, а нужно работать было!!!!! Вот и пожинали плоды своего отдыха в первых 3-х ГП. Теперь приходится наверстывать упущенное... Работа была проделана серьезная! Рекорд трассы. А уровень команды очень даже позволяет бороться за достойное место!!! С нетерпением жду ИМолы!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 10.04.2005 15:06 С нетерпением жду ИМолы!!!! Как бы не разочаровала тебя эта Имола.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 10.04.2005 15:16 Оффтопить? Я думаю, мой "оффтоп" поинтереснее будет твоих разрозненно высказываемых мыслей... Дело не в моих мыслях, а в твоёй наглости и самодовольстве. Создай отдельную тему "Интересный оффтоп Физико" и там обсасывай свои переживания .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 10.04.2005 15:49 А Я ВЕРЮ В ЭТУ КОМАНДУ!!!! И показатели тестов говорят о том, что после успешного сезона 2004 расслабились ребята, а нужно работать было!!!!! Вот и пожинали плоды своего отдыха в первых 3-х ГП. Теперь приходится наверстывать упущенное... Работа была проделана серьезная! Рекорд трассы. А уровень команды очень даже позволяет бороться за достойное место!!! С нетерпением жду ИМолы!!!!:-) Не смеши:-) Как можно за два-три дня тестов ликвдировать недоработанное за несколько месяцев!? Тесты в течение сезона дают улучшение, но улучшение одинаковое всем командам, поэтому многие уже давно высказываются за их упразднение - толку действительно никакого! Дело не в моих мыслях,Дело в отсутствии их как таковых:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 10.04.2005 16:02 :-) Не смеши:-) Как можно за два-три дня тестов ликвдировать недоработанное за несколько месяцев!? Тесты в течение сезона дают улучшение, но улучшение одинаковое всем командам, поэтому многие уже давно высказываются за их упразднение - толку действительно никакого! вот, хороший мальчик, можешь же по теме разговаривать .. хотя я бы не сказал, что улучшения у всех команд одинаковое .. например, если те же Феррари решат свои проблемы с резиной и выстрелят на подиум, то это будет доказательством того, что тот рывок, достигнутый во время тестовых сессий несоизмерим по результативности с достижениями других команд во время тех же тестовых сессий .. так что в целом может быть закономерность, но исключения будут всегда .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 10.04.2005 17:17 Как можно за два-три дня тестов ликвдировать недоработанное за несколько месяцев!? А не кто и не говорит, что команда работает исключительно 3 дня во время тестов! В конструкторском бюро работа кипит всегда!!возможно временами и круглосуточно. А на тестах проверяются различные варианты...и что я тебе объясняю и так сам все знаешь! Не думаю я что "улучшение одинаковое всем командам" это в принципе не возможно! Можешь как-то по аргументирование обосновать свою мысль(факт или пример)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 10.04.2005 17:27 Основная проблема маков - явно мотивация пилотов Интересно а почему у пилотов Маков проблемы с мотивацией? Чей-то я такого не замечал и не слышал.А вот у Баттона такие проблемы очень даже могут быть. После того как хотел он "слинять" в Вильямс, а его насильно оставили, то мотивации у него не прибавилось. Да и начало сезона "добавляет" ему рвения. Вон как в прессе команду хаял. Буть он в Феррари или Макларен получил бы по шапке стопудово.А БАРу нужно доказать, что прошлогодний успех был не случайным, хотя сам я не верю в то что у них это получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 10.04.2005 18:54 А БАРу нужно доказать, что прошлогодний успех был не случайным, хотя сам я не верю в то что у них это получится. Смотря что ты подразумеваешь под случайностью, то что в 2004 у Маков проблемы были (раз), Вильямс тоже не блистал (два), Рено - с проблесками 50/50(три), Тойота, которая бещет сейчас, тогда была не ахти(четыре) итд и все это позволило BAR подняться на 2 место в КК, я бы назвала это закономерностью того, что на фоне остальных команд (Феррари не в счет) BAR и показал себя, прибавим к этому на отлично проделанную работу Ричардса.....