Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LuxorF1

Барикелло уходит!

Recommended Posts

Да, Фрэнк - это великий человек! Ставит превыше всего кубок конструкторов и всячески поощряет борьбу гонщиков на трассе! Эх, если бы все боссы Ф1 были такими как он - формула была бы намного интересней.

вот именно, а некоторые еще считают что контракт 2-го пилота это вполне честно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Личный зачет - зачет личных результатов. Чемпионом становится 1человек, а команда и кубок конструкторов - это вторично.

Пилот - это лишь часть команды, как и другие отдельно взятые сотрудники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последней конференции он сам заявил, что не было смысла догонять Алонсо, лучше сохранить гарантированную 2-ю позицию. Для сравнения. Поставте на его место Кими, Мантою, Ральфа, Физикелу, Вильнёва, Култа. Как вы думаете давили бы они на Алонсо? Я думаю, что да.

Думаю что нет. Регламент помнишь? Угробить ресурс двигателя только для того чтобы слегка приблизится к Алонсо? Рено очень быстра и так просто ее не догонишь. Кстати Кими и на 3-м месте почему-то тоже не стал "убивать" машину догоняя Трули.

Как это делал Шумахер, что даже помпа не выдержала давления и лопнула. Вот это амбиции.

Ну ты и сравнил. :D Шума висел на хвосте у Алонсо и должен был не пытаться атковать?

Заметь не догонять, а атаковать. Как едет Шума когда перед ним чистый трек думаю говорить не надо. И причем тут амбиции? Помпа не выдержала амбиций Шумахера? :p Тогда Кими НАМНОГО более амбициозный гонщик и Шума рядом не стоял. У Кими и крылья отлетают и резина рвется и двигатели горят и все это от амбиций :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще о чем нужно помнить: современная система подсчета очков немного нивелировала значение победы в одной конкретной гонке с учетом всего чемпионата. В 2003 у Кими была одна победа против 6(по-моему) у Шумахера, а ведь мог стать Чемпионом. Теоретически, сейчас можно стать Чемпионом и не выиграв ни одной гонки. Поэтому не ждите борьбы за ПЕРВОЕ место при приблизительно равных технических возможностях. ОБЫДНО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Note 1: Теоретически, и раньше можно было стать чемпионом мира без побед

Note 2: Кими Райкконен не стал бы чемпионом мира с одной победой. Для титула ему нужна была вторая. Плюс ко всему подиумов у него было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь о том же. Toyota(Трулли) может спокойно(?) доезжать вторыми, а если вдруг тех. неполадки у Рено, конкурентов и иже с ними, то... чем черт не шутит. Или вдруг позволят Физико и Алонсо бороться между собой, то доезжая вторым, Трулли опять же может рассчитывать на нечто большее, нежели БЫТЬ ВТОРЫМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что нет. Регламент помнишь? Угробить ресурс двигателя только для того чтобы слегка приблизится к Алонсо? Рено очень быстра и так просто ее не догонишь.

Помню. Но не смотря на это Шуми запорол двигало, только бы выиграть ГП. Что сейчас феррам и шуми не нужны были бы 8 очков? Они бы сейчас сильно им помогли. Но выиграть для такаих гонщиков как Шуми, Кими, Монти и т.д. куда важнее, чем 8 очей.

Кстати Кими и на 3-м месте почему-то тоже не стал "убивать" машину догоняя Трули.

А ты сравни отставания. Когда сошёл Шуми, Труль отставал от них уже на ~6 сек, к ~2/3 гонки на ~12. А кто ему мешал пресинговать Шуми, а затем Алонсо. Кто его знает, вдуг Алонсо допустил бы ошибку. После 12-кругового пресинга, терпеть присинг Труля, могли бы и нервишки подвести. Догонять всегда легче, чем убегать. А не пресинговал он потому, что работает на команду и амбиции у него не те (лучше синица в руках, чем жравль в небе. По нашенски: лучше 8 очков гарантировать, чем выиграть ГП но с риском), следовательно он второй пилот.

В отличии от Труля, Кими его всё время догонял. Но 3 тьим стал только к ~2/3 гонки с отставанием на ~30 сек. за ~15-20 кругов догнать не возможно.

Шума висел на хвосте у Алонсо и должен был не пытаться атковать?
В начале гонки Труль висел на хвосте у Шуми.
И причем тут амбиции?

У семикратного чемпиона всего 2 очка. И его рвёт какой-то Алонсо, на каком-то Рено. Так что амбиции тут притом.

Помпа не выдержала амбиций Шумахера?
Речь иногда разбавляют красками. И необязательно дословно воспринимать её. А что, красиво звучит: "Кими так пытался догнать феррари, что у него оторвался задний спойлер". Хотя амбиции (вследствии чего агресивная езда) приводят к техническим поломкам (повышенный расход двигало, покрышек, подвески, коробки и т.д.). Но не наоборот. (Для гуманитариев расшифрую. Не все технические проблемы произошли из-за амбиций гонщика).
современная система подсчета очков немного нивелировала значение победы в одной конкретной гонке
Не соглашусь. Победа есть победа. Второй это далеко не первый. Всегда обидно быть 2-м и 4-м. 2-й не победитель, а 4-й не на подиуме. И амбициозного гонщика это должно гложить. Поэтому Кими пробрался на 3-тье место, а не остался 4-м. Кстити есть такое понятие как рекорды, количество побед, например.

PS. Всех гонщиков можно разбить на две основные категории:

1. Лучше синица в руках, чем Журавль в небе.

2. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сравни отставания. Когда сошёл Шуми, Труль отставал от них уже на ~6 сек, к ~2/3 гонки на ~12. А кто ему мешал пресинговать Шуми, а затем Алонсо. Кто его знает, вдуг Алонсо допустил бы ошибку. После 12-кругового пресинга, терпеть присинг Труля, могли бы и нервишки подвести. Догонять всегда легче, чем убегать.

Это тоже самое, как упрекать пилотов Минарди в том, что они не пресенговали Джорданы.

Догонять Рено было бы глупой и бессмысленной авантюрой (машина не позволяла это сделать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог мне быть первым пилотом Ф1, я тебя FAlex порекомендую вторым в свою команду.

(Ну хоть помечтать дайте. Я мечтаю об этом, и это далеко не предел моих амбиций)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тоже самое, как упрекать пилотов Минарди в том, что они не пресенговали Джорданы.
А кто сказал, что минадрди амбициозная команда. Это лучшая последняя команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно, а некоторые еще считают что контракт 2-го пилота это вполне честно :(

Блин , ну не верте ж вы в эти сказки . Зачем тогда было Патрезе приказывать , пропускать Менсела и это в годы , когда была Формула Вилльямс (1992г.) и все остальный .

А вы эту фигню толдычите из раз в раз , как будто только родильсь и Ф-1 только пару лет знаете . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , ну не верте ж вы в эти сказки . Зачем тогда было Патрезе приказывать , пропускать Менсела и это в годы , когда была Формула Вилльямс (1992г.) и все остальный .

А вы эту фигню толдычите из раз в раз , как будто только родильсь и Ф-1 только пару лет знаете . 

Эка пример привел - раз ты в курсе, то должен знать, что это было сделано для того, чтобы дедушка Менселл стал-таки чемпионом мира, наверняка. И это было исключением из правил. В феррари тоже были времена, когда ее пилоты боролись друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тоже самое, как упрекать пилотов Минарди в том, что они не пресенговали Джорданы.
А кто сказал, что минадрди амбициозная команда. Это лучшая последняя команда.

А я про амбиции не чего и не писал.

Просто упрекать Трулли в недостатки амбиций потому, что он не пресинговал Алонсо нельзя. Пытаться догнать Рено, как я уже писал, было бы глупой и бессмысленной авантюрой, машина не позволяла это сделать, а следовательно Трулли добился максимального, для данных условий, результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , ну не верте ж вы в эти сказки . Зачем тогда было Патрезе приказывать , пропускать Менсела и это в годы , когда была Формула Вилльямс (1992г.) и все остальный .

А вы эту фигню толдычите из раз в раз , как будто только родильсь и Ф-1 только пару лет знаете .  

Эка пример привел - раз ты в курсе, то должен знать, что это было сделано для того, чтобы дедушка Менселл стал-таки чемпионом мира, наверняка. И это было исключением из правил. В феррари тоже были времена, когда ее пилоты боролись друг с другом.

Менсел и без этого бы стал .

И не исключение , Хилл пропускал - Проста , Култ - Хилла и тд , да и это только то что эти Пилоты сами в прессе говорили . Как раз исключение , когда давали бороться - Менсел/Пике , но там ничего и сделать было ни чего нельзя , Пилоты были равны , да и Френка всегда , только КК интересовал .

Да и в Феррах Пилоты были по уровню равны , да и за Титулы не боролись .

Ребята не смотрите так однобоко .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индивидуальный - это когда все зависит от одного человека.

Правильно, готовит машину к гонке много кто, но что получится в итоге зависит от одного человека, сидящего за рулём этой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, готовит машину к гонке много кто, но что получится в итоге зависит от одного человека, сидящего за рулём этой машины.

Нет, от тех кто

готовит машину к гонке
результат тоже зависит, причем больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот - это лишь часть команды, как и другие отдельно взятые сотрудники.

В Ф1 - это правило.

А вот во многих гонках подешевле часто команда создаётся вокруг пилота. Причём это не только в младших сериях. Например, в NASCAR и IRL есть такое.

Да и в Ф1 это до 80-х было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, можно ли считать BAR - командой, создававшейся вокруг одного гонщика, но поначалу, ИМХО, так и было.

P.S. В F1 не разрешено, в отличие от некоторых других серий иметь одну машину на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. В F1 не разрешено, в отличие от некоторых других серий иметь одну машину на команду.

И раскраску тож низя.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню. Но не смотря на это Шуми запорол двигало, только бы выиграть ГП. Что сейчас феррам и шуми не нужны были бы 8 очков? Они бы сейчас сильно им помогли. Но выиграть для такаих гонщиков как Шуми, Кими, Монти и т.д. куда важнее, чем 8 очей.

Ну тут позволю себе не согласится с тобой — ничего Шуми не запорол. Кстати по версии команды поломка помпы произошла из-за плохого охлаждения и Шума здесь не причем.

Думаю выйграть для любого гонщика важно, но если команда скажет "не гони", то пилот подчинется решению.

Речь иногда разбавляют красками. И необязательно дословно воспринимать её. А что, красиво звучит: "Кими так пытался догнать феррари, что у него оторвался задний спойлер".
Да я тоже пошутил на самом деле :D
Не соглашусь. Победа есть победа. Второй это далеко не первый. Всегда обидно быть 2-м и 4-м. 2-й не победитель, а 4-й не на подиуме. И амбициозного гонщика это должно гложить. Поэтому Кими пробрался на 3-тье место, а не остался 4-м.

Любой гонщик ЖЕЛАЕТ пробиться повыше, но все зависит от его возможностей, мастерства и возможностей машины.

Стопудово согласен с FAlex'ом

Пытаться догнать Рено, было бы глупой и бессмысленной авантюрой, машина не позволяла это сделать, а следовательно Трулли добился максимального, для данных условий, результата.

Toyota хоть и радует, но ей до Renault еще далеко, но ты, видимо, считаешь подругому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю выйграть для любого гонщика важно, но если команда скажет "не гони", то пилот подчинется решению.

Попробуй Монтойе что-нибудь сказать в таком духе, да и Кими проигнорирует это. Шумахеру команда вообще так не скажет. А Трулли сам не будет гнать, только бы гарантировать свои очки. Кстати, Тойота сама по себе команда методичная, и не амбициозная. (Она методично движется вверх). За стабильность в росте я их ценю, а за отсутствие амбиций не поддерживаю. Им нужно сменить спортивного директора. Вспомните что они заявляли в начале сезона. Хоть несколько раз бы оказаться на подиуме. Даже после своих удачных выступлений они расчитывают только на несколько побед в этом сезоне. В то время как ферры в своём провальном старте сезона уже успели заявить, что они вернут себе своё преимущество и выиграют кубок конструкторов. Хотя пока доказывают обратное. Здесь прослеживаются итальянские амбиции.

Я не спорю, что команда Тайота и сам Труль расчётливы. Но есть такое понятие, как человеческий фактор. Иногда он приволит к самым не предсказуемым результатам. Ведь гонки это не только техника, но это и живые люди. И не нужно только утверждать, что Труль использовал болид на 100% (то есть, после следующей гонки он проедет ровно пол круга и у болида взарвётся мотор, отлетят диски, лопнет пополам шасси и т.д.) Да у Алонсо есть преимущество в техническом оснащении, но догонять всегда легче, чем убегать. К тому же Шуми уже заставил Алонсо понервничать. Вдруг нервишки бы сдали. Вдруг от волнений на пит стопе заглох бы двигатель, или Алонсо в поворот вошёл бы не так. (Посмотрите сколько ошибок натворил Алонсо в ГП Австралии, сколко раз он вылетал на траву и терал на этом доли секунды). А Труль мог бы пока висеть в турболентном потоке Шумахера (есть определённое оптимальное растояние, в котором болид меньше расходует свои ресурсы, но в поворотах на аэродинамике болида это сильно не отражается), а потом, после вылета Шуми, начать давить на него.

Согласитесь вы наконец с тем, что Трулли не настолько амбициозный как Шуми, Тако, Монти, Кими, Жак. А команда Тойота так же уступает по амбициям таким командам, как Ферры, Маки, Вилы, Рено.

Toyota хоть и радует, но ей до Renault еще далеко, но ты, видимо, считаешь подругому.
а ферры даже не радуют, и до Рено им ещё дальше, но амбиции они свои вооплощают в жизнь.

И Бар-хонде было далеко до ферари в прошлом сезоне, но они давили на них. Вспомните как Такума протаранил Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй Монтойе что-нибудь сказать в таком духе, да и Кими проигнорирует это. Шумахеру команда вообще так не скажет. А Трулли сам не будет гнать, только бы гарантировать свои очки.

Откуда такие выводы? У тебя есть архивы team radio?

Кстати, Тойота сама по себе команда методичная, и не амбициозная. (Она методично движется вверх). За стабильность в росте я их ценю, а за отсутствие амбиций не поддерживаю.

После заявлений BAR перед началом сезона-99 a-la "порвём всех как тузик грелку" и отсутствия даже намёка на подобное, ни одна команда уже не кидается понтами перед началом сезона. Но это не значит, что в Toyota не помышляют о победах.

Им нужно сменить спортивного директора. Вспомните что они заявляли в начале сезона. Хоть несколько раз бы оказаться на подиуме. Даже после своих удачных выступлений они расчитывают только на несколько побед в этом сезоне.

Вспомни, что заявляли в Renault перед началом сезона-03. Правильно, 4 подиума и место в четвёрке. При этом не надо забывать о том, что Toyota год назад была 8-й командой чемпионата.

В то время как ферры в своём провальном старте сезона уже успели заявить, что они вернут себе своё преимущество и выиграют кубок конструкторов. Хотя пока доказывают обратное. Здесь прослеживаются итальянские амбиции.

Здесь прослеживается прежде всего 5 победных сезонов и наличие самовозки. Было бы удивительно, если бы в Ferrari ставили целью борьбу с Red Bull и Sauber.

Я не спорю, что команда Тайота и сам Труль расчётливы. Но есть такое понятие, как человеческий фактор. Иногда он приволит к самым не предсказуемым результатам. Ведь гонки это не только техника, но это и живые люди. И не нужно только утверждать, что Труль использовал болид на 100% (то есть, после следующей гонки он проедет ровно пол круга и у болида взарвётся мотор, отлетят диски, лопнет пополам шасси и т.д.)

А что, нужно загонять болид ради победы, чтобы в следующем Гран-при не набрать очков?

Да у Алонсо есть преимущество в техническом оснащении, но догонять всегда легче, чем убегать. К тому же Шуми уже заставил Алонсо понервничать.

Не заметил никакой нервозности в действиях Алонсо.

А Труль мог бы пока висеть в турболентном потоке Шумахера (есть определённое оптимальное растояние, в котором болид меньше расходует свои ресурсы, но в поворотах на аэродинамике болида это сильно не отражается), а потом, после вылета Шуми, начать давить на него.

Трулли отставал на 4 секунды на момент вылета Шумахера, потому он никак не мог оказаться в его воздушном мешке.

Согласитесь вы наконец с тем, что Трулли не настолько амбициозный как Шуми, Тако, Монти, Кими, Жак.

Невозможно согласиться со столь некомпетентным мнением о гонщике, перешедшем в команду ниже уровнем, лишь бы не оказаться вторым пилотом. Мнением, навязанным столь же некомпетентными людьми.

А команда Тойота так же уступает по амбициям таким командам, как Ферры, Маки, Вилы, Рено.

Есть такое изречение: аппетит приходит во время еды.

И Бар-хонде было далеко до ферари в прошлом сезоне, но они давили на них. Вспомните как Такума протаранил Барикелло.

Напомню, что это была как раз Ferrari Баррикелло, которого команда сочла нужным "опустить" на тактике. Таким образом Такума оказался с ним вровень. Трулли же сейчас опережает Физикеллу, с которым тоже происходят непонятные вещи. А Алонсо Renault никак на тактике кидать не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, можно ли считать BAR - командой, создававшейся вокруг одного гонщика, но поначалу, ИМХО, так и было.

P.S. В F1 не разрешено, в отличие от некоторых других серий иметь одну машину на команду.

Так никто не мешает в команде, созданной вокруг одного гонщика, выставлять второй болид с наёмником.

В Ф1 такому мешает денежный барьер, а не правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такие выводы? У тебя есть архивы team radio?
нет. Достаточно читать пресконференции, различные статьи о гонщиках и командах, смотреть гонки, следить за тем как гонщики ведут себя в этих гонках и т.д. Всё это позволяет делать какие-то выводы и предположения. Это мои личные выводы. С ними сожно не согласиться как это сделал Grincho
Ну тут позволю себе не согласится с тобой
, желательно подтвердив какими-то фактами
Кстати по версии команды поломка помпы произошла из-за плохого охлаждения и Шума здесь не причем
. Хотя я тут мог бы возразить, ну типа если бы Шуми не давил бы на Алонсо, то, возможно, перегрева бы и не произошло.

А вопросом

У тебя есть архивы team radio?
опровергнуть мои предположения ты не можешь.
ни одна команда уже не кидается понтами перед началом сезона. Но это не значит, что в Toyota не помышляют о победах.
Я этого не писал. У них есть какой-то там 5-тилетний план, который их приведёт к кубку конструкторов. И они стабильно и методично к этому движутся.

Понты и мечты разные вещи. Пынты, это когда заявляешь, что "порвём всех как тузик грелку" и не делаешь этого. Это одна степень крайности. А когда команда заявляет в начале сезона, что их болид в этом году способен заработать очки, а может даже побывать на подиуме (и они этому будут очень рады), потому что у них повышенный износ задних покрышек, вообщем их болид не совсем конкурентноспособен. А после первых трёх гонок он занимает второе место в кубке конструкторов, и они опять удивляются этим победам, то это уже другая степень крайности.

При этом не надо забывать о том, что Toyota год назад была 8-й командой чемпионата.

А я прекрасно помню, как в прошлом году BAR-Honda, практически на одном болиде, заняла 2-е место в КК, хотя в 2003г была 8-й или 9-й. И порвало тоже Рено, которое занимало 4-е место в 2003г.

Не заметил никакой нервозности в действиях Алонсо.
А это не сразу проявляется. И я не писал, что заметил какую-то нервозность в дейсивиях Алонсо. Я писал: "К тому же Шуми уже заставил Алонсо понервничать". А это уже основано на предположения о повышенной концентрацией и дополнительной работой как умственной, так и физической: 1) Алонсо приходилось следить не только за треком, но и за Шуми, поглядывая в зеркала заднего вида. 2) Занимать не только оптималую траекторию, но и прикрывать возможную траекторию обгона Шумахеру.
Трулли отставал на 4 секунды на момент вылета Шумахера, потому он никак не мог оказаться в его воздушном мешке.
Он же не со старта отставал на 4-е секунды, кто ему мешал быть рядом.
Невозможно согласиться со столь некомпетентным мнением о гонщике, перешедшем в команду ниже уровнем, лишь бы не оказаться вторым пилотом. Мнением, навязанным столь же некомпетентными людьми.
1) Мнение оновано, как я уже писал выше, на моём личном наблюдении (за 3 последних сезона; я о Трулли). 2) С ним (мнением) можно согласиться или нет. Но назвать его некомпитентным, без его опровержения не совсем этично. А указать в одной фразе на это болое одного раза (которую я так до конца и не понял) даже немного грубо. А можно перечислить мне компитентных людей в этой области, кроме руководителей, инженеров, гонщиков команд Ф1, а также Рук. ФИА, ФОМ, ФОА, которые пользуются этим интернет рессурсом.

3) А я никому не навязывал, я искал однодумцев.

4) Ни он ушёл из Рено, а его попросили оттуда. Будь у него выбор, он бы там остался (я так думаю).

Есть такое изречение: аппетит приходит во время еды.
согласен на все сто. Но только Тайота медленно просыпается. В прошлом сезоне Хонда успела уже заявить, будуючи на 3-м месте, что она поборится с Феррами за 1-е место, А Джейсон порвёт как минимум Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...