Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Видишь ли... как раз на выходе их поворотов скорее и вероятно использование электрического КЕРС. В основном за счет улучшения динамики разгона.

всмысле "за счёт" ? динамика будет лучше с КЕРС? Пока, всё что я читала об эффективности этой системы, сводилось к тому, что эта кратковременная прибавка мощности будет "работать" на длинных прямых. Про повороты (и выход из них) впервые слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про количество нажатий я не припоминаю

Не знаю, это я прочитал у нас на главной:

KERS

В 2009-м команды получат право использовать систему рекуперации кинетической энергии.

Система KERS будет запасать энергию при торможении, а гонщик сможет один раз на круге, нажатием кнопки на руле, использовать её для увеличения мощности мотора. Речь идет о прибавке около 80-ти сил на отрезке в семь секунд, но большой вес системы и её влияние на развесовку машины могут отрицательно сказаться на эффективности.

На крыле появится секция, управляемая гонщиком - шесть фиксированных положений, которые могут переключаться дважды на круге.

http://www.f1news.ru/Championship/2009/reglament.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... как раз на выходе их поворотов скорее и вероятно использование электрического КЕРС. В основном за счет улучшения динамики разгона.

Уже и не знаю, кому верить

Выигрыш от использования KERS зависит от характеристик конкретной трассы. На автодромах с длинными прямыми, где критична максимальная мощность мотора, система будет функционировать в полном объёме, а на медленных трассах команды могут демонтировать KERS, добившись более оптимальной развесовки, или использовать сокращенную версию – одноразовую мини-KERS, которая обеспечит одно ускорение - на старте гонки.

Босс Ferrari Стефано Доменикали не отрицает возможность использования подобной схемы: "Это то, что действительно может быть сделано".

Как видишь, Монако может быть и без КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Рон сам измерял?

Измерял не сам, но рулетку заныкать мог. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW Sauber может оказаться в выигрышном положении

Тест-пилот команды BMW Sauber - Кристиан Клиен полагает, что его конюшня может извлечь определенную выгоду от отмены проведения тестов по ходу сезона. Свое мнение австрийский пилот основывает на том, что немецкая конюшня является одной из немногих команда пелотона, которая начала работать с машиной, чей пакет больше всего соответствовал конфигурации 2009 года, сразу после окончания прошлогоднего чемпионата. А значит, за проведенные тесты BMW Sauber смогла собрать гораздо больше данных, чем любая другая команда, что и станет ее главным козырем в предстоящем чемпионате.

«Когда мы принимали решение о подготовке этого промежуточного варианта машины, то тогда мы еще не знали о том, что тестовые сессии по ходу сезона будут отменены. Поэтому проделанная нами тогда работа приносит сейчас свои плоды. В прошлом году нам пришлось приложить огромные усилия для подготовки двух промежуточных машин, и благодаря этому мы уже смогли многое узнать о том, как работает наша машина в условиях нового регламента», - заявил Кристиан Клиен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про количество нажатий я не припоминаю

Таки один раз на круге разрешено нажимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport Aktuell: «Феррари» тестирует уникальный KERS

Согласно предположениям Motorsport Aktuell, инженеры «Феррари» придумали новый способ размещения батарей системы восстановления кинетической энергии (KERS) – в носовом обтекателе болида.

В отличие от стандартного расположения батарей, новое решение не утяжеляет центральную часть болида и не нарушает его идеальную развесовку.

В поддержку данной теории приводится тот факт, что во время первых тестов F60 возникли проблемы в области переднего антикрыла. А первоначальное решение, предложенное Magneti-Marelli, столкнулось с техническими трудностями.

Сообщается, что положение батарей в носовом обтекателе приводит к тому, что кабели высокого напряжения к самой системе нужно провести через кокпит.

Если учесть еще и большие финансовые затраты на разработку KERS, становится понятно, почему «Феррари» так отрицательно относится к новой технологии.

В общем у Феррари в таком случае не будет проблем с развесовкой, по сравнению с другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем у Феррари в таком случае не будет проблем с развесовкой, по сравнению с другими командами.

А как насчет смены переднего крыла или его возможно поставить в той части где не снимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет смены переднего крыла или его возможно поставить в той части где не снимается?

Конечно, не на крыле же у них КЕРС стоять будет (или его батареи) :biggrin:

Кстати, а есть у кого ссылка на новый регламент на русском? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1d2239b40ac7bd66d82b6721f52a903cp.jpg

Недавно напал на прикольное сравнение F60 и MP4-24 методом наложение. Да уж согласен, что нынешний регламент сильно меняет машины между собой.

Кто нибудь видео подобное для Renault относительно других? Буду благодарен за линки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1d2239b40ac7bd66d82b6721f52a903cp.jpg

Недавно напал на прикольное сравнение F60 и MP4-24 методом наложение. Да уж согласен, что нынешний регламент сильно меняет машины между собой.

Кто нибудь видео подобное для Renault относительно других? Буду благодарен за линки.

Там по моему колесная база у одного из болидов меньше.. разве она не должна быть одинаковой? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там по моему колесная база у одного из болидов меньше.. разве она не должна быть одинаковой? :unsure:

Нет, каждый год команды периодически играются с этим параметром. К примеру в 2008 McLaren её увеличил, а Ferrari уменьшил. Хотя наверно какие-то общие ограничения всё равно есть.

Сразу изменяюсь если уже было

Помните странные, вытянутые вперед колпаки на передних колесах «Макларена»? Они появились еще в начале прошлого года на тестах в Барселоне, но ни разу не были замечены в гонках. Мы как-то решили, что британская конюшня проводит какие-то аэродинамические эксперименты – там действительно иногда появлялись сенсоры – и не обращали на эту деталь особого внимания.

2a4ff4ae6181edde25580f001e492d0fp.jpg

А колпаки тем временем развивались, становились «мускулистее», и сложнее по профилю. И вот на официальном сайте «Ф-1» даже появилось описание, как они работают во взаимодействии с новым, более широким передним крылом, из-за которого значительно возрос поток воздуха в районе колпаков. Поясняется, что часть его уходит в специальное отверстие и используется для охлаждения тормозов, остальное направляется к хвосту болида…

5048092285ffd1fb82d568a932cb593ap.jpg

Но интересно другое: если официальный сайт серьезно рассказывает об этих колпаках, значит ли это, что их легальность не вызывает сомнений, и мы увидим их в гонках 2009 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю как раз с Монце бесполезен а в монако в самый раз, заряжается на торможении. А где в монце тормозить то практически и негде, а в Монако полно мест а использовать при выходе из поворотов.

Заряжается на торможении, а используется на прямых - ты где прямые в Монако увидел? А в Монце есть места, где торможения очень жесткие. В Канаде тоже были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorsport Aktuell: «Феррари» тестирует уникальный KERS

В общем у Феррари в таком случае не будет проблем с развесовкой, по сравнению с другими командами.

Вот и круто, если так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заряжается на торможении, а используется на прямых - ты где прямые в Монако увидел? А в Монце есть места, где торможения очень жесткие. В Канаде тоже были...

Ну в Монако есть Старт-финиш и Туннель. И если добиться оптимального баланса машины с установленой КЕРС, то можно и выиграть на этом. Веть так будет балласт, а так тот же вес, та же развесовка еще и +80 л.с. Лафа :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1d2239b40ac7bd66d82b6721f52a903cp.jpg

Недавно напал на прикольное сравнение F60 и MP4-24 методом наложение. Да уж согласен, что нынешний регламент сильно меняет машины между собой.

Кто нибудь видео подобное для Renault относительно других? Буду благодарен за линки.

А масштаб фотографий идентичный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды сами еще не знают будет ли прок от КЕРС и где и в каких объемах, только сезон даст ответ на этот вопрос и это одна из переменных для меня, которая делает ожидание нового сезона сильнее. Чем ближе сезон тем нетерпение больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandprix: "Рено" работает над аэродинамикой R29

Находятся подтверждения информации о том, что команда "Рено" выявила серьёзные проблемы с аэродинамикой на своём новом болиде R29 и пытается решить их до начала сезона-2009.

Накануне представители "Рено" были замечены на лётном поле рядом с английским городом Сиренсестер, где проводили разрешённые регламентом тесты аэродинамики. Обычно в подобных испытаниях задействуют один болид, однако французская команда привезла сразу пять машин, сообщает grandrix.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А масштаб фотографий идентичный?

Ну в таких ситуациях я думаю его легко соблюсти, деаешь его по неизменной параметру (в данном случае покрышка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я один радуюсь, что у нет определённости по поводу КЕРС'а, или есть ещё кто-то? Верхом моих мечтаний, является отмена этой штуковины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу изменяюсь если уже было
Но интересно другое: если официальный сайт серьезно рассказывает об этих колпаках, значит ли это, что их легальность не вызывает сомнений, и мы увидим их в гонках 2009 года?

Официальный сайт рассказывал и про демпферы, и про днища Феррари и БМВ. Где теперь эти элементы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только я один радуюсь, что у нет определённости по поводу КЕРС'а, или есть ещё кто-то? Верхом моих мечтаний, является отмена этой штуковины.

ты не один. С тобой ещё как минимум Флав и я. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
французская команда привезла сразу пять машин

плохи, похоже, дела у Рено, если даже не знают, в каком направлении им двигаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслось :-)))

http://www.f1news.ru/news/f1-48084.html

Читерами оказались те, на кого никогда бы не подумали. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уайтинг ещё раз уточнил моторный регламент

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг выступил с новыми разъяснениями того, как будет работать на практике лимит на моторы, установленный в Формуле-1. Напомним, что каждому гонщику на год выделено восемь двигателей, менять которые он может по своему усмотрению.

"Действительно, пилот получит штраф за использование девятого мотора только в первой гонке, где этот двигатель будет установлен. Команды смогут менять двигатели между квалификацией и гонкой, но только если докажут наличие проблемы с установленным мотором. При этом если ради его ремонта будут повреждены пломбы, то использовать такой движок команда больше не сможет", — цитирует Уайтинга Autosport.com

Стало понятней? Мне не совсем. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...