и все это как следствие (а не случайность) привело к имеющемуся результату. А на счет мотивации так к сведению помимо Баттона в команде есть и второй пилот - Такумо Сато мотивации у которого естественно есть и вполне возможно больше чем у первого! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 10.04.2005 21:02 Это Мика то не старался довести машину, да он на тестах торчал между ГранПри и за рулем был с утра до вечера.....механники Мака говорили, что когда они смотрели как этот молодой парень вновь и вновь запрыгивает в кокпит - это предавало уверенности всей команде...Да Мика как черт работал на этих тестах пытиаясь сделать машину Мака лучше!!!! Не кто не говорит, что он не старался. Но в начале карьеры у Мики были большие проблемы с настройкой машины. По этой же причине у него были только отдельные хорошие гонки, когда с настройками везло, ехал, не везло не ехал. А вот после Аделаиды, Мика сильно изменил подход к работе над машиной и свой пилотаж. Но даже после этого основную роль в настройке и доводке машины в Маках играл Панис.Также проблемы с инженерным искусством у Ализи, Жака Вильнева, Монти и у ХХФ, которой зачастую в младших формулах тоже МШ уделывал. Но Ф1 имеет одну специфику. Кроме таланта водилы важно уметь хорошо чувствовать технику и уметь с ней работать и ее настраивать. А вот тут МШ лучший во всей Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 10.04.2005 21:50 А вот тут МШ лучший во всей Ф1. Не согласен... Как проверить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фасендик Опубликовано 10.04.2005 21:58 Но даже после этого основную роль в настройке и доводке машины в Маках играл ПанисЭта .. Панис конечно крут :-) но .. в 98-99 когда Маки и Мика становились чемпионами , тест-пилотом МакЛарена был Ник Хайдфельд :-) Панис пришел как раз тогда когда Маки проигрывать начали :-)Хайдфельда кстати в Маках за тестовую работу тех лет называли мальчик-компьютер :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.04.2005 22:07 Полностью согласен. Михаэль не смог бы выиграть на таком McLaren, каким он был до 97 года, а уж на Lotus и подавно. Проводить хорошие гонки - да, но они были и у Мики. Вспомнить хотя бы первую гонку, которую я смотрел - Испанию-94. А когда силы болидов уравнялись, Мика одолел Михаэля. Особенно вспоминается ГП Люксембурга-98, когда имея в руках более слабый болид, Хаккинен обогнал Ирвайна и пересидел Шумахера.Что касается 2001 года, то у Мики была куча сходов. И все по механическим причинам. У Дэвида только 3 схода из-за механики было, если память не изменяет. И в квалах Мика был сильнее 9-8. Так что не надо про "слил напарнику". Я вот тоже могу сказать, что Шумахер слил Ирвайну в 99. Очки ещё не всё значат. Сколько раз можно повторять такую простую истину.Михаэль не смог бы выграть чемпионат, но в гонках на этих Маках бы побеждал. 3-4 победы на сезон делал бы. Да и ещё бы заставил сделать наконец , чемпионскую машину , иначе зачем - приходить ? В Феррах , на 2й год уже за Титул боролся , хоть Вилл был и сильней Ферров . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.04.2005 22:15 Правда??? Первый раз они встретились в Хоккенхайме которую Мика знал по выступлениям в Формуле Опель а Шум знал ее как свои пять пальцев и чтоже там произошло, Мика в квале показал время 2 минуты 8,35 секунды, до этого НИКТО из немецких гонщиков не выходил из 2 :10 :00 Шумахер твой закусил губу и выехал на трассу установив рекорд круга...для себя а Мике он слил больше 1 секунды. В гонке же после первого круга Мика на приличное расстояние оторвался от Шуми и завершил гонку в гордом одиночестве спокойно ее выиграл.....В Макао Мика выиграл квалификацию и первый заезд причем все время доминировал на Шумом. во втором заезде слив старт он шел за Шумахером, но потом решился на обгон и Шуми в СВОЕМ СТИЛЕ хлопнул калиткой и Мика оказался в отбойнике, что помешало ему выиграть Макао, так что они встречались только В двух гонках в Хоккенхайме и Макао где Мика был гораздо быстрее Шумахера. Потом они встретились в Формуле 1 где выступали в разных измерениях...Шум на быстром Бене а Мика на медленном Лотусе.... Ну , главное в Ф-1 слил по полной . Из-за него контракты не рвали .