Sergei Опубликовано 13.06.2005 19:39 Dragon писал(а): Мика достойней , тем более выграл , то только в последней гонке , притом отставя от Эдички . Да оба они были недостойны титула...Микины косяки, сопли Эдди...Дурацкий сезон получился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.06.2005 19:41 Emerald писал(а): Вроде 15 миллионов за два года (05-06).Рейсинг (апрельский ) , пишет что у него достигает 9 лимонов в этот год , но возможно это с бонусами . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.06.2005 19:44 Sergei писал(а): Да оба они были недостойны титула...Микины косяки, сопли Эдди...Дурацкий сезон получился Я имею из них двоих - достойней , раз сам выграл в последней гонке . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 13.06.2005 19:59 Emerald писал(а): Да, но за один год. Извеняюсь не так поняла, думала 15 за каждый.. Тогда не понятны мотивы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.06.2005 20:13 Emerald писал(а): Вот! Шумахер не мешал. Вспомни, откуда и почему стартовал Баррикелло. Тоже мне, аргумент нашёл. а теперь вспомни Канаду - это аргумент??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 13.06.2005 20:24 upSF писал(а): а теперь вспомни Канаду - это аргумент??? Тем более. Рубиньо как раз результат показал. Это, по-твоему, "сопли жуёт"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.06.2005 20:30 Red Angel писал(а): Извеняюсь не так поняла, думала 15 за каждый.. Тогда не понятны мотивы... Ну в Рейсинге , думаю точней знают , так что " достигает 9 лимонов" и это за этот год . Так что 12 лимонов , это на 33% процента больше . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 13.06.2005 20:32 Dragon писал(а): Ну в Рейсинге , думаю точней знают , так что " достигает 9 лимонов" и это за этот год . Так что 12 лимонов , это на 33% процента больше . Драг, в Рейсинге пишут, что у него 7 побед. Бульварная газетёнка.Официально в январе 04 года было объявлено, что 15 млн. на 2 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha60rus Опубликовано 13.06.2005 20:34 Сколько можно чужое бабло считать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.06.2005 20:42 Emerald писал(а): Dragon писал(а): Ну в Рейсинге , думаю точней знают , так что " достигает 9 лимонов" и это за этот год . Так что 12 лимонов , это на 33% процента больше . Драг, в Рейсинге пишут, что у него 7 побед. Бульварная газетёнка.Официально в январе 04 года было объявлено, что 15 млн. на 2 года. Ошибок у них куча - факт , но там статья то про стоимость Ф-1 в этом году , и не опечатка , а думаю они выясняли конкретней , чем кто то гдето , что то написал . И что значит - оффициально , это ж не пресрелиз Ферров . Оффициально про зарплаты никто ни когда не говорит .Про 15 , что то слышал . Но это не факт . Вон тут писали про сгоревшие БМВшный движки - 200- 150 за год , а как Френка к стненке прижали оказалось - Цитата Френк Уильямс: Речь шла о 115 сгоревших моторов за сезоны 1999 и 2000 года, первый год мы провели на тестах, второй - в чемпионате. Для новых моторов это совершенно обычная цифра Так что писаки и журналюги и не такое напишут ( это и Рейсинга касается ) , но тут статья аналитическая , а не просто заметка непонятно кого .Да и цифра реальней . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 13.06.2005 20:43 paha60rus писал(а): Сколько можно чужое бабло считать? Мы не считаем чужое бабло мы решаем почему Барик не хочет в БАР перейти и почему ему так важна Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha60rus Опубликовано 13.06.2005 21:11 Red Angel писал(а): Мы не считаем чужое бабло мы решаем почему Барик не хочет в БАР перейти и почему ему так важна Феррари... А какой нормальный человек уйдёт из Феррари, Эдди ушёл и быстро сдулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 13.06.2005 22:46 paha60rus писал(а): А какой нормальный человек уйдёт из Феррари, Эдди ушёл и быстро сдулся. Как раз в Jaguar он и смог показать свои сильные стороны и то, что он является больше, чем тенью Михаэля. Оба его подиума, как и 4-е место в 2000 году в Монако побед стоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 14.06.2005 12:25 Emerald писал(а): Тем более. Рубиньо как раз результат показал. Это, по-твоему, "сопли жуёт"? я говорил Цитата когда ему Шум(отсутствует на трассе) - команда не мешаютв этой гонке Шум не сошёл - выходит типа мешали, вот Рубиньо и показал свои лучшие качества, + стечения обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 27.06.2005 22:41 Так-с, темы про других пилотов поднял, жест феир-плэй выполнил, теперь эта тема пусть поплавает сверху: Цитата После девяти гонок чемпионата Рубенс Баррикелло занимает четвертое место, лишь пять очков уступая своему напарнику Михаэлю Шумахеру. Тем не менее, думать о титуле гонщикам Ferrari рано, хотя Рубенс уверен, что ситуация изменится именно с Гран-При ФранцииИнтересно почему именно с Франции? Цитата "Мы добились уже многого, - рассуждает бразилец, - Я хорошо выступаю, но мне приходится обходиться с многими вещами, которые мне не нравятся. Но постепенно все части головоломки укладываются на верные места. Я уверен, что у нас еще будет возможность выиграть гонку без негативных отзывов".Высказался загадочно, как Пуаро прямо Цитата На вопрос по поводу дуэли с Михаэлем Шумахером в Индианаполисе Рубенс отвечает так: "В борьбе с напарником всегда нужно быть осторожным. Я - лишь маленький бразилец, который должен бороться против всего мира. Это трудная борьба". Переборщил однако. МШ еще не весь мир. Скорее немец, немного выше средного роста. Цитата Как и Михаэль, Рубенс уверен в том, что Ferrari могла выиграть в Индианаполисе и без бойкота команд Michelin: "Наши покрышки вели себя замечательно. У конкурентов были трудности с самого начала уик-энда".Возможно, но чего уж теперь говорить то? Лучше во Франции получше выступите. (последние слова пожелание) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 21.07.2005 23:22 Знаете, что заметил. В последнее время Барика не приглашают на тесты.Выводы правда можно сделать разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 22.07.2005 00:15 ADmA писал(а): Знаете, что заметил. В последнее время Барика не приглашают на тесты.Выводы правда можно сделать разные. То, что у Рубенс Баррикелло заканчивается порох (не пилотный разумеется, а командного духа) было видно уже в начале сезона. Но дело не в нем. Куда бы он не ушел удачи ему, дело в самой Феррари. Им нужно найти не второго пилота, а первого. За год в команде не обкатаешься, чтобы быть центром действий. Нужно 3-4 года. Значит самое время искать молодого и быстрого тестера, чтобы инженеры могли создавать новые болиды под него. Я только троих вижу: Ник, Фелиппе и Дженсон. (остальные прочно прикручены, ну разве что Витантонио еще, но о нем мало данных)Как сказал Дэвид Култард: "чтобы победить, нужно взять быстрого пилота и построить вокруг него команду" (с)думаю он не о команде в целом говорил, а о конкретизации машины под пилота "намбер ван" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 22.07.2005 21:03 Serkin70 писал(а): ADmA писал(а): Знаете, что заметил. В последнее время Барика не приглашают на тесты.Выводы правда можно сделать разные.То, что у Рубенс Баррикелло заканчивается порох (не пилотный разумеется, а командного духа) было видно уже в начале сезона. Но дело не в нем. Куда бы он не ушел удачи ему, дело в самой Феррари. Им нужно найти не второго пилота, а первого. За год в команде не обкатаешься, чтобы быть центром действий. Нужно 3-4 года. Значит самое время искать молодого и быстрого тестера, чтобы инженеры могли создавать новые болиды под него. Я только троих вижу: Ник, Фелиппе и Дженсон. (остальные прочно прикручены, ну разве что Витантонио еще, но о нем мало данных)Как сказал Дэвид Култард: "чтобы победить, нужно взять быстрого пилота и построить вокруг него команду" (с)думаю он не о команде в целом говорил, а о конкретизации машины под пилота "намбер ван" Цитата Я только троих вижу: Ник, Фелиппе и Дженсон. (остальные прочно прикручены, ну разве что Витантонио еще, но о нем мало данных)С Ником и БатОном согласен, а вот Масса это идеальный второй пилот, но есть пускай и маленькая вероятность увидеть на месте МШ Физи. Хотя возможно я желаемое выдаю за действительное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 22.07.2005 23:10 Цитата С Ником и БатОном согласен, а вот Масса это идеальный второй пилот, но есть пускай и маленькая вероятность увидеть на месте МШ Физи. Хотя возможно я желаемое выдаю за действительное.Масса быстр и отличный тестер. Ему не хватает (ЧМОМ) уверенности в своих силах (что он станет Чемпионом). Но за 1-2 года в топ-команде на первом плане эта уверенность может прийти. "Медные трубы" не только губят, они и лидеров делают. Итальянский пилот в итальянской команде - это сокращенное время подиума в случае первого места. Вряд ли спонсоры будут рады сокращению времени трансляции (шютка разумеется, было бы неплохо увидеть, когда его везде тюкают) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 23.07.2005 09:11 Жалко что уходит..... И вообще мне кажетсья зря. Он в расцвете сил... Могбы хотябы на Ред Бул или Хонду (вместо Батона ) поработать.. И не вторым номером а первым....! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick Опубликовано 23.07.2005 09:14 GoldenLion писал(а): Жалко что уходит..... И вообще мне кажетсья зря. Он в расцвете сил... Могбы хотябы на Ред Бул или Хонду (вместо Батона ) поработать.. И не вторым номером а первым....! В том-то и дело,что в БАР он вполне может уйти,он сам об этом говорил,да и к тому же,если все эти спекуляции на тему Феррари и Баттона правда,может так и получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.07.2005 17:24 GoldenLion писал(а): Жалко что уходит..... И вообще мне кажетсья зря. Он в расцвете сил... Могбы хотябы на Ред Бул или Хонду (вместо Батона ) поработать.. И не вторым номером а первым....! Кто уходит ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 23.07.2005 19:32 Dragon писал(а): Кто уходит ? Рубенс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 23.07.2005 19:35 ArturF1 писал(а): Рубенс? А когда???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 23.07.2005 20:34 Red Angel писал(а): А когда???? Наверное скоро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах