Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Кurvakur

Race Driver GRID

86 posts in this topic

GRID принадлежит к той категории проектов, которые часто становятся причиной яростных баталий в форумах. Многие почему-то жаждут видеть в нем симулятор (потому что Codemasters?), однако на самом деле дать правильный ответ еще проще, чем в случае с DiRT. Тут нет пит-стопов, технических поломок и настроек автомобилей, чьи характеристики просто описаны кружочками в графах Top Speed / Acceleration / Grip / Brakes, а знаменитая 24-часовая гонка в Ле-Мане сокращена до 10 с небольшим минут. С другой стороны, до уровня полной аркады игре не позволяют опуститься привычные помощники по вождению.

Конечно, упрощения не всегда полезны. «Карьера», напоминающая тот же DiRT и составленная из чемпионатов в разных частях света, слишком непродолжительна. Состязания в основном ужаты до двух-четырех этапов по несколько кругов каждый, так что любителям выстраивать турнирные стратегии разойтись негде: первые места — ключ к успеху. Главная ценность здесь — репутация, которую мы зарабатываем заодно с деньгами. Правда, доллары нужны исключительно для покупки новых машин; прихорашивание в автоателье не предусмотрено, не считая раскраски кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GRID принадлежит к той категории проектов, которые часто становятся причиной яростных баталий в форумах. Многие почему-то жаждут видеть в нем симулятор (потому что Codemasters?), однако на самом деле дать правильный ответ еще проще, чем в случае с DiRT. Тут нет пит-стопов, технических поломок и настроек автомобилей, чьи характеристики просто описаны кружочками в графах Top Speed / Acceleration / Grip / Brakes, а знаменитая 24-часовая гонка в Ле-Мане сокращена до 10 с небольшим минут. С другой стороны, до уровня полной аркады игре не позволяют опуститься привычные помощники по вождению.

Конечно, упрощения не всегда полезны. «Карьера», напоминающая тот же DiRT и составленная из чемпионатов в разных частях света, слишком непродолжительна. Состязания в основном ужаты до двух-четырех этапов по несколько кругов каждый, так что любителям выстраивать турнирные стратегии разойтись негде: первые места — ключ к успеху. Главная ценность здесь — репутация, которую мы зарабатываем заодно с деньгами. Правда, доллары нужны исключительно для покупки новых машин; прихорашивание в автоателье не предусмотрено, не считая раскраски кузова.

Привет. Не совсем понял зачем ты создал эту тему, но предлагаю сразиться в он-лайн. Ты как на счет этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет. Не совсем понял зачем ты создал эту тему, но предлагаю сразиться в он-лайн. Ты как на счет этого?

С удовольствием, но чуть позже, а то с пиплнетом неполучится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С удовольствием, но чуть позже, а то с пиплнетом неполучится.

Что за пиплнет?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за пиплнет?:)

Интернет у меня беспроводной Pеаplenet, скорость маленькая. Думаю провести обычный, но еще невыбрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интернет у меня беспроводной Pеаplenet, скорость маленькая. Думаю провести обычный, но еще невыбрал.

А ты в каком городе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киев) Самое прикольное гонять на Формуле 3

Согласен. и Формула 1000. Ну давай подключайся к скоростному нету и погоняем в ожидании нового сезона Формулы 1! И ждем игруху Ф1 от мастеров кода. Конечно лучше всего на карте в реале!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой у тебя стоит патч, 1.1 или 1.2? Есть сайт про игру, я там админ.

Я игру брал ни чего не патчил, получается 1.1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый загружаемый пакет обновления для Race Driver:GRID,летнего хита,появится уже осенью.Дополнение "8 Ball" включает в себя два новых онлайн события и восемь великолепных новых автомобилей:

* McLaren F1 GTR - McLaren F1 LM указан в истории как единственный автомобиль класса GT,который смог победить в Ле-Мане и считается одним из лучших примеров автомобильной техники в истории.

* TVR Cerbera Speed 12 - TVR 12 разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды!Модель планировалась к всеобщей продаже,но она оказалась слишком мощной для широкой аудитории.

* Mitsubishi Lancer Evolution X - Уже более десяти лет Evo считается, как убийца суперкаров - теперь Evo X позволяет раскрыть свою сокрушительную агрессию в классе Pro Tuned.

* Honda S2000 - Этот родстер,сильно модифицированный для дрифта,хорошо зарекомендовал себя из-за своего уникального двигателя

* Nissan GT-R (S-G2008) - Модель,получившая награду Top Gear Supercar 2007.Теперь одна из самых горячих машин в мире дебютирует в Race Driver:GRID

* VW Nardo - этот мощный концепт-кар от VW использует свои 600 л.с чтобы разгонятся до 100 км/ч за 3.1 секунды.

* Pontiac Firebird Trans AM - Выпущенная в 1971 году американская легенда попадет в категорию Muscle Cars.

* Volvo C30 -Так же в этот список автомобилей попадает Volvo C30,выступающий в Touring Cars,прямо с STCC

Все восемь машин будут доступны в режиме "Race Day" и в онлайне.Вдобавок к машинам,в дополнении будет два новых онлайн соревнования.На Xbox 360 игрокам будут начислятся очки(в общем можно набрать 100 очков),за выполнение этих условий.

* Jack Of All Trades - Выиграть онлайн гонки на каждом из 8-Ball Pack автомобилей - 25 очков.

* Drift Master - Сделать x99 комбо на Honda S2000 - 25 очков.

* Gas Guzzler - Разогнаться свыше 402 км/ч на любой машине из дополнения- 25 очков.

* Clean Passing - Пройти гонку без повреждений,стартовав с последней позиции на любой машине из дополнения - 25 очков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кармагеддон? :lol: :rolleyes:

Есть немного, у меня и жоще были аварии, афигенная шпила

Рецензия

И, надо сказать, Codemasters оправдали надежды миллионов фанатов. Для этого достаточно вспомнить хотя бы ToCa Race Driver 3. Игра исполнена на высшем уровне, и где-то даже имеет преимущество перед большим конкурентом от Electronic Arts и Black Box – Need For Speed ProStreet. Но обо всем по порядку…

Несмотря на использование движка от Colin McRae D.I.R.T, а не ToCa Race Driver, по части концепции, это все та же ToCa Race Driver – те же типы соревнований, однако с большими нововведениями.

Особо хочется отметить появление инновационной технологии Flashback, позволяющей нам в прямом смысле перематывать гонку при аварии до определенного места. Надо сказать, эта игра первая, в которой был реализован подобный подход к рестарту. Теперь все просто: разбился – включи реплей, отмотай назад до нужного момента до аварии и жми F12! Гарантировано вернешься в тот момент. Однако эти возможности не бесконечны и за игру можно накопить около 5 Flashback`ов (что, конечно, мало, поэтому используй их очень экономно)

Отныне мы можем сколотить команды из двух-трех человек и срубать на этом неплохие деньги. Появляется возможность попробовать себя абсолютно в любой дисциплине! От простых кольцевых заездов до 24 часов ЛеМана, от соревнований типа Open Wheel до мировой F1! (я не буду писать обо всем, чтоб вам было играть интереснее).

Наконец в играх этих серий появляется легальные дрифт-дисциплины, которые будут проходить в самых разных точках Страны Восходящего Солнца: от Shibuya Square (центральная площадь Токио) и фристайл-гонках в порту Yokohama до опаснейших Pro-Tuned (не дрифт) соревнований на Akina mountain (Поклонники Initial D, радуйтесь!)) и других вершинах Японии. Здесь, надо заметить, у GRID бесспорное преимущество перед NFS.

Трассы радуют своей непредсказуемостью и опасностью за каждым поворотом, чего в том же ProStreet не наблюдалось. К каждой трассе нужен свой подход и, желательно, машина. Особенно хочу отметить появление легендарной трассы Nьrburgring (Нюрбургринг) во всей ее красе. Для того чтобы вы оценили все ее величие, возможно, мы скоро выложим на сайте видео испытаний Nissan GTR на Нордшляйфе (второе название Нюрбургринга – Северная Петля).

Что касается автопарка, то здесь он на высоте. В нашем распоряжении огромное количество лицензированных моделей от марок с самых разных концов света: Porsche, Lamborgini, Chevrolette BMW, Peugeot, Nissan, Toyota, Mazda, Dodge, Ford – и это еще не все, учитывая то, что каждая марка представляет несколько моделей! От Toyota это AE 86 и Soarer, от Nissan – Skyline GTR R34, Silvia S15, 350Z, от Dodge – Charger R/T Concept, Viper SRT-10, от Ford – Mustang и другие, от MAZDA – RX-7, да мало ли! Каждая машина имеет свои особенности и свой тип поведения, следовательно, какую-то можно разбить быстрее, какую-то не сразу. Однако таран стены или угла мордой на скорости больше 120-140 км/ч будет чреват боком даже для маскл-кара. Что уж говорить про хрупкую АЕ или RX-7…)) Жалко, в игре не хватает элементарной возможности настройки машины, которая таки есть в ToCa Race Driver. О тюнинге как таковом нет и речи, и это большой минус.

Теперь что касается графики и всего остального. Графика, действительно, очень фотореалистичная. Использование движка от Colin McRae D.I.R.T не прошло даром. Если вспомнить DIRT, а особенно визуальное оформление игры, исполнение высшего уровня, что неудивительно, ведь Codemasters привыкли делать все на совесть, а не на сроки. Динамично изменяющиеся времена суток в гонках ЛеМана, плавный переход от ночи к утру, неповторимо реалистичное окружение трасс (никаких плоских текстур отныне!), очень убедительная пыль и грязь на машинах стоят того, чтобы назвать это прорывом в области гоночных симуляторов. (Хотя, надо сказать, здесь ProStreet ничем не проигрывает, но, несмотря на это я лично запускаю Про-Стрит только из желания поглазеть на красивые пейзажи и тюнинг. В остальном же игра просто скучная…) Даже дым, который в GRID`e также присутствует, кажется чуточку более реалистичным, нежели в ProStreet. Прорисовка моделей идеальная.

Озвучка, однако, подвела. Несмотря на весьма приятные треки в меню, в гонке же звуковой поддержки откровенно не хватает. Если принять во внимание остальные симуляторы, например GTR-2 и тот же ProStreet, то и там порой нудное наматывание кругов разбавляется музыкой. В GRID`e же этого нет. Но, надо сказать, здесь и драйва намного больше, чем в Про-Стрите, поэтому можно целиком и полностью отдаться реву двигателя и визгам шин, и тогда можно сосредоточиться на трассе и победе без музыки вообще)))

Что касается управления, то ему не хватает интуитивности. Так же как и в DIRT, схема управления выглядит примерно так: нажимаем кнопку, а результат через полсекунды. То есть сначала жмешь, и только потом машина будет реагировать. Не хватает синхронизации. Однако это можно подправить в настройках, так что ничего страшного. В остальном же нареканий к игре нет.

В-общем и целом, игра получилась превосходная. Итог по 5-бальной шкале:

Видео: 5 баллов

Аудио: 4 балла

Геймплей: 5 баллов

Итог: 5 баллов

Share this post


Link to post
Share on other sites
В каких еще гонках увидеш такую графу и такой креш

Да вобщем-то графика отстойнее чем в Most Wanted... А крэш такой я делал ещё в мафии.

Это обьективно. Я не выпендриваюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вобщем-то графика отстойнее чем вMost Wanted ... А крэш такой я делал ещё в мафии.

Это обьективно. Я не выпендриваюсь...

:blink: :blink: :blink:

Ты вобще разбираешся в графе? Назови хоть одну игру (гонки) в лучшей графой? Такой нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:blink: :blink: :blink:

Ты вобще разбираешся в графе?

Разбираться в графике - моя работа. Напихать в кадр малополигональных моделек, мутных текстур и замазать всё это излишним блумом - на это ума много не нужно. MW делал всё точно так же, но гораздо удачнее.

С уверенностью могу сказать что в последнем гран-туризмо для ps3 пока лучшая графика из всех которые я видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разбираться в графике - моя работа. Напихать в кадр малополигональных моделек, мутных текстур и замазать всё это излишним блумом - на это ума много не нужно. MW делал всё точно так же, но гораздо удачнее.

С уверенностью могу сказать что в последнем гран-туризмо для ps3 пока лучшая графика из всех которые я видел.

Возможно, но я ж про ПК спрашивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха-Ха! :lol: Там транссибирская магистраль чтоли посреди трассы проложена? Скорый поезд Москва-Хабаровск блин :lol: Ну и отстойная игра... Даже энэфэсы переплюнула.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ха-Ха! :lol: Там транссибирская магистраль чтоли посреди трассы проложена? Скорый поезд Москва-Хабаровск блин :lol: Ну и отстойная игра... Даже энэфэсы переплюнула.

Ха.....не играв говориш ерунду.....

Там есть трассы Нюрберг, Спа.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, видел такую фишку, на формуле можно не тормозить перед поворотом вообще, просто вывернуть руль до упора, машина войдет в поворот без всяких вопросов, разве что газ слегка отпустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.