А в Макао , да был быстрей , но несдержаность , привела к поражению и кто виноват , сам и только сам . Ты те гонки видел , или в доскональности знаешь , у кого какая была машина и насколько и у кого она была сильней ? Нет , так зачем тогда и говорить . А вот Ф-1 всё и раставила по местам . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.04.2005 22:23 Ну с БАР , непонятное творится , что главное в Кризисе , уход Ричардся , Батонгейтс , или приход к власти Хонды и смена приоритетов в работе , но итог пока печален . Но хоть в очки то попадать должны . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schummylife Опубликовано 10.04.2005 23:07 Правда??? Первый раз они встретились в Хоккенхайме которую Мика знал по выступлениям в Формуле Опель а Шум знал ее как свои пять пальцев и чтоже там произошло, Мика в квале показал время 2 минуты 8,35 секунды, до этого НИКТО из немецких гонщиков не выходил из 2 :10 :00 Шумахер твой закусил губу и выехал на трассу установив рекорд круга...для себя а Мике он слил больше 1 секунды. В гонке же после первого круга Мика на приличное расстояние оторвался от Шуми и завершил гонку в гордом одиночестве спокойно ее выиграл.....В Макао Мика выиграл квалификацию и первый заезд причем все время доминировал на Шумом. во втором заезде слив старт он шел за Шумахером, но потом решился на обгон и Шуми в СВОЕМ СТИЛЕ хлопнул калиткой и Мика оказался в отбойнике, что помешало ему выиграть Макао, так что они встречались только В двух гонках в Хоккенхайме и Макао где Мика был гораздо быстрее Шумахера. Потом они встретились в Формуле 1 где выступали в разных измерениях...Шум на быстром Бене а Мика на медленном Лотусе.... Ой да кнечно. Если бы он не с идиотничал в первом заезде в Макао, ему во втором и второго места хватило. А если он и выграл в Хоккенхайме то это ничего не значит. Михаэль всегда был быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schummylife Опубликовано 10.04.2005 23:14 Михаэль не смог бы выграть чемпионат, но в гонках на этих Маках бы побеждал. 3-4 победы на сезон делал бы.Ну да конечно сделал бы он.....ездил бы также если не хуже Только что то Култхард побыстрей Мики был, твоего не наглядного и побеждал, 2-3-4 раза за сезон. Пока Хаккинен за рулём вспоминая родную снежную Финляндию тихонько засыпал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 11.04.2005 05:12 А не кто и не говорит, что команда работает исключительно 3 дня во время тестов! В конструкторском бюро работа кипит всегда!!возможно временами и круглосуточно. А на тестах проверяются различные варианты...и что я тебе объясняю и так сам все знаешь!Не думаю я что "улучшение одинаковое всем командам" это в принципе не возможно! Можешь как-то по аргументирование обосновать свою мысль(факт или пример)?Я читал, как Мосли говорил, что тесты проводить смысла нет, все команды стабильно с каждой тестовой сессии снимают по две-три десятых. Это раз. Во-вторых, БАР не в том положении, чтобы совершить быстрый рывок наверх - надо признать, команда все-таки не на самом дне, неплохая скорость у машины есть, но она нестабильна, и ненадежна. Но лидеры, те, кого БАРу надо догонять, ушли слишком далеко вперед, я просто не понимаю, за счет каких ресурсов БАР внезапно может догнать их - вряд ли у них больше возможностей, чем у той же Рено или Макларена. Бывают, конечно, примеры резкого прогресса по ходу сезона - тот же Бенеттон в 2001 году, но там команда прорывалась с самых-самых низов, и догнать лидеров, конечно же, не могла. Я понимаю, если бы БАР начала сезон хуже Минарди, а потом опередила бы ее в течение сезона. Но когда у тебя в соперниках Рено, Феррари, или Макларен, а по скорости твой болид, пусть и неплох, но далек от идеала, да еще и надежность подкачала, да и с мотивацией у Баттона хрен поймешь, что сейчас творится, где его мысли, то, я думаю о первых местах можно забыть. Три-четыре десятка очков за сезон - это предел мечтаний для БАР в этом году, честное слово. Такумо Сато мотивации у которого естественно есть и вполне возможно больше чем у первого!Только вот мастерства ему еще набираться и набираться, даже у того же Баттона. Не говоря уж об опыте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах