Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LuxorF1

Барикелло уходит!

Recommended Posts

Мика достойней , тем более выграл , то только в последней гонке , притом отставя от Эдички .

Да оба они были недостойны титула...Микины косяки, сопли Эдди...Дурацкий сезон получился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде 15 миллионов за два года (05-06).

Рейсинг (апрельский ) , пишет что у него достигает 9 лимонов в этот год , но возможно это с бонусами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да оба они были недостойны титула...Микины косяки, сопли Эдди...Дурацкий сезон получился

Я имею из них двоих - достойней , раз сам выграл в последней гонке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но за один год.

Извеняюсь не так поняла, думала 15 за каждый.. Тогда не понятны мотивы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот! Шумахер не мешал. Вспомни, откуда и почему стартовал Баррикелло. Тоже мне, аргумент нашёл.

а теперь вспомни Канаду - это аргумент???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь вспомни Канаду - это аргумент???

Тем более. Рубиньо как раз результат показал. Это, по-твоему, "сопли жуёт"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извеняюсь не так поняла, думала 15 за каждый.. Тогда не понятны мотивы...

Ну в Рейсинге , думаю точней знают , так что " достигает 9 лимонов" и это за этот год .

Так что 12 лимонов , это на 33% процента больше . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Рейсинге , думаю точней знают , так что " достигает 9 лимонов" и это за этот год .

Так что 12 лимонов , это на 33% процента больше . :o:D

Драг, в Рейсинге пишут, что у него 7 побед. Бульварная газетёнка.

Официально в январе 04 года было объявлено, что 15 млн. на 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Рейсинге , думаю точней знают , так что " достигает 9 лимонов" и это за этот год .

Так что 12 лимонов , это на 33% процента больше .  :o  :D

Драг, в Рейсинге пишут, что у него 7 побед. Бульварная газетёнка.

Официально в январе 04 года было объявлено, что 15 млн. на 2 года.

Ошибок у них куча - факт , но там статья то про стоимость Ф-1 в этом году , и не опечатка , а думаю они выясняли конкретней , чем кто то гдето , что то написал . И что значит - оффициально , это ж не пресрелиз Ферров .

Оффициально про зарплаты никто ни когда не говорит .

Про 15 , что то слышал . Но это не факт . Вон тут писали про сгоревшие БМВшный движки - 200- 150 за год , а как Френка к стненке прижали оказалось -

Френк Уильямс: Речь шла о 115 сгоревших моторов за сезоны 1999 и 2000 года, первый год мы провели на тестах, второй - в чемпионате. Для новых моторов это совершенно обычная цифра
Так что писаки и журналюги и не такое напишут ( это и Рейсинга касается ) , но тут статья аналитическая , а не просто заметка непонятно кого .

Да и цифра реальней .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько можно чужое бабло считать? :angry:

Мы не считаем чужое бабло мы решаем почему Барик не хочет в БАР перейти и почему ему так важна Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не считаем чужое бабло мы решаем почему Барик не хочет в БАР перейти и почему ему так важна Феррари...

А какой нормальный человек уйдёт из Феррари, Эдди ушёл и быстро сдулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой нормальный человек уйдёт из Феррари, Эдди ушёл и быстро сдулся.

Как раз в Jaguar он и смог показать свои сильные стороны и то, что он является больше, чем тенью Михаэля. Оба его подиума, как и 4-е место в 2000 году в Монако побед стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более. Рубиньо как раз результат показал. Это, по-твоему, "сопли жуёт"?

я говорил

когда ему Шум(отсутствует на трассе) - команда не мешают
в этой гонке Шум не сошёл - выходит типа мешали, вот Рубиньо и показал свои лучшие качества, + стечения обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, темы про других пилотов поднял, жест феир-плэй выполнил, теперь эта тема пусть поплавает сверху:

После девяти гонок чемпионата Рубенс Баррикелло занимает четвертое место, лишь пять очков уступая своему напарнику Михаэлю Шумахеру. Тем не менее, думать о титуле гонщикам Ferrari рано, хотя Рубенс уверен, что ситуация изменится именно с Гран-При Франции

Интересно почему именно с Франции?

"Мы добились уже многого, - рассуждает бразилец, - Я хорошо выступаю, но мне приходится обходиться с многими вещами, которые мне не нравятся. Но постепенно все части головоломки укладываются на верные места. Я уверен, что у нас еще будет возможность выиграть гонку без негативных отзывов".

Высказался загадочно, как Пуаро прямо ;)

На вопрос по поводу дуэли с Михаэлем Шумахером в Индианаполисе Рубенс отвечает так: "В борьбе с напарником всегда нужно быть осторожным. Я - лишь маленький бразилец, который должен бороться против всего мира. Это трудная борьба".

Переборщил однако. МШ еще не весь мир. Скорее немец, немного выше средного роста.

Как и Михаэль, Рубенс уверен в том, что Ferrari могла выиграть в Индианаполисе и без бойкота команд Michelin: "Наши покрышки вели себя замечательно. У конкурентов были трудности с самого начала уик-энда".

Возможно, но чего уж теперь говорить то? Лучше во Франции получше выступите. (последние слова пожелание)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что заметил. В последнее время Барика не приглашают на тесты.

Выводы правда можно сделать разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, что заметил. В последнее время Барика не приглашают на тесты.

Выводы правда можно сделать разные.

То, что у Рубенс Баррикелло заканчивается порох (не пилотный разумеется, а командного духа) было видно уже в начале сезона. Но дело не в нем. Куда бы он не ушел удачи ему, дело в самой Феррари. Им нужно найти не второго пилота, а первого. За год в команде не обкатаешься, чтобы быть центром действий. Нужно 3-4 года. Значит самое время искать молодого и быстрого тестера, чтобы инженеры могли создавать новые болиды под него. Я только троих вижу: Ник, Фелиппе и Дженсон. (остальные прочно прикручены, ну разве что Витантонио еще, но о нем мало данных)

Как сказал Дэвид Култард: "чтобы победить, нужно взять быстрого пилота и построить вокруг него команду" (с)

думаю он не о команде в целом говорил, а о конкретизации машины под пилота "намбер ван"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, что заметил. В последнее время Барика не приглашают на тесты.

Выводы правда можно сделать разные.

То, что у Рубенс Баррикелло заканчивается порох (не пилотный разумеется, а командного духа) было видно уже в начале сезона. Но дело не в нем. Куда бы он не ушел удачи ему, дело в самой Феррари. Им нужно найти не второго пилота, а первого. За год в команде не обкатаешься, чтобы быть центром действий. Нужно 3-4 года. Значит самое время искать молодого и быстрого тестера, чтобы инженеры могли создавать новые болиды под него. Я только троих вижу: Ник, Фелиппе и Дженсон. (остальные прочно прикручены, ну разве что Витантонио еще, но о нем мало данных)

Как сказал Дэвид Култард: "чтобы победить, нужно взять быстрого пилота и построить вокруг него команду" (с)

думаю он не о команде в целом говорил, а о конкретизации машины под пилота "намбер ван"

Я только троих вижу: Ник, Фелиппе и Дженсон. (остальные прочно прикручены, ну разве что Витантонио еще, но о нем мало данных)
С Ником и БатОном согласен, а вот Масса это идеальный второй пилот, но есть пускай и маленькая вероятность увидеть на месте МШ Физи. Хотя возможно я желаемое выдаю за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Ником и БатОном согласен, а вот Масса это идеальный второй пилот, но есть пускай и маленькая вероятность увидеть на месте МШ Физи. Хотя возможно я желаемое выдаю за действительное.

Масса быстр и отличный тестер. Ему не хватает (ЧМОМ) уверенности в своих силах (что он станет Чемпионом). Но за 1-2 года в топ-команде на первом плане эта уверенность может прийти. "Медные трубы" не только губят, они и лидеров делают. Итальянский пилот в итальянской команде - это сокращенное время подиума в случае первого места. Вряд ли спонсоры будут рады сокращению времени трансляции (шютка разумеется, было бы неплохо увидеть, когда его везде тюкают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что уходит..... И вообще мне кажетсья зря. Он в расцвете сил... Могбы хотябы на Ред Бул или Хонду (вместо Батона ) поработать.. И не вторым номером а первым....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко что уходит..... И вообще мне кажетсья зря. Он в расцвете сил... Могбы хотябы на Ред Бул или Хонду (вместо Батона ) поработать.. И не вторым номером а первым....!

В том-то и дело,что в БАР он вполне может уйти,он сам об этом говорил,да и к тому же,если все эти спекуляции на тему Феррари и Баттона правда,может так и получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко что уходит..... И вообще мне кажетсья зря. Он в расцвете сил... Могбы хотябы на Ред Бул или Хонду (вместо Батона ) поработать.. И не вторым номером а первым....!

Кто уходит ